Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Да, плюсов вагон. Из-за не просто ошибок, а мозговых затмений, юный гений потерял 20+ очков в первых 8 гонках сезона, при всей этой чудесной гармонии внутри команды.

Разумеется наличие в команде Фернандо Алонсо уберегло бы Льюиса от "мозговых затмений". Харизма двукратного - великая сила.

Он был бы лидером чемпионата с большим запасом без этих глупостей.

А вот это бесспорно.

И вообще, мы все ведь прекрасно понимаем, почему ты так бесишься.

Мало того, что у Фернандо машина сейчас не фонтан, так он еще и последние гонки проводит довольно тускло. (это не мои слова, так говорят алонсофаны в соответствующей теме)

Но ведь Льюис и Рон этом не виноваты, Алонсо сам выбрал свой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что - говорит ультразащитник богоподобного гонщика ? который за три последние гонки совершил три ошибки, две из которых стоили ему гонки, а третья проигрыша позиции ? ну да - с таким Хэма сравнивать нельзя .. куда ему ..

Применительно к теме, очень хорошо, что Хэм связан с Маком вплоть до 2012. Будет ещё много поводов паржать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь Льюис и Рон этом не виноваты, Алонсо сам выбрал свой путь.

Хэм ваще не виноват, а Ронзо - другое дело.

Посмотрим, однако как будет развиваться ситуация дальше.

А Фернандо уж точно не проводит гонки тускло. Косячит - да. Но он может делать всё, что хочет с этим ведром, на котором ездит.

Это другим ещё нужно получить это право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм ваще не виноват, а Ронзо - другое дело.

Посмотрим, однако как будет развиваться ситуация дальше.

А Фернандо уж точно не проводит гонки тускло. Косячит - да. Но он может делать всё, что хочет с этим ведром, на котором ездит.

Это другим ещё нужно получить это право.

Посмотрим, посмотрим. ;)

А у Фернандо все будет путем, я уверен. Хоть и не люблю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм ваще не виноват, а Ронзо - другое дело.

Посмотрим, однако как будет развиваться ситуация дальше.

А Фернандо уж точно не проводит гонки тускло. Косячит - да. Но он может делать всё, что хочет с этим ведром, на котором ездит.

Это другим ещё нужно получить это право.

Если Алонсо останется в Рено, может ему что и светит, когда он сам новый болид "сделает". Но если будет бегать из команды в команду... как бы не повторил путь Вильнева :unsure: Вот тогда и "Будет ещё много поводов паржать" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применительно к теме, очень хорошо, что Хэм связан с Маком вплоть до 2012. Будет ещё много поводов паржать. :D

ну а что вам ещё остаётся :D Алонсо то мы не чувствуем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КК точно не светит, а вот ЛЗ вполне могут себе захапать, если ЛХ будет ездить стабильно

Нынче со стабильностью у него плохо, очень плохо. Впереди еще 10 ГП и дай бог ему 5 закончить на высшем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я попрошу .. :excl:

это кому ещё хуже - Маку без Алонсо или наоборот, мы прекрасно провели последние тесты, показали хорошие секунды и сохраняем хорошие темпы развития по ходу сезону без помощи вашего расхвалёного обиженного Алонсо, у которого как было ведро, так и будет до конца сезона .. у нас пара пилотов, которые отлично ладят друг с другом, Хэм даже не думает тянуть одеяло на себя и у нас полная гармония внутри команды, так что от ухода Алонсо я вижу одни плюсы .. теперь мы действительно единая команда и боремся все вместе, и свои титулы мы заберём всем вам назло в конце сезона :rolleyes:

Единая, заметно по тому как шарахнулся Кова в сторону, чуть только Хэм показался в зеркалах заднего вида.

Посмотрим как вы все титулы заберете в конце сезона, это с такими нервами как у Хэма в состоянии справится с невозмутимым Кими и с быстрым Массой, к тому же у которых и болид при этом отличный, плюс Феррари уже теперь может начинать потихоньку переключать ресурсы на следующий сезон а Маку надо бороться что есть силы чтоб достать Феррари.

