Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Есть разница, равенство длится до тех пор пока кто-то из двух пилотов не отрывается от напарника на преличную дистанцию.

Отмотай разговор назад) Какая к чёрту приличная дистанция между ними была до Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмотай разговор назад) Какая к чёрту приличная дистанция между ними была до Австралии?

Я вобщем про равенство, а не про отдельный случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты что, Америку для себя открыл? :biggrin:

и потом удивляются, почему Кими уже два года в феррах, но так и не стал для них по-настоящему своим

Причем здесь Кими и Феррари? Я например, как кимофил и алонсофил вынужден был наблюдать борьбу за титул между двумя гонщиками, которые мне не очень приятны. В 2007-м мои симпатии склонялись в сторону Массы, но этот сезон мне не понравился в его исполнении и я болел за Хэма. Что тут такого? Раньше я все время болел за ДиСи, но поскольку он в последних гонках 98-2000 за титул не боролся, то я болел в 98-м за Мику, в 99-м за Эдди, а в 2000-м за МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, так надо было и про положение Пике заодно упомянуть. :happy:

В отличии от Рона, Флав не говорил что у его пилотов равные условия, Пике учился.

Я не заметил равных условий у Ковы иначе титула Хэму не видать было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не заметил равных условий у Ковы иначе титула Хэму не видать было бы.

А, что Кова бы выиграл? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что Кова бы выиграл? :thumbsup:

Нет, Хэм бы приграл! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от Рона, Флав не говорил что у его пилотов равные условия, Пике учился.

Я не заметил равных условий у Ковы иначе титула Хэму не видать было бы.

Почему? Кова помогал? Посмотрим в новом сезоне что скаже Кова, у него в Монце был шанс и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Кова помогал? Посмотрим в новом сезоне что скаже Кова, у него в Монце был шанс и что?

Потому что ситуация была построена так, что Кова не отнял ни единого очка у напарника по команде. Сравни с ситуацией в Феррари.

Почему? Кова помогал? Посмотрим в новом сезоне что скаже Кова, у него в Монце был шанс и что?

В Монце Кова по всем фронтам выиграл ГП у напарника, притом что изначально как всегда уикенд строился под Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что Кова бы выиграл? :thumbsup:

Выиграл бы Масса. А на Хейкки никто и не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце Кова по всем фронтам выиграл ГП у напарника, притом что изначально как всегда уикенд строился под Хэма.

Ну в Монце Хэм просто запорол квалу, хотя в гонке смотрелся лучше напарника. К тому же гонка была дождевая и возможно команда допустила ошибку с тактикой для Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Монце Хэм просто запорол квалу, хотя в гонке смотрелся лучше напарника. К тому же гонка была дождевая и возможно команда допустила ошибку с тактикой для Хэма.

А как насчёт вот этого поста, написанного вчера?

Да, кто же знал, что Люся запорет гонку в квале?

А Кове (на всякий случай) настроили вентиляцию тормозов для жаркой погоды, когда на дворе был колотун.

И это не испанская пресса, а всеми уважаемый британец Марк Хьюз поведал мимоходом.

Из кучи таких мелочей и создаётся иллюзия тотального превосходства Хэма над Ковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце Кова по всем фронтам выиграл ГП у напарника, притом что изначально как всегда уикенд строился под Хэма.

Разсмешил, если бы смотрел гонку то знал бы что Хэму напутали с шинами и как ехат Кова? А как Хэм....обгоны за обгонами..

Оффтоп не будем разводить, тема не подходящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, как раз для того чтобы делать выводы надо брать гонки без форс-мажоров. Странно что такое приходится объяснять.

Я что, говорил что надо делать ставку на Кову? Вообще-то судя по пресс-релизам у МакЛарен "равные шансы для гонщиков". Грубо говоря есть три состояния: ставка на Хэма, равенство, ставка на Кову. Ты ощущаешь разницу между последними двумя?

Непонятно каким образом это вообще относится к теме, но отвечу, я студент, а на подработке подчинённый.

Форс мажор один для всех, вообще то. Странно что такое приходится обьяснять. Право решать, какие гонки брать для того, чтобы делать выводы тебе никто не делегировал. Так что мимо. Про "равные шансы" - из той же оперы. Я тебе неоднократно предлагал посмотреть на ситуацию более масштабно. Ты упорно отказываешься это делать. Или не способен в принципе. Ну и смысл мне после этого продолжать метать бисер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса мечтает о новых стартах

Педро де ла Роса заявил, что по-прежнему готов выйти на старт Гран При в качестве «боевого» гонщика. Последний раз опытный тест-пилот McLaren принимал участие в чемпионате мира в 2006-м году, когда с командой со скандалом расстался Хуан Пабло Монтойя.

Прошлой осенью ходили слухи, что испанец может стать гонщиком Force India, которая заключила договор о техническом сотрудничестве с McLaren, однако в ее составе по-прежнему остались Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла.

В эти дни Педро де ла Роса принимает участие в международном шоу, организованном британским журналом Autosport. Когда Педро спросили, готов ли он вновь выйти на старт, испанец сказал: «Почему я работаю в McLaren? В основном потому, что хочу быть в лучшей команде, а это самый короткий путь к тому, чтобы стать “боевым” гонщиком. Если в моем возрасте перейти в другую категорию, шансы получить место в команде Формулы 1 будут ничтожными.

Поэтому я должен тестировать машины для лучших гонщиков и становится все более грамотным и всесторонне подготовленным тест-пилотом. Это моя единственная возможность вернуться в спорт, но однажды я вернусь, это точно».

