Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

ага, теперь сядет за рояль перед ФИзи и запоет: "What have I got to do to make you love me?" :lol:

Ну пианист то у нас Сутил :) А Физи подпевать может! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пианист то у нас Сутил :) А Физи подпевать может! :)

Физи будет танцевать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи будет танцевать...)

Эт точно. Он сам признавался, что прекрасно танцует. :p Да и поёт Физи, кажется, неплохо. Они с Алом вроде даже караоке пели :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже грядёт сенсация

Ай да Адриан

Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой я в шоке.

Ну как же так.

Сейчас сижу перед статистикой потягиваю пиво и понимаю, что в этой гонке я болел за Адриана. Впервые за долгое время яза кого-то болел.

Всё равно он молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую вам, ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования вам!! Чтобы пусто было красным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Те несколько очков, которые мы могли бы сегодня заработать, не были бы лишними. Но нет. Два схода. Потрясающий уикенд :angry::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкин лопух.

точно подмечено - и не так оскорбительно, и очень метко :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обмдно. Такой шанс был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончания сегодняшней гонки владелец Force India Виджай Маллья выглядел более, чем разочарованным. За 10 минут до клетчатого флага пилот его команды Адриан Зутил занимал четвертое место, но стал жертвой ошибки Кими Райкконена.

“Это был самый печальный момент в моей автогоночной карьере,- поделился своими мыслями индиец.- Всего за семь минут или пять кругов до клетчатого мы распрощались с мечтой завоевать первый топ-5 в Формуле-1 не где-либо, а в Монако. Адриан проводил великолепную гонку, демонстрировал невероятные способности контролировать автомобиль на мокрой и скользкой трассе и этим доказал, что является невероятно талантливым пилотом. Все сотрудники Force India очень плодотворно поработали, выбрали великолепную стратегию и правильно настроили автомобиль. Мы продемонстрировали, что можем улучшать свои показатели и сейчас являемся конкурентоспособной командой. Сегодня Force India по праву имела шанс заработать первые очки в Формуле-1”.

Для Джанкарло Физикеллы юбилейный 200-й уик-энд с самого начала пошел наперекосяк, в квалификации итальянец уступил Зутилу, а в гонке не добрался до финиша.

“По ходу гонки Физикелла потерял три передачи, хотя продолжал показывать быстрее времена прохождения кругов. Мы специально попросили остановиться, чтобы не наносить дополнительный ущерб автомобилю. Несмотря на разочарование, мы вынесем много позитивных моментов из сегодняшнего дня и с новой энергией продолжим работать, чтобы до конца сезона улучшать форму нашей команды”,- добавил Маллья.

Как я его понимаю - эту мечту , которую он так лелеял, бестолково разбил чемпион мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно обидно! 4 место было бы для Force India огромным успехом. И как Кими допустил такую глупую ошибку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего за семь минут или пять кругов до клетчатого мы распрощались с мечтой завоевать первый топ-5 в Формуле-1 не где-либо, а в Монако.

Ну вообщето не за 5 кругов, а за 9ть, при этом в протоколе он 15ый!")

Адриан проводил великолепную гонку, демонстрировал невероятные способности контролировать автомобиль на мокрой и скользкой трассе и этим доказал, что является невероятно талантливым пилотом. Все сотрудники Force India очень плодотворно поработали, выбрали великолепную стратегию и правильно настроили автомобиль

С этим согласен, но помимо всего этого было немало и банального везения. Было полно разообразных сходов впереди него, хотя по ходу гонки сам он вроде бы ни разу не ошибся.

Мы продемонстрировали, что можем улучшать свои показатели и сейчас являемся конкурентоспособной командой. Сегодня Force India по праву имела шанс заработать первые очки в Формуле-1”.

Именно сегодня - да, ФИ вполне могла заработать очки, но вряд ли сможет набрать их в любой солнейной гонке. Так что на счет конкурентоспособной команды Малья преувеличивает.

