Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А был ли шанс у Марка подняться выше?

Даже если предположить, что его зазвали бы как только начались проблемы с резиной.

Он могбы обойти Дженсона в борьбе за 3-е место, а там и за 2-е пободался бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато вы лидировали долго, и Марк Дженса прошел.

вот весело !!

и почему в командах где Ньюи делет самый быстрый болид , так часто не везет со стратегами и дисциплиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно вопрос ? А почему именно так имена расположены в данном посте ????

Потому что любому здравомыслящему человеку понятно кто должен быть первым номером, а кто вторым.

Даже тебе. :) Также понятно что как только это произойдет то МакЛарену придется ой как туго. Вот их болельщики и ратуют за первый номер Уэбберу. Тогда им будет спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что любому здравомыслящему человеку понятно кто должен быть первым номером, а кто вторым.

Даже тебе. :) Также понятно что как только это произойдет то МакЛарену придется ой как туго. Вот их болельщики и ратуют за первый номер Уэбберу. Тогда им будет спокойнее.

Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно,даже тебе ,что в ЛЮБОЙ команде первым номером должен быть наиболее быстрый гонщик в данный момент.А не тот ,кому раздали кучу авансов, из-за чего в него втюрились тысячи болельщиков, но реалии оказались не такими как в красивых обещания "аналитиков" о блестящей карьере и некоей исключительности. Вот и всё. А самый яркий показатель - это табличка с очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что любому здравомыслящему человеку понятно кто должен быть первым номером, а кто вторым.

Даже тебе. :) Также понятно что как только это произойдет то МакЛарену придется ой как туго. Вот их болельщики и ратуют за первый номер Уэбберу. Тогда им будет спокойнее.

По этому сезону, соглашусь.

Марк беззаговорочный первый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно,даже тебе ,что в ЛЮБОЙ команде первым номером должен быть наиболее быстрый гонщик в данный момент.А не тот ,кому раздали кучу авансов, из-за чего в него втюрились тысячи болельщиков, но реалии оказались не такими как в красивых обещания "аналитиков" о блестящей карьере и некоей исключительности. Вот и всё. А самый яркий показатель - это табличка с очками.

Вот и давай заглянем в табличку прошлого сезона. Все станет ясно.

Все и стало ясно.

И именно поэтому у Марка столько поклонников из стана МакЛаренов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, как мне кажется, что вопрос о первом и втором номере пока что так остро не стоит.

Ведь сегодняшний проигрыш- это банальная тактическая безграмотность.

Кто там принимает решения? О чём думает? Хорнер ли это? Инженеры? :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и давай заглянем в табличку прошлого сезона. Все станет ясно.

Все и стало ясно.

И именно поэтому у Марка столько поклонников из стана МакЛаренов.

то есть если у двух пилотов одинаковый 5 летний контракт ( гипотетически) и один из них в первый год занял место чуть выше ( при этом даже разговор о титуле не идёт) - то второй автоматом записывается на 4 оставшихся года в подносчика снарядов ? фигасе логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привыкай. В безмозглой тактике есть и свои плюсы. Марка вон зато не ущемляют, равные возможности у пилотов.

Было бы хоть немного ума на командном мостике. Они бы уже давно определились с первый и вторым номером в команде. Себ бы отрывался, а Марк бы тормозил соперников, не говоря уже о том что они бы не сталкивались. И были бы лидерами в обоих зачетах.

А так... Любишь кататься (радоваться за равные шансы Марка) люби и саночки возить (привыкай к косякам со стратегией). :)

И рыбку съесть и кое-куда сесть... одновременно не получится. :)

А при чем здесь первый и второй номер? И почему именно Марка вторым? Фобство какое-то, а не тактика.

Нормальная тактика, это когда при наличии двух быстрых пилотов в команде, первый и второй номер определяет квалификация. Вот тогда да, можно говорить о лидерстве в обоих зачетах. А с твоей тактикой вторикеллы можно говорить только об ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо было везти хард и софт. Но уже поздно...

Прокол шинника. Что-то они там у себя на компьютерах недосчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть если у двух пилотов одинаковый 5 летний контракт ( гипотетически) и один из них в первый год занял место чуть выше ( при этом даже разговор о титуле не идёт) - то второй автоматом записывается на 4 оставшихся года в подносчика снарядов ? фигасе логика.

Это спор ниочем. Ты сам знаешь что Феттель быстрее, талантливее, перспективнее, моложе Уэббера. Поэтому и фобишь его и превозносишь Марка.

Именно потому что Феттель более неудобный соперник чем Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки, как мне кажется, что вопрос о первом и втором номере пока что так остро не стоит.

Ведь сегодняшний проигрыш- это банальная тактическая безграмотность.

Кто там принимает решения? О чём думает? Хорнер ли это? Инженеры? :thumbdown:

Представила картину: принимают решения как на пед.совете в школе. Не глава команды, а собрались на кануне гоночки вечерком все вместе. Посидели, подумали и решили.

Как будто на русское "авось" расчитывают. :angry:

Тока этот "Авось" у русских-то не всегда прокатывает. А у них тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь первый и второй номер? И почему именно Марка вторым? Фобство какое-то, а не тактика.

