Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А командная тактика есть у всех. Вон у МакЛаренов есть приказ бороться только в крайнем случае и с максимальной осторожностью. КТ? Еще какая.

А если Уэбберу передали быть максимально корректным при обгоне Феттелем то это было бы просто напросто повторением того, что в МакЛаренах происходит постоянно.

Ты видно чего-то не допонимаешь ;) Нельзя из боксов давать командные приказы на пропуск или обгон ;) И уже давно, поэтому команды ухищряются обходить это правило при помощи самих гонщиков (напарник может пропустить напарника "как бы" по своей инициативе). А говорить по радио: "Будьте осторожны" или "Берегите топливо" не возбраняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видно чего-то не допонимаешь ;) Нельзя из боксов давать командные приказы на пропуск или обгон ;) И уже давно, поэтому команды ухищряются обходить это правило при помощи самих гонщиков (напарник может пропустить напарника "как бы" по своей инициативе). А говорить по радио: "Будьте осторожны" или "Берегите топливо" не возбраняется.

Это ты видно недопонимаешь. :) Вот и отдали бы из боксов приказ Марку "быть крайне осторожным", а не как обычно. И не было бы никакой КТ?

Не настолько же Хорнер тупой чтобы давай указание "пропустить используя КТ", а не "призываю быть максимально корректным и осторожным". Или ты считаешь что настолько? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Хорнер это заявил, то команда сразу получила бы штраф за КТ. Он не может винить Марка и его инженера, там попросту не за что. Тут как раз инженер спас команду от штрафа.

Это дурацкое правило о КТ. Все это понимают.

И единственное что радует так это то что они никогда не применялось и не будет применяться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты видно недопонимаешь. :) Вот и отдали бы из боксов приказ Марку "быть крайне осторожным", а не как обычно. И не было бы никакой КТ?

Не настолько же Хорнер тупой чтобы давай указание "пропустить используя КТ", а не "призываю быть максимально корректным и осторожным". Или ты считаешь что настолько? :)

А откуда родился слух о приказе, который должен был отдать Пилбим? Не по радио же сообщать Кайрону об этом, если он всего в паре метров от Хорнера сидел. Вот Хорнер его и крайним пытается делать, хотя крайний - он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это дурацкое правило о КТ. Все это понимают.

И единственное что радует так это то что они никогда не применялось и не будет применяться. :)

Не дурацкое, просто остальные команды не палятся так, как РБ. Хотя что можно взять с Хорнера? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дурацкое, просто остальные команды не палятся так, как РБ. Хотя что можно взять с Хорнера? :bye:

Просто всё это вылезло наружу после столкновения. Вот если бы Масса с Кими столкнулись, то столько г... мы узнали бы про команду Феррари. ;)

Хотя и так оно пролезло. Это ведь Масса назвал "объезд" Кими отличным обгоном? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто всё это вылезло наружу после столкновения. Вот если бы Масса с Кими столкнулись, то столько г... мы узнали бы про команду Феррари. ;)

Хотя и так оно пролезло. Это ведь Масса назвал "объезд" Кими отличным обгоном? :P

Нет, лучшим моментом гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В РБ одного пилота принуждали пропустить другого, в МК ничего такого не было.

Ага, обычно бывает "не обгоняй ни в коем случае", когда бедный Алонсо тащился за Массой ради каких-то надуманных командных интересов, то это не КТ, или когда Баттону запрещали Хэма обгонять это тоже не КТ. А обогнать напарника - сразу КТ, интересная логика <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, обычно бывает "не обгоняй ни в коем случае", когда бедный Алонсо тащился за Массой ради каких-то надуманных командных интересов, то это не КТ, или когда Баттону запрещали Хэма обгонять это тоже не КТ. А обогнать напарника - сразу КТ, интересная логика <_<

Ёпрст :angry: Вы можете разграничивать КТ, которая всегда была и будет (у нормальных, а не колхозных команд), от приказов команд на пропуск или обгон? B)

Нормальные команды не делают козлами отпущения инженеров, а всё обговаривают до гонки (без посторонних ушей) или специальными фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёпрст :angry: Вы можете разграничивать КТ, которая всегда была и будет (у нормальных, а не колхозных команд), от приказов команд на пропуск или обгон? B)

Нормальные команды не делают козлами отпущения инженеров, а всё обговаривают до гонки (без посторонних ушей) или специальными фразами.

