Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не стал все копировать, ибо полезной информации ноль :lol:

Еще как нелегальны. Крыло не должно гнуться, а эта читерская приблуда гнеться так что заметно даже по ТВ невооруженным глазом. И проход ГА тестов намекает не столько на легальность этого прикола, а на несовершенство тестов ФИА и регламента. ДД также появилась благодаря дыркам в регламенте и болиды с ДД были допущены на старт. Только вот у тебя ДД нелегален, а ГА легальны. Двойные стандарты налицо :haha:

На самом деле все было иначе. ДД специально разрешили только 3-м командам, когда Рено консультировались о легальности такой идеи им отказали, причем еще тянули с вопросом его легальности, оттягивая несколько раз заседания ФИА, дотянув его до середины апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь сколько угодно придираться к моим словам(хотя что тебе остается?:lol:)

Ты можешь сколько-угодно игнорировать факты, но твои слова правдой ну никак не станут.

Того факта, что крыло РБ6 в некоторых гонках гнется на величину явно превышающую 20 мм, это не изменит. И только слепой это в трансляции не видел.

P.S. Скриншоты кидать? Хотя как их слепые увидят?

А по-твоему на скорости 300 км/ч нагрузка на переднее крыло 100 кг? :o Я тебя разочарую - она НАМНОГО больше :haha:

На скорости около 260 км/ч переднее и заднее антикрыло, при средних настройках, добавляют к весу машины около 1200 кг. Чем выше скорость, тем больше нагрузка на элементы аэродинамики, иногда антикрылья не выдерживают и разрушаются именно на прямых или в скоростных поворотах.

Тесты были ужесточены только для проверки динамики изменения гибкости антикрыла с увеличением нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер так между прочим намекнул на Мак и Ферры: :D

Вопреки слухам, в 2010-м году мы полностью придерживались этого соглашения, и бюджет Red Bull Racing занимает лишь третью или четвертую строчку в рейтинге бюджетов Формулы 1. Мы весьма эффективно провели сокращение штатов, и выступаем за продолжение этой политики, так что соглашение об ограничении ресурсов – эффективный инструмент, при условии, что его применение носит стабильный и справедливый характер, а договоренности распространяются на все сферы деятельности всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? Ты крылья Мака, Мерса, Рено и тд видел? От что значит крылья по регламенту. Была же куча фоток сравнения Как надо и Как не надо. То что крылья РБ6(как и в принципе Ф10) прошли тесты, лишь доказывает несовершенство методики тестов. Без читерства тут не обошлось :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? Ты крылья Мака, Мерса, Рено и тд видел? От что значит крылья по регламенту. Была же куча фоток сравнения Как надо и Как не надо. То что крылья РБ6(как и в принципе Ф10) прошли тесты, лишь доказывает несовершенство методики тестов. Без читерства тут не обошлось :bye:

А Быки виноваты? Дудка вообще влезала в серую зону и много у кого её и вовсе не было. РБ хотя бы проходила тесты не влезая во всякие там зоны, а методика это уж извините, даже у красных они гнулись между прочим :) Может меньше надо было над дудкой думать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Быки виноваты? Дудка вообще влезала в серую зону и много у кого её и вовсе не было. РБ хотя бы проходила тесты не влезая во всякие там зоны, а методика это уж извините, даже у красных они гнулись между прочим :) Может меньше надо было над дудкой думать? :)

А у кого были гибкие крылья и ВД? РБ6 весь в сплошных серых зонах, смешно ставить в пример Дудку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого были гибкие крылья и ВД? РБ6 весь в сплошных серых зонах, смешно ставить в пример Дудку :D

ВД в серую зону не влазил. А про крылья я говорил, красные же тоже додумались. Хотя надо заметить, что у них инноваций не так уж и много в сравнении с остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого были гибкие крылья и ВД? РБ6 весь в сплошных серых зонах, смешно ставить в пример Дудку :D

Ты вообще понимаешь, что такое "серая зона"?

Крылья и ВД у РБ не нарушают ничего. Новую проверку крылья прошли с лёгкостью. А ВД вообще чист как слеза младенца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще понимаешь, что такое "серая зона"?

Крылья и ВД у РБ не нарушают ничего. Новую проверку крылья прошли с лёгкостью. А ВД вообще чист как слеза младенца. :)

И ты туда же? Крыло в гоночных условиях не должно гнуться так, как оно гнется у РБ6. Или по твоему протесты от нечего делать? По поводу несовершенства проверок я уже писал. Ньюи нашел лазейку, что бы крыло проходило проверку и при этом гнулось на трассе. Читерство в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло в гоночных условиях не должно гнуться так, как оно гнется у РБ6.