Нормальная тактика, это когда при наличии двух быстрых пилотов в команде, первый и второй номер определяет квалификация. Вот тогда да, можно говорить о лидерстве в обоих зачетах. А с твоей тактикой вторикеллы можно говорить только об ЛЗ.

Угу-угу. А с тактикой равных возможностей имени РБР мы имеем столкновение напарников. А это почти полная гарантия проигрыша как КК так и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам знаешь что Феттель быстрее, талантливее, перспективнее, моложе Уэббера.

Перспективнее и моложе - да. Быстрее и талантливее - это еще требуется доказать (пока что медленнее и талантом особо не блещет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспективнее и моложе - да. Быстрее и талантливее - это еще требуется доказать (пока что медленнее и талантом особо не блещет).

Чем тебе прошлый сезон не доказательство?

А вообще я рад что принцип первого и второго номера никто не оспаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебе прошлый сезон не доказательство?

А вообще я рад что принцип первого и второго номера никто не оспаривает.

Тем, что у Марка была травма? Или тем, что Себастьян так и не стал чемпионом? Куда быстрота Себастьяна во вчерашней квалификации делась? Опять машина сломалась? Что на этот раз?

Принцип то никто и не оспаривает - его почти все команды используют так или иначе. Оспаривают твои методы его применения в стиле вторикеллы для своего любимца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебе прошлый сезон не доказательство?

А вообще я рад что принцип первого и второго номера никто не оспаривает.

Кто там ногу ломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларене одинаковую тактику использовали. Вот тупые, да?

McLaren использовали классическую стратегию в этом сезоне. К быкам вопроса 2: почему, всё же, решили стартовать на медиуме (рискнув и проиграв поул) и почему, всё же, двумя болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что любому здравомыслящему человеку понятно кто должен быть первым номером, а кто вторым.

Даже тебе. :) Также понятно что как только это произойдет то МакЛарену придется ой как туго. Вот их болельщики и ратуют за первый номер Уэбберу. Тогда им будет спокойнее.

веселый пост - обозвать собеседника нездравамыслящим, да и заявить прописную истину - "мой кумир лучше всех"

браво. Так как там насчет Кубицы и Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любому здравомыслящему человеку должно быть понятно,даже тебе ,что в ЛЮБОЙ команде первым номером должен быть наиболее быстрый гонщик в данный момент.А не тот ,кому раздали кучу авансов, из-за чего в него втюрились тысячи болельщиков, но реалии оказались не такими как в красивых обещания "аналитиков" о блестящей карьере и некоей исключительности. Вот и всё. А самый яркий показатель - это табличка с очками.

согласен. на данный момент (и сегодняшняя гонка ЯВНО это доказала) Марк быстрее Себа. Что мешает определиться с первым номером, если он еще и впереди в ЛЗ? В перспективе титула этого года выглядит ситуация так:

1 быстрее до этого

2 быстрее сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Red Bull'а всё замечательно, кроме тактики. Я знаю, кто нам нужен. Пэт Симмондс! Пэт Симмондс! Пэт Симмондс! (дружно повторяем, как мантру).

Тем более, что Red Bull - не просто Red Bull, а Red Bull Renault. Пэту будет у нас уютно.

Осталось только уломать FIA вернуть Пэта в паддок. Какой-нибудь доброжелатель должен намекнуть Берни, что без Симмондса Себу будет трудновато взять титул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Red Bull'а всё замечательно, кроме тактики. Я знаю, кто нам нужен. Пэт Симмондс! Пэт Симмондс! Пэт Симмондс! (дружно повторяем, как мантру).

Последние слухи Пэта не в Ред Булл сватают. :P

Быки, мне кажется, смогут вытянуть чемпионат за счет техники. Ну это при условии, что их темп не уменьшится по ходу второй половины сезона.

Маки на медленных трассах никакие, отставание легко сократят.

Что касается внутрикомандного соперничества, то все большим фаворитом начинает казаться Уэббер. Феттель то может и быстрее, но ошибается он в ответственные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-нибудь доброжелатель должен намекнуть Берни, что без Симмондса Себу будет трудновато взять титул. :)

почему бы это не сделать тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото они намутили с тактикой в канаде... особнно в квале... не ну им виднее было... но как показывает практика те кто выбиваются из стада первыми по рагам и получают... ну практика скотоводства раз уж мы о быках говорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние слухи Пэта не в Ред Булл сватают. :P

В "Вильямс"

Быки, мне кажется, смогут вытянуть чемпионат за счет техники. Ну это при условии, что их темп не уменьшится по ходу второй половины сезона.

Маки на медленных трассах никакие, отставание легко сократят.

Что касается внутрикомандного соперничества, то все большим фаворитом начинает казаться Уэббер. Феттель то может и быстрее, но ошибается он в ответственные моменты.

С тем, что творит Макларен - РБ будет трудно. И уже неважно, какая трасса - Сильверстоун или Хунгароринг. Да и не стал бы я с учетом реконструкции говорить о том, что в Сильвере РБ будут явными фаворитами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...