Ааа, так вот в чем отличие между "нормальной" и "ненормальной" КТ. Если обговорено до гонки - нормальная, если импровизация - нет. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёпрст :angry: Вы можете разграничивать КТ, которая всегда была и будет (у нормальных, а не колхозных команд), от приказов команд на пропуск или обгон? B)

Нормальные команды не делают козлами отпущения инженеров, а всё обговаривают до гонки (без посторонних ушей) или специальными фразами.

Угу.

Пример удачной спецфразы: "Дженсон, ты должен срочно экономить топливо. Ты должен ЕЩЁ БОЛЬШЕ экономить топливо!" :D

Авторы этой фразы - "колхозная команда" McLaren. Сейчас её фаны набегут сюда и будут пинать Леонида ногами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по современным законом Ф-1 Хорнер провоцировал инженера пойти на преступление, что еще раз говорит о том, насколько подзаборный менеджер руководит РБ ;)

Батюшки, преступление! :lol: "Возьми-ка, брат Раскольников, топор, и наруби бабок!"...

Лёнь, самому-то не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.

Пример удачной спецфразы: "Дженсон, ты должен срочно экономить топливо. Ты должен ЕЩЁ БОЛЬШЕ экономить топливо!" :D

Авторы этой фразы - "колхозная команда" McLaren. Сейчас её фаны набегут сюда и будут пинать Леонида ногами.)

В том-то и дело, что "колхозная" (в кавычках) команда Макларен привезла из Стамбула 43 очка, а колхозная команда РБ (обратите внимание - без кавычек) привезла только 15.

Батюшки, преступление! :lol: "Возьми-ка, брат Раскольников, топор, и наруби бабок!"...

Лёнь, самому-то не смешно?

Преступление, нарушение - какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёпрст :angry: Вы можете разграничивать КТ, которая всегда была и будет (у нормальных, а не колхозных команд), от приказов команд на пропуск или обгон? B)

Нормальные команды не делают козлами отпущения инженеров, а всё обговаривают до гонки (без посторонних ушей) или специальными фразами.

Отлично :thumbup: Понабрали тут колхозников :rofl: :rofl: :rofl: Нормальные инженеры слушают своего работодателя, как и пилоты, без команды они никто. Обгон был необходим не для победы именно Себастьяна, а для победы Ред Булл, которую Марк с таким темпом мог легко упустить. Не сопротивляться более быстрому напарнику - обычное дело, а не КТ за которую потом засудят, до борьбы за титул еще ой как далеко. А эта парочка, инженер-Веббер ради собственных интересов подставила всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично :thumbup: Понабрали тут колхозников :rofl: :rofl: :rofl: Нормальные инженеры слушают своего работодателя, как и пилоты, без команды они никто. Обгон был необходим не для победы именно Себастьяна, а для победы Ред Булл, которую Марк с таким темпом мог легко упустить.

С каким таким темпом? Или 1-2 десятые с круга - это уже катастрофа?

Не сопротивляться более быстрому напарнику - обычное дело, а не КТ за которую потом засудят, до борьбы за титул еще ой как далеко. А эта парочка, инженер-Веббер ради собственных интересов подставила всю команду.

А зачем команде изначально вообще было рисковать дублем? Разделяло бы пилотов 7 очков. Зачем? Версия, что Хэмилтон мог обогнать Уэббера - не больше чем попытка свалить с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что "колхозная" (в кавычках) команда Макларен привезла из Стамбула 43 очка, а колхозная команда РБ (обратите внимание - без кавычек) привезла только 15.

