Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Странно что Хельмут не дает никаких комментариев по поводу возникшей ситуации? :blink:

Может он вместо разговоров готовит какой то план и все таки выпрет Марка по окончании сезона. Да и молодежь в ТР засиделась.

А что он должен говорить? Всё было в эфире. Мерзкий командный приказ, особенно учитывая гигантский очковый отрыв Red Bull об McLaren/Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Хельмут не дает никаких комментариев по поводу возникшей ситуации? :blink:

Может он вместо разговоров готовит какой то план и все таки выпрет Марка по окончании сезона. Да и молодежь в ТР засиделась.

Ничего странного, когда дела совсем плохи появляется Дитрих. И все быстренько расставляет по местам))) И если он сказал, что Марк останется, значит он останется, и все планы Хельмута по боку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен говорить? Всё было в эфире. Мерзкий командный приказ, особенно учитывая гигантский очковый отрыв Red Bull об McLaren/Ferrari.

Честно говоря, не вижу ничего не то что мерзкого, а вобще достойного обсуждения, в том что гонщикам идущим на двойной подиум на последних кругах приказывают доезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, да пусть Марк остаётся в РБ :)

Кому от этого хуже??? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не вижу ничего не то что мерзкого, а вобще достойного обсуждения, в том что гонщикам идущим на двойной подиум на последних кругах приказывают доезжать.

Devil is in details. Red Bull не теряли ровным счётом ничего от этой борьбы. Напротив, могли подтвердить свою репутацию "команды равных возможностей". И если КТ в McLaren в Турции или в Ferrari в Германии - скорее попытка сесть в уходящий поезд, то в данном случае для Red Bull - абсолютно бессмысленный поступок. Или же Хорнер настолько неуверен в своих пилотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он должен говорить? Всё было в эфире. Мерзкий командный приказ, особенно учитывая гигантский очковый отрыв Red Bull об McLaren/Ferrari.

А как же приказ в Турции 2010 доезжать Баттону и Хэмилтону? Тоже мерзкий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же приказ в Турции 2010 доезжать Баттону и Хэмилтону? Тоже мерзкий? :)

Если ты не видишь разницы между приказом доезжать обоим пилотам и приказом одному пилоту не атаковать другого, то я ничего не могу поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не видишь разницы между приказом доезжать обоим пилотам и приказом одному пилоту не атаковать другого, то я ничего не могу поделать.

Так в Турции как раз Баттону и запретили атаковать. У него с топливом всё было нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Турции как раз Баттону и запретили атаковать. У него с топливом всё было нормально. :)

Для тех, кто невнимательно следил за гонкой: приказали обоим пилотам, но инженер Баттона по своим мотивам не донёс это до Дженсона. Дженсон не был быстрее Льюиса и обошёл его исключительно потому, что первый сбросил темп, ожидая, что последний сделает тоже самое. После возврата позиции (без каких-либо приказов, чистая красивая борьба) снова был дан приказ обоим пилотам.

Если уж приводишь пример, то приводи его грамотно. В качестве примера можно привести Китай того же года, хотя там Льюис был далековато до Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто приедет от команды в Сочи? И когда состоятся те нашумевшие показательные заезды Райкконена на РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, РБ по-честному соблюдал в 2010-м запрет на КТ, а сейчас по-честному использует право на КТ :haha:

Если большинство решило, что это морально, хотя РБР и боролся с ними, то теперь это действительно не преступление и ставить на одну чашу применение КТ в условиях её запрета(феррари) и сейчас(РБР) прямо скажем не корректно. РБР теперь просто обязанна этим заниматься как законопослушная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, да пусть Марк остаётся в РБ :)

Кому от этого хуже??? ^_^

Хорнеру, Марк трепет ему нервы... и команде в целом, присутствие Марка не на пользу.

