Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А теперь давай подтверди свои слова. Где ты здесь увидел всё то, что понаписал в своём посте? Пока видно только лишь постоянное нытьё со стороны конкурентов.

ваш коллега хоть как-то пытается аргументировать, а от вас одно нытье и ни одного факта - так пустой треп...

Ну что ж приведу некоторые цитаты (ваши цитаты тоже есть :) ):

читаю интервью себа, все таки он подтверждает мою теорию о том что в этом году ред буллу будет не сладко!
Да вполне возможно что РедБуллу достаточно обрезали крылья, после 2 титулов Феттеля чемпионат переведен в режим ручного управления. Теперь если РедБулл будет слишком быстр его могут находу пофиксить прогрессивными ограничениями. Сейчас разрешен выхлоп - возьмется делать Ньюи - оп и вне закона. Так что соперники могут радоваться, РБР в опале, нужна новая интрига... если что Берни и Жан помогут...
Понимаю, что цифры приведённые Гуру противоречат вашей теории о "мегасамовозе" и секундах отрыва в квалификации.
другое дело что РБ6 обладал низкой надежностью... но это плата за скорость
РБ6 не успела к первым тестам и была ракетой, но своенравной и ненадежной.
16 поулов подряд это не Ракета?

Скорость в гонке это одно, скорость в квале - другое

у нас наблюдается кризис новых идей, то в отношении Макларена такого не скажешь... Да и Мерседес ... как и тот же Рено
В 2011 РБ настроилась на квалу, из-за чего потом в гонке была не то что менее быстрой, а вообще второй по скорости.
А Макларен хоть что-то из своего бюджета на КЕРС потратил? Или получил всё готовенькое? РБ вот сами доводили свой КЕРС до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше...

О прошлогоднем Макларен:

Но на самом деле болид у них был не хуже, а в некоторых гонках просто самовоз
ФИА постоянно проверяет болиды. Им выгодно притормозить РБ.
когда другие привозят по 100500 апгрейдов на каждую гонку, то это нормально. А когда РБ привёз три крыла, то это уже перерасход
Но к чему все это если бюджет РБР хоть с зарплатами хоть без них все-равно скромнее бюджетов мамонтов Формулы1.
4-ю по бюджету команду будут отчитывать транжиры, потратившие большее ее самой
По факту Фетт выиграл 4 гонки в контактной борьбе против равных или превосходящих по темпу машин

Кстати это не только мое мнение - это вообще мнение всех, акромя некоторых болел РБ:

То есть у Мака уже не самовоз? Надо сохранить эту цитату, когда будете утверждать, что Феттель, не приложив никаких ценой неимоверных усилий вырвал победу у корыта самовоза!

Больше цитат лазить по этой теме и приводить сил нет и желания - там еще куча...

Итог (как я и писал) постов некоторых болел РБ:

1. РБ бедная команда.

2. РБ побеждает вырывая победу у самовозов.

3. У РБ конструкторский кризис, а конкуренты лепят новые идеи.

4. ФИА тормозит РБ, комиссары тормозят РБ, другие команды тормозят РБ, журналисты тормозят РБ, сам РБ тормозит РБ :) Заговор мира против РБ.

5. Соперники все время ошибаются на своих самовозах и поэтому благодаря мегаталанту пилотов РБ, РБ вырывает победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. РБ настолько бедны, что их руководству приходится зарабатывать снимаясь в нудистской рекламе

post-40783-0-44764700-1329606635_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что вы начали лекцию в этой ветке с некого весьм сомнительного утверждения "но как только к Быкам подъезжали они больше ошибались". После того, как вам указали на явную вымышленность данного утверждения вы вместо доказательств стали менять тему доводить до абсурда. А смысл? Ваше первое утверждение от этого не стало верным.

Это всё вообще к чему было сказано? Каких ошибок, каких пилотов, какой машины?

"Какой заяц, какой орёл, какая блоха"?(с)

Для Вас ошибкой считается если пилот сошел или потерял кучу позиций. И как то странно пытаетесь перевернуть смысл. Все началось с того что пилоты Ред була ездят на рядовых машинах а вокруг одни неудачники неумехи на самовозах. Аргумент я привел. В ответ Бла бла бла скукота. Поглядим что будет в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас ошибкой считается если пилот сошел или потерял кучу позиций.

