Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

 

Как не равны? :blink: А начальник сказал, что равны. И плевать, что один старше, а другой перспективнее. 

с каких это пор ты стал таким доверчивым ? так и про Барика тоже говорили ... :)

Большая вероятность, что твое желание скоро исполнится.

не буду отрицать что Марка не люблю.это чисто австралийское топорное поведение и на трассе и вне её,

плюсов ему не добавляет. а прокаченое до 80 уровня самомнение завершает картину маслом.

пора ему напомнить что он не МШ , не Алосно и не Хем.и даже не Баттон .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня достаточно простой вопрос: Марк виноват,что у Феттеля сломалось крыло? С какого перепуга он должен, вносить что-то вроде оплаты, своим антикрылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня достаточно простой вопрос: Марк виноват,что у Феттеля сломалось крыло? С какого перепуга он должен, вносить что-то вроде оплаты, своим антикрылом?

Марк получает зарплату в организации под названием Ред Булл Рейсинг. И должен делать то, что решит руководство этой команды. Или уходить и искать себе другую команду, более справедливую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаема твоя реакция. Когда все аргументы разбиты в клочья - то проще всего устроить банальный съезд и сесть в лужу, с чем собственно и поздравляю B)

И чем это ты разбил мои аргументы в клочья? Своими аргументами, которых у тебя попросту нет? Насмешил.

Вот у меня достаточно простой вопрос: Марк виноват,что у Феттеля сломалось крыло? С какого перепуга он должен, вносить что-то вроде оплаты, своим антикрылом?

Ну и сколько раз вам повторять, что это крыло не Уэббера? Наверное пока не дойдёт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде. Вернее там же где написано что под Марка разрабатывали только кокпит. Это домыслы. Но логика мне подсказывает что если удлинить кокпит то тем самым удлиняется шасси.

Слова Ньюи звучат так: Эдриан Ньюи: Машина разрабатывалась под Марка . Ни больше, ни меньше.

А теперь внимание : находим оригинал слов Эдриана! (таки нашел) :

Q: Do the different heights of Sebastian Vettel and Mark Webber affect design?

AN:The car has to be designed around Mark, which means the cockpit has to be a bit longer than the minimum regulation and the fuel tank has to be moved rearwards slightly because fuel is not allowed to be stored ahead of the driver’s back. Once we’ve done that then fitting the shorter driver in, Sebastian, is relatively easy.

Надеюсь, понятно, что имеется в виду только кокпит, а в следствии и смена положения бака. Не стоит выдавать свои фантазии на счет шасси за реальность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это ты разбил мои аргументы в клочья? Своими аргументами, которых у тебя попросту нет? Насмешил.

Ну по поводу того, что крыло не принадлежит пилоту, я навел тебе пример, который ты деликатно проигнорировал.  А какие у вас еще были аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько раз вам повторять, что это крыло не Уэббера? Наверное пока не дойдёт? ;)

Крыло не Уэббера? Ничего себе, какой поворот событий. Выходит, что в Сильверстоун изначально РБР вез два новых крыла для Феттеля? А Марку только старые? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк получает зарплату в организации под названием Ред Булл Рейсинг. И должен делать то, что решит руководство этой команды. Или уходить и искать себе другую команду, более справедливую.

Вот только подписывая контракт он не знал о намерениях этой команды. Они же всегда и везде трубили про равенство, мир, труд и жвачку.

А теперь внимание : находим оригинал слов Эдриана! (таки нашел) :

Q: Do the different heights of Sebastian Vettel and Mark Webber affect design?

AN:The car has to be designed around Mark, which means the cockpit has to be a bit longer than the minimum regulation and the fuel tank has to be moved rearwards slightly because fuel is not allowed to be stored ahead of the driver’s back. Once we’ve done that then fitting the shorter driver in, Sebastian, is relatively easy.

Надеюсь, понятно, что имеется в виду только кокпит, а в следствии и смена положения бака. Не стоит выдавать свои фантазии на счет шасси за реальность B)

Сам уже собирался оригинал искать. Слив защитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, понятно, что имеется в виду только кокпит

Нет, не понятно. :)

Потому что:

а в следствии и смена положения бака.

Или у нас бак теперь составная часть кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу того, что крыло не принадлежит пилоту, я навел тебе пример, который ты деликатно проигнорировал.

Увидев пример с формой, я понял, что ты просто не понимаешь о чём речь. Так что как-либо отвечать на него не имело никакого смысла.

Прежде разберись в ситуации и уже потом приводи примеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко убил последним интервью. Что называется, контрольный выстрел в голову: "Мне всё равно, кто выиграет чемпионат, главное, чтобы это был гонщик Red Bull". ЛОЛ, кто вообще еще верит в равенство в ред булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не понятно. :)

Потому что:

Или у нас бак теперь составная часть кокпита?

А разницу между увеличением в размерах и сменой положения предмета ты, надеюсь, улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в качестве подкола ,а чисто информативности у меня вопрос возник.

исходя из вашего спора про увеличение длины болида под Марка , я что то не допонял. у них что

разная длинна кокпита ? и если да , то как они впихнули Марка в бывший болид Феттеля ?

методом Прокруста ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду отрицать что Марка не люблю.это чисто австралийское топорное поведение и на трассе и вне её,

плюсов ему не добавляет. а прокаченое до 80 уровня самомнение завершает картину маслом.

пора ему напомнить что он не МШ , не Алосно и не Хем.и даже не Баттон .

Блин, ну что-за рассуждения, неужели тот же Баттон признается себе, что он хуже Шумахера? В автоспорте нет места людям без амбиций и без завышенного самомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев пример с формой, я понял, что ты просто не понимаешь о чём речь. Так что как-либо отвечать на него не имело никакого смысла.