Что не говори, а будет так как хочет Дитрих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто невнимательно следил за гонкой: приказали обоим пилотам, но инженер Баттона по своим мотивам не донёс это до Дженсона. Дженсон не был быстрее Льюиса и обошёл его исключительно потому, что первый сбросил темп, ожидая, что последний сделает тоже самое. После возврата позиции (без каких-либо приказов, чистая красивая борьба) снова был дан приказ обоим пилотам.

Если уж приводишь пример, то приводи его грамотно. В качестве примера можно привести Китай того же года, хотя там Льюис был далековато до Дженсона.

После возврата позиции (без каких-либо приказов, чистая красивая борьба) снова был дан приказ обоим пилотам.
А почему не повтори приказ до возврата позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не повтори приказ до возврата позиций?

Потому что не было никакого возврата позиций в прямом смысле. Была жёсткая, но аккуратная борьба, в результате которой Льюис заборол Дженсона. Честно и открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнеру, Марк трепет ему нервы... и команде в целом, присутствие Марка не на пользу.

Что не говори, а будет так как хочет Дитрих.

Тогда нафига Хорнер с Марком команду держат? :blink: Кто там трепет нервы, так это Марко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не было никакого возврата позиций в прямом смысле. Была жёсткая, но аккуратная борьба, в результате которой Льюис заборол Дженсона. Честно и открыто.

О как. Любопытно. Поступает командный приказ, беречь топливо. Он необходим для того, чтобы болид доехал до конца гонки, но инженер Jenson Alexander Lyons Button "забыл" его передать своему гонщику. Тут начинаются вопросы. 1. Почему человек который отдал приказ не проконтролировал его исполнение? 2. Если приказ был именно экономить топливо, то его утаивание, чистой воды саботаж со стороны собственного инженера. Далее еще интереснее. Один пилот обогнал другого за счет не экономии топлива, а ведь его надо было экономить, но команда повторяет странный приказ (причину странности отметил выше) только после того как был совершён обратный обгон. Но для этого Lewis Carl Davidson Hamilton ведь надо было перестать экономить топливо. Но тогда он рисковал не доехать до финиша. Вот и получается, что приказ экономить топливо является не более чем попытка "замаскировать" командный приказ не атаковать впереди идущего напарника (одного конкретного, а не вообще), что является полной копии открытой "просьбы" которую кстати так и не выполнили. Получается ругаете одну команду за "предложение" не обгонять, и не видите не чего криминального за выполнение приказа в другой команде. Знаете как такая позиция называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то его утаивание, чистой воды саботаж со стороны собственного инженера.

Именно так. За что гоночный инженер Дженсона и был сослан после той гонки в Уокинг.

а ведь его надо было экономить

Не нужно было ничего экономить. Любому было понятно, что это завуалированный КП. Но, как я уже говорил, этот приказ изначально предназначался обоим пилотам. Ну и самое главное - Дженсон не был быстрее, не производил попыток атаки на Льюиса, в отличие от.

Марка в данной ситуации не возвеличиаю ни разу. Либо слушаешься приказов, либо нет. Но если нет, тогда уж иди до конца, и не жалуйся после гонки о том, что тебя-де задвинули. Но и Хорнер поступил весьма неумно с политической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц считает, что Марк поступил правильно, атакуя Себа.

http://www.f1news.ru/news/f1-67866.html

Похоже, что кто-то в руководстве таки получит от Матешица нагоняй.

Ох, Матешиц, вот это ГЛЫБА! :good: Восхищён его последовательной позицией, что сказал в прошлом году, этого и придерживается. Предполагал, что он должен был отреагировать, но честно говоря не ожидал, что будет твёрдо следовать высказанным в прошлом году принципам, в наши дни всё чаще поведение флюгера рулит, но старое поколение таки остаётся твёрдым как скала в своих убеждениях

Пожалуй, из публичных людей, только он и Ньюи вызывают глубочайшее уважение во всей команде газированной империи

....

