Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

:lol: :lol: :lol:

Ну если этот "'экономный" мотор на деле окажется менее прожорливым чем другие и за счет этого РБР выиграет парочку гонок - тогда надеюсь, изменишь свое мнение о них? ;) До Баха осталось меньше месяца, надеюсь на тестах смогут решить большинство проблем, осталось только подождать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "незачет", а коленвал в зад. И провернуть.

Реношники слишком любят рассказывать сказки как у них все прекрасно, а потом становятся в позу клячи из анекдота "Ну не шмогла я, не шмогла!"(с)

Нью сделал наверняка быстрый болид и во всяком случае они будут в лидерах, но если за счет движков опять будет проигран сезон, тогда Матешиц точно сделает всё возможное что бы заполучит другой более надежный двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью сделал наверняка быстрый болид и во всяком случае они будут в лидерах, но если за счет движков опять будет проигран сезон, тогда Матешиц точно сделает всё возможное что бы заполучит другой более надежный двигатель

Рено, в связи с тем, что ихней полузаводской команде скорее всего мало, что светит, должны Быкам больше внимания уделять и с моторами помочь (а-ля концовка прошлого сезона), хотя бы из соображений PR`а.

Всё-таки в победах РБР они тоже заинтересованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальный Ред Булл

2d60b8a8ced3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нью сделал наверняка быстрый болид и во всяком случае они будут в лидерах, но если за счет движков опять будет проигран сезон, тогда Матешиц точно сделает всё возможное что бы заполучит другой более надежный двигатель

Честное слово уже просто смешно читать этот абсурд! Команда благополучно закончила сезон без штрафов,более того выиграла три последние гонки на моторах,которые исчерпали свой ресурс.Нет все равно люди продолжают настаивать что RS27 "плохой мотор".Нужно ведь как то найти оправдания за проигранный чемпионат правда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честное слово уже просто смешно читать этот абсурд! Команда благополучно закончила сезон без штрафов,более того выиграла три последние гонки на моторах,которые исчерпали свой ресурс.Нет все равно люди продолжают настаивать что RS27 "плохой мотор".Нужно ведь как то найти оправдания за проигранный чемпионат правда?!

Это не оправдания, так и есть - лягушаЦЦкий мотор уступает движкам соперников в мощности и конкретно на болиде РБР в надежности...Хорнер неоднократно в это межсезонье говорил, что FIA должна разрешить хРено его доработку. Кстати это пошло бы на пользу и заводской команде, терять еще одного автопроизводителя в конце 2010-го не хотелось бы. Надеюсь, компромисс все таки будет найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не оправдания, так и есть - лягушаЦЦкий мотор уступает движкам соперников в мощности и конкретно на болиде РБР в надежности...Хорнер неоднократно в это межсезонье говорил, что FIA должна разрешить хРено его доработку. Кстати это пошло бы на пользу и заводской команде, терять еще одного автопроизводителя в конце 2010-го не хотелось бы. Надеюсь, компромисс все таки будет найден.

Да скореевсего ченить по этому поводу придумают всетаки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честное слово уже просто смешно читать этот абсурд! Команда благополучно закончила сезон без штрафов,более того выиграла три последние гонки на моторах,которые исчерпали свой ресурс.Нет все равно люди продолжают настаивать что RS27 "плохой мотор".Нужно ведь как то найти оправдания за проигранный чемпионат правда?!
Во-во!
Это не оправдания, так и есть - лягушаЦЦкий мотор уступает движкам соперников в мощности и конкретно на болиде РБР в надежности...Хорнер неоднократно в это межсезонье говорил, что FIA должна разрешить хРено его доработку. Кстати это пошло бы на пользу и заводской команде, терять еще одного автопроизводителя в конце 2010-го не хотелось бы. Надеюсь, компромисс все таки будет найден.
К чему лукавить???

Если бы не форс-мажоры у Марка в Японии и у Себа в квале в Бразилии, в чём вины мотора не было, 3 последние ГП закончились бы дублем быков на этих слабомощных и ненадёжных моторах, исчерпавших свой ресурс. При таком удачном стечении обстоятельств (победа в ЛЗ и КК) в огород Рено наверное ни одного камня бы не упало. ;) , а так да, Рено причина всех бед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему лукавить???

