Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

че-то вы рано беспокоитесь. мягкой резины еще никто не привозил на тесты, катают medium

когда надо, поедут быстро. сейчас никто времен не показывает, а только есть наблюдения как проходят повороты. так в этом показателе до РБ8 еще не дотянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то вы рано беспокоитесь. мягкой резины еще никто не привозил на тесты, катают medium

Две длинные серии Себа - 1-я и 3-я вчера на софте были. По крайней мере так писали немцы на auto-motor-und-sport.

так в этом показателе до РБ8 еще не дотянулись

В этом предложении пропущено слово "многие", насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу здесь. Соглашусь с мнением Bitten Hero гонки 2011 года были интереснее все же чем 2010 и прежде всего борьбой, но к сожалению за 2-3 места и в середине пелетона Шуми - всегда интересно :) А доминирование РБ было тотальным, несмотря на то что ответил Гуру. Ведь чаще всего ошибки у пилотов не РБ были связаны с тем, что техника не позволяла, а пилоты, команда, инженеры пытались выжать что могут из машины ((JT)). Вспомним хотя бы тупости при закручивании колес - отдельные истории :) А РБ могло себе спокойно и не особо напрягаясь работать - технически болид был заметно быстрее. И это убивало интригу.

Кстати Гуру - я привел статистику по РБ в отношении ошибок не затем, чтобы показать какие они ущербные, что и ездить/работать нормально не могут, потому как понятно, что список ошибок их соперников будет заметно выше - там один Хэмильтон сделает всех по ошибкам. Привел список лишь для того, чтобы показать, что РБ, если и проигрывало в 2011 году, то в основном из-за каких-то ошибок, а не потому что машина слабее соперников или равная им.

Еще приведу известную статистику по поулам 2011 года 18 (!!!!!!) из 19 поулов у РБ. При этом разница обычно 0,5сек (!!!) до ближайшего соперника (не РБ). О какой конкуренции может идти речь. На некоторых трассах это преимущество и вовсе доходило до 1сек в квале. И при этом в большинстве случаев пилоты РБ не особо и напрягались, что говорит (не о ущербности их как пилотов - нет) лишь о том, что доминирование могло быть и больше - просто смысла не было.

Да я хочу - а разве это плохо - чтобы РБ ехала медленнее, т.е. была интрига, чтобы пилоты РБ и остальные топы боролись за чемпионат из последних сил - разве это что-то неправильное? Я привык к этому по Ф1. Шуми все любят критиковать - типо вот у него машина была быстрее и так далее. Но даже в годы чемпионства Ферров - борьба была и интрига сохранялась - да один год мне приведут в пример - типо "где борьба?" - а собственно и получили потом борьбу потому как расслабились Ферры :) Вспомнить хотя бы борьбу с Маками - Хаккиненом да и с Кулдхардом. Очень жесткая интрига сохранялась - боролись до последнего - вот это интересно! Кстати Ньюи был и там, но в отличие от сего дня аэродинамика не была единственно главным, а как я уже не раз говорил - лишь сочетание механики, мотора, той же аэродинамики, стратегии и пилотов могло принести победу. И все это было до крайней степени и + к этому упорство и большое трудолюбие - теже тесты вспомним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь чаще всего ошибки у пилотов не РБ были связаны с тем, что техника не позволяла, а пилоты, команда, инженеры пытались выжать что могут из машины ((JT)).

Крайне сомнительная связь между скоростью болида и количеством "вынужденных" ошибок. Нет, конечно при желании можно найти опосредованную связь между любыми показателями, но вот конкретно между этими четкой взаимозависимости не наблюдается. Есть прекрасный пример Росберга, который на 4-й машине чемпионата спокойно приезжает на свое законное 7-8 место, а я вот за год вообще ни одного эксцесса с участием Росберга не вспомню

Вспомним хотя бы тупости при закручивании колес - отдельные истории :) А РБ могло себе спокойно и не особо напрягаясь работать - технически болид был заметно быстрее. И это убивало интригу.

http://isport.ua/aut...ews/175359.html

1= Red Bull Racing лучшее время

1= Mercedes GP лучшее время

3 McLaren + 0.3s

4 Force India + 0.4s

5 Ferrari + 0.5s

Подтверждение тенденции: лучшая команда - лучшая во всем. Или опять это все проделки Ньюи?
Кстати Гуру - я привел статистику по РБ в отношении ошибок не затем, чтобы показать какие они ущербные, что и ездить/работать нормально не могут, потому как понятно, что список ошибок их соперников будет заметно выше - там один Хэмильтон сделает всех по ошибкам. Привел список лишь для того, чтобы показать, что РБ, если и проигрывало в 2011 году, то в основном из-за каких-то ошибок, а не потому что машина слабее соперников или равная им.