Бедный, несчастный Кристиан, прям плакать хочется, от того, что как он не раздувается от собственной значимости, а так и остаётся малозначимым "свадебным генералом" :cray: :cray:

В общем, как был голым, так и остался

horner_arden.jpg

:D

Хорнер если получит, то по делом ему, нечего подставлять босса, который высказался в прошлом году вполне определённо и абсолютно противоположно действиям Кристиана

Тогда нафига Хорнер с Марком команду держат? :blink: Кто там трепет нервы, так это Марко ;)

Не нервы треплет, а воду мутит, возможно из своих меркантильных интересов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно было ничего экономить. Любому было понятно, что это завуалированный КП. Но, как я уже говорил, этот приказ изначально предназначался обоим пилотам. Ну и самое главное - Дженсон не был быстрее, не производил попыток атаки на Льюиса, в отличие от.

Так вы же за чистоту спорта. Пусть ваши бы бились до конца. Какие проблемы то? Так что тот КП ничем не отличается от такового со стороны Хорнера. Тем белее в РБ гонщики продолжили бороться, в отличие от. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, Матешиц, вот это ГЛЫБА!

Да он такой)) Человек - скала :good:

Бедный, несчастный Кристиан, прям плакать хочется,

Да ладно так переживать :haha: так даже я не плачу)) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нервы треплет, а воду мутит, возможно из своих меркантильных интересов

Трепит нервы, мутить воду и гладит Феттеля по головке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер если получит, то по делом ему, нечего подставлять босса,

Вот это кстати, тоже верно)) В этом плане Дитрих действительно молодец, как гнул одну линию, так и продолжает стоять на своем. С этой стороны, он уже кажется правым, что встает на сторону пилота, а не руководителя))) Просто Хорнера обвиняют всегда, в столкновении 2010 виноват, не дал столкнуться тоже виноват. Плохо, что Хорнер не доверяет своим пилотам((( может и не было бы ничего. Мне все же кажется, что Хорнеру не надо было влазить и будь что будет. Воообще у него все, через одно место, просто не руководство, а раздражитель, бесит уже((((

и гладит Феттеля по головке

А Марк сходит с ума от ревности :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. За что гоночный инженер Дженсона и был сослан после той гонки в Уокинг.

Не нужно было ничего экономить. Любому было понятно, что это завуалированный КП. Но, как я уже говорил, этот приказ изначально предназначался обоим пилотам. Ну и самое главное - Дженсон не был быстрее, не производил попыток атаки на Льюиса, в отличие от.

Марка в данной ситуации не возвеличиаю ни разу. Либо слушаешься приказов, либо нет. Но если нет, тогда уж иди до конца, и не жалуйся после гонки о том, что тебя-де задвинули. Но и Хорнер поступил весьма неумно с политической точки зрения.

Именно так. За что гоночный инженер Дженсона и был сослан после той гонки в Уокинг.
Вы в этом уверенны? Я сильно сомневаюсь, что инженер будет подставлять своего пилота, а вот за игнорирования липового приказа на экономию топлива могли точно.
Марка в данной ситуации не возвеличиаю ни разу. Либо слушаешься приказов, либо нет. Но если нет, тогда уж иди до конца, и не жалуйся после гонки о том, что тебя-де задвинули. Но и Хорнер поступил весьма неумно с политической точки зрения.
Что-то я запутался в Ваших рассуждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он такой)) Человек - скала :good:

Глупо, конечно. Но видимо Матешицу не хочется учиться на чужих ошибках. Что ж. Придется на своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо, конечно. Но видимо Матешицу не хочется учиться на чужих ошибках. Что ж. Придется на своих.

Ну, он наверно такой человек, все сам! И учится только на своих ошибках, но, зато, как я написала выше, упрямо гнет свою линию)))Не отступает! Он же "Бык")) А самое удивительное, знаешь что, мне казалось, что сезон 2010 его - таки научил чему-то. А нет, не чему жизнь его не учит, он хочет наступить на теже грабли :D Ну-ну...посмотрим к чему это приведет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...