Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Вот-вот!

При тестах ФИА нагрузка идет вниз и скорее всего недостаточная (вряд ли заложена реальная гоночная нагрузка, которую рассчитать впринципе нетрудно)! Поэтому крылья и проходят все тесты!

Мне кажется нужно прилагать силу вниз и под некоторым углом! Как-бы учитывая силу сопротивления воздуха!

Просто ФИА это ненужно! :angry:

текущий тест на гибкость переднего крыла это подвешивание 100 кг вертикально вниз по направлению к передним или задним граням ендплейта, проверяется одна сторона за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает сделать остальным командам такое крыло, раз оно такое офигенное?) или нос?

Раз нагрузка на проверках маленькая, сделайте такое же крыло и пусть у вас гнется на здоровье.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает сделать остальным командам такое крыло, раз оно такое офигенное?) или нос?

Раз нагрузка на проверках маленькая, сделайте такое же крыло и пусть у вас гнется на здоровье.)

Да ничего им не мешает. Конструктивно можно сделать. Но есть одно но.

Вот представим Хэмилтона едущего с таким крылом. Которое почти чиркает по асфальту. Да после первой же прогулки по гравию (без которой и в Австралии то не обошлось) придется ехать на пит - менять. Тут не то что на замене антикрыла уйму времени потеряешь, а на изготовлении десятков запасных частей весь бюджет уйдет.

Куда выгоднее добиваться полного запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!

При тестах ФИА нагрузка идет вниз и скорее всего недостаточная (вряд ли заложена реальная гоночная нагрузка, которую рассчитать впринципе нетрудно)! Поэтому крылья и проходят все тесты!

Мне кажется нужно прилагать силу вниз и под некоторым углом! Как-бы учитывая силу сопротивления воздуха!

Просто ФИА это ненужно! :angry:

Так, а что, собственно, мешает другим командам обеспечит своим крыльям в гонке нагрузку, превышающую ту минимально тестируемую, что задаётся регламентом? Крылья у всех разные, создают разную прижимную силу и гнутся от этого по разному.

Крыло генерирующее прижим в 300 кг не может гнутся также, как крыло, генерирующее прижим в 100 кг. Требовать от крыльев при 300 и 100 кг гнуться одинаково - это абсурд, естественно ФИА не нужно заниматься абсурдом, поэтому она непредвзято смотрит на результаты тестов.

А проблема реализации большего, чем предусмотрено тестами, прижима в гонке - это проблема команд.

Вам допустимые пределы изгибов при заданных нагрузках даны? Даны. Если нагрузки превышают заданные, изгиб может быть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего им не мешает. Конструктивно можно сделать. Но есть одно но.

Вот представим Хэмилтона едущего с таким крылом. Которое почти чиркает по асфальту. Да после первой же прогулки по гравию (без которой и в Австралии то не обошлось) придется ехать на пит - менять. Тут не то что на замене антикрыла уйму времени потеряешь, а на изготовлении десятков запасных частей весь бюджет уйдет.

Куда выгоднее добиваться полного запрета.

Что-то я логики не понял, Быки ведь используют их и ничто не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а что собственно мешает другим командам обеспечит своим крыльям в гонке нагрузку, превышающую ту минимально тестируемую, что задаётся регламентом. Крылья у всех разные, создают разную прижимную силу и гнутся от этого по разному.

Крыло генерирующее прижим в 300 кг не может гнутся также как крыло, генерирующее прижим в 100 кг. Требовать от крыльев при 300 и 100 кг гнутся одинаково - это абсурд, естественно ФИА не нужно заниматься абсурдом, поэтому она непредвзято смотрит на результаты тестов. А проблема реализации большего, чем предусмотрено тестами прижима в гонке - это проблема команд.

Кстати а по внешнему виду крыла можно предположить сколько оно генерирует прижима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего им не мешает. Конструктивно можно сделать. Но есть одно но.

Вот представим Хэмилтона едущего с таким крылом. Которое почти чиркает по асфальту. Да после первой же прогулки по гравию (без которой и в Австралии то не обошлось) придется ехать на пит - менять. Тут не то что на замене антикрыла уйму времени потеряешь, а на изготовлении десятков запасных частей весь бюджет уйдет.

Куда выгоднее добиваться полного запрета.

Полная ерунда. Проблема не "прогулке по гравию", которая происходит далеко не на скорости в 200 км/ч, а в отсутствии способности некоторых команд создать крыло с достаточным прижимом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а по внешнему виду крыла можно предположить сколько оно генерирует прижима?

Предположить наверное можно, но насколько это предположение будет точным - не знаю. :)

Кстати, тут ещё один момент есть - куда приложено плечо силы. Ведь от точки приложения силы зависит и изгиб. Можно всю силу в 300 кг равномерно распределить по крылу, а можно сделать так, чтобы 300 кг прикладывались максимально близко к краю. Изгиб будет у разных команд по-разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!

При тестах ФИА нагрузка идет вниз и скорее всего недостаточная (вряд ли заложена реальная гоночная нагрузка, которую рассчитать впринципе нетрудно)!

гоночная машина ф-1 развивает аэродинамическую прижимную силу эквивалентную 2,5 тоннам. поэтому БМВ и понтовались - дайте нам тоннель, и мы сможем проехать по потолку

далее, основные элементы, создающие прижим - это переднее и заднее крыло и корпус в меньшей степени.

