Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Если я правильно поняла, с утра будет ездить Сутиль, а после обеда Физи.

Вчера они больше ста кругов наездили. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю команда тестирует новую заднюю подвеску...

http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/05/15/...ont-suspension/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю команда тестирует новую заднюю подвеску...

Новую переднюю подвеску :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие они уж и полудохлые были...

+1

совершенно нельзя сравнивать нынешюю ФИ с прошлыми Бенеттонами и Джорданами, на которых Физи доводилось гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно нельзя сравнивать нынешюю ФИ с прошлыми Бенеттонами и Джорданами, на которых Физи доводилось гоняться.

С Бенеттоном первой половины 2001 года вполне можно. И с некоторой натяжкой - с Джорданом образца 2003 года. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Бенеттоном первой половины 2001 года вполне можно. И с некоторой натяжкой - с Джорданом образца 2003 года. Имхо.

Вот именно, что с натяжкой... На самой медленной машине пелотона Физи ещё не приходилось выступать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 RAI 1:05.381 62

2 KUB 1:05.914 63

3 BOU 1:06.125 80

4 TRU 1:06.205 70

5 KOV 1:06.379 34

6 COU 1:06.476 26

7 BUT 1:06.666 66

8 PIQ 1:06.918 113

9 NAK 1:07.080 116

10 SUT 1:07.104 66

Почетное последнее место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Бенеттоном первой половины 2001 года вполне можно. И с некоторой натяжкой - с Джорданом образца 2003 года. Имхо.

тогда было 3 команды, с которыми Бенеттон вполне позволял бороться - Минарди, Прост и Эрроуз. ФИ же если хотя бы СТР навяжет какую-то борьбу, то это уже как победа для них будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда было 3 команды, с которыми Бенеттон вполне позволял бороться - Минарди, Прост и Эрроуз.

Согласен. Но тогда и отставание от лидеров было больше.

ФИ же если хотя бы СТР навяжет какую-то борьбу, то это уже как победа для них будет.

Уверенно говорить об этом можно будет только после дебюта STR3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья мечтает о подиумах(в 2010) и сохраняет веру в Зутила

Владельца Force India Виджая Маллью не смущает слабое выступление его команды в Турции. Индийский миллионер сохраняет веру в светлое будущее.

“В 2008 году мы должны показать прогресс, в 2009 хотим рассчитывать на очки, а в 2010 году закончить Гран-при Индии на подиуме,- заявил Маллья в интервью агенству SID.- Мы не питаем иллюзий и понимаем, что впереди долгий путь”.

Интерес к Force India растет. Об этом говорят последние цифры.

“Мы зафиксировали рекордное количество посещений нашего сайта, рекордное число членов фан-клуба и необычный интерес со стороны масс-медиа”.

Работа Адриана Зутила устраивает Виджая Маллью.

“Он продолжает учиться и будет улучшать свои показатели. Жаль, что ему не везло в последнее время. Адриан очень талантливый гонщик, и я действительно уверен в нем”,- отметил владелец индийской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самой медленной машине пелотона Физи ещё не приходилось выступать...

Ничего. От этого его блестящие выступления смотрятся еще более великолепно, и это же вызывает еще большее уважение и восхищение

:rolleyes:

10 SUT 1:07.104 66

Мдаа... мы не блеснули. Может, завтра удасться забраться повыше :unsure:

Индийский миллионер сохраняет веру в светлое будущее.

Молодец. Правильно. Сдается мне, ук нашей команды всё получится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маллья мечтает о подиумах(в 2010) и сохраняет веру в Зутила
Работа Адриана Зутила устраивает Виджая Маллью.

“Он продолжает учиться и будет улучшать свои показатели. Жаль, что ему не везло в последнее время. Адриан очень талантливый гонщик, и я действительно уверен в нем”,- отметил владелец индийской команды.

Вот я и удивляюсь, с чего некоторые взяли, что Сутиля на кого-то заменят?

Ничего. От этого его блестящие выступления смотрятся еще более великолепно, и это же вызывает еще большее уважение и восхищение

:rolleyes:

Естесственно :) Согласен.

Мдаа... мы не блеснули. Может, завтра удасться забраться повыше :unsure:

А завтра кто, Физи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А завтра кто, Физи?

Ага. Надеюсь, ему удасться показать отличное время и "взобраться" повыше :rolleyes:

Вот я и удивляюсь, с чего некоторые взяли, что Сутиля на кого-то заменят?

+1! Против Сутиля никто и слова не сказал. Малья верит в него. Физи тоже называет хорошим гонщиком, считает, что, может, у Сутиля проблемы с отсутствием ТК и мягкими шинами. Но это временно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и удивляюсь, с чего некоторые взяли, что Сутиля на кого-то заменят?

А с чего Вильнева заменили в БМВ-Заубере? Или чем Да Матта не устроил Тойоту в 2004 году? Еще многих можно назвать. Пиццония, Клиен...

у Сутиля проблемы с отсутствием ТК

Это после младших формул, где вообще нет ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего Вильнева заменили в БМВ-Заубере?

чтоб посадить "своего" Кубицу. Сутиля поменяли бы только в том случае, если бы был индус, который был бы готов к Ф1. пока такого не имеется, о чем говорит хотя бы то, что на тесты ФИ никого не зовет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего Вильнева заменили в БМВ-Заубере? Или чем Да Матта не устроил Тойоту в 2004 году? Еще многих можно назвать. Пиццония, Клиен...

Это после младших формул, где вообще нет ТК.

В младших формулах моторы менее мощные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиля поменяли бы только в том случае, если бы был индус, который был бы готов к Ф1.