У меня? Если уж считаете что я это писал, дайте цитату.

И как то странно пытаетесь перевернуть смысл.

Забавно, Вы приписали мне какие-то слова, а потом обвинили в том, что я "пытаюсь перевернуть смысл".

Все началось с того что пилоты Ред була ездят на рядовых машинах, а вокруг одни неудачники неумехи на самовозах.

Где началось? Ссылку дайте где "всё началось" и в которой однозначно и недвусмысленно написано "пилоты Ред була ездят на рядовых машинах, а вокруг одни неудачники неумехи на самовозах.".

И вообще, какое это отношение имеет к вашему утверждению "как только к Быкам подъезжали они больше ошибались ибо приходилось щупать пределы машины, так что связь возможностей машины с ошибками пилотов самая прямая"?

Аргумент я привел.

Вы соврали, Вас поймали на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог (как я и писал) постов некоторых болел РБ:

Итог - сплошное передёргивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Больше ошибались" - это одна единственная ошибка за 19 этапов?

У меня? Если уж считаете что я это писал, дайте цитату.

Где началось? Ссылку дайте где "всё началось" и в которой однозначно и недвусмысленно написано "пилоты Ред була ездят на рядовых машинах, а вокруг одни неудачники неумехи на самовозах.".

Спросите у ГУру почему пилоты Маков и Феррари не смогли навязать борьбу пилотам Ред булла. Ответ был, что они ошибались больше пилотов РБ, на что ...... и так далее и по списку. Если Вы считаете что в ошибках пилота больше виноват пилот а не возможности машины, то зачем затевать какую то витееватую дискуссию впустую. Значит Пилоты РБ лучшие, а все остальные неучи. И Храрактеристики РБ тут не причем. Где я соврал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваш коллега хоть как-то пытается аргументировать, а от вас ни одного факта - так пустой треп...

Какие это факты я вам должен приводить в ответ на ваши сплошные домыслы и передергивания? Потрудитесь сначала внятно сформулировать суть ваших претензий.

Теперь по цитатам. Надёргать кучу цитат так и не поняв, что в них имеется в виду, довольно просто. Но не мешало бы сначала их прочитать и осмыслить в контексте той дискуссии, в ходе которой они были сказаны.

Далее объясню на примере одной цитаты по слогам, чтобы уж точно понятно было.

Итак, возьмём для примера эту цитату:

другое дело что РБ6 обладал низкой надежностью... но это плата за скорость

Где здесь, как вы выразились, "нытьё"? Есть констатация факта "низкой надёжности", который собственно подтверждается гонками 2010 года. Так же сказано об известной связи скорости и надёжности болида. Конструкторам при создании болида приходится идти на компромисс и балансировать между скоростью и надёжностью. И применение определённых технических решений может повысить скорость, но вместе с тем значительно снизить надёжность болида в целом. Вы наверное слышали такое высказывание: "Надёжный болид гораздо сложнее сделать быстрым, чем быстрый надёжным". Вот в РБ сделали ставку на скорость и постепенно доводили надёжность. В 2010 году она была довольно низкой по отношению к конкурентам. А вот в 2011 уже удалось её подтянуть и результат на лицо. Вы с чем-то не согласны в этом высказывании?

Повторяю, не надо требовать каких-то фактов в ответ на ваши домыслы и передергивания. А то, что передёргивания имели место быть, я вам подробно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у ГУру почему пилоты Маков и Феррари не смогли навязать борьбу пилотам Ред булла. Ответ был, что они ошибались больше пилотов РБ, на что ...... и так далее и по списку. Если Вы считаете что в ошибках пилота больше виноват пилот а не возможности машины, то зачем затевать какую то витееватую дискуссию впустую. Значит Пилоты РБ лучшие, а все остальные неучи. И Храрактеристики РБ тут не причем. Где я соврал?