Вот-вот, обрати внимание, что пилоты McLaren боролись между собой НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ из боксов (приказ экономить топливо был до драки, и Уитмарш даже схватился за голову), а пилотам Ред Булл такого запрета не поступало.

Дело только в том, что лично Льюису Хэмилтону хватило мозгов не выпихивать партнёра с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, обрати внимание, что пилоты McLaren боролись между собой НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ из боксов (приказ экономить топливо был до драки, и Уитмарш даже схватился за голову), а пилотам Ред Булл такого запрета не поступало.

Это Попов намякивал про приказ экономить топливо. Откуда нам знать, что это был зашифрованная фраза-запрет? :blink:

Дело только в том, что лично Льюису Хэмилтону хватило мозгов не выпихивать партнёра с трассы.

Ага, а кому-то явно не мешает сбить с себя "чемпионскую" спесь и самомнение. К тому же это ЕГО машина пошла наперерез Марку, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем команде изначально вообще было рисковать дублем?

Незачем. И именно поэтому надо было чтобы более быстрый вышел вперед. А медленный, везущий паровоз, не способный оторваться за 40 кругов хотя бы на 2 секунды не мешал бы своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон был необходим не для победы именно Себастьяна, а для победы Ред Булл, которую Марк с таким темпом мог легко упустить. Не сопротивляться более быстрому напарнику - обычное дело, а не КТ за которую потом засудят, до борьбы за титул еще ой как далеко. А эта парочка, инженер-Веббер ради собственных интересов подставила всю команду.

Так Феттелю потом тоже надо было бы сбрасывать темп.

Да и "парочка, инженер-Веббер" - это неотъемлемая часть команды и их интересы должны быть такие же как у команды - победа.

Вот они к ней шли и правильно делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незачем. И именно поэтому надо было чтобы более быстрый вышел вперед. А медленный, везущий паровоз, не способный оторваться за 40 кругов хотя бы на 2 секунды не мешал бы своему напарнику.

А напарник что, был намного быстрее?

Если его так сильно прессовал Хэмилтон, что РБР пришлось применять КТ?

Авторы этой фразы - "колхозная команда" McLaren. Сейчас её фаны набегут сюда и будут пинать Леонида ногами.)

Там все было очень культурно - ведь Льюиса же не просили пропустить Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они к ней шли и правильно делали.

Куда они пришли мы уже увидели. Что, безусловно, с чье-то точки зрения было очень правильно.

Только вот зачем РБР такие "чужие люди в своей команде" непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А напарник что, был намного быстрее?

Вот уехал бы напарник вперед - узнали бы. Есть все основания полагать что Феттель был быстрее.

Если его так сильно прессовал Хэмилтон, что РБР пришлось применять КТ?

Какая такая КТ? Не просьба ли Уэббера замедлить Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Попов намякивал про приказ экономить топливо. Откуда нам знать, что это был зашифрованная фраза-запрет? :blink:

Оттуда, что скорость обоих McLaren осталась прежней - на уровне 1.30, и топливо при этом ни у Хэмилтона, ни у Баттона не кончилось. Они даже не "обсохли" на круге почёта!

Ясное дело, это была КТ.

Ага, а кому-то явно не мешает сбить с себя "чемпионскую" спесь и самомнение. К тому же это ЕГО машина пошла наперерез Марку, а не наоборот.

Ни от кого не слышал про спесь и самомнение Себа. В паддоке его считали и считают скромным и весёлым парнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, у нас есть как минимум три мужика в команде: Марк Уэббер, Киарон Пилбем, Эдриан Ньюи. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни от кого не слышал про спесь и самомнение Себа. В паддоке его считали и считают скромным и весёлым парнем.

Про это тут не уставая твердят поклонники Алонсо, Хэмилтона и других "очень скромных" пилотов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...