Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Отыграться он может только в квале, в гонке уже врядли..Ветель попадал в звал, но после этого не прекращал бороться на трассе..

согласен, Марк частенько сливает в гонке, но я все таки ещё подожду, возможно окажется все не так мрачно как ты думаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора, который может быть на шаг впереди по сравнению с решением, используемым Brawn GP. На его создание уйдёт три-четыре месяца.

Интересно, это они просто запугивают или действительно монстра готовят? Неужто в этом году есть все шансы, что Ньюи сотворит чудо и быки станут подеждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RBR

Ха, я не был тут примерно год и смотрю болельщиков Быков и младших прибавляется! Помню когда я начал смотреть Ф1 и болеть за Ред Булл (2005г) тогда вообще никто почти не болел. Что же приятно видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, быстрая машина - единственное утешение. Хотя будь за рулём Марк и Култи не факт что мы скорость машины разглядели бы.

Все познается в сравнении.

В 2007-м году в Q2 Дэвид проиграл Марку 0,187 с - и этого не хватило ДиСи, чтобы пройти в следующий сегмент.

В 2009-м году Феттель тоже проиграл Уэбберу в Q2, и не намного меньше - всего 0,054 с. Но поскольку болид реально быстрее версии 2007-го года, Себастьян легко прошел в третью сессию. Все решили тысячные доли секунды и сила болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, я не был тут примерно год и смотрю болельщиков Быков и младших прибавляется! Помню когда я начал смотреть Ф1 и болеть за Ред Булл (2005г) тогда вообще никто почти не болел. Что же приятно видеть

И тебя, что то я не помню )

Интересно, это они просто запугивают или действительно монстра готовят? Неужто в этом году есть все шансы, что Ньюи сотворит чудо и быки станут подеждать?

Только на это уйдет 4 месяца...Хорошо хоть пока РБР вполне конкурента с БМВ...

И если Рено и МАки снимут КЕРС, то вполне тоже подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все познается в сравнении.

В 2007-м году в Q2 Дэвид проиграл Марку 0,187 с - и этого не хватило ДиСи, чтобы пройти в следующий сегмент.

В 2009-м году Феттель тоже проиграл Уэбберу в Q2, и не намного меньше - всего 0,054 с. Но поскольку болид реально быстрее версии 2007-го года, Себастьян легко прошел в третью сессию. Все решили тысячные доли секунды и сила болида.

Ох.

1) Очень уж вы любите в циферках копаться. И любите их выворачивать. Сдаётся мне что во-первых 0,187 один из самах маленьких проигрышей ДиСи в квале Марку (иначе привели бы 2008-й), а во вторых разница между двумя десятыми и пятью сотыми всё же значительна.

2) Как я уже ответил в теме Феттеля, в Q2 он сделал на одну попытку меньше чем остальные, т.к. время предыдущей, второе на тот момент, это позволяло.

3) Приведённая вами цитата касалась итогов ГП Австралии, где Марк ни в квалификации, ни в гонке не показал чего либо что заставило бы оценить РБ5 как машину способную бороться минимум за подиумы. Учитывая что в прошлом году Дейв был не быстрее Марка, я позволил себе сделать вывод что "будь за рулём Марк и Култи не факт что мы скорость машины разглядели бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох.

1) Очень уж вы любите в циферках копаться. И любите их выворачивать. Сдаётся мне что во-первых 0,187 один из самах маленьких проигрышей ДиСи в квале Марку (иначе привели бы 2008-й), а во вторых разница между двумя десятыми и пятью сотыми всё же значительна.

Я привел минимальное отставание ДиСи от Марка на этой трассе за два года совместных выступлений, потому и выбрал 2007-й. Логично ведь сравнивать по лучшим результатам, а не по неудачным.

2) Как я уже ответил в теме Феттеля, в Q2 он сделал на одну попытку меньше чем остальные, т.к. время предыдущей, второе на тот момент, это позволяло.

Ок. Но ведь не факт, что он бы улучшил время, сделай на попытку больше.

3) Приведённая вами цитата касалась итогов ГП Австралии, где Марк ни в квалификации, ни в гонке не показал чего либо что заставило бы оценить РБ5 как машину способную бороться минимум за подиумы.

Что касается Австралии. Как раз скорость Марка и позволяла судить о потенциале болида. Он выиграл у Феттеля все три практики (про проблемы помню, но они были и у Уэббера), причем в пятницу был 4-м.

В Q1 Марк тоже был быстрее Феттеля, показав третье время и на полсекунды опередив напарника. Во второй сессии Феттель смог обойти Уэббера - но всего на 0,120 с. В Q3 Марк ошибся, а в гонке после повреждений на старте просто докатывал. Феттель провел гонку отлично, но прямого сравнения с напарником не получилось.

