Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Немного боязно по поводу тонкой "талии" и надежности. Но зато опять гибкости выше крыши. Машинка получилась адская! Красивая и функциональная, гениально просто! Ньюи, как всегда, поработал на 5+. Осталось узнать, сколько она привозит всем с круга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая и функциональная

Про красоту ладно, как говорится каждому своё, но вот про функциональность это конечно ржака :lol:

Какая может быть функциональность у машины?))) Она выполняет только одну функцию - едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про красоту ладно, как говорится каждому своё, но вот про функциональность это конечно ржака :lol:

Какая может быть функциональность у машины?))) Она выполняет только одну функцию - едет.

Ржака - это когда человек кидается в вербальный бой, не уяснив себе смысл написанного. Сразу наглядно демонстрирует дилетанта.

Количество функций, которые выполняет огромная система под названием "болид Ф1", по пальцам не пересчитать. Гармонично и красиво все это разместить - вот это совершенство, Святой Грааль автоспорта. Чаще получается лишь функционально, но совершенно уродливое нагромождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, человек пытается строить умного. Ну да ладно, удачи с многофункциональным болидом, может даже в космос на нём отправитесь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, человек пытается строить умного. Ну да ладно, удачи с многофункциональным болидом, может даже в космос на нём отправитесь :lol:

Не забывайте, кто создает RB7 - технический гуру RBR, гений инженерной мысли, создатель «чемпионских супермашин» - Эдриан Ньюи. Ньюи известен тем, что может построить прекрасную машину в тот момент, когда серьёзно меняется технический регламент. Главными отличиями в машинах 2011, Ньюи называет возвращение КЕРС и введение управляемого заднего антикрыла. Будем надеяться, что RB7:продолжения эволюции и победа в 2011 году останеться за нами! А по поводу космоса это лишнее, хотя Марк в прошлом сезоне показал, что умеет летать…..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо нам больше в этом году краш тестов, хватит и стендовых. С полетами или без - не надо. В прошлом году уже нафейлили на десять лет вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: Себ и Марк откатали прошедшие тесты на одной и той же машине. И разница в росте даже не помешала. :)

Также выходит, что построили пока только одну машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: Себ и Марк откатали прошедшие тесты на одной и той же машине. И разница в росте даже не помешала. :)

Также выходит, что построили пока только одну машину.

практически все так делают, только Мак в том году выделился, построив две машины к тестам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически все так делают, только Мак в том году выделился, построив две машины к тестам :)

Не, это то понятно, одну машину проще дорабатывать, чтобы потом уже вторую построить сразу по образу первой проверенной и обкатанной конструкции. Сразу две машины построить - это довольно накладно и не очень практично. Да-да, это камень в ваш огород. :D Впрочем, если быть уверенным в конструкции на все 100, то можно сразу две машины делать.

Собственно, удивляет другое: при существенной разнице в росте боевых пилотов (разная длина ног), умудрились-таки запихать в машину обоих. Никак Ньюи сделал сиденье с электроприводом. :D Впрочем, уже писали, что дело в регулируемых по положению педалях. Интересно было бы посмотреть на регулируемый педальный блок, который позволяет оперативно перестраивать машину под пилота с другим ростом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это то понятно, одну машину проще дорабатывать, чтобы потом уже вторую построить сразу по образу первой проверенной и обкатанной конструкции. Сразу две машины построить - это довольно накладно и не очень практично. Да-да, это камень в ваш огород. :D Впрочем, если быть уверенным в конструкции на все 100, то можно сразу две машины делать.

Собственно, удивляет другое: при существенной разнице в росте боевых пилотов (разная длина ног), умудрились-таки запихать в машину обоих. Никак Ньюи сделал сиденье с электроприводом. :D Впрочем, уже писали, что дело в регулируемых по положению педалях. Интересно было бы посмотреть на регулируемый педальный блок, который позволяет оперативно перестраивать машину под пилота с другим ростом.

С ростом то понятно, у Маков такая же ситуация, просто машинку приходится дольше настраивать под пилота, чем другим командам, очень уж долго сидел Марк в боксах во второй тестовый день из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу........

Если человек умнее тебя и их, то значит он читер? И вообще, стыдновато так говорить про личность, которая дала твоему фавориту возможность побеждать и бороться за титул.

Нет, нафиг, с открытими хемофилами можно еще хоть как-то беседу вести, а с латентными макофанами - это не мое. Не знаю, пусть другие пытаются.

Этот человек не просто умнее, он - Гений. И я не вижу ничего постыдного в том, что он оказался умнее ФИА и инженеров других команд, когда сумел придумать и внедрить такое элегантное решение, формально абсолютно легальное. Хитрость тут заключается в том, что в случае линейной гибкости, то есть когда крыло прогибается соответственно нагрузки на него, прошедшее тесты крыло не смогло бы так брить асфальт, как это видно невооруженным взглядом. Гибкость явно нелинейная, то есть прогиб осуществляется по определенной функции с определенным множителем, когда при одном весе крыло практически несгибаемо, но при превышении веса за критическое значение, крыло становится очень податливым. В принципе, это может быть аналогичная хитрость, которая позволяла держать клиренс в заданных пределах, не сильно завися от топливной загрузки - методика аналогичная. Возможно, что-то другое, какая-нибудь электрическая и/или механическая система, или даже что-нибудь на молекулярном уровне. Конкретная методика особого значения не имеет.

