Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Я продолжаю верить в Уэббера. По квалификационной скорости он пока стабильно быстрее. Осталось доехать без проблем Монако.

Цытата: (То ли Хорнер, то ли Матешиц...) :D

"За квалификацию очков не дают."

Опять видим привычную для RB картину - очки зарабатывает только один пилот.

Мне тоже очень хотелось чтобы и Вэбер ехал на уровне DC, но в гонке Вэбер всегда уступает DC. Даже на момент схода того или другого.

Все остальные отмазки для слабых. Ждём Монако где оба сильны. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я продолжаю верить в Уэббера. По квалификационной скорости он пока стабильно быстрее. Осталось доехать без проблем Монако.

На счет квалификаций, ИМХО, примерно эта картина и ожидалась. Но ничего страшного я не вижу. У Дэвида уже был счет 13-3 (в 1998 и 1999) и 12-4 (в 1996) при многокруговой квале. На его гоночной скорости это никак не сказывалось, а это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо Вольдемару снова в фонтан нырнуть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На счет квалификаций, ИМХО, примерно эта картина и ожидалась. Но ничего страшного я не вижу. У Дэвида уже был счет 13-3 (в 1998 и 1999) и 12-4 (в 1996) при многокруговой квале. На его гоночной скорости это никак не сказывалось, а это главное.

Я тоже ожидал примерно двукратный перевес Марка, учитывая его квалификационную скорость. Сейчас перевес трёхкратный, но он обусловлен форс-мажорными обстоятельствами.

Я, кстати, думал, что ты напомнишь 11-6 в 1997, когда Хаккинену такой перевес и вовсе не помог.

Дэвид вообще гонщик, у которого наиболее ярко субботняя скорость отличается от воскресной. Марк тоже, но с другой стороны.

В общем, ничего удивительного, но финиша Марка, кроме проблемной Австралии мы пока не видели.

Как уже было сказано, ждём Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже ожидал примерно двукратный перевес Марка, учитывая его квалификационную скорость. Сейчас перевес трёхкратный, но он обусловлен форс-мажорными обстоятельствами.

Я, кстати, думал, что ты напомнишь 11-6 в 1997, когда Хаккинену такой перевес и вовсе не помог.

Да это почти по каждому сезону сказать можно. В 2001 м счет в квалах 7-10 в пользу Мики, а в гонках 6-1 (т.е. 6 раз Дэвид приезжал впереди напарника и только 1 раз было наоборот).

В общем, ничего удивительного, но финиша Марка, кроме проблемной Австралии мы пока не видели.

Видели. 10-место в Малайзии. Дэвид там сошел, но его лучший круг остался быстрее круга Марка на 0,450 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет квалификаций, ИМХО, примерно эта картина и ожидалась. Но ничего страшного я не вижу. У Дэвида уже был счет 13-3 (в 1998 и 1999) и 12-4 (в 1996) при многокруговой квале. На его гоночной скорости это никак не сказывалось, а это главное.

Хм, наверно и в чемпионате 98 и 99 он был впереди Хаккиннена и в 96 видимо, и на его гоночной скорости это никак не сказывалось, вообще цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, прогнозируя на Монако предсказуемый результат, в отличии от прошедшего Гран При на выходных, довольно сложно не включить небольшую изюминку в виде сильного выступления Rеd Bull в квалификации, принимая во внимание характеристики новой коробки, особенно важной именно там в купе с Уэбером и результат по итогам гонки одного из их пилотов.. возможно даже двух..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да это почти по каждому сезону сказать можно. В 2001 м счет в квалах 7-10 в пользу Мики, а в гонках 6-1 (т.е. 6 раз Дэвид приезжал впереди напарника и только 1 раз было наоборот).

Видели. 10-место в Малайзии. Дэвид там сошел, но его лучший круг остался быстрее круга Марка на 0,450 с.

8-9 в 2001 году. А гонки не такой показатель, там Хаккинен из-за сходов больше потерял. Плюс пропустил Дэвида на Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8-9 в 2001 году.

Да, ошибся. :ph34r:

А гонки не такой показатель, там Хаккинен из-за сходов больше потерял. Плюс пропустил Дэвида на Сузуке.

Ну почему не показатель. Из этих 6 гонок как минимум 5 (Малайзия, Сан Марино, Европа, Венгрия и Бельгия) прошли довольно чисто и премущество Дэвида не вызывает вопросов. Сузуку да, можно отдать Мике, но все равно счет становится 5-2. Кроме того, в Канаде и Монако Дэвид явно приехал бы впереди. Наверняка, и в Италии тоже (Мика сошел позади него).

Австралию и Германию можно отдать Хаккинену. Но все равно итоговый вирутальный счет на финише был бы 8-4 в пользу ДиСи.

Спорно Испания. Там Дэвид заглох на финише, хотя мог побороться за победу. Но даже если грубо, остается 8-5.

Ничего не ясно только с Бразилией, Австрией и Францией (везде Мика на старте остался) и Великобртианией (Дэвид сошел на первом круге). Но даже так: Бразилия=Британия, где один выиграл, другой сошел на старте. А в Австрии и Франции ДиСи стартовал впереди Хаккинена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всеж толковый спец решает, полетел бычок при Ньюи...

как уже отмечалось у Марка хорошие квалы, но как правило никакие гонки, из плюсов можно отметить хорошую оборону, из минусов очень робкую борьбу в стартово толкотне, много раз замечал, что Марк перестраховываецца при подходе к первому повороту, и часто его там обставляют.