крыло не должно гнуться при проверке, находишь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло не должно гнуться при проверке, находишь разницу?

Серьезно? То то же, руководители других команд подали протест после того, как крыло РБ6 стало жутко гнутся на трассе. Они тоже разницу не видят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты туда же? Крыло в гоночных условиях не должно гнуться так, как оно гнется у РБ6. Или по твоему протесты от нечего делать? По поводу несовершенства проверок я уже писал. Ньюи нашел лазейку, что бы крыло проходило проверку и при этом гнулось на трассе. Читерство в чистом виде.

1. Завидовать нехорошо :)

2. Как ты по ТВ замерял нагрузку и изгиб крыла? Ты уверен, что оно сильнее гнется на РБ6, может у остальных они негнущиеся :P

Не хватало, чтобы за кадры трансляции начинали упрекать команду. Это получится еще куда почище, чем дисквал Шумахера в Бельгии-94 за сточенную на лишние 2 мм планку в результате вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, ты снова тут? Что Феттель с Ред Буллом по ночам снятся? Покоя не дают? :D

Ты издеваешься? Ты крылья Мака, Мерса, Рено и тд видел? От что значит крылья по регламенту. Была же куча фоток сравнения Как надо и Как не надо. То что крылья РБ6(как и в принципе Ф10) прошли тесты, лишь доказывает несовершенство методики тестов. Без читерства тут не обошлось :bye:

Это кажется ты не понимаешь сути слова "нелегальный", это не "лучший" и "отличный от других", это то, что запрещено регламентом. В нем черным по белом написано, что крылья могут гнуться, они это и делают.

Протесты подаются по принципу "авось что-нибудь найдут". Подали бы протест на Мерседес и их воздухозаборник, если бы они выигрывали гонки? Несомненно. Еслиб не подобные решения формула 1 до сих пор бы была гробами с колесами.

И ты туда же? Крыло в гоночных условиях не должно гнуться так, как оно гнется у РБ6.

Почему не должно? Ты так решил? :lol: Цитату из регламента в студию.

Тест на гибкость это не какая-то очень сложная процедура и не вопрос формулировки регламента. Проверить все достаточно просто. У Тойоты тоже не так и давно крылья излишне гнулись, и вместо топ 10 для обоих пилотов они получили баранку и старт с питлейн.

Хватит уже пытаться прикрыть ошибки и недостаточную скорость своих пилотов какими-то нелепыми обвинениями. Мог твой Хэм чемпионом стать, легко, но мастерства маловато. Были у РБР и их пилотов промахи, и машина доминировала далеко не везде, пожалуйста - пользуйся этим. Не можешь? Адиос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там регламент гласит? Кстати, только Росс и Уитмарш переживали, красные тихо юзали. Что Маку мешало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? То то же, руководители других команд подали протест после того, как крыло РБ6 стало жутко гнутся на трассе. Они тоже разницу не видят?

Ну и протест удовлетворили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза были претензии, не стыдно же ФИА было мучить :o Кстати, возможно нынешние обвинения ФОТА это продолжение истории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы вобще читаете то что я тут пишу? Или отвечаете лишь для галочки?

Если в регламенте допустимо что бы крылья гнулись, то с какого перепугу Мартин и Росс подавали протест? Мартина приплетать не будем, молод еще, всего второй год руководит командой. Но Браун просто так подавать протест не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы вобще читаете то что я тут пишу? Или отвечаете лишь для галочки?

Если в регламенте допустимо что бы крылья гнулись, то с какого перепугу Мартин и Росс подавали протест? Мартина приплетать не будем, молод еще, всего второй год руководит командой. Но Браун просто так подавать протест не будет.

В регламенте было допустимо, чтобы крылья гнулись не больше, чем на сколько-то там миллиметров при нагрузке в сколько-то там килограмм. Они больше и не гнулись. Все проверки прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вы вобще читаете то что я тут пишу? Или отвечаете лишь для галочки?

Если в регламенте допустимо что бы крылья гнулись, то с какого перепугу Мартин и Росс подавали протест? Мартина приплетать не будем, молод еще, всего второй год руководит командой. Но Браун просто так подавать протест не будет.

Ну мало ли что они там подозревали. Они руководители команд и их прямая обязанность ликвидировать отставание от соперников. Какие-то удачные новинки они могут тупо воспроизвести (если инженерной мысли хватает), а что-то сверхсложное (грубо говоря от собственного бессилия) пытаются запретить. Приведу пример: в начале сезона те же руководители искали систему регулирования дорожного просвета, нашли? Как ни "шмонали" нифига не нашли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было? Видео рассказывает о том как создавался Х1 для ГТ5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Хорош. Ковра только не хватает на заднем плане. И теплого пледа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите каков бюджет был в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...