Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не надо. До РБР впервые стало доходить что если один гонщик везет за собой паровоз и тем самым зажимает в тиски напарника. То лучше чтобы тот вышел вперед, тем более если он намного быстрее (опередил таки Марка еще до торможения) и создавал отрыв. Дубль был бы по прежнему под вопросом, но первое-третье место было бы почти гарантировано.

И нет тут никакого зажимания кого-либо. Так следовало поступить вне зависимости от того кто из гонщиков бы тормозил другого.

Наконец, команда начинает это понимать. Но абсолютно не понимает и не знает как это исполнить.

Когда намного быстрее, не проигрывают вторую позицию Хэмильтону, которого Уэббер успешно сдерживал до пит-стопа. И уж точно "намного быстрые" не едут позади все время, пока у впереди идущей машины двигатель не приглушили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просить замедлить и просить уравнять шансы - не одно и то же.

Про уровнять шансы - это галлюцинации. Марк просто просил замедлить Себа. Что опять таки многое говорит о мужественности, принципиальности и чести Марка.

Кстати, а почему это принципиальный гоночный инженер информацию о том что надо приглушить двигатель передал, а о том чтобы Марк был поосторожней - нет?

Может у инженера было временное затмение в мозгу? Или может нам просто морочат голову неправдоподобными сказками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда намного быстрее, не проигрывают вторую позицию Хэмильтону, которого Уэббер успешно сдерживал до пит-стопа. И уж точно "намного быстрые" не едут позади все время, пока у впереди идущей машины двигатель не приглушили.

А когда намного быстрее то не проигрывают квалификации, практики, ГП Турции 2009го года.

Но это все не важно на 40м круге когда один не может без сноса разогнаться а второй визуально намного быстрее и вот уже больше 20 кругов висит на хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уровнять шансы - это галлюцинации.

Если тебе фактический смысл неприятен, то он от того галлюцинациями не становится.

А когда намного быстрее то не проигрывают квалификации, практики, ГП Турции 2009го года.

Но это все не важно на 40м круге когда один не может без сноса разогнаться а второй визуально намного быстрее и вот уже больше 20 кругов висит на хвосте.

"Визуально намного быстрее висит на хвосте". ;) Только не визуально, а виртуально, так как на хвосте по определению быстрее быть нельзя. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебе фактический смысл неприятен, то он от того галлюцинациями не становится.

Я же человеческим языком объяснил почему так считаю.

А ты неудобные аргументы пропускаешь. Типичный тролизм.

"Визуально намного быстрее висит на хвосте". ;) Только не визуально, а виртуально, так как на хвосте по определению быстрее быть нельзя. :rofl:

Вот советую смотреть гонки. Хотя бы иногда. Тогда все станет понятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все не важно на 40м круге когда один не может без сноса разогнаться а второй визуально намного быстрее и вот уже больше 20 кругов висит на хвосте.

почему феттель не атаковал все 20 кругов, если был "намного быстрее"? ждал, когда марку прикажут экономить топливо, чтобы просто объехать напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима еще не на пенсии ;)

С Накаджимой КК не видать, как собственных ушей без зеркала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же человеческим языком объяснил почему так считаю.

А ты неудобные аргументы пропускаешь. Типичный тролизм.

Я ж тебе говорил, что вокруг тебя одни враги и все завидуют. Если хочешь видеть во мне врага, я тебе могу его легко показать. ;)

Вот советую смотреть гонки. Хотя бы иногда. Тогда все станет понятным.

Мне уже и так все понятно. Ты желаемое выдаешь за действительное.

У тебя и Себ ни в чем не виноват, и Хельмут молодец, а все остальные - команда и напарник, а еще конкурентов море - только мешают "будущему семикратному". Так может он свою гоночную серию откроет на пару с Марко, если ему все мешают в Формуле 1? Уж там то он точно будет хоть десятикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо. До РБР впервые стало доходить что если один гонщик везет за собой паровоз и тем самым зажимает в тиски напарника. То лучше чтобы тот вышел вперед, тем более если он намного быстрее (опередил таки Марка еще до торможения) и создавал отрыв. Дубль был бы по прежнему под вопросом, но первое-третье место было бы почти гарантировано.