Еще приведу известную статистику по поулам 2011 года 18 (!!!!!!) из 19 поулов у РБ. При этом разница обычно 0,5сек (!!!) до ближайшего соперника (не РБ). О какой конкуренции может идти речь. На некоторых трассах это преимущество и вовсе доходило до 1сек в квале.

Проверим. Считаем по лучшему гонщику РБР и наиболее высокому показателю преследователя. Примечание: в скобках случаи, когда оппоненты допустили грубые ошибки в квалификации

Австралия -0.778

Малайзия -0.104

Китай -0.715

Турция -0.405

Испания -0.980

Монако -0.559 (квала завалена Хэмом)

Канада -0.185

Зато после запрет карт двигателей:

Европа -0.188 -0,405

Великобритания -0.117

Германия -0.055

Венгрия -0.163 (завалена сразу несколькими)

Бельгия -0.432 (завалена Баттоном)

Италия -0.450 (завалена маками)

Сингапур -0.423 (ненужный выезд ку2 с проколом резины, дозаправка)

Япония -0,009 (ошибка на БК)

Ю. Корея 0.178

Индия -0.296 (Хэм не успел на БК)

Абу-Даби -0.181 (фейл Маков)

Бразилия -0.365

Итог: Как видим реальный расклад не так прямолинеен как 18 поулов из 19 -> "ААА это самовоз". Поулов могло (и должно) было быть намного меньше. Помимо одной проигранной РБРом квалификации, соперники должны были собирать поулы еще в 7-8 случаях. А соотношение 11-8 совсем не выглядит самовозным, но пресловутая реализация моментов у "лучших" сделала свое дело. Далее: никакого секундного преимущества нет в помине. Была всего одна квала в начале года где привезли вечность, после этого выигрыши сокращались, а после запрета карт двигателей соотношение практически выравнялось, но особенно участились ошибки соперников

И при этом в большинстве случаев пилоты РБ не особо и напрягались, что говорит (не о ущербности их как пилотов - нет) лишь о том, что доминирование могло быть и больше - просто смысла не было.

Это скорее вопрос концентрации. На примере Абу-Даби скажу что Феттель улучшает свое время относительно ку2, а Хэмилтон не может даже повторить свой результат ку2, который, к слову гарантировал бы ему поул и т.д.

Да я хочу - а разве это плохо - чтобы РБ ехала медленнее, т.е. была интрига, чтобы пилоты РБ и остальные топы боролись за чемпионат из последних сил - разве это что-то неправильное? Я привык к этому по Ф1. Шуми все любят критиковать - типо вот у него машина была быстрее и так далее. Но даже в годы чемпионства Ферров - борьба была и интрига сохранялась - да один год мне приведут в пример - типо "где борьба?" - а собственно и получили потом борьбу потому как расслабились Ферры :) Вспомнить хотя бы борьбу с Маками - Хаккиненом да и с Кулдхардом. Очень жесткая интрига сохранялась - боролись до последнего - вот это интересно! Кстати Ньюи был и там, но в отличие от сего дня аэродинамика не была единственно главным, а как я уже не раз говорил - лишь сочетание механики, мотора, той же аэродинамики, стратегии и пилотов могло принести победу. И все это было до крайней степени и + к этому упорство и большое трудолюбие - теже тесты вспомним...

Да вполне возможно что РедБуллу достаточно обрезали крылья, после 2 титулов Феттеля чемпионат переведен в режим ручного управления. Теперь если РедБулл будет слишком быстр его могут находу пофиксить прогрессивными ограничениями. Сейчас разрешен выхлоп - возьмется делать Ньюи - оп и вне закона. Так что соперники могут радоваться, РБР в опале, нужна новая интрига... если что Берни и Жан помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверим. Считаем по лучшему гонщику РБР и наиболее высокому показателю преследователя. Примечание: в скобках случаи, когда оппоненты допустили грубые ошибки в квалификации

Знаете править каждую допущенную ошибку (или специально) нет ни времени ни сил, но все же отвечу по квалам.