Так вот, хитрость (чит) заключается в том, что не выходя за рамки регламента, и даже оставаясь в оговоренной им зоне, удалось получить то, что в обычной практике не получается (не получалось). Подчеркиваю, что в данном случае формально все легально, но исходя из смысла ограничений гибкости вообще - очень ловкий ход. Гораздо более ловкий, чем заход в серые зоны с ДД и дудкой. Но, в определенном смысле, это тоже серая зона регламента, поскольку она описывает гибкость крыла под определенным весом, но совершенно не описывает эту гибкость под фактическим весом на больших скоростях. И если это не чит наравне с ДД и дудкой, то я даже не знаю, что это. :) И в этом нет ничего постыдного, в Ф1 так постоянно: правила созданы для того, чтобы их нарушать - разумеется, если достаточно умный для того, чтобы при этом не попасться. ;)

Не нужно быть макофаном, чтобы принимать разумные аргументы. А упираться рогом из принципа - это не мое.

С чего вообще взяли, что это Ньюи придумал какое-то хитрое крыло? В команде работают сотни специалистов. Разные узлы разрабатывают разные специалисты.

Видимо с того, что он руководит всеми техническими разработками и именно ему приписывают все гениальные решения, которые были воплощены в РБ6. Даже не суть важно, чья конкретно была идея - под шефством Ньюи она была воплощена из зародыша в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ЧИТ то? Чит - суть жульничество, мошенничество. А то, что придумал Ньюи, и то, что и КАК описал ты - есть инженерное решение. Чит то где? Это первое.

И второе - был вопрос по аргументации своей позиции. ты сказал, что в теме макофанов много технически грамотных людей. А я тебе говорю - почитай несколько страниц тому назад аргументы макофилов относительно гибкого крыла. Концентрации технических терминов тебя поразит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: Себ и Марк откатали прошедшие тесты на одной и той же машине. И разница в росте даже не помешала. :)

Также выходит, что построили пока только одну машину.

эт потому что команды с целью экономии средств договорились использовать на тестах только одно шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем ЧИТ то? Чит - суть жульничество, мошенничество. А то, что придумал Ньюи, и то, что и КАК описал ты - есть инженерное решение. Чит то где? Это первое.

И второе - был вопрос по аргументации своей позиции. ты сказал, что в теме макофанов много технически грамотных людей. А я тебе говорю - почитай несколько страниц тому назад аргументы макофилов относительно гибкого крыла. Концентрации технических терминов тебя поразит!

Наличие грамотных людей никак не отменят и наличие наряду с ними неграмотных. И всех под одну гребенку чесать - дело неблагородное. Это первое.

Второе: в этой теме вообще почти никого не бывает, да и технические решения на РБ7 (читай РБ6,5) мне вполне ясны. Нет только ясности по КЕРСу.

Ну а третье... вот скажи мне, зачем вводить ограничения по высоте подвеса переднего антикрыла над землей и устанавливать его допустимую жесткость? Разве не для того, чтобы ограничить его максимально возможный прогиб к земле?

эт потому что команды с целью экономии средств договорились использовать на тестах только одно шасси.

О, вот оно что. Не знал, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт потому что команды с целью экономии средств договорились использовать на тестах только одно шасси.

неа, договорились тестироваться одним болидом, а шасси можно использовать хоть сколько, у Мака в прошлом году на тестах было два шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если вдруг кто ещё не читал Red Bull Racing Haynes Manual RB7, рекомендую!

В июле ждём мануал по РБ6. :D

Вот радость то другим командам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент: Себ и Марк откатали прошедшие тесты на одной и той же машине. И разница в росте даже не помешала. :)

Также выходит, что построили пока только одну машину.

Чего же не помешала? Марк почти всю сессию просидел в боксах в подгонке болида под него. Какая версия попала в Сеть, проблемы с переустановкой педалей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же не помешала? Марк почти всю сессию просидел в боксах в подгонке болида под него. Какая версия попала в Сеть, проблемы с переустановкой педалей?

А твоя какая версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твоя какая версия?

Его загнобили в боксах и не выпускали на трассу. Отбирали крыло. А он кричал на весь питлейн "неплохо для 2-го номера !!!". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его загнобили в боксах и не выпускали на трассу. Отбирали крыло. А он кричал на весь питлейн "неплохо для 2-го номера !!!". :D

Сам пошутил, сам посмеялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пошутил, сам посмеялся :)

Правда слух режет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда слух режет?

Ага, и из ушей кровь хлещет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и из ушей кровь хлещет :)

"Алкоголики - это наш профиль" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...