Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Адриан Сутиль: «Форс-Индии» тяжело добиться стабильно хороших результатов»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, который чуть не занял четвертое место на Гран-при Монако, считает, что у команды очень мало шансов на подобный результат в гонках этого сезона. Он напоминает, что индийская конюшня до сих пор использует прошлогодний болид.

«Несомненно, выступление на Гран-при Монако поддержит уверенность команды. Но мы не должны витать в облаках и предаваться мечтам. Такие шансы выпадают очень редко. И нужно быть честным – следующие гонки для нас будут сложными.

А вот что Сутиль говорил в феврале:

Адриан Сутил: "Доработанная машина действительно быстра, мы здорово сократили отставание от лидеров. Разница была очевидна с первых кругов - VJM01 гораздо стабильнее в поворотах, что сразу сказывается на результатах. Машина, которая не хочет поворачивать - это худшая из проблем, в прошлом году она была очевидна, а сейчас полностью решена. Нужно еще поработать с подвеской для большей эффективности в скоростных поворотах, но новая аэродинамика изменила ситуацию к лучшему.

На большой дистанции мы не уступаем, а иногда и быстрее, чем Honda. Думаю, мы сможем опередить Super Aguri и Toro Rosso - команда уйдет с последнего места, я в этом не сомневаюсь".

http://www.f1news.ru/news/f1-42209.html

Кто знает, почему старые машины до сих пор? Проясните ситуацию.

Видимо в прошлом году "Спайкер" не заморачивал себя новым болидом, вот и пришлось прошлогодний модернизировать и выступать на чем есть. Новый подготовить за столь короткий срок видимо было проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, силы брошены на разработку болида-2009

Первым делом Малья прекрасным моторхоумом затмил конкурентов. Очередь за болидом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первым делом Малья прекрасным моторхоумом затмил конкурентов. Очередь за болидом. :rolleyes:

Моторхоум действительно классный, но машина от этого быстрее не поедет. Главное в этой команде есть позитив, они настроены на положительный результат, они верят в то, что делают, и это самое главное. У них сильный командный дух, который очень удачно подкрепляется финансовыми потоками, думаю они еще преподнесут немало сюрпризов и в этом сезоне и в следующем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них сильный командный дух, который очень удачно подкрепляется финансовыми потоками, думаю они еще преподнесут немало сюрпризов и в этом сезоне и в следующем. :D

Главное, чтоб команду снова не переименовали в конце сезона! Хотя можно, обратно в "Джордан" :rolleyes::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб команду снова не переименовали в конце сезона! Хотя можно, обратно в "Джордан" :rolleyes::blush:

Мне кажется вряд ли, хозяин индус и название соответствующее, хотя для меня Джордан как то привычнее. Но и "Индийская сила" звучит неплохо, главное что бы ее не продали к концу сезона, а то все может быть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India можно считать одной из главных неудачниц недавнего Гран При Монако, однако, несмотря на все несбывшиеся ожидания, сильное выступление Адриана Сутила воодушевило команду, которая с удвоенным усердием готовится к монреальскому уик-энду.

Адриан Сутил: «Разумеется, итоги Гран При нас расстроили, но потом я все же осознал: эта гонка стала для Force India совершенно особенным достижением. Мы контролировали ее ход, прочно занимая четвертую позицию: такое случается не каждый день. Словами не передать, что я чувствовал после гонки, мне было досадно и обидно, но теперь я намерен доказать, что успех в Монако не был случайным…

Монреальская трасса мне очень нравится. Как и Монако, она не похожа ни на какую другую: длинные скоростные прямые заканчиваются здесь крутыми шпильками, поэтому от гонщика тре6уется исключительная точность. В прошлом году команда выступила в Канаде не очень удачно, но теперь мы стали опытнее, и я знаю, чего нужно избегать».

Джанкарло Физикелла: «Залог успеха в Канаде – хорошо сбалансированная машина, удачные аэродинамические настройки, а также плавная и аккуратная работа педалью тормоза. К этой гонке мы подготовили новую версию аэрообвеса, которую тестировали три недели назад на Поль Рикар… Думаю, в Монреале мы можем рассчитывать на какой-то средний результат – если, конечно, нам не поможет погода, как это было в Монте-Карло!»

Боевой настрой Force India подтвердил и ее технический директор Майк Гаскойн: «Гонка в Монако показала, что наша команда прогрессирует, что мы умеем принимать правильные тактические решения и переживать неудачи. Канадская трасса нашим гонщикам нравится, а Джанкарло в прошлом добивался здесь неплохих результатов. Моральный дух команды высок, и мы вновь будем пытаться пробиться в середину пелетона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб команду снова не переименовали в конце сезона! Хотя можно, обратно в "Джордан" :rolleyes::blush:

Мне кажется вряд ли, хозяин индус и название соответствующее, хотя для меня Джордан как то привычнее. Но и "Индийская сила" звучит неплохо, главное что бы ее не продали к концу сезона, а то все может быть. :rolleyes:

Намек был на очередную продажу, но это вряд ли, Малья не только поднимется в глазах своего народа, благодаря команде, но и будет в плюсе, Индия, вторая после Китая страна по населению, огромная поддержка и интерес спонсоров да и в 2010 будет ГП Индии, к этому времени команду подтянут и будет у них все отлично, в этом году им толком ничего не светило, потому сильно и не тратились но на следующий сезон уже болид во всю разрабатывается (как и у всех других)

P.S. напомните, когда они новый болид нынче хотели выводить? К Сильверу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. напомните, когда они новый болид нынче хотели выводить? К Сильверу?