Я где то разве сказал что Алонсо отлично без Мака. Это был идеальный союз, который мог принести много титулов обоим, но не получилось и теперь обе стороны испытывают недостаток друг в друге, что у Мака куча пилотских косяков, что у Алонсо ведро ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единая, заметно по тому как шарахнулся Кова в сторону, чуть только Хэм показался в зеркалах заднего вида.

Посмотрим как вы все титулы заберете в конце сезона, это с такими нервами как у Хэма в состоянии справится с невозмутимым Кими и с быстрым Массой, к тому же у которых и болид при этом отличный, плюс Феррари уже теперь может начинать потихоньку переключать ресурсы на следующий сезон а Маку надо бороться что есть силы чтоб достать Феррари.

Я где то разве сказал что Алонсо отлично без Мака. Это был идеальный союз, который мог принести много титулов обоим, но не получилось и теперь обе стороны испытывают недостаток друг в друге, что у Мака куча пилотских косяков, что у Алонсо ведро ведром.

Шарахнулся потому что был тяжелее, и выгоднее было дать шанс побороться лёгкому Хэму - такой помощи партнёру от Алонсо никогда не дождаться.

Несмотря на тучу косяков и нервов он проигрывает "быстрому" Массе и "невозмутимому" Кими всего 10 и 5 очков - что же будет, когда он справиться со своими нервами ? Феррари щас самое время переключать свои ресурсы - ведь в данный момент самая важная часть чемпионата - проиграешь её в развитии и всю вторую половину можно сливать, а преимущество у них не такое безоговорочное и лёгкая победа во Франции лишь следствие задвигания Маков во вторую половину стартовой решётки. Даже Кими в понедельник предрекал очередное доминирование в Сильверстоуне, однако по прошествии тестов поумерил пыл и говорит, что лишь надееться побороться за победу ;)

Что за глупости? Идеальный союз это если бы в Маках был единственный пилот Алонсо, а наличие партнёра по команде сделало этот союз губительным и недостатка в Алонсо я не наблюдаю вообще, присутствие Алонсо на косяки пилотов не влияет, если только не его собственные, но и он не без греха, как это прекрасно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынче со стабильностью у него плохо, очень плохо. Впереди еще 10 ГП и дай бог ему 5 закончить на высшем уровне.

со стабильностью конечно плохо. но не думаю что Льюиса получится слить аж 5 Гран-При. всё-таки парень талантливый

теперь мы действительно единая команда и боремся все вместе, и свои титулы мы заберём всем вам назло в конце сезона :rolleyes:

два титула сразу вам не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два титула сразу вам не светит

В прошлом году многие тоже так думали :( :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два титула сразу вам не светит

если в Британии покажем, что добились серьёзного прогресса на тестах, то ещё как посветят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году многие тоже так думали :( :P :D

и как ни странно не ошиблись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в Британии покажем, что добились серьёзного прогресса на тестах, то ещё как посветят :rolleyes:

при чем тут прогресс? Кова на роль командного игрока слабоват. парень не ноль, но недотягивает. к тому же если говорить о прогрессе, то другие команды тоже на месте не сидят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут прогресс? Кова на роль командного игрока слабоват. парень не ноль, но недотягивает. к тому же если говорить о прогрессе, то другие команды тоже на месте не сидят

Кова отлично провёл гонку во Франции приехав с 10 на 4 место и атаковав на последних кругах Трулли ;) если у Макларен будет преимущество в Британии, то я уверен в двойном подиуме ..

сидят не сидят, но у когото получается лучше, у кого то хуже, а судя по отзывам пилотови Уитмарша в Сильвере команда действительно сделала хороший шаг вперёд - комментарии Феррари в начале и конце недели сильно отличаются, у них видимо всё прошло не столь гладко ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарахнулся потому что был тяжелее, и выгоднее было дать шанс побороться лёгкому Хэму - такой помощи партнёру от Алонсо никогда не дождаться.