Учитывая что в прошлом году Дейв был не быстрее Марка, я позволил себе сделать вывод что "будь за рулём Марк и Култи не факт что мы скорость машины разглядели бы"

На самом деле, Дэйв частенько был как минимум вровень с Марком по скорости, но многочисленные аварии не позволяли это разглядеть. Поэтому я с такой же долей вероятности могу сказть, что в этом году ДиСи показал бы истинную скорость болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Но ведь не факт, что он бы улучшил время, сделай на попытку больше.

Вы что, смеётесь? Мне действительно надо вам рассказывать о том как проходят современные квалификации?

Что касается Австралии. Как раз скорость Марка и позволяла судить о потенциале болида. Он выиграл у Феттеля все три практики (про проблемы помню, но они были и у Уэббера), причем в пятницу был 4-м.

Практики это просто не серьёзно. В практиках БГП были крепкими середничками, в практиках не было равных Росбергу. Да собственно чего я рассказываю болельщику "чемпиона-по-пятницам" о том что темп в практиках отличается от гоночного.

В Q1 Марк тоже был быстрее Феттеля, показав третье время и на полсекунды опередив напарника. Во второй сессии Феттель смог обойти Уэббера - но всего на 0,120 с. В Q3 Марк ошибся, а в гонке после повреждений на старте просто докатывал. Феттель провел гонку отлично, но прямого сравнения с напарником не получилось.

Квала - опять будем попытки считать? Я с ходу не вспомню что там было в ку1. "В Q3 Марк ошибся" - ну так ведь Марк ошибся, а не кто-то за него.

Вы имхо не правильно меня поняли, я утверждал не то что Марк не способен выступать достойно, а то что в Австралии он достойно не выступил.

На самом деле, Дэйв частенько был как минимум вровень с Марком по скорости, но многочисленные аварии не позволяли это разглядеть. Поэтому я с такой же долей вероятности могу сказть, что в этом году ДиСи показал бы истинную скорость болида.

Нет, вот в прошлогодних циферках копаться желания нет совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, команда надеялась на дождь, но если бы этого дождя не было, результат мог бы быть гораздо лучше, чем 1.5 очка Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( ...вторая гонку в минус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( ...вторая гонку в минус...

Ну почему, полтора очка у Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас лучшая машина среди не читеров-голодранцев... Это дорогого стоит!

А результаты будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему, полтора очка у Марка.

Разве это результат?..В ф-1 модно стало быть читерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что кинули Быков, к-и-н-у-л-и!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что кинули Быков, к-и-н-у-л-и!

Да ладно, повоюем. К тому же "к Монако" это куда оптиместичней первоначально заявленных 4-х месяцев на разработку.

Да и Феттель получающий в Монако новую технику - хорошая примета - к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, повоюем. К тому же "к Монако" это куда оптиместичней первоначально заявленных 4-х месяцев на разработку.

Да и Феттель получающий в Монако новую технику - хорошая примета - к победам.

ИМХО, акромя нового переднего антикрыла, ничего нового не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, акромя нового переднего антикрыла, ничего нового не будет...

По вашему мнению Ньюи будет настолько радикален, что скрестит диффузор и переднее крыло? :lol:

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер в четверг перед Гран-при Китая рассказал о графике внедрения новинок для болида RB5.

«В самом начале европейского сезона планируется дебют диффузора, но уже к Барселоне болид будет серьезно модифицирован. Так что в ближайших гонках новинок будет немного, но на Гран-при Испании «Ред Булл» улучшит форму, а еще через пару этапов будет полностью переработана задняя часть машины», – сказал Уэббер на традиционной пресс-конференции ФИА.

Судя по этому, диффузор надо ждать всё-таки к Турции, да и в Монако наверняка опять расколотят болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего-то не понял. На главной пишут, что проблема с подвеской возникла на машине Уэббера. Но, по-моему, эта проблема была как раз у Феттеля. Из-за неё он не выезжал последние 30 минут. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не понял. На главной пишут, что проблема с подвеской возникла на машине Уэббера. Но, по-моему, эта проблема была как раз у Феттеля. Из-за неё он не выезжал последние 30 минут. :blink:

Угу, на главной перепутаны слова Феттеля и Уэббера.

Оригинал: http://www.redbullracing.com/Season/2009/C...riday-Practice/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с утра 0,473л Red Bull выпил, а окрылило Феттеля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы,поздравляю!!!

Вот вам и диффузоры. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YEs...YES YESSSSSSSSSSSSSSS!! P1..

Pole-position! :excl: :excl:

Марку держать темп в гонке, а не в квале.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, форма очень радует. Никаких пораженчиских настроений, никаких "подождём диффузор и там посмотрим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам и диффузоры. :rolleyes:

Алонсо? ;)

Угу, форма очень радует. Никаких пораженчиских настроений, никаких "подождём диффузор и там посмотрим".

Ветель уже заигрывать стал ( резину экономил?)..в один круг время показывал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ветель уже заигрывать стал ( резину экономил?)..в один круг время показывал )

На прессухе говорил что были опасение за здоровье машины. Очевидно эта несчастная прокладка за 4 фунта относится к списку деталей которые можно заменить в закрытом парке, но полностью исправить которую к квале они не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...