А Чандхок?

пока такого не имеется, о чем говорит хотя бы то, что на тесты ФИ никого не зовет.

И наверняка не позовет, разве что в рекламно-патриотических целях. Как Тойота и Хонда не горят желанием сажать к себе японцев, так и в ФИ, скорее всего, будут одни европейцы.

В младших формулах моторы менее мощные.

Это само собой. Однако Накаджима, который ездит первый сезон, выглядит более уверенно. Отсутствие ТК ему похоже не мешает. Возможно Сутилю просто нужно больше времени на адаптацию. Но так ведь и целый сезон можно проадаптироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:05.381 62

2. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:05.471 +0.090 89

3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:05.906 +0.525 136

4. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:06.001 +0.620 82

5. J. Button Honda RA108 1:06.091 +0.710 156

6. S. Bourdais Toro Rosso STR3 1:06.125 +0.744 110

7. J. Trulli Toyota TF108 1:06.205 +0.824 120

8. N. Piquet Jr. Renault R28 1:06.355 +0.974 193

9. K. Nakajima Williams FW30 1:07.080 +1.699 129

10. A. Sutil Force India VJM-01 1:07.104 +1.723 66

11. G. Fisichella Force India VJM-01 1:07.123 +1.742 64

А на одном и том же болиде, Сутиль то быстрее, ггы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на одном и том же болиде, Сутиль то быстрее, ггы :D

Только вот по его квалификациям этого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот по его квалификациям этого не скажешь.

мог хоть на тестах что-то показать..не получилось.

чтоб посадить "своего" Кубицу. Сутиля поменяли бы только в том случае, если бы был индус, который был бы готов к Ф1. пока такого не имеется, о чем говорит хотя бы то, что на тесты ФИ никого не зовет.

смысл..с уходом Агури, Форса все равно будет плестись в конце...(проще посадить рента-индийца)..толку больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Чандхок?

ой, а что Чандхок? ты ГП2 смотришь? ничем не лучше Нараинчега пока.

И наверняка не позовет, разве что в рекламно-патриотических целях. Как Тойота и Хонда не горят желанием сажать к себе японцев, так и в ФИ, скорее всего, будут одни европейцы.

Хонда ради Сато СА создала, да и Тойота поддерживает именно 2х японцев. так что как раз наоборот. и Малья сразу заявил, что хочет индуса.

смысл..с уходом Агури, Форса все равно будет плестись в конце...(проще посадить рента-индийца)..толку больше.

не знаю как дела с этим у Чандхока, но не исключаю, как за Нараинчегом стоит Тата, так и он кого-нить за собой притащит. индус нужен для привлечения индусских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда ради Сато СА создала,

А потом через два сезона взяла и убила. Типа 2 годика Сато покатался, и хватит с него.

да и Тойота поддерживает именно 2х японцев.

Накаджима почему-то в Уильямсе...

и Малья сразу заявил, что хочет индуса.

Заявлять он может что угодно, это может быть банальный пиар, может даже при отсутствии пилота-индуса рассчитывает на какую-то поддержку, типа вдруг кто-нибудь и поведется из индийских спонсоров.

не знаю как дела с этим у Чандхока, но не исключаю, как за Нараинчегом стоит Тата, так и он кого-нить за собой притащит. индус нужен для привлечения индусских спонсоров.

Ну так чего же тогда до сих пор Чандхока не подписали, если ты не исключаешь, что за ним кто-то стоит? А скорее всего стоит, ибо даже в GP2 индус не особо нужен... Тем более что он:

ничем не лучше Нараинчега пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, а что Чандхок? ты ГП2 смотришь? ничем не лучше Нараинчега пока.

Хонда ради Сато СА создала, да и Тойота поддерживает именно 2х японцев. так что как раз наоборот. и Малья сразу заявил, что хочет индуса.

не знаю как дела с этим у Чандхока, но не исключаю, как за Нараинчегом стоит Тата, так и он кого-нить за собой притащит. индус нужен для привлечения индусских спонсоров.

нафига формуле религиозные спонсоры?

вроде и тесте он провел в Быках, а не в Форсе.

Ну так чего же тогда до сих пор Чандхока не подписали, если ты не исключаешь, что за ним кто-то стоит?

Ред Булл " стоит "...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот по его квалификациям этого не скажешь.

так на квалификации у них два болида, а на тестах оба ездят на одном! ;) (это на тему поднятую в темке Адриана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом через два сезона взяла и убила. Типа 2 годика Сато покатался, и хватит с него.

это уже по другим причинам. да и теперь не удивительно будет, если Барика на Сато заменят

Накаджима почему-то в Уильямсе...

во-первых мы не знаем подробностей договора между Тойотой и Вильямсом, и где потом Казуки гоняться будет. во вторых он тест-пилотов Вилов был, так что логично, что именно за Вилы и поехал в этом сезоне

Заявлять он может что угодно, это может быть банальный пиар, может даже при отсутствии пилота-индуса рассчитывает на какую-то поддержку, типа вдруг кто-нибудь и поведется из индийских спонсоров.

только почему-то пока не ведется... и у Мидланда с российскими спонсорами удачных отношений не сложилось, зато скажем Лукойл Алешина поддерживает.

Ну так чего же тогда до сих пор Чандхока не подписали, если ты не исключаешь, что за ним кто-то стоит? А скорее всего стоит, ибо даже в GP2 индус не особо нужен... Тем более что он:

так потому что понимает, что лучше подождать немного и посадить гонщика, который будет приносить не только деньги, но и результат. да и доп. спонсоры придут, если результаты будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...