Несмотря на тучу косяков и нервов он проигрывает "быстрому" Массе и "невозмутимому" Кими всего 10 и 5 очков - что же будет, когда он справиться со своими нервами ? Феррари щас самое время переключать свои ресурсы - ведь в данный момент самая важная часть чемпионата - проиграешь её в развитии и всю вторую половину можно сливать, а преимущество у них не такое безоговорочное и лёгкая победа во Франции лишь следствие задвигания Маков во вторую половину стартовой решётки. Даже Кими в понедельник предрекал очередное доминирование в Сильверстоуне, однако по прошествии тестов поумерил пыл и говорит, что лишь надееться побороться за победу ;)

Что за глупости? Идеальный союз это если бы в Маках был единственный пилот Алонсо, а наличие партнёра по команде сделало этот союз губительным и недостатка в Алонсо я не наблюдаю вообще, присутствие Алонсо на косяки пилотов не влияет, если только не его собственные, но и он не без греха, как это прекрасно видно.

Зацепило, что же тогда Вы фобам отвечаете если так взъелись на взгляд со стороны.

Поживем увидим, а Кими снова победит, а то что не говорит о доменировании, так это всегда так, прием такой, о Мак силен, мы его боимся, раслаблятся рано. Мак одержал 2 победы и обе когда у Ферров были проблемы, сравните с прошлым годом? Небо и земля, у Хэма лишь 4 подиума из 8 гонок. У Мака никаких шансов ни в одном зачете, как бы второе место отвоевать в КК, у БМВ задел хороший.

А то что чуть чуть проигрывает Кими, ну так он сам постарался в Канаде. И нулевых очков у Кими с хэмом поровну, а Масса перестарался в Малайзии, но с тех пор стабилен. Кубик после схода в австралии все остальные гонки заканчивал не ниже 4 места, во только во Франции 5, но на быстрых автодромах БМВ хороша. А Феррари это на руку, БМВ отбирает важные очки у мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова отлично провёл гонку во Франции приехав с 10 на 4 место и атаковав на последних кругах Трулли ;) если у Макларен будет преимущество в Британии, то я уверен в двойном подиуме ..

сидят не сидят, но у когото получается лучше, у кого то хуже, а судя по отзывам пилотови Уитмарша в Сильвере команда действительно сделала хороший шаг вперёд - комментарии Феррари в начале и конце недели сильно отличаются, у них видимо всё прошло не столь гладко ..

двойной подиум в Британии это хорошо, особенно если учесть что в пошлом году маки оккупировали его уже в Австралии.

может у феррари конечно отличаются комментарии но я сомневаюсь что они настолько отстали от макларена чтобі стремительно терять свои позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова отлично провёл гонку во Франции приехав с 10 на 4 место и атаковав на последних кругах Трулли ;) если у Макларен будет преимущество в Британии, то я уверен в двойном подиуме ..

сидят не сидят, но у когото получается лучше, у кого то хуже, а судя по отзывам пилотови Уитмарша в Сильвере команда действительно сделала хороший шаг вперёд - комментарии Феррари в начале и конце недели сильно отличаются, у них видимо всё прошло не столь гладко ..

Да, Кова класно провёл французскую гонку, он обменивался быстрыми кругами с Кими в Монако, скорость у него имеется, ещё бы побольше везения. Останется он в "Маках", только на сколько лет? Рону-то зачем каждый год пилотов тасовать? У одного адоптация, у другого, потом у третьего? Думаю, остановятся "Маки" на одном постоянном составе пилотов на несколько лет.

А насчёт тестов - гонка расставит всё по своим местам. Возможно пока это только игра на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зацепило, что же тогда Вы фобам отвечаете если так взъелись на взгляд со стороны.

Поживем увидим, а Кими снова победит, а то что не говорит о доменировании, так это всегда так, прием такой, о Мак силен, мы его боимся, раслаблятся рано. Мак одержал 2 победы и обе когда у Ферров были проблемы, сравните с прошлым годом? Небо и земля, у Хэма лишь 4 подиума из 8 гонок. У Мака никаких шансов ни в одном зачете, как бы второе место отвоевать в КК, у БМВ задел хороший.