Как я его понимаю - эту мечту , которую он так лелеял, бестолково разбил чемпион мира

Ну не совсем так, просто в последнее время Кими разлюбил обдумывать атаки и пытается проскочить на "авось"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Те несколько очков, которые мы могли бы сегодня заработать, не были бы лишними. Но нет. Два схода. Потрясающий уикенд :angry::(

Потрясающий, но без выхода пейскара было бы куда лучше, слишком динамичная гонка, пожалуй 35% событий коментатор просто не успел обсудить и прокоментировать зрителю. Теперь понятно почему Попов рвется обратно и возможно прокоментирует в этом сезоне несколько гоночек!!!)

зы: что то Сутил долго адаптировался в этом сезоне к пилотажу без ТК, Физика выглядел в разы бодрее!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что для команды гонка в итоге закончилась безрезультатно. Монако был хороший шанс для обоих пилотов взять очки.

Так хорошо сработала стратегия, но.., очень жаль Сутиля и Джанкарло тоже наверное расстроился :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adrian Sutil

"I can't believe it, it was so close. It feels like a pain in my heart. It is like a dream gone to a nightmare - suddenly you are in the car and it looks all fantastic, then you have to accept it is not going to happen. We had a really good strategy and it seemed to work and we were so close to the podium and the points. It was after the restart after the final safety car that Kimi had a problem under braking and crashed into the back of my car. The race was over and it was a real shock.

A few tears came out as the adrenaline was high - I just can't explain it. All the same I am so pleased that we did show what we can finally do as a team."

Giancarlo Fisichella

"At the beginning of the race I was just careful to be out of the trouble, but then I lost first and second gear and I was running third gear. Even with the conditions the lap times were competitive and then I lost fourth gear and the race was over. It's a real shame for the team, especially after Adrian's performance that we could not score our first points here."

Mike Gascoyne, Chief Technical Officer

"I suppose sport has its highs and lows and unfortunately today Force India felt both of them. Giancarlo had a difficult day in his 200th race; soon into the race he lost first and second gear and, very impressively, drove for around 30 laps without them. He then lost fourth and we had no choice but to retire him. Adrian fast made up places in the race and with our one stop strategy we were able to keep him out and he could stop when it was dry. When the safety car came out we were comfortable and under control until Raikkonen lost it and went into the back of Adrian and broke his rear suspension. But that is life and I am sure that if we did it once, we can do it again."

Dr Vijay Mallya, Chairman and Managing Director

"It was the saddest moment of my Motor Sports career. To achieve a top five position in Formula One and that too in Monaco was a dream that ended just seven minutes and less than five laps from the chequered flag with Kimi Raikkonen's Ferrari running into the rear of Sutil's car. Adrian Sutil drove a brilliant race, exhibited superlative car control in wet and slippery conditions and proved conclusively to the World that he is an exceptionally talented driver."

"All members of the Force India Formula One team came together and executed a brilliant race strategy and car set up. We have demonstrated that we are a much improved and competitive team now and we certainly had an opportunity to score championship points today. Giancarlo Fisichella has been troubled with gearbox problems all this weekend and lost three gears during the race despite which he was achieving quick lap times. We retired him from the race so as to avoid further damage. This performance in Monaco has given a huge boost to the confidence of the team and our drivers. Though we are sadly disappointed we will take away many positives and renew our determination to demonstrate further improvement over the rest of the season."

Все в команде переживают за Физи и Сутиля. Особенно за Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен, но помимо всего этого было немало и банального везения. Было полно разообразных сходов впереди него, хотя по ходу гонки сам он вроде бы ни разу не ошибся.

В том то и дело, что он не ошибался, так что о везении тут нельзя говорить. По-моему, технические проблемы были только у Физи, так что у Сутила было чистое 4-е место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зутил – лучший!

Зутил – лучший! © Force India

ГП Монако еще долго будет вспоминаться как одна из самых зрелищных и наполненных событиями гонок этого сезона. Узкие улочки с нависающими над трассой барьерами, мокрый асфальт и полное отсутствие трэкшн-контроля – лучших условий для подвига и не придумаешь!

Британское ведущее автоспортивное издание «Autosport» провело небольшой соцопрос по итогам прошедшей гонки. Эдакий экзит-пол, среди болельщиков, которым предложили ответить на вопрос, кто по их мнению является «гонщиком дня».