Привожу ПОСЛЕ запрета картографии:

Европа:

1. С.Феттель Red Bull 2 1:39.116 7 1 1:37.305 3 1 1:36.975 5

2. М.Уэббер Red Bull 16 1:39.956 9 5 1:38.058 4 2 1:37.163 6

3. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:39.244 5 2 1:37.727 3 3 1:37.380 5

Итого: -0,405

Где тут -0.188 - это сознательное введение в заблуждение или что? Ах да вы сравниваете РБ С РБ - когда смеяться? РБ обогнал сам себя на 0,188 - еле-еле ага. Он конечно не самовоз, ведь главное не то что он на почти 0,500сек сделал Хэмильтона, а то что он был быстрее себя. Мда... Остальные ваши доводы видно в том же ключе...

Дальше уже не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше уже не смотрел...

А стоило бы. Или это такой способ аргументации, найти небольшую ошибку и подвести под неё весь пост оппонента? Здесь это не прокатит.

Понимаю, что цифры приведённые Гуру противоречат вашей теории о "мегасамовозе" и секундах отрыва в квалификации. Но все времена в квалификациях задокументированы и заболтать их выражениями типа "дальше уже не смотрел" не получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете править каждую допущенную ошибку (или специально) нет ни времени ни сил, но все же отвечу по квалам.

Привожу ПОСЛЕ запрета картографии:

Европа:

1. С.Феттель Red Bull 2 1:39.116 7 1 1:37.305 3 1 1:36.975 5

2. М.Уэббер Red Bull 16 1:39.956 9 5 1:38.058 4 2 1:37.163 6

3. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:39.244 5 2 1:37.727 3 3 1:37.380 5

Итого: -0,405

Где тут -0.188 - это сознательное введение в заблуждение или что? Ах да вы сравниваете РБ С РБ - когда смеяться? РБ обогнал сам себя на 0,188 - еле-еле ага. Он конечно не самовоз, ведь главное не то что он на почти 0,500сек сделал Хэмильтона, а то что он был быстрее себя. Мда... Остальные ваши доводы видно в том же ключе...

Спасибо за выявление неточности, исправлено, но ошибка не носит системного характера и минимально влияет на линию защиты. Кроме того квала Европы мною не указана как потенциальная возможность Мака. Нераскрытый потенциал МP4-26 (до 45% поулов сезона) концентрировался в других квалах - Монако, Венгрия, Бельгия, Италия, Сингапур, Япония, Корея, Индия, Абу-Даби

Дальше уже не смотрел...
Не смотрел - это не аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоило бы. Или это такой способ аргументации, найти небольшую ошибку и подвести под неё весь пост оппонента? Здесь это не прокатит. Понимаю, что цифры приведённые Гуру противоречат вашей теории о "мегасамовозе" и секундах отрыва в квалификации. Но все времена в квалификациях задокументированы и заболтать их выражениями типа "дальше уже не смотрел" не получится. :)
Не смотрел - это не аргумент

Не стоило - совершенно не стоило. Потому как дальше еще большая глупость.

По пунктам:

1. В Японии Феттель стал досрочно чемпионом мира и РБ выиграли досрочно кубок конструкторов. У Феттеля 324, у Баттона 210. Даже, если Феттель плюнет на все и всех и уедет, а Баттон всегда будет первым - Фетт останется чемпионом. Вообще вопрос с титулом был закрыт еще несколько гонок до этого, но типа оставались математические шансы, если Феттель вдруг заболеет, умрет, компанию разворуют вместе с болидами и другой бред...

Поэтому приведение гонок начиная с Японии, а если хотите очень строго с ЮК вообще бессмысленно, потому как Феттель и не особо пытался ехать, а машину по обновам забросили - он уже чемпион. Или он у вас немного без головы?

2. Картографии запретили - именно эту причину привели. Да это очень важно, тем более в свете того, что гонка после запрета показывает опять самовоз Быков. И эти стройные рассуждения полностью ломает.