Если бы не форс-мажоры у Марка в Японии и у Себа в квале в Бразилии, в чём вины мотора не было, 3 последние ГП закончились бы дублем быков на этих слабомощных и ненадёжных моторах, исчерпавших свой ресурс. При таком удачном стечении обстоятельств (победа в ЛЗ и КК) в огород Рено наверное ни одного камня бы не упало. ;) , а так да, Рено причина всех бед.

Ты про что сейчас? Про 2009-й, ах да про него я уже и забыл...я вообще-то на перспективу говорил, про нынешний год.

В прошлом году болид был практически идеальным, единственным уязвимым местом был как раз двигатель Рено - по сути удачная аэродинамика сглаживала все его недостатки и вывозила команду на дубли, победы и тд и тп. Даже при победе в ЛЗ и КК, осадок мягко от говоря обосранных гонок типа Валенсия (надежность ты тут?) и Монца (мощность ты где?) все равно бы остался. Не понимаю, когда идет речь про моторы Рено, некоторые индивидуумы напрямую связывают тему с результатами 2009-го года. Если я говорю, что моторы Рено ниачем и их следует доработать, это не означает - ох, из за них мы проиграли чемп в прошлом году. Я такого не говорил, и не нужно меня передергивать, не нужно интерпретировать мои слова на свой лад. Мы проиграли чемпионат - да, но не из-за моторов...

Касаемо 2010-го, двигатель этот же, его никто не дорабатывал - так где гарантии того, что прошлогадняя ситуация не повторится? Хех, вот этого я и опасаюсь и в этом нет ничего плохого и уж тем более абсурдного (2 Beating in Purpose). Если в конце года их не разморозят, нужно искать нового моториста и прощаться с Рено как в 97-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо 2010-го, двигатель этот же, его никто не дорабатывал

Да дорабатывали скорее всего. Все работали над движками в плане повышения экономичности, так что мешает поработать и над надёжностью. И мы не знаем, что за двигатель сломался на тестах. Может это был уже в конец убитый двигатель и просто решили проверить ресурс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дорабатывали скорее всего. Все работали над движками в плане повышения экономичности, так что мешает поработать и над надёжностью. И мы не знаем, что за двигатель сломался на тестах. Может это был уже в конец убитый двигатель и просто решили проверить ресурс. ;)

Да про движок, рухнувший на тестах, я молчу - это еще не показатель, они же в конце концов не пачками мрут + в пятницу Уэббер длинные сессии вроде с ним гонял. Ну да ладно, ты говоришь, что скорее всего работали над проблемой расхода топлива - тут я согласен, но ведь изменения в конструкции самого мотора заперщены и его доработка запрещена. Да, можно было что-то помудрить с мотористами, с TOTAL, как-нибудь мудренно расположить движок, но не более. В любом случае, если прошлогодние напасти исчезнут и двигатель действительно окажется таким экономичным, как про него твердят - я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу французских движков:

С прошлого года они не менялись, в прошлом году болиды RB были великолепны. Почему RB не выиграли? Ну тут много причин (можно вспомнить аварию в Австралии, штраф за превышение скорости, отсутствие двойных диффузоров поначалу....)

Кстати, почти тот же болид с мотором феррари принес итальянским "красным быкам" всего 7 очков (понятно, там не было Феттеля, но все же)

п.с. А Кубица с тем же мотором вчера выдал неплохую серию быстрых кругов.

Да и мотор может ломаться не только из-за того что он плохой, но и по другим причинам - охлаждение не очень, например... или пилот перед стартом много RedBull-а выпил и слишком усердно жал на газ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу французских движков:

С прошлого года они не менялись, в прошлом году болиды RB были великолепны. Почему RB не выиграли? Ну тут много причин (можно вспомнить аварию в Австралии, штраф за превышение скорости, отсутствие двойных диффузоров поначалу....)

Кстати, почти тот же болид с мотором феррари принес итальянским "красным быкам" всего 7 очков (понятно, там не было Феттеля, но все же)

п.с. А Кубица с тем же мотором вчера выдал неплохую серию быстрых кругов.

Да и мотор может ломаться не только из-за того что он плохой, но и по другим причинам - охлаждение не очень, например... или пилот перед стартом много RedBull-а выпил и слишком усердно жал на газ :D

Да вот в том и дело, что надежность хромает только на болидах Ред Булл, я надеюсь, что всё это связано с прошлогодней компановкой РБ5 и в этом году все косяки будут учтены и устранены. Так, что надеюсь на хорошие результаты в гонках и квалах, чего и команде Рено желаю.

