Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shmidt

Настройки болида перед стартом

Recommended Posts

А вообще есть один неплохой труд, написанный автором в мельчайших подробностях, описывающий настройку болида. Если надо, могу выложить.

надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда попробуй вот этот универсальный мануал по настройке: http://www.newlink.ru/sr/tuning/setup-matrix.htm :rolleyes: Лучше его себе распечатать, чтобы было как подсказка. Иной раз посмотришь, вспоминаешь чего и для чего крутить надо. B) А вообще есть один неплохой труд, написанный автором в мельчайших подробностях, описывающий настройку болида. Если надо, могу выложить.

и это я читал, одно и то же что и то:)

мне бы найти как работает подвеска, в какую чторону что движется и в каком месте закреплено, только так можно понять "что делать", без понимания "как это работает" правильно настроить нереально:) я лишь вижу везде только то как нада крутить, а как это устроено не видел...

например понять как работают настройки в закладке "эдванс" удалось чисто случайно, когда глянул на распечатку сх-развала в автосервисе:) там я понял что и куда работает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например понять как работают настройки в закладке "эдванс" удалось чисто случайно, когда глянул на распечатку сх-развала в автосервисе:) там я понял что и куда работает:)

прям таки талант тестера :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, изучайте этот 60-страничный труд: http://www.sendspace.com/file/haotel Большая часть переведена на русский язык, но там внизу есть что-то про распределение веса, так оно осталось на английском языке. Вообще этот мануал самый подробный, что я встречал по настройке. Если архивы покопать, то можно там ещё чего-нибудь полезного найти. B)

Быть тестером - это такая удача! :rolleyes: Тринашкин, быть тебе тестером Формулы 1! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть тестером - это такая удача! :rolleyes: Тринашкин, быть тебе тестером Формулы 1! ;)

стеб оценил:)

тока полюбому старый уже:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда попробуй вот этот универсальный мануал по настройке: http://www.newlink.ru/sr/tuning/setup-matrix.htm :rolleyes: Лучше его себе распечатать, чтобы было как подсказка. Иной раз посмотришь, вспоминаешь чего и для чего крутить надо. B) А вообще есть один неплохой труд, написанный автором в мельчайших подробностях, описывающий настройку болида. Если надо, могу выложить.
ранее пользоватся пытался, но все это лишь общее описание, т.е. если брать в отдельности каждый элемент будь то амортизатор пружина или кпп, то по отдельности все работает как описано, но в сумме не дает никакого результата, а часто и вообще противоположный...

а вот это

10

Weight Distribution (Распределение Веса)

10.1

Смещение вперед (front)

Увеличение избыточной поворачиваемости

Нет

10.2

Смещение назад (rear)

Увеличение недостаточной поворачиваемости

вообще гон от начала до конца :unsure:

и это почти во всех "руководствах по настройке"

так что все это под сомнением...

еще можно понять что напутали с избытком и недостатком

но не указано что напрямую влияет на износ шин...

может быть это работает для ранних симуляторов, типа челенжа или гп4, но для рфака несколько утратило актуальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому помог этот мануал, который я выложил на sendspace или ещё не осилили 60 страниц текста? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот короче:

1 где то вычитал, что все области шины должны иметь одинаковыую t. Но на тестах оказыв. все не так. т.е. развал минимальный ничего не дает, а скорее наоборот ( к тому же нужно сильно давление повысить чтобы такого добится, это ж машина поворачивать не будет вовсе.

2 что такое suspension travel в телеметрии, кто нить знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот короче:

1 где то вычитал, что все области шины должны иметь одинаковыую t. Но на тестах оказыв. все не так. т.е. развал минимальный ничего не дает, а скорее наоборот ( к тому же нужно сильно давление повысить чтобы такого добится, это ж машина поворачивать не будет вовсе.

2 что такое suspension travel в телеметрии, кто нить знает?

1. Пятно контакта тогда у тебя неидеальное. Развалом не решишь, это работа всей подвески, причем задняя влияет на переднюю, и наоборот.