По итогам голосования с ОГРОМНЫМ отрывом победил Адриан Зутил, набравший более 60 процентов голосов. Вторе место, как и в гонке, занял Роберт Кубица с 14%, а третье – Льюис Хэмилтон с 9%.

Пилот Голоса (%)

А.Зутил 61,68

Р.Кубица 14,41

Л.Хэмилтон 9,04

М.Уэббер 4,52

Ф.Масса 3,95

К.Райкконен 3,67

С.Феттель 1,41

Р.Баррикелло 1,13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зутил – лучший!

Даа. Адриан зажег. Теперь уж точно никто не будет говорить о его замене!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: «Многие в команде не могли сдержать слез…»

В Монако на долю Force India выпало немало переживаний, причем, полярного свойства. Когда Адриан Сутил уверенно ехал на 4-й позиции и, казалось, уже ничто не могло помешать ему добыть заслуженные очки, вся команда затаив дыхание, следила за происходившим на трассе… Но надежды рухнули, когда до конца гонки оставались считанные минуты. Владелец Force India, миллиардер Виджей Малья надолго запомнит момент, когда на выходе из тоннеля Ferrari Кими Райкконена, задергавшись на мокром асфальте, ударила сзади машину Сутила…

«Мы выбрали правильную тактику, подобрали правильные настройки, и было чрезвычайно приятно, когда машина Force India шла четвертой, – говорит Малья. – До финиша оставалось семь минут… Нам просто не повезло. Не буду скрывать, мне досадно, но мы переживем эту неприятность…»

Возможно, для Force India главный итог прошедшей гонки состоит в том, что Адриан Сутил в полной мере восстановил свою репутацию, пошатнувшуюся после череды неудач начала сезона, и Малья это подтверждает.

Виджей Малья: «Адриан – талантливый и способный гонщик, и мы гордимся, что он выступает за нашу команду. Кое-кто уже начал сомневаться в правильности моего решения оставить его в Force India, но, думаю, сейчас он в полной мере реабилитировался.

В Монако мы выбрали тактику одного пит-стопа и залили полные баки бензина. Я просил гонщиков постараться избежать проблем на первом круге. Обычно мы хорошо стартуем, но потом сразу попадаем в аварии, поэтому я посоветовал им выждать и довести обе машины до финиша.

Мы знаем, что умеем ездить под дождем. Адриан демонстрировал это и раньше, и в Монако все шло идеально, пока не случилась эта неприятность. Я почти плакал, а многие в команде не могли сдержать слез. Мой телефон разрывался от звонков и SMS-сообщений от наших болельщиков из Индии, но я отвечал, что в гонках случается всякое… Формула 1 всегда непредсказуема».

http://www.f1news.ru/news/f1-43895.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль: «Форс-Индии» тяжело добиться стабильно хороших результатов»

Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, который чуть не занял четвертое место на Гран-при Монако, считает, что у команды очень мало шансов на подобный результат в гонках этого сезона. Он напоминает, что индийская конюшня до сих пор использует прошлогодний болид.

«Несомненно, выступление на Гран-при Монако поддержит уверенность команды. Но мы не должны витать в облаках и предаваться мечтам. Такие шансы выпадают очень редко. И нужно быть честным – следующие гонки для нас будут сложными.

«Форс-Индия» – единственная команда, у которой по-прежнему нет новой машины. Мы все еще используем модель 2007 года. Все прилагают максимум усилий, но добиться стабильно хороших результатов в этом году черзвычайно тяжело. Конечно, на мокрых трассах шансы повышаются. Будут треки вроде Спа, Валенсии и Сингапура, и конечно, мой родной этап в Хоккенхайме, где я надеюсь выступить хорошо», – цитирует Сутиля Autosport.com.

Перевод Sports.ru

Sutil warns against over-optimism

Кто знает, почему старые машины до сих пор? Проясните ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, почему старые машины до сих пор? Проясните ситуацию.

видимо, силы брошены на разработку болида-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...