Как-то тихо... о новой машине ничего не слышно. Сутиль посетовал ( по окончании Гран-При Монако) что, болид старый, и ни слова о новом... Шикарный моторхоум Малья отгрохал... А по мне так "первым делом самолёты, ну а девушки потом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то тихо... о новой машине ничего не слышно. Сутиль посетовал ( по окончании Гран-При Монако) что, болид старый, и ни слова о новом... Шикарный моторхоум Малья отгрохал... А по мне так "первым делом самолёты, ну а девушки потом".

Может нынче и нет смысла выводить новый болид, уже прошло 1/3 сезона, ни к чему тратить деньги и ресурсы, лучше все свои силы бросить на болид 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может нынче и нет смысла выводить новый болид, уже прошло 1/3 сезона, ни к чему тратить деньги и ресурсы, лучше все свои силы бросить на болид 2009 года

А в Toro Rosso - иначе. Всё -таки новый болид они представили, хотя команда выставлена на продажу и её будущее немного туманно. И какой болид! Если в прошлые сезоны это были прошлогодние болиды Red Bull , то в сейчас - начала этого года. И Рено постоянно проводит апгрейды болида. Хотя Карлосу Гону "не свойственно" бросать деньги на ветер. Всё- таки Малье с его ресурсами можно было бы... но что- то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Toro Rosso - иначе. Всё -таки новый болид они представили, хотя команда выставлена на продажу и её будущее немного туманно. И какой болид! Если в прошлые сезоны это были прошлогодние болиды Red Bull , то в сейчас - начала этого года. И Рено постоянно проводит апгрейды болида. Хотя Карлосу Гону "не свойственно" бросать деньги на ветер. Всё- таки Малье с его ресурсами можно было бы... но что- то нет.

Лучше в следующем сезоне бится в середине пелетона и за очки время от времени, чем потратить нынче лишь за то чтоб попадать во второй сегмент квалы иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в следующем сезоне бится в середине пелетона и за очки время от времени, чем потратить нынче лишь за то чтоб попадать во второй сегмент квалы иногда.

Но откуда возьмутся деньги в следующем сезоне, если не будет результатов в этом? Спонсорам нужны результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в следующем сезоне бится в середине пелетона и за очки время от времени, чем потратить нынче лишь за то чтоб попадать во второй сегмент квалы иногда.

То есть, строить роскошный моторхоум - это здорово и полезно, чем строить новую машину, чтобы попасть в Q2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, строить роскошный моторхоум - это здорово и полезно, чем строить новую машину, чтобы попасть в Q2?

Ну а какой смысл сейчас менять машину? Команда по тихонькупрогрессирует, надо уже на следущем сезоне сосредоточиться, а результаты у команды есть и достаточно не плохие, тем более в Индии интерес растет к формуле, и думаю финансовые потоки будут идти. :) А в следущем сезоне уже думать, тем более будут изменения в регламенте и они могут вывернуться так, что команда и в верхней части таблицы окажется.(чем черт не шутит) А моторхоум вас здорово зацепил, столько разговоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какой смысл сейчас менять машину?

Хорошо, почему Toro Rosso видит смысл в новой машине в 2008г., а Forse India не видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, почему Toro Rosso видит смысл в новой машине в 2008г., а Forse India не видит?

Потому что для Торо Россо это не первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что для Торо Россо это не первый сезон.

Тем более что взять готовый болид проще чем делать новый, тем более теперь на клиента закрывают глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, почему Toro Rosso видит смысл в новой машине в 2008г., а Forse India не видит?

Потому что она им готовая досталась. А Форс Индии пришлось бы угрохать кучу денег и времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же, в этом году новой машины не будет?

Никаких сведений о новом болиде не было, видимо докатают сезона на модификациях,а пока новый соорудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Малья продаст команду в следующем году, когда и с новым регламентом не будет результатов. Не по силам им это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Малья продаст команду в следующем году, когда и с новым регламентом не будет результатов. Не по силам им это.

А мне кажется не продаст, а с новым регламентом еще неизвестно, что будет с другими командами, :) и мне кажется правильно они делают, что решили силы на следующий сезон кинуть. :) А у Мальи в Индии итак рейтинг большой, и они ГП Индии в 2010г хотят, так что в продаже нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что Малья продаст команду в следующем году, когда и с новым регламентом не будет результатов. Не по силам им это.

Кому-то нужно замыкать таблицу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет De Telegraaf, Михель Мол и его отец Ян могут продать 50% доли команды Force India, которая осталась под контролем семейства еще в те времена, когда коллектив назывался Spyker.

Сам Мол отказывается признавать эти слухи, утверждая, что “верить всему написанному нельзя”.

Стоит отметить, что Виджай Маллья не раз утверждал, что инвесторы не будут почивать на лаврах - их 50% доля команды должна означать готовность наполовину финансировать нужды коллектива, которые значительно возросли. Вполне вероятно, что Молы решили избавиться от явно неприбыльного актива.

Интересный звоночек :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата "финансировать нужды коллектива, которые значительно возросли."

Интересно, на что именно возросли расходы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...