Еще скажи Катерхем чемпионат мог выиграть. На титул реально было два претендента - РБР и Маки. Из них: Веббер - очевидно проигрывает в скорости, слабо стартует плюс еще усугубил тяжелой адаптацией к новой резине, Баттон - традиционно не быстр в квалификациях, несколько проспанных стартов, непопаданий в настройки и +2техсхода, Хэмилтон - куча крашей, фейлов, нервов. Кто из них в 2011-м реально мог претендовать на большее, нежели серебро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще скажи Катерхем чемпионат мог выиграть. На титул реально было два претендента - РБР и Маки. Из них: Веббер - очевидно проигрывает в скорости, слабо стартует плюс еще усугубил тяжелой адаптацией к новой резине, Баттон - традиционно не быстр в квалификациях, несколько проспанных стартов, непопаданий в настройки и +2техсхода, Хэмилтон - куча крашей, фейлов, нервов. Кто из них в 2011-м реально мог претендовать на большее, нежели серебро?

Что и стоило доказать, дело все в том, что позволяет сделать пилоту машина. Хочешь больше получи краши вылеты и т.д. Да и Маки не были претендентами на титул однозначно. По крайней мере не в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и стоило доказать, дело все в том, что позволяет сделать пилоту машина. Хочешь больше получи краши вылеты и т.д. Да и Маки не были претендентами на титул однозначно. По крайней мере не в этом году.

Смех. Несмотря на все свои косяки Маки выиграли 6 гонок, не будь они такими расточительными, этих побед могло быть на 8-10 больше. И машиной ты их не оправдаешь: у них нет ни одного дубля, даже в тех гонках, где Мак был самовозом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и стоило доказать, дело все в том, что позволяет сделать пилоту машина. Хочешь больше получи краши вылеты и т.д.

У Баттона и Алонсо крашей и вылетов практически не было. Они не хотели большего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки выиграли 6 гонок

Это все что обломилось Р-Барского стола.

Не будь они (РБ) такими расточительными, этих побед могло быть на 3-5 меньше. Единственный подарок был от ФИА в Британии, но там Алонсо успел крошку ухватить.

Канада наглядный пример кто и чего хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада наглядный пример кто и чего хотел.

И кто же чего хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же чего хотел?

Алонсо уже ничего хотеть не мог. А Феттель лажанул потому что Баттон догонял. Хэмильтон тоже многого хотел но Баттон хотел больше.

P.S. надоело уже объяснять очевидное. Живите с миром до начала сезона а там будет опять пища для разговоров. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все что обломилось Р-Барского стола.

Не будь они (РБ) такими расточительными, этих побед могло быть на 3-5 меньше. Единственный подарок был от ФИА в Британии, но там Алонсо успел крошку ухватить.

Крошками была подаренная Марку победа в Бразилия

Дооо... у Макларена ведро: В Канаде с кучей штрафов и лишних питстопов с последнего места выиграть, В Бельгии с 13-го места с лишним питстором и на поврежденном болиде на подиум приехать, в Японии после рестарта по полсеки на круге отрываться. Ага, бедные-несчастные :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошками была подаренная Марку победа в Бразилия

Дооо... у Макларена ведро: В Канаде с кучей штрафов и лишних питстопов с последнего места выиграть, В Бельгии с 13-го места с лишним питстором и на поврежденном болиде на подиум приехать, в Японии после рестарта по полсеки на круге отрываться. Ага, бедные-несчастные :cry2:

Про Бразилию я даже и говорить не хочу. А вот Мак приравнивать к РБ по чистой скорости. Стыдитесь. Или Вас устроит только преимущество в 3 секунды над ближайшими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Бразилию я даже и говорить не хочу. А вот Мак приравнивать к РБ по чистой скорости. Стыдитесь. Или Вас устроит только преимущество в 3 секунды над ближайшими?

Макларен периодически был равен / был быстрее РедБулла. Только Маки профукали свои лучшие шансы, а РедБуллы - реализовал. Финальный результат, как говорится, на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уже ничего хотеть не мог. А Феттель лажанул потому что Баттон догонял. Хэмильтон тоже многого хотел но Баттон хотел больше.