Это опять предположение? Т.е. "экономный" Марк Хэма не удержал бы, а с чего ты взял, что Себ, которому тоже предстояло экономить через пару кругов удержал бы?

Или просто Марку, после объезда его Себом сразу отдали команду перестать экономить, чтобы он вошёл в клинч с Хэмом?

А когда намного быстрее то не проигрывают квалификации, практики, ГП Турции 2009го года.

Но это все не важно на 40м круге когда один не может без сноса разогнаться а второй визуально намного быстрее и вот уже больше 20 кругов висит на хвосте.

На секунду, две или три?

Речь вроде шла о двух десятых, это называется намного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько кругов до столкновения Себа действительно ехал быстрее Марка- стал буквально "наступать ему на ноги", причиной тому скорей всего стала экономия топлива у №6.

Чистой скоростью в гонке до этого Себастьян не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние несколько кругов до столкновения Себа действительно ехал быстрее Марка- стал буквально "наступать ему на ноги", причиной тому скорей всего стала экономия топлива у №6.

Чистой скоростью в гонке до этого Себастьян не блистал.

Он и за 10 кругов до этого "наступал на пятки", и отыгрывал 2-3 десятых без всякой экономии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и за 10 кругов до этого "наступал на пятки", и отыгрывал 2-3 десятых без всякой экономии ;)

У тебя с математикой немного не вяжется. Даже по 2 десятых за десять кругов отыгрывать нельзя при интервале в секунду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и за 10 кругов до этого "наступал на пятки", и отыгрывал 2-3 десятых без всякой экономии ;)

Гражданин выше меня обьяснил это математически.

Давления на Марка сильного Себа всё равно не оказывал... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все не важно на 40м круге когда один не может без сноса разогнаться а второй визуально намного быстрее и вот уже больше 20 кругов висит на хвосте.

А можно вопрос - а в чем же это "визуально быстрее" выражается? Желательно в цифрах это доказать. А то, я что-то не заметил этой "визуальности". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя с математикой немного не вяжется. Даже по 2 десятых за десять кругов отыгрывать нельзя при интервале в секунду. ;)

А где я написал что он отыгрывал столько на каждом круге? :blink: Отыгрывал, упирался в Марка, защищался от Хэма, отыгрывал вновь, опять упирался и т.д. Причем не важно с какой скоростью ехал Веббер Феттель спокойно держал его темп, ехал Марк 1.31.5 - Феттель спокойно катился в таком же темпе, Веббер пытался оторваться, ехал 1.30.5 - но никуда не уезжал, Себ тоже спокойно ехал 1.30.5

Тут все давным давно расписал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где я написал что он отыгрывал столько на каждом круге?

Самое главное, что ты не написал, что НЕ на каждом. Так как ты написал пишут про стабильный отыгрыш, а не про догнал-отстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль был бы по прежнему под вопросом, но первое-третье место было бы почти гарантировано.

Для этого вовсе не обязательно было нагибать Марка.. и было бы 1 и 3 место Но только Феттель бы тогда ещё больше отставал по очкам от лидеора.. вот и решили "махнуть не глядя".. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уровнять шансы - это галлюцинации. Марк просто просил замедлить Себа. Что опять таки многое говорит о мужественности, принципиальности и чести Марка.

Кстати, а почему это принципиальный гоночный инженер информацию о том что надо приглушить двигатель передал, а о том чтобы Марк был поосторожней - нет?

Может у инженера было временное затмение в мозгу? Или может нам просто морочат голову неправдоподобными сказками?

Всё верно!! Вам морочат голову сказками!!

Феттель атакуя Марка, прекрасно знал, что спустя круг он так же переведёт мотор в экономичный режим, и тогда уже Марк, в свою очередь, будет сидеть у него на хосте, а сзади _по-прежнему_ будут наседать Маки.. То есть - ничего не менялось!! Для команды.. А вот лично для пилотов очень даже менялось..