А чемпионат проиграли еще в первой половине сезона, слишком много ошибок допускалось, фора нехилая у главных соперников была, но надежда как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честное слово уже просто смешно читать этот абсурд! Команда благополучно закончила сезон без штрафов,более того выиграла три последние гонки на моторах,которые исчерпали свой ресурс.Нет все равно люди продолжают настаивать что RS27 "плохой мотор".Нужно ведь как то найти оправдания за проигранный чемпионат правда?!

Ок! смотрим последний день тестов. у Марка поломка двигателя. ни феррари ни мерседесы ни ломались в Хересе.

Если рено менее мощное так это факт подтвержденный самим Нью.и судя по всему менее надежное

Команда благополучно закончила сезон без штрафов Молодцы! и благодаря этому они сохранили интригу. так если бы Реношники весь сезон относились к движкам так же как ив концовке, наверняка после каждой конки они все детальки перепроверяли досконально,тогда быть может и большего добились бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность не так важна, ведь большинство трасс медленные, а вот надёжность у РС27 отличная. Тут больше сам Ньюи виноват т.к. на заводской Рено двигаетль не горел ниразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность не так важна, ведь большинство трасс медленные, а вот надёжность у РС27 отличная. Тут больше сам Ньюи виноват т.к. на заводской Рено двигаетль не горел ниразу.

Вот человек говорит правильные вещи! Вспомним далекий RB2 спроектированный Марком Смитом в 2006-ом году.У команды были огромные проблемы с его охлаждением,мотор часто отказывал в межсезонье.В заводской команде подобных проблем не замечалось.Давайте теперь двигатели Ferrari раскритикуем! Да вы посмотрите на болиды Ньюи и сравните с болидами конкурентов,подобные конструкции всегда вызывают большие сомнения в плане надежности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя бы из соображений PR`а.

С соображением у них боооооольшие проблемы, если они блеют про экологию.

в огород Рено наверное ни одного камня бы не упало.

За других не скажу, а кирпич в огород Рено у меня всегда под рукой.

Мы проиграли чемпионат - да, но не из-за моторов...

Скажем так: и из-за моторов тоже.

Касаемо 2010-го, двигатель этот же, его никто не дорабатывал - так где гарантии того, что прошлогадняя ситуация не повторится?

Пессимист: Хуже уже не будет...

Оптимист: Будет, будет!

(с)анекдот

Да вы посмотрите на болиды Ньюи и сравните с болидами конкурентов,подобные конструкции всегда вызывают большие сомнения в плане надежности!

Наверное поэтому в этом году все бросились использовать прошлогодние идеи Ньюи - хотят сделать все болиды ненадежными и добавить интриги? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное поэтому в этом году все бросились использовать прошлогодние идеи Ньюи - хотят сделать все болиды ненадежными и добавить интриги? ;)

Какие идеи? Рога на носу,вы про эти самые идеи? На сколько я знаю главным оружием RB5 была "уникальная подвеска" где же она на болидах конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное поэтому в этом году все бросились использовать прошлогодние идеи Ньюи - хотят сделать все болиды ненадежными и добавить интриги? ;)

Что-то больше никто не сделал такую же систему выхлопа (ну не считая ToroRosso, у них других вариантов нет), а как реализовано охлаждение у разных команд мы сможем узнать только в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие идеи? Рога на носу,вы про эти самые идеи? На сколько я знаю главным оружием RB5 была "уникальная подвеска" где же она на болидах конкурентов?

По твоему выступы на носах тех же МГП - это не достаточно для заимствования хорошего решения? Идея тут как раз в том, что это не просто рога как у баранов блин, подвеска поднята на большее растояние, следовательно работает по-другому. Ты говоришь про уникальную подвеску, да целиком подвеску РБ5 никто бы и не стал копировать, но идея ее расположения целиком заимствана. Сюда же можно отнести и "высокие носы" новых болидов, в прошлом году такая агрессивная аэродинамика оказалась очень эффективной на быстрых трассах. Так что не нужно отрицать, что прошлогодние идеи Ньюи никому не пригодились, хех даже руководители команд это не отрицают, а ты отрицаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему выступы на носах тех же МГП - это не достаточно для заимствования хорошего решения? Идея тут как раз в том, что это не просто рога как у баранов блин, подвеска поднята на большее растояние, следовательно работает по-другому. Ты говоришь про уникальную подвеску, да целиком подвеску РБ5 никто бы и не стал копировать, но идея ее расположения целиком заимствана. Сюда же можно отнести и "высокие носы" новых болидов, в прошлом году такая агрессивная аэродинамика оказалась очень эффективной на быстрых трассах. Так что не нужно отрицать, что прошлогодние идеи Ньюи никому не пригодились, хех даже руководители команд это не отрицают, а ты отрицаешь.