ДиСи прям расвёл, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, ошибся. :ph34r:

Ну почему не показатель. Из этих 6 гонок как минимум 5 (Малайзия, Сан Марино, Европа, Венгрия и Бельгия) прошли довольно чисто и премущество Дэвида не вызывает вопросов. Сузуку да, можно отдать Мике, но все равно счет становится 5-2. Кроме того, в Канаде и Монако Дэвид явно приехал бы впереди. Наверняка, и в Италии тоже (Мика сошел позади него).

Австралию и Германию можно отдать Хаккинену. Но все равно итоговый вирутальный счет на финише был бы 8-4 в пользу ДиСи.

Спорно Испания. Там Дэвид заглох на финише, хотя мог побороться за победу. Но даже если грубо, остается 8-5.

Ничего не ясно только с Бразилией, Австрией и Францией (везде Мика на старте остался) и Великобртианией (Дэвид сошел на первом круге). Но даже так: Бразилия=Британия, где один выиграл, другой сошел на старте. А в Австрии и Франции ДиСи стартовал впереди Хаккинена ;)

В Канаде Хаккинен уже пересидел Култхарда на момент схода последнего. В Испании Мика имел больше шансов. В Монако он тоже сошёл, идя впереди. Так что далеко не 8-5. Стоит очки потерянные считать. Я где-то считал и выводил примерное равенство Мики и Дэвида (примерно 4-6 очков в пользу Хаккинена).

Примерно такая же картина, какая должна была быть в 2000 году, тогда на Дэвида очень много неприятностей свалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_106.jpg

баю баюшки баю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCoult

Всегда жду гонку в Монако. Мало того, что дэвид обычно очень неплохо её проводит - можно сказать, что он спец по монако ) Лишь бы небыло проблем механических. Думаю, что если не будет мех проблем Дэвид 6-ке сильнейших.. а то и выше )) Если пара тройки припечатается в отбойник, как это часто бывает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда жду гонку в Монако. Мало того, что дэвид обычно очень неплохо её проводит - можно сказать, что он спец по монако ) Лишь бы небыло проблем механических. Думаю, что если не будет мех проблем Дэвид 6-ке сильнейших.. а то и выше )) Если пара тройки припечатается в отбойник, как это часто бывает ))

Да уж, Монако всегда отличалась интересным ходом гонки! :D А Дэвид замечательно провел 2 предыдущие гонки, надеюсь не остановится на достигнутом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам, RBR и STR обновления тестируют одновременно.

Времена у них близки. Да это и логично - две машины на тестах, вместо одной. :) Да и технические проблемы/сходы у них чуть ли не синхронны. Из 8ми буллов за две последние гонки доехал только один, и заработал первые очки в этом сезоне, и как всегда это был DC. Хоть и без третьей передачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCoult
Судя по тестам, RBR и STR обновления тестируют одновременно.

Времена у них близки. Да это и логично - две машины на тестах, вместо одной. :) Да и технические проблемы/сходы у них чуть ли не синхронны. Из 8ми буллов за две последние гонки доехал только один, и заработал первые очки в этом сезоне, и как всегда это был DC. Хоть и без третьей передачи...

ДиСи В этом плане боец - вообще странно сравнивать его с Уэббером, хоть я того и уважаю итд, но.. Дэвид практически на ягуаре, на котором Уэббер набрал 7 очков за сезон, сделал на след год 24.

Блин, так хочется чтоб наконец то в его руках оказалась не только быстрый, но и надежный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ДиСи В этом плане боец - вообще странно сравнивать его с Уэббером, хоть я того и уважаю итд, но.. Дэвид практически на ягуаре, на котором Уэббер набрал 7 очков за сезон, сделал на след год 24.

Блин, так хочется чтоб наконец то в его руках оказалась не только быстрый, но и надежный болид.

А ещё через год 14. А Марк годом ранее 17. Хотя всё это эволюции одного болида. Так что это не показатель. Если даже Клин 9 очков набрал в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тестам, RBR и STR обновления тестируют одновременно.

Времена у них близки. Да это и логично - две машины на тестах, вместо одной. :) Да и технические проблемы/сходы у них чуть ли не синхронны. Из 8ми буллов за две последние гонки доехал только один, и заработал первые очки в этом сезоне, и как всегда это был DC. Хоть и без третьей передачи...

Да STR по-моему вообще уже ездит не на прошлогодних RBR, а на нынешних, Ньюи пашет на всю контору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где скачать видео с гибким антикрылом в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,с крылом некрасиво получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда,с крылом некрасиво получилось...

Я почти поверил, что они вышли на одну скорость с Williams... :)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в скорости дело, быстрее вилов они не на озвученные 0.2 с круга поехали, уже стока раз поднимался вопрос и другие команды (Ферры/Маки/БМВ) меняли конструкцию, дык нет же все равно самые "умные" найдуцца, а точто т-камера задний обзор снимает,и любой чел может вот такую ускоренную перемотку сделать, от которой челюсть падает, об этом как-то не подумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды пробуют регламент на прочность, от днищ Феррари до демпферов Рено и вторых команд Honda и Torro Rosso, ничего такого в этом нет.

P.S. я там никакого особого изгиба не заметил - только оптическую иллюзию, связаную с изменением освещённости при движении по трассе. Хотя качество картинки на ютюбе не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. я там никакого особого изгиба не заметил - только оптическую иллюзию, связаную с изменением освещённости при движении по трассе. Хотя качество картинки на ютюбе не ахти.

Да нет, все очень хорошо видно,если смотреть на верхнюю границу крыла. Такое ощущение создается,что оно вообще целиком отгибается,такое уже делали ведь,да? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...