3. Что же остается - убираем - совершенно неуместные гонки после взятия титулов. Остаток:

Европа -0.188 -0,405

Великобритания -0.117

Германия -0.055

Венгрия -0.163 (завалена сразу несколькими)

Бельгия -0.432 (завалена Баттоном)

Италия -0.450 (завалена маками)

Сингапур -0.423 (ненужный выезд ку2 с проколом резины, дозаправка)

Итог: Из 7 гонок в 4 РБ смотрелись явным самовозом. Как же сильно на них сказалась картография - ужас!!!! Феттель не делал соперников в квале на 1сек и больше - да машина полное Г - Ньюи - идиот и в отставку его - вот если бы Феттель всех делал на РБ на 1,5-2сек - ну тогда бы некоторые болелы согласились со скрипом, что у РБ самовоз, а так, несчастный РБ еле-еле победил, какие мы бедные, все ополчились против нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоило - совершенно не стоило. Потому как дальше еще большая глупость.

По пунктам:

1. В Японии Феттель стал досрочно чемпионом мира и РБ выиграли досрочно кубок конструкторов. У Феттеля 324, у Баттона 210. Даже, если Феттель плюнет на все и всех и уедет, а Баттон всегда будет первым - Фетт останется чемпионом. Вообще вопрос с титулом был закрыт еще несколько гонок до этого, но типа оставались математические шансы, если Феттель вдруг заболеет, умрет, компанию разворуют вместе с болидами и другой бред...

Поэтому приведение гонок начиная с Японии, а если хотите очень строго с ЮК вообще бессмысленно, потому как Феттель и не особо пытался ехать, а машину по обновам забросили - он уже чемпион. Или он у вас немного без головы?

Опять не сходится: Феррари уже в августе забила на болид, в октябре F150 буквально круга не хватило для выигрыша гонки. А теперь представь что было если Феррари дорабатывали свою колымагу? Аналогичный вопрос по Макларену, если б они привозил обновления на каждую гонку, а не тестировал узлы с прицелом на 2012-й?

2. Картографии запретили - именно эту причину привели. Да это очень важно, тем более в свете того, что гонка после запрета показывает опять самовоз Быков. И эти стройные рассуждения полностью ломает.

Запретили и отрыв ожидаемо сократился. Но так не на одних режимах держался отрыв РБР: было в комплексе несколько компонентов - хороший прижим, лучшая скорость в поворотах, более раннее открытие ДРС. В квалификациях последнее особенно важно

3. Что же остается - убираем - совершенно неуместные гонки после взятия титулов. Остаток:

Европа -0.188 -0,405

Великобритания -0.117

Германия -0.055

Венгрия -0.163 (завалена сразу несколькими)

Бельгия -0.432 (завалена Баттоном)

Италия -0.450 (завалена маками)

Сингапур -0.423 (ненужный выезд ку2 с проколом резины, дозаправка)

Наоборот, это актуализирует вопрос. Преследователи не выкладываясь на 100% догнали нас и даже временами обгоняли, а если б они не переключались?..

Итог: Из 7 гонок в 4 РБ смотрелись явным самовозом. Как же сильно на них сказалась картография - ужас!!!! Феттель не делал соперников в квале на 1сек и больше - да машина полное Г - Ньюи - идиот и в отставку его - вот если бы Феттель всех делал на РБ на 1,5-2сек - ну тогда бы некоторые болелы согласились со скрипом, что у РБ самовоз, а так, несчастный РБ еле-еле победил, какие мы бедные, все ополчились против нас...

Мы рассматриваем квалификации, чего перескакивать на гонки. Открою страшную тайну, есть разные виды настроек, одни предпочтительнее для быстрой езды в квалификации, другие - лучше в гонке. Каждый раз гонщик идет на компромисс, решая что ему важнее в конкретном случае.

Но раз ты коснулся связи квалы с гонкой я еще скажу. Ты почему-то забываешь про хитрую систему старта на болидах Феррари, которая дважды давала Фернандо лидерство со старта. Это ведь совсем не важно, как и то что на Испанию, где пришелся пик преимущества РедБулла в квалификации они же в гонке, оказавшись позади Феррари не могли приблизиться на расстояние атаки, а в конце гонки нещадно проигрывали в скорости Макларену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нещадно это как?

видно они не щадили Маков :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нещадно это как?

1.8 cекунды за 4 круга и это без ДРС, потом еще и в зону ДРС въехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нещадно это как?