Вывод-то какой? Если брать не одну удобную гонку, а весь сезон в целом, то у Феттеля-Баттона-Алонсо ошибок минимум, что под прессингом, что без. Хотя болиды у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен периодически был равен / был быстрее РедБулла. Только Маки профукали свои лучшие шансы, а РедБуллы - реализовал. Финальный результат, как говорится, на табло.

Даже если бы Мак по максимуму использовал все возможности, опередить ваш самовоз было бы нереально. Хотя периодически конечно не везло, тот же Дженс мог победить и в Монако, и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен периодически был равен / был быстрее РедБулла. Только Маки профукали свои лучшие шансы, а РедБуллы - реализовал. Финальный результат, как говорится, на табло.

Мак был не равен. Он в некоторых гонках переиграл тактически. Не помню такого чтоб пилоты какой либо другой команды в самом начале 3-го сегмента столь демонстративно не выигрывал кваалу, не помню что за Гп был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие это факты я вам должен приводить в ответ на ваши сплошные домыслы и передергивания? Потрудитесь сначала внятно сформулировать суть ваших претензий.

Далее объясню на примере одной цитаты по слогам, чтобы уж точно понятно было.

Итак, возьмём для примера эту цитату:

Где здесь, как вы выразились, "нытьё"? Есть констатация факта "низкой надёжности", который собственно подтверждается гонками 2010 года. Так же сказано об известной связи скорости и надёжности болида. Конструкторам при создании болида приходится идти на компромисс и балансировать между скоростью и надёжностью. И применение определённых технических решений может повысить скорость, но вместе с тем значительно снизить надёжность болида в целом. Вы наверное слышали такое высказывание: "Надёжный болид гораздо сложнее сделать быстрым, чем быстрый надёжным". Вот в РБ сделали ставку на скорость и постепенно доводили надёжность. В 2010 году она была довольно низкой по отношению к конкурентам. А вот в 2011 уже удалось её подтянуть и результат на лицо. Вы с чем-то не согласны в этом высказывании?

Повторяю, не надо требовать каких-то фактов в ответ на ваши домыслы и передергивания. А то, что передёргивания имели место быть, я вам подробно объяснил.

Очередная ложь (уж извините называю своими именами). Вас в каждом слове надо перепроверять...

По ненадежному РБ в 2010 году(все вылеты):

Гран При Австралии тормоза

Гран При Турции авария

Гран При Европы авария

Гран При Кореи Феттель мотор Уэббер авария

Итого: Из всех 5 вылетов (и это за весь сезон!!!) - 3 из них аварии супер-пилотов и только 2 вылета технические - при этом никак не относящиеся к надежности самого болида. Напомню моторы поставляет Рено, а тормоза делают тоже не РБ).

Приведу по супернадежному(по вашим словам) Макларену в 2010 году(все вылеты):

Гран При Монако мотор

Гран При Венгрии коробка передач

Гран При Бельгии авария

Гран При Италии подвеска

Гран При Сингапура прокол

Итого: 5 вылетов из них 4 технические и всего один авария - как же надежны конкуренты РБ!

И что все те цитаты как не нытье - при надежном болиде, но безголовых пилотах в 2010 году а? Все цитаты, что я привел обсуждались в связи преимуществами которые имеет РБ - самовоз, читы, бюджет высокий, поддержка ФИА. Так что ничего я не вырывал - все в соответствие с контекстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии авария

Гран При Италии подвеска

Гран При Сингапура прокол

Итого: 5 вылетов из них 4 технические и всего один авария - как же надежны конкуренты РБ!

:facepalm: Ну что можно на это сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ложь

Это целиком относится к вашему посту. Вы или не смотрели сезон 2010 года, или сознательно вводите других в заблуждения путём выдумывания левых причин сходов в гонках. Потрудитесь таки привести причины сходов в соответствии с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это целиком относится к вашему посту. Вы или не смотрели сезон 2010 года, или сознательно вводите других в заблуждения путём выдумывания левых причин сходов в гонках. Потрудитесь таки привести причины сходов в соответствии с реальностью.

Все взято с нашего сайта (f1news.ru).

А вы хотели видно свой блог привести в доказательство да? Или ваши слова сами по себе авторитетны, тогда молчу и трепещу - не знал простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...