Однако Педро подчеркнул, что намерен как можно дольше оставаться в McLaren: «Каждая минута, проведенная в этой команде, приносит мне удовольствие. Я работаю здесь в 2003-го года, сотрудничаю с лучшими инженерами, и многому у них научился... Мне нравится моя работа, и, думаю, McLaren выиграет еще не один чемпионат. Надеюсь, я тоже буду иметь отношение к этим будущим победам».

текст: Андрей Лось

Если у ФИ возьникнут какие трудности по ходу сезона 2009 с пилотами, то Педро вполне может сесть за руль, ну и небольшие шансы есть если таки Продрайв будет в 2010, после 2010 шансов не останется никаких, ибо молодых и опытных тестеров пруд пруди, не говоря о перспективной молодежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса мечтает о новых стартах

Если у ФИ возьникнут какие трудности по ходу сезона 2009 с пилотами, то Педро вполне может сесть за руль, ну и небольшие шансы есть если таки Продрайв будет в 2010, после 2010 шансов не останется никаких, ибо молодых и опытных тестеров пруд пруди, не говоря о перспективной молодежи.

Я с удовольствием бы увидел Педро вместо Ковы,и,Если не вернется моя любимая команда,болел,нет ,скорее симпатизировал бы Маку.

Болеть в этом сезоне врядли получится,если еще и Бруно не впишется,скорее наблюдать,впрочем как последние два сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс: «Вернусь в «Формулу-1», когда почувствую, что моя команда будет конкурентоспособной»

Босс «Продрайва» и бывший руководитель «БАРа» Дэвид Ричардс, приведший команду ко второму месту в Кубке конструкторов в 2004 году, рассказал о том, когда он вернется в «Формулу-1».

«Могу сказать одно – я вернусь в «Формулу-1», когда почувствую, что моя команда будет конкурентоспособной – хотя никто и не ждет побед в первом же сезоне.

Кроме того, нужно не только вложить капитал, но и получить прибыль. И лично мне кажется, что нынешняя обстановка неопределенная.

Процесс снижения финансовых затрат пока не принес заметных выгод. Команды до сих пор тратят слишком много денег. Я не думаю, что до 2010 года этот вопрос будет должным образом решен. Поэтому отмечу, что еще не настало время для моего возвращения.

Когда я вернусь, это будет чисто разумное, не эмоциональное деловое решение», – цитирует Ричардса Autosport.

Тут он четко говорит, что в 2009 его не будет в Ф1, а вот по поводу 2010 посмотрим, думаю если его устроят изменения Ф1, которые грядут с 2010, то он претендент номер один на приобретение СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса мечтает о новых стартах

ИМХО, он мог бы быть получше Ковы в Маке. Если Хейкки будет много выступать на тему неравенства, то есть готовый вторикелла на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, он мог бы быть получше Ковы в Маке. Если Хейкки будет много выступать на тему неравенства, то есть готовый вторикелла на замену.

Реально не понимаю почему взяли Кову (при том, что я хорошо к нему отношусь) Есть первый номер, есть опытный и умелый пилот который готов на все, лишь бы выступать, болел у него достаточно в Европе, а Испания его любит, как любят в Европе всех своих пилотов, где бы они не были в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально не понимаю почему взяли Кову (при том, что я хорошо к нему отношусь) Есть первый номер, есть опытный и умелый пилот который готов на все, лишь бы выступать, болел у него достаточно в Европе, а Испания его любит, как любят в Европе всех своих пилотов, где бы они не были в пелетоне.

Единственное, что могу предположить: Рон не считает Педро достаточно сильным пилотом для выступлений за Мак. Хейкки всё-таки неплохо дебютировал, звездочка, так сказать... Ну и к финнам у него какое-то нездоровое пристрастие :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Ричардс: «Вернусь в «Формулу-1», когда почувствую, что моя команда будет конкурентоспособной»

Тут он четко говорит, что в 2009 его не будет в Ф1, а вот по поводу 2010 посмотрим, думаю если его устроят изменения Ф1, которые грядут с 2010, то он претендент номер один на приобретение СТР.

При всем уважении к Ричардсу,даже если бы арабы и вложились в хонду,он реально,ничего не успел бы сделать.

И второе,я очень верю в Брауна. И не хотелось видеть Дейва взамен Росса.

Хочется сравнить их в честной борьбе,в КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что рад, что Ричардс отпал, пусть Хондой рулит Браун, а Ричардс приходит в Ф1 самостоятельно, к примеру купив СТР, которая в принципе выставлена на продажу и должна быть продана к 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл добавить что рад, что Ричардс отпал, пусть Хондой рулит Браун, а Ричардс приходит в Ф1 самостоятельно, к примеру купив СТР, которая в принципе выставлена на продажу и должна быть продана к 2010 году

Снова у нас мысли совпали,тоже этому,объективно рад.

Росса нам ща терять нельзя.

Прорвемся! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен начинает карьеру раллиста

Как сообщает агентство GMM, в этом месяце Кими Райкконен начнет карьеру в раллийных гонках.

Чемпион мира 2007 года намерен участвовать в Ралли Лапландии, одном из этапов финнского чемпионата мира. Ожидается, что с 22 по 24 января Кими будет выступать на Fiat Abarth S2000.

Вместе с Райкконеном на старт Ралли Лапландии выйдет Мика Хаккинен. Автомобилем финна уже традиционно для этого соревнования будет Mitsubishi Lancer.

Вполне может статься, что в 2011 мы не увидим Кими в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен начинает карьеру раллиста

Вполне может статься, что в 2011 мы не увидим Кими в Ф1.

Почуял,что с Ф1 не все гладко,и лыжи смазал уже,на всякий случай. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен начинает карьеру раллиста

Вполне может статься, что в 2011 мы не увидим Кими в Ф1.

Может, и так. И даже не знаю, хорошо это будет или плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...