А разве когда речь шла об уникальности подвески РБ5 не задняя имелась в виду? Вроде же именно её уникальность не позволила Ньюи нормально интегрировать ДД в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему выступы на носах тех же МГП - это не достаточно для заимствования хорошего решения? Идея тут как раз в том, что это не просто рога как у баранов блин, подвеска поднята на большее растояние, следовательно работает по-другому. Ты говоришь про уникальную подвеску, да целиком подвеску РБ5 никто бы и не стал копировать, но идея ее расположения целиком заимствана. Сюда же можно отнести и "высокие носы" новых болидов, в прошлом году такая агрессивная аэродинамика оказалась очень эффективной на быстрых трассах. Так что не нужно отрицать, что прошлогодние идеи Ньюи никому не пригодились, хех даже руководители команд это не отрицают, а ты отрицаешь.

Спорить не буду,Ньюи за свою карьеру родил множество идей которые были скопированы конкурентами,но что касается этих самых Выступов на носу для меня это что то вроде МОДЫ или украшения внешнего вида.Безусловно какую то пользу эта мысль в себе несет,но не является столь мощным оружием которого стоит опасаться.Данное решение было позаимствовано некоторыми командами,но далеко не всеми.Так же как и акулий плавник,в Ferrari и Mercedes не нашлось для него места.Весь потенциал скрыт сзади,где диффузор и подвеска компенсируют потерю прижимной силы,которая составляет около 50% относительно болидов "предыдущей эпохи".Хорошее решение? Его нужно еще суметь позаимствовать правильно! Например сложное фронтальное антикрыло RB5 не сумел скопировать ровным счетом ни кто (Toro-Rosso) не в счет! Диффузор RB6 также не похож не на один диффузор конкурентов,но это скорее связано с не простым расположением той самой "уникальной подвески".В целом идеи Ньюи всегда будут в центре внимания не отрицаю,но опять же повторюсь что скопировать удачное решение не так просто как кажется.В этом и заключается одна из важнейших задач конструктора,придумать такое решение,которое будет работать только на тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не буду,Ньюи за свою карьеру родил множество идей которые были скопированы конкурентами,но что касается этих самых Выступов на носу для меня это что то вроде МОДЫ или украшения внешнего вида.Безусловно какую то пользу эта мысль в себе несет,но не является столь мощным оружием которого стоит опасаться.Данное решение было позаимствовано некоторыми командами,но далеко не всеми.Так же как и акулий плавник,в Ferrari и Mercedes не нашлось для него места.Весь потенциал скрыт сзади,где диффузор и подвеска компенсируют потерю прижимной силы,которая составляет около 50% относительно болидов "предыдущей эпохи".Хорошее решение? Его нужно еще суметь позаимствовать правильно! Например сложное фронтальное антикрыло RB5 не сумел скопировать ровным счетом ни кто (Toro-Rosso) не в счет! Диффузор RB6 также не похож не на один диффузор конкурентов,но это скорее связано с не простым расположением той самой "уникальной подвески".В целом идеи Ньюи всегда будут в центре внимания не отрицаю,но опять же повторюсь что скопировать удачное решение не так просто как кажется.В этом и заключается одна из важнейших задач конструктора,придумать такое решение,которое будет работать только на тебя!

Поздравляю всех мужчин-форумчан, болеющиз за Себа и ДиСи, с праздником, желаю всем здоровья, удачи, счастья в любви и побед Феттелю и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос к болелам Феттеля.

По ходу прошлого сезона рядом с Себом нередко мелькал такой колоритный афроамериканец. Чаще всего с зонтиком. Можно узнать что за личность? :blush: И, если можно, фото или ссылки на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...