Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Жаль, очередной ужастик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, очередной ужастик. :)

Тут очень хитрый "ужастик" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари тоже не дураки, решили перенаправить поток воздуха с шлема в воздухарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

Вишь №2, это машина Марка, поэтому этому карману можно не удивляться. Машина с №1 будет позже и возможно другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишь №2, это машина Марка, поэтому этому карману можно не удивляться. Машина с №1 будет позже и возможно другой :D

У Себа будут крылья над колёсами торчать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот он.

post-35899-0-05598500-1328542176_thumb.j

какие-то простенькие понтоны. С каждым новым боллидом всё больше убеждаюсь что задняя частьи понтоны самые красивые у феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus:

x_47ad105f.jpg

похоже планка, отдоленно напоминает хвост самолета( стабилизатор) - очередной прижимной элемент от Ньюи... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот он.

Не похоже.

При хорошем освежении гаража 6:00 мин там сплошная поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп, кстати, не дует в тормоза как у Ferrari и, похоже, McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже.

При хорошем освежении гаража 6:00 мин там сплошная поверхность

68656049.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже.

При хорошем освежении гаража 6:00 мин там сплошная поверхность

post-14198-0-13019300-1328542838_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже.

При хорошем освежении гаража 6:00 мин там сплошная поверхность

там трубы дуют, между задними рычагами подвески на нижнюю планку антикрыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп, кстати, не дует в тормоза как у Ferrari и, похоже, McLaren.

Я так и не услышал объяснения, на кой черт "выхлопом дуть на тормоза"? Их нагреть проще простого, а вот охлаждение плохо на аэродинамике сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там трубы дуют, между задними рычагами подвески на нижнюю планку антикрыла...

Уже подсказали, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не услышал объяснения, на кой черт "выхлопом дуть на тормоза"? Их нагреть проще простого, а вот охлаждение плохо на аэродинамике сказывается.

Это ко мне вопрос? Я не конструктор Ferrari. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне вопрос? Я не конструктор Ferrari. :-)

Ну это вопрос к тем, кто утверждает, что идея конструкторов Феррари именно в этом - подавать горячий выхлоп к элементу болида, который и так греется будь здоров. Надо хоть какое-то объяснение приводить. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне вопрос? Я не конструктор Ferrari. :-)

А "жаль"!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "жаль"!!! :D

Нет, спасибо. :-]

Ну это вопрос к тем, кто утверждает, что идея конструкторов Феррари именно в этом - подавать горячий выхлоп к элементу болида, который и так греется будь здоров. Надо хоть какое-то объяснение приводить. :unknw:

Я всего лишь констратирую факт: выхлоп у Ferrari направлен в сторону воздухозаборников тормозов (по мне так смысла в этом ноль, т.к. в гонках проблема не нагреть, а охладить тормоза), в то время как у RB8, судя по 1 доступной фотографии задней части, выхлоп направлен вдоль кожуха и дует на нижнюю планку заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не услышал объяснения, на кой черт "выхлопом дуть на тормоза"? Их нагреть проще простого, а вот охлаждение плохо на аэродинамике сказывается.

Они не в тормоза дуют, а в некие оперения-планки над тормозами или где-то там рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не в тормоза дуют, а в некие оперения-планки над тормозами или где-то там рядом.

Там по регламенту никаких планок особо быть не может, только заборники для воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишь №2, это машина Марка, поэтому этому карману можно не удивляться. Машина с №1 будет позже и возможно другой :D

Правильно, посмотри на №2 повнимательнее - там большая крышка. А если ее снять?

Может Ньюи решил таким образом обойти регламент?

По регламенту кокпит должен быть не выше 650 мм, нос не выше 550мм, а ширина кокпита в носовой части не менее 200мм.

То есть нос кокпита нельзя оставить высоким, срезав его верхнюю часть, потому что он тогда будет уже 200мм.

Возможно Ньюи все-таки сделал его уже, но при этом оставил верхнюю планку на уровне 200мм чтобы формально соответствовать регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...