И именно поэтому и было непонимание со стороны Марка, по поводу атак Феттеля - дескать, "Ребята, к чему этот огород?? Он же не быстрей меня.. просто у него ещё полкруга выше обороты, а затем-то всё.. Так какого хрена он на меня наседает?? Не хотите же вы мне сказать, что я просто должен поменяться с ним местами, ради его борьбы за титул?? Ну нет, я на такой не пойду!! Передайте Себу, что пусть успокоится, и не атакует меня.. Всё равно не пропущу!! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно!! Вам морочат голову сказками!!

Феттель атакуя Марка, прекрасно знал, что спустя круг он так же переведёт мотор в экономичный режим, и тогда уже Марк, в свою очередь, будет сидеть у него на хосте, а сзади _по-прежнему_ будут наседать Маки.. То есть - ничего не менялось!! Для команды.. А вот лично для пилотов очень даже менялось..

И именно поэтому и было непонимание со стороны Марка, по поводу атак Феттеля - дескать, "Ребята, к чему этот огород?? Он же не быстрей меня.. просто у него ещё полкруга выше обороты, а затем-то всё.. Так какого хрена он на меня наседает?? Не хотите же вы мне сказать, что я просто должен поменяться с ним местами, ради его борьбы за титул?? Ну нет, я на такой не пойду!! Передайте Себу, что пусть успокоится, и не атакует меня.. Всё равно не пропущу!! "

+1 Что-то подобное и вырисовывается. Но Ред Булл хотели видеть первым Феттеля и получили что хотели. Просто Уэббер шёл к третьей подряд победе и в команде видимо психовал не только Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно!! Вам морочат голову сказками!!

Феттель атакуя Марка, прекрасно знал, что спустя круг он так же переведёт мотор в экономичный режим, и тогда уже Марк, в свою очередь, будет сидеть у него на хосте, а сзади _по-прежнему_ будут наседать Маки.. То есть - ничего не менялось!! Для команды.. А вот лично для пилотов очень даже менялось..

Есть одно большое НО: при равных режимах работы двигателя Себ был быстрее, И когда оба перевели бы в экономичный режим, то Феттель все равно был бы быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно большое НО: при равных режимах работы двигателя Себ был быстрее, И когда оба перевели бы в экономичный режим, то Феттель все равно был бы быстрее ;)

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно большое НО: при равных режимах работы двигателя Себ был быстрее, И когда оба перевели бы в экономичный режим, то Феттель все равно был бы быстрее ;)
Да ,это вполне логично, быть быстрее и приехать в итоге вторым-третьим, ибо "быстрее" мы увидели в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно большое НО: при равных режимах работы двигателя Себ был быстрее, И когда оба перевели бы в экономичный режим, то Феттель все равно был бы быстрее ;)

Быстрее Марка или Хэма? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо. До РБР впервые стало доходить что если один гонщик везет за собой паровоз и тем самым зажимает в тиски напарника. То лучше чтобы тот вышел вперед, тем более если он намного быстрее (опередил таки Марка еще до торможения) и создавал отрыв. Дубль был бы по прежнему под вопросом, но первое-третье место было бы почти гарантировано.

И нет тут никакого зажимания кого-либо. Так следовало поступить вне зависимости от того кто из гонщиков бы тормозил другого.

Наконец, команда начинает это понимать. Но абсолютно не понимает и не знает как это исполнить.

Момент пересмотрите. Там еще в начале маневра было понятно, что Фету не на что надеяться. Расстояния для обгона явно не хватало. А когда он "опередил" Марка, у него было два выхода, или косить траву, или выбивать напарника. Он выбрал второе, но бог все таки все видит. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про уровнять шансы - это галлюцинации. Марк просто просил замедлить Себа. Что опять таки многое говорит о мужественности, принципиальности и чести Марка.

Кстати, а почему это принципиальный гоночный инженер информацию о том что надо приглушить двигатель передал, а о том чтобы Марк был поосторожней - нет?

Может у инженера было временное затмение в мозгу? Или может нам просто морочат голову неправдоподобными сказками?

У Хэма тоже были галлюцинации были, когда он был уверен, что Баттон не полезет обгонять?

Он и за 10 кругов до этого "наступал на пятки", и отыгрывал 2-3 десятых без всякой экономии ;)

2-3 десятых? Так почему же не обгонял и ждал подачек от команды с таким темпом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...