Это так, что если бы Феттель так догонял Хэмилтона, то вы кричали бы об аццком самовозе РБ во всех темах. А Хэмилтон был бы героем, который сдержал этот самовоз. Однако, в реальности догонял именно Хэмилтон на Макларене, что для вас в корне меняет дело. И теперь это Хэмилтон якобы выжимал 100500% из своего ведра и еле держался за самовозом РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прекрасный пример Росберга, который на 4-й машине чемпионата спокойно приезжает на свое законное 7-8 место, а я вот за год вообще ни одного эксцесса с участием Росберга не вспомню

Золотые слова, по мне лучше гонки с борьбой красивыми обгонами и интригой. А спокойно приезжать можно и на трамвае. Офф топ конечно.... но как только к Быкам подъезжали они больше ошибались ибо приходилось щупать пределы машины, так что связь возможностей машины с ошибками пилотов самая прямая. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как только к Быкам подъезжали они больше ошибались ибо приходилось ...

"Больше ошибались" - это одна единственная ошибка за 19 этапов?

связь возможностей машины с ошибками пилотов самая прямая.

По одной ошибке найти связь это статистический подвиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Больше ошибались" - это одна единственная ошибка за 19 этапов?

По одной ошибке найти связь это статистический подвиг :)

Так пилот в команде не один, да и не только это год брался в расчет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пилот в команде не один,

Расскажите, а второй сколько раз ошибался под давлением?

да и не только это год брался в расчет. :D

А то, что пилоты по мере учатся на своих ошибках, прогрессируют по мере накопления опыта в расчёт не бралось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке болельщики РБ постоянно жалуются - что машина у них Г, что все ополчились против них и пытаются закрыть гениальные разработки, чтобы помочь конкурентам прежде всего Феррам и Макам, что у "бедного" миллиардера-манагера по продаже Бычьих энерджайзеров нет денег на развитие команды, а те которые есть подло блокируют конкуренты, что их обалгивают постоянно, а на самом деле у них все честно и справедливо и нет командной тактики, что их оплевывают подлые журналюги, естественно получающие деньги от конкурентов и только честный РБ выпускает честную газету "Бычья Искра" со всей правдой и так далее... Вот и с новым сезоном такая же история. И как только несчастный Фетт чемпионаты выигрывает за несколько гонок до конца непонятно...

Видно ему и машина не нужна, чтобы побеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке болельщики РБ постоянно жалуются

А теперь давай подтверди свои слова. Где ты здесь увидел всё то, что понаписал в своём посте? Пока видно только лишь постоянное нытьё со стороны конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке болельщики РБ постоянно жалуются - что машина у них Г, что все ополчились против них и пытаются закрыть гениальные разработки, чтобы помочь конкурентам прежде всего Феррам и Макам, что у "бедного" миллиардера-манагера по продаже Бычьих энерджайзеров нет денег на развитие команды, а те которые есть подло блокируют конкуренты, что их обалгивают постоянно, а на самом деле у них все честно и справедливо и нет командной тактики, что их оплевывают подлые журналюги, естественно получающие деньги от конкурентов и только честный РБ выпускает честную газету "Бычья Искра" со всей правдой и так далее... Вот и с новым сезоном такая же история. И как только несчастный Фетт чемпионаты выигрывает за несколько гонок до конца непонятно...

Видно ему и машина не нужна, чтобы побеждать :)

Делать нам больше нечего чем переживать по поводу чужих комплексов. Заметь, это к нам приходят доказывать, мол, какой у нас самовоз, какие нечестные (а они типа в белом). На запросы приводить конкретику вдруг слышим лекции на тему мировосприятия, о космических кораблях, бороздящих просторы вселенной и о "Бычей Искре", которую давно переименовали в РедБулл Бюллетень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, а второй сколько раз ошибался под давлением?

Оба были Безупречны? Ну так давайте прокатим их На Заубере хотя бы. И попросим стабильно на подиум заезжать. Они будут это делать легко без ошибочно и непринужденно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что пилоты по мере учатся на своих ошибках, прогрессируют по мере накопления опыта в расчёт не бралось?

Пилоты Ред Булл настолько суровы что опыт набранный за год позволяет с легкостью опережать пешком, болиды конца пелотона. Не обижайтесь это шутка. Но доказать то, что именно пилот главный источник ошибок машины а не наоборот...... Это как то, что Ньютон боднул головой Яблоко сорвавшись с земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба были Безупречны? Ну так давайте прокатим их На Заубере хотя бы. ...