Прежде разберись в ситуации и уже потом приводи примеры.  ;)

а что в моем примере тебе не понравилось? опровергни (ну или подскажи что не так) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло не Уэббера? Ничего себе, какой поворот событий. Выходит, что в Сильверстоун изначально РБР вез два новых крыла для Феттеля? А Марку только старые? :D

Нет. Команда везла просто два новых крыла без указания, кому они достанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в качестве подкола ,а чисто информативности у меня вопрос возник.

исходя из вашего спора про увеличение длины болида под Марка , я что то не допонял. у них что

разная длинна кокпита ? и если да , то как они впихнули Марка в бывший болид Феттеля ?

методом Прокруста ?

Игрались только с размерами кокпита ("кабина"), а не всего болида. Легче ведь более большое подстроить под небольшого пилота, чем наоборот. Пару страниц назад был очень удачный пример с обувью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сколько раз вам повторять, что это крыло не Уэббера? Наверное пока не дойдёт? ;)

Машины тоже компании Ред-Булл, а компания Ред-Булл принадлежит Матешицу, вот он пусть и гоняет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко убил последним интервью. Что называется, контрольный выстрел в голову: "Мне всё равно, кто выиграет чемпионат, главное, чтобы это был гонщик Red Bull". ЛОЛ, кто вообще еще верит в равенство в ред булл?

да что вы так удивляетесь ? что тут такого странного ?

он должен был сказать , что мы откровенно будем сливать Марка ?

или может пилоты Мака не будут работать друг на друга в концовке чемпионата , если один отстанет от другого по очкам.Уитмарш и пилот, (как и представитель любой другой команды) будет тихонечко лепетать про математические шансы и делать всё что нужно для победы.таковы условия игры в нынешней формуле.

что тут странного ? первый год смотрите ? просто РБ команда молодая и "правильно" подавать инфу

еще не научились. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в моем примере тебе не понравилось? опровергни (ну или подскажи что не так) :rolleyes:

Дело в том, что Феттель был впереди в чемпионате, а значит вполне логично единственный элемент предоставить ему, т.к. вероятность чемпионства у него незначительно , но выше.

В твоём примере с формой нет никакой разницы между рабочими.

Лучше будет такой пример. Есть два полицейских, но один из них по последним тестам стреляет лучше другого, а значит имеет больше шансов попасть. Но пистолет всего один. Так кому логично отдать пистолет при отъезде на задержание преступника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что-за рассуждения, неужели тот же Баттон признается себе, что он хуже Шумахера? В автоспорте нет места людям без амбиций и без завышенного самомнения.

а твои ?

может быть Жолт Боумгартнер тоже считает себя не хуже МШ и что ? ты считаешь их равными ? или вообще

его "считания" как то влияет на реальную силу пилотов? ни как кроме как "Боумгартнер Who ?" любители

формулы не отреагируют на его размышления.

амбиции амбициями , а реальная расстановка сил , талант и качество пилота от этого не меняются.

как бы Марк себя не считал таким же как МШ , он всего лишь еще один пилот и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Феттель был впереди в чемпионате, а значит вполне логично единственный элемент предоставить ему, т.к. вероятность чемпионства у него незначительно , но выше.

В твоём примере с формой нет никакой разницы между рабочими.

Лучше будет такой пример. Есть два полицейских, но один из них по последним тестам стреляет лучше другого, а значит имеет больше шансов попасть. Но пистолет всего один. Так кому логично отдать пистолет при отъезде на задержание преступника? ;)

Стреляет он незначительно лучше, они примерно равны, и какой смысл отдавать пистолет напарнику? Быстрее нужно на вызов, а то поздно будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрались только с размерами кокпита ("кабина"), а не всего болида. Легче ведь более большое подстроить под небольшого пилота, чем наоборот. Пару страниц назад был очень удачный пример с обувью. 

хм ... значит действительно размер разный.так как Марка впихнули в Феттелевский болид ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а твои ?

может быть Жолт Боумгартнер тоже считает себя не хуже МШ и что ? ты считаешь их равными ? или вообще

его "считания" как то влияет на реальную силу пилотов? ни как кроме как "Боумгартнер Who ?" любители

формулы не отреагируют на его размышления.

амбиции амбициями , а реальная расстановка сил , талант и качество пилота от этого не меняются.

как бы Марк себя не считал таким же как МШ , он всего лишь еще один пилот и не более того.

Плох тот солдат, который не желает стать генералом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Лучше будет такой пример. Есть два полицейских, но один из них по последним тестам стреляет лучше другого, а значит имеет больше шансов попасть. Но пистолет всего один. Так кому логично отдать пистолет при отъезде на задержание преступника?  ;)

Нет, не верный пример. Это новая модель пистолета всего дона (было две). Есть еще старая модель. Но почему у одного должны забирать более новый пистолет и отдавать его другому - непонятно. 

Дело в том, что Феттель был впереди в чемпионате, а значит вполне логично единственный элемент предоставить ему, т.к. вероятность чемпионства у него незначительно , но выше.

В твоём примере с формой нет никакой разницы между рабочими.

а какая между ними разница, если они сотрудники одного завода?

И даже тот момент, что некоторые пилоты (по слухам среди них были и главные конкуренты в борьбе за титул, пилоты Макларен, дабы поддержать Марка предлагали ему свое крыло, в то время как себ просто цинично заявил, что "хорошо, что была еще одна версия нового крыла".

хм ... значит действительно размер разный.так как Марка впихнули в Феттелевский болид ?

Улавливаешь разницу между шасси и кокпитом? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...