2. suspension travel - это ход подвески. Вроде на каждое колесо настраивается. В быстрых поворотах надо сделать более жесткий режим для нагруженного колеса, как правило переднего внешнего. А вообще баланс нужен. Трассы непростые пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид сносит при наезде на поребрики, что нужно сделать? ( кроме как не заезжать на них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид сносит при наезде на поребрики, что нужно сделать? ( кроме как не заезжать на них)

попробуй сделать подвеску мягче, клиеренс выше, шины мягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид сносит при наезде на поребрики, что нужно сделать? ( кроме как не заезжать на них)

амортизаторами лови, видимо при наезде, не сжимается или через чур отстреливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил такую странную особенность - топлива не хватает ... вроде заправляюсь на 12 кругов, а хватает на 9

это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я заметил такую странную особенность - топлива не хватает ... вроде заправляюсь на 12 кругов, а хватает на 9

это нормально?

у меня все норм, ну разницы в 3 круга в сильвере, нюрбе не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня все норм, ну разницы в 3 круга в сильвере, нюрбе не замечал

я про венгрию

как то странно ...

просто в Сильвере у меня было 3 пит стопа вынужденных и я к тому же проиграл круг лидеру, да и всем -)) поэтому не обратил внимание, а в Нюрбе реально понял на 8 круге, что не хватает 2 кругов ... поэтому и начал нервничать, греть шины и ....

вобщем такая вот у меня проблема, Boost менять нельзя, но как повлиять на расход?

т.е. немного поянсю

я в в главных настройках ставлю (в Венгрии) 42 литра / 15 кругов, хватает на 12,5 кругов ... как то странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нюрбе всё тютелька-в-тютельку, а в Венгрии есть такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про венгрию

как то странно ...

просто в Сильвере у меня было 3 пит стопа вынужденных и я к тому же проиграл круг лидеру, да и всем -)) поэтому не обратил внимание, а в Нюрбе реально понял на 8 круге, что не хватает 2 кругов ... поэтому и начал нервничать, греть шины и ....

вобщем такая вот у меня проблема, Boost менять нельзя, но как повлиять на расход?

т.е. немного поянсю

я в в главных настройках ставлю (в Венгрии) 42 литра / 15 кругов, хватает на 12,5 кругов ... как то странно

когда топливо рассчитываешь смотри только литры, рфак круги неправильно считает, да и посчитать наверно невозможно, расход топлива не постоянный :)

лучше всего по логам смотреть

а вообще на расход влияет переключение передач, топливо расходуется больше всего на максимальных оборотах, если переключатся чуть раньше расход будет меньше

и вроде еще engine brake map влияет, чем меньше число тем меньше расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я заметил такую странную особенность - топлива не хватает ... вроде заправляюсь на 12 кругов, а хватает на 9

это нормально?

Это нормально. У меня тоже постоянно топлива на меньшее количество кругов хватает, чем указывает рФактор. Макс уже выше объяснил.

вобщем такая вот у меня проблема, Boost менять нельзя, но как повлиять на расход?

Почему нельзя? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально. У меня тоже постоянно топлива на меньшее количество кругов хватает, чем указывает рФактор. Макс уже выше объяснил.

Почему нельзя? :blink:

у меня он заблокирован :rolleyes:

стоит на 1

Boost maping

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? :blink:
потому что он в этом моде заблокирован :) и максимум обротов = 19000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда топливо рассчитываешь смотри только литры, рфак круги неправильно считает, да и посчитать наверно невозможно, расход топлива не постоянный :)

я обычно в расчетах на пару сотен грамм ошибаюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я обычно в расчетах на пару сотен грамм ошибаюсь:)
надеюсь ты миллилитры имел ввиду :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь ты миллилитры имел ввиду :lol: :lol: :lol:

вообще то должны быть граммы:) ибо в гонках топливо исчисляется единицами веса...

но это все такие мелочи, когда за 20-30 кругов ошибка 200 гр или мл, держишь на борту 1 кг или л лишний и никаких проблем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то должны быть граммы:) ибо в гонках топливо исчисляется единицами веса...

но это все такие мелочи, когда за 20-30 кругов ошибка 200 гр или мл, держишь на борту 1 кг или л лишний и никаких проблем:)

ну КГ литру не равен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...