А то что чуть чуть проигрывает Кими, ну так он сам постарался в Канаде. И нулевых очков у Кими с хэмом поровну, а Масса перестарался в Малайзии, но с тех пор стабилен. Кубик после схода в австралии все остальные гонки заканчивал не ниже 4 места, во только во Франции 5, но на быстрых автодромах БМВ хороша. А Феррари это на руку, БМВ отбирает важные очки у мака.

ты Маков и Хэма ненавидишь, сам об этом писал - о каком взгляде со стороны ты говоришь ?;)

Ничего себе приём - во вторник: "Феррари будет доминировать", в четверг: "борьба будет плотной, я надеюсь побороться за победу". Проблемы Хэма в середине сезона лучше, чем в его конце - после всего этого он уже будет готов ко всему и концовка смазанной не получится, а ребята из Феррари пусть бодаются и отбирают очки друг у друга, нам только на руку. И запомни свои слова про шансы - в конце сезона видно будет.

БМВ нам не соперник - Кубик жалуется, что они отстают в развитии - во Франции при тройном штрафе Маков умудрились даже проиграть очко в КК, так что в Британии БМВ вернётся на своё законное третье и там и останется до конца года.

БМВ у Маков отбирает, только когда Маки ничего не берут сами, но вечно так продолжаться не будет :P

Да, Кова класно провёл французскую гонку, он обменивался быстрыми кругами с Кими в Монако, скорость у него имеется, ещё бы побольше везения. Останется он в "Маках", только на сколько лет? Рону-то зачем каждый год пилотов тасовать? У одного адоптация, у другого, потом у третьего? Думаю, остановятся "Маки" на одном постоянном составе пилотов на несколько лет.

А насчёт тестов - гонка расставит всё по своим местам. Возможно пока это только игра на публику.

я абсолютно уверен, что такой состав сохранится по меньшей мере до конца контракта Ковы. :)

да, я тоже думаю, что круг Хэма отчасти для пиара, чтобы порадовать болельщиков на трассе, и с него немного слезла пресса, но тем не менее и на второй день Кова был быстрее Массы на секунду, а в первый неподалёку, пока ещё катались со старым антикрылом и сайдподами :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер-пупер относительная вещь и для меня это Баттон

о'к! Баттон супер-пупер - даже не спорю

но причем здесь Баттон, если выбор идет между Ником и Фонцем? ;)

я прошу ответить на простой вопрос: почему для тебя Ник предпочтительнее Фонца, если речь идет о той команде, за которую ты болеешь?

я ведь не просто так спрашиваю B) а в связи с тем, что когда речь идет о каких-нибудь чужих Феррах или БМВ, то ты считаешь, что Фонц будет хорошим вариантом вместо Фелипе/Кими - Роберта/Ника

а как заходит речь о Хонде, то Ник вдруг оказывается предпочтительнее Фонца? :rolleyes:

ПОЧЕМУ? ;)

что же тогда Вы фобам отвечаете

о-па!

тебя уже тоже в фобы записали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя версия. Ногами не пинать и тухлых помидоров не бросать :)

Феррари-Райконнен, Масса.

Макларен-Хэмильтон, Кубица.

БМВ-Алонсо, Росберг.

Ред Булл-Уэббер, Феттель.

Тойота-Трулли, Хайфельд.

Уильямс-Накаджима, Коваляйнен.

Рено-Бурдэ, Баттон

Хонда-Барикелло, Клин.

Торо Россо-Култхард, Сутил.

Форс Индия-Пике, Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен-Хэмильтон, Кубица.

мало Хэму Фонца было, так теперь еще и его другана возьмут?

ну да ладно, хоть поржем :)

Тойота-Трулли, Хайфельд.

Хонда-Барикелло, Клин.

вроде же, Хайдфельда в в Хонду зовут, а не в Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия. Ногами не пинать и тухлых помидоров не бросать :)

Феррари-Райконнен, Масса.

Макларен-Хэмильтон, Кубица (1).

БМВ-Алонсо, Росберг (2).

Ред Булл-Уэббер, Феттель.

Тойота-Трулли, Хайфельд (3).

Уильямс-Накаджима, Коваляйнен (4).

Рено-Бурдэ, Баттон (5)

Хонда-Барикелло, Клин.(6)

Торо Россо-Култхард, Сутил.(7)

Форс Индия-Пике (8), Физикелла.