т.е. вполне реальна цыфра около одной тонны веса, генерируемого передним крылом

напомню, что тестят крылья 50 и 100 килограммовыми грузами.

у кого еще есть удивление, что при весе в 10 раз больше крыло гнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивления нет. Есть удивление тем фактом, что многие болелы возмущаются, что у РБ это есть, а у других нет.

Другое дело, что если уж запрещены движущиеся аэродинамические элементы, то такой изгиб крыла все-таки должен быть запрещен. Тем более, если в свое время запретили демпфер масс, который аэродинамическим элементом назвать у меня вот язык не повернется. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночная машина ф-1 развивает аэродинамическую прижимную силу эквивалентную 2,5 тоннам. поэтому БМВ и понтовались - дайте нам тоннель, и мы сможем проехать по потолку

далее, основные элементы, создающие прижим - это переднее и заднее крыло и корпус в меньшей степени.

т.е. вполне реальна цыфра около одной тонны веса, генерируемого передним крылом

напомню, что тестят крылья 50 и 100 килограммовыми грузами.

у кого еще есть удивление, что при весе в 10 раз больше крыло гнется?

/лицорука

Пжлст, оставте свои бредовые тонны в своих красно-серебристых темах. Серьёзно, процесс извлечения "фактов" из, простите, ...ы очень неаппетитный. Раз уж пришли сюда, задумайтесь на секунду что такое эта самая тонна, и каким должно быть крепление её выдерживающим. Гляньте на соревнавания штангистов что ли, при том что вес там раза в 4 меньше названной тонны.

На будущее: не беритесь оценивать аэродинамиу примерно и на глаз. Это даже не смешно, это за гранью добра и зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вроде как передние антикрылья на болиде обеспечивают около 25% всей прижимной силы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вроде как передние антикрылья на болиде обеспечивают около 25% всей прижимной силы..

Ну не знаю,вот Хэмилтон советует нам установить КЕРС на гонку в Сепанге,переживает,что можем быть не так сильнее Маков,как в Австралии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж знает как оно будет на самом деле..)

Только надеюсь болельщики РБ не будут очень "звездить", пока остальные отстают. Это благородно. И ведь ничто не вечно под луной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надеюсь болельщики РБ не будут очень "звездить"

Даже не думали. Мы люди скромные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все ;):)

Этого кстати не скажешь про Хорнера. Хотя может быть это особенности перевода.)

Кстати, что думают болелы: Марк в этом году будет соответствовать Феттелю или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не все ;):)

Этого кстати не скажешь про Хорнера. Хотя может быть это особенности перевода.)

Кстати, что думают болелы: Марк в этом году будет соответствовать Феттелю или как?

Почему то мне кажется, что машина Марка частенько не будет ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночная машина ф-1 развивает аэродинамическую прижимную силу эквивалентную 2,5 тоннам. поэтому БМВ и понтовались - дайте нам тоннель, и мы сможем проехать по потолку

никогда не думал об этом - было бы круто на это поглядеть и снять видео!!!!!!!

а когда они так понтовалися?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/лицорука

Пжлст, оставте свои бредовые тонны в своих красно-серебристых темах. Серьёзно, процесс извлечения "фактов" из, простите, ...ы очень неаппетитный. Раз уж пришли сюда, задумайтесь на секунду что такое эта самая тонна, и каким должно быть крепление её выдерживающим. Гляньте на соревнавания штангистов что ли, при том что вес там раза в 4 меньше названной тонны.

На будущее: не беритесь оценивать аэродинамиу примерно и на глаз. Это даже не смешно, это за гранью добра и зла.

2-3 тонны на квадратный сантиметр выдерживает обычная сталь в зависиости от марки в зоне упругой деформации

а есть материалы и покруче

характеристик карбона (да и там вариантов материалов много) я не знаю - но думаю что повыше

поэтому далеко не такое уж большое это крепление должно быть как кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж знает как оно будет на самом деле..)

Только надеюсь болельщики РБ не будут очень "звездить", пока остальные отстают. Это благородно. И ведь ничто не вечно под луной :)

ну пока машина феноменальна нужно собирать по максимуму очкового "урожая",потом ко второй половине сезона и ферры и маки будут на порядок быстрее,так что нужно сейчас делать необходимый задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что думают болелы: Марк в этом году будет соответствовать Феттелю или как?

Возможно, он будет дальше от Себа, чем в прошлом году. Хотя, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь, что ты поумеришь свой пыл из-за того, что конкурентов и их болельщиков надо уважать, а не из-за того, что твоя команда перестанет побеждать. не все проявляют выдержку, вас много критикуют, но посмотри - Аддикт и Веттел никогда не являлись сладкими собеседниками, но сейчас на твоём фоне они просто сама мудрость и учтивость. не стоит вести себя так, как худшие из фобов, бери пример с коллег.

разберусь с кого брать пример о советчик ты наш! :D я уважаю всех болельщиков и все команды,так как люблю всю ф1 в целом!пишу то что вижу "Быкам" нет равных!...пока,это факт,посмотрим что будет дальше!

Возможно, он будет дальше от Себа, чем в прошлом году. Хотя, кто знает?

по-любому подтянется,Австралия это недоразумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 тонны на квадратный сантиметр выдерживает обычная сталь в зависиости от марки в зоне упругой деформации

а есть материалы и покруче

Выдерживает чего простите? Если "на квадратный сантиметр" то очевидно давления. Но оно то тут при чём? И что за сферический см2 в вакууме? Вы про рычаги слышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...