Я напомню, что вы начали лекцию в этой ветке с некого весьм сомнительного утверждения "но как только к Быкам подъезжали они больше ошибались". После того, как вам указали на явную вымышленность данного утверждения вы вместо доказательств стали менять тему доводить до абсурда. А смысл? Ваше первое утверждение от этого не стало верным.

Но доказать то, что именно пилот главный источник ошибок машины а не наоборот.....

Это всё вообще к чему было сказано? Каких ошибок, каких пилотов, какой машины?

"Какой заяц, какой орёл, какая блоха"?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь чаще всего ошибки у пилотов не РБ были связаны с тем, что техника не позволяла, а пилоты, команда, инженеры пытались выжать что могут из машины

У Хемилтона ошибки были связаны с Массой, а ведь именно Хем один из главных конкурентов Себа. Он как пилот сделал все чтобы чемпионат свой угробить. И ведь именно он в большинстве случаев гнался за болидом Себа. Да машина "совсем ничего не позволяла" , даже вторым финишировать. А Алонсо в 2010 говорил, что можно стать чемпионом, стабильно приезжая на подиум. И именно он в 2010 в Абу-Даби приехал лидером, воспользовавшись крахом Red Bull в Корее. Так почему же Хем не был стабилен?

Вспомним хотя бы тупости при закручивании колес - отдельные истории А РБ могло себе спокойно и не особо напрягаясь работать - технически болид был заметно быстрее.

А разве такое бывает? Чтобы в Формуле - 1 да не напрягаясь работать? Вот если не напрягаясь работать, тогда и колесо не прикрутишь. А в Red Bull работали над каждым элементом, за это и стабильность, за это и победы. Пилоты RB отлично поработали команда тоже, и они не виновны, что кто-то не смог прикрутить колесо.

я привел статистику по РБ потому как понятно, что список ошибок их соперников будет заметно выше - там один Хэмильтон сделает всех по ошибкам. Привел список лишь для того, чтобы показать, что РБ, если и проигрывало в 2011 году, то в основном из-за каких-то ошибок, а не потому что машина слабее соперников или равная им.

Вот опять Хемилтон)) Он мог не конфликтовать с Массой и не переживать свои сердечные дела на пару с прессой. А Ньюи например говорит, что в Канаде команда могла сработать и по лучше. А еще на пит - стопе проиграли однажды. Наверно сработали "не напрягаясь", как те что колеса не прикручивают.

Еще приведу известную статистику по поулам 2011 года 18 (!!!!!!) из 19 поулов у РБ.

А за поулы что очки дают? А если выиграть поул и не "напрягаясь" его проигрывать как напарник Себастьяна. Получается что смысла в них ноль. А если стартовать, как Фернандо с пятого на первое. То что такое поул? Поул это не финиш гонки, в начале 2011 весь пелитон говорил о том, что цена поула теперь не столь важна как прежде. Так чего же к ним привязываться-то? Во время гонки полно пит-стопов и лидер постоянно меняется, тактическая борьба и все такое. Хемилтону проиграли гонку именно потому что тактика четырех пит стопов была вернее трех, так что такое поул? Ничего! Так в чем виновны сотрудники RB? Что "напрягались" и старались меньше ошибаться в этих вопросах?

Но даже в годы чемпионства Ферров - борьба была и интрига сохранялась - да один год мне приведут в пример - типо "где борьба?" - а собственно и получили потом борьбу потому как расслабились Ферры

А зачем Red Bull красть принцип работы Ферров? Red Bull не хотят расслабляться они хотят побеждать! И в этом они виновны!!

Итог: Хемилтон не стабильно работает, Феррари не могут построить болид, последнее что осталось украсть у нас Ньюи, да и Феттеля за одно. Ну а кто-то работает "расслабляясь" и тем самым портят юбилейную гонку (квалификацию) Шуми. Так что нет причин критиковать Red Bull и их пилотов, что интриги нет, все есть, просто побеждает не Ваш пилот. Поклонники Шуми должны это понимать, когда-то была Эра Феррари, а сейчас есть Эра Red Bull, но она пока короткая, мне лишь остается надеяться, что будет она как можно дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...