Прокомментировать то можно? :D

1) Сдался Кубице МакЛарен... Ему и в БМВ неплохо, думаю... Да и Маку, скорее, лояльный вторикелла нужен, его из Ковы лепят...

2) немец в БМВ - это неплохо, но Фрэнк вряд ли согласится отпустить. Да и пара Кубик-Алонсо или Кубик-Нико - это лучше. Хотя бы тем, что один пилот в команде остается.

3) Интересный вариант. Правда, не думаю, что Глока выгонят. Он всё-таки не так уж плох. А если и выгонят, то вряд ли возьмут второго ветерана. Если только вместо Трулли, но ему на пенсию рановато. Скорее Накаджиму из Вилла вытащат.

4) Кову Мак вряд ли отпустит. Разве что Хейкки совсем никак выступать будет. А если и отпустят, то сомневаюсь, что Кова в Вильямсе окажется...

5) Не верю, что Рено полностью обновит свой состав. И тем более не верю, что Хонда отпустит Баттона. Француз в Рено - дело хорошее, но скорее уж Грожан.

6) Баррик, думаю, будет пенсионером... Дженса Хонда вряд ли отпустит. А ещё у них Сато есть, могут и его посадить. А вот Клина - вряд ли...

7) ДиСи в СТР - как-то смешно... У Ред Булла вроде как молодежи достаточно, не будут они в свою молодежную команду сажать ветерана и не своего пилота...

8) Пике, думаю, останется в Рено. А если и вылетит, то с концами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия. Ногами не пинать и тухлых помидоров не бросать :)

Феррари-Райконнен, Масса.

Макларен-Хэмильтон, Кубица.

БМВ-Алонсо, Росберг.

Ред Булл-Уэббер, Феттель.

Тойота-Трулли, Хайфельд.

Уильямс-Накаджима, Коваляйнен.

Рено-Бурдэ, Баттон

Хонда-Барикелло, Клин.

Торо Россо-Култхард, Сутил.

Форс Индия-Пике, Физикелла.

А что, забавно. Я бы на такое посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Сдался Кубице МакЛарен... Ему и в БМВ неплохо, думаю... Да и Маку, скорее, лояльный вторикелла нужен, его из Ковы лепят...

Ну в БМВ Кубик тоже сначала был вторикеллой... а потом....

2) немец в БМВ - это неплохо, но Фрэнк вряд ли согласится отпустить. Да и пара Кубик-Алонсо или Кубик-Нико - это лучше. Хотя бы тем, что один пилот в команде остается

А толку Росбергу в Вильямсе сидеть. Машинка-то не особо хороша..

) Интересный вариант. Правда, не думаю, что Глока выгонят. Он всё-таки не так уж плох. А если и выгонят, то вряд ли возьмут второго ветерана. Если только вместо Трулли, но ему на пенсию рановато. Скорее Накаджиму из Вилла вытащат.

И Глока, и Накаджиму вряд-ли возьмут-не супер.

Кову Мак вряд ли отпустит. Разве что Хейкки совсем никак выступать будет. А если и отпустят, то сомневаюсь, что Кова в Вильямсе окажется...

Может быть..

5) Не верю, что Рено полностью обновит свой состав. И тем более не верю, что Хонда отпустит Баттона. Француз в Рено - дело хорошее, но скорее уж Грожан.

Ну Фонц явно хочет убегать. А Пике ещё пинок дадут. Грожан-тоже не ахти

6) Баррик, думаю, будет пенсионером... Дженса Хонда вряд ли отпустит. А ещё у них Сато есть, могут и его посадить. А вот Клина - вряд ли...

возможно.

7) ДиСи в СТР - как-то смешно... У Ред Булла вроде как молодежи достаточно, не будут они в свою молодежную команду сажать ветерана и не своего пилота...

молодёжи-много. толковый-только Буэми. А Култ ценен опытом для роста телят.

) Пике, думаю, останется в Рено. А если и вылетит, то с концами...

вядли его оставят в Рено...явно разочаровал он Флава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...