Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Интересно как оно может быть дочерним? если ФИАТ не имеет в создании Феррари никакой роли? И никакого имущество Феррари не передавала )

Насколько я понимаю, "дочерние" предприятия не обязательно создаются, они могут также возникать путем слияний и приобретений. В данном случае, видимо, путем приобретения контрольного пакета.

Хотя, в принципе, еще раз подчеркиваю, я не специалист. Вышеприведенные выдержки не я придумала. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, "дочерние" предприятия не обязательно создаются, они могут также возникать путем слияний и приобретений. В данном случае, видимо, путем приобретения контрольного пакета.

Хотя, в принципе, еще раз подчеркиваю, я не специалист. Вышеприведенные выдержки не я придумала. :smile:

Дочернее Предприятие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ФИАТ торгует акциями своего подразделения. :biggrin: :thumbsup:

Это первое, а второе, к команде Феррари это какое отношение имеет?

Весь свой бюджет ,которой получает феррари уходит в концерн ФИАТа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имеет свою структуру,поэтому и все состоявляющие машины,название оставили как пристижную марку,тем более что все модели которые выпускает скудерия проходят под контролем ФИАТа.

Компания производит легковые автомобили под марками «Фиат», «Альфа Ромео», «Лянча», «Феррари», «Мазерати» и грузовые под маркой «Ивеко». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно и у нас в команде будет новичек.

Как же ты этого хочеш! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически ничего не изменилось, только СТР и Хонда не оприделились и Феттель перешол.

СТР и не определится,пока не решится вопрос с хондой. Они не прочь заполучить Баттона и не скрывают этого.

Чего так думаешь? Я считаю что мало что изменится и максимум 2-3 перехода будет....хотя да, ты прав, возможно и у нас в команде будет новичек.

А будет ли команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорит о Маках.

Дык в Маках вроде все всех устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык в Маках вроде все всех устраивает.

Всех устаевает, а его Кова не устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fiat и Ferrari

Итальянский автомобильный концерн "Фиат" намерен продать пакет акций своего подразделения "Феррари" стоимостью 1,5 млрд долларов, чтобы привлечь дополнительные средства на развитие "Феррари". Другим фактором, повлиявшим на решение концерна, газета называет стремление удержать в "Феррари" председателя совета директоров Люку ди Монтеземоло, главу гоночной команды Жана Тодта и пилота Михаэля Шумахера . Им будет предложена часть акций "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочернему подразделению Ferrari компания Fiat дало заказ на выпуск ограниченной серии, состоящей из 60 хетчбеков Fiat 500 с эксклюзивной комплектацией Ferrari.

В свободной продаже такой автомобиль не появится, он будет предназначен для владельцев Ferrari, у которых их суперкар по какой то причине вышел из строя и находится на техническом обслуживании. Новинка будет оборудована 1,4- литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. Все автомобили будут выкрашены исключительно в красный цвет. На них установят 16-дюймовые колесные диски с шинами 195/45.

Также автомобиль получит специально настроенную выпускную систему. Кроме этих опций, все автомобили этой серии будут отличаться эксклюзивным салоном из высококачественной кожи с красными вставками на торпеде, люком, системой климат-контроля и аудиосистемой класса Hi-End.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Draco - новый союзник Force India

Force India, начиная со следующего года, будет сотрудничать с командой International Draco Racing, выступающей в «младших» гоночных категориях, и вместе с ней займется поиском молодых талантов, которые в будущем смогут стать звездами Формулы 1.

Об этом стало известно сегодня на состоявшейся в Италии презентации новой машины Draco, подготовленной для следующего чемпионата Мировой серии Renault: ее корпус был раскрашен в стиле машин Force India, выступающих в Формуле 1.

«Мы работали над этим проектом, чтобы создать новые перспективы для наших гонщиков, – заявил владелец Draco Адриано Морини. – Оказалось, что менталитет людей, работающих в команде Force India, совпадает с нашим, поэтому мы решили пойти на этот шаг».

За свою 20-летнюю историю команда Draco выиграла семь чемпионатов Европы, а восемь ее «выпускников» пробились в Формулу 1. Среди них – Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса.

«Благодаря этому сотрудничеству, нашим гонщикам будет проще попадать в Ф1. Все знают, что и раньше мы помогали пробиться многим талантливым ребятам, но сейчас открывается новый, более прямой путь. Мир Формулы 1 изменился, туда приходят совсем молодые гонщики, и совместный проект с Force India можно назвать идеальным для обеих команд» – сказала менеджер Draco Надия Морини.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Toro Rosso получила нового менеджера

Как сообщает Autosport, новым менеджером команды Toro Rosso назначен Джанфранко Фантуцци. Он заменил Массимо Ривола, перешедшего на работу в Ferrari.

До этого Фантуцци тоже занимал должность менеджера в «младшей» команде Red Bull, а еще раньше работал в отделе логистики Toyota F1.

Toro Rosso продолжает напряженно готовится к 2009-му году, и задача перед ней стоит непростая: провести сезон не хуже, чем предыдущий, когда она стала одной из сенсаций чемпионата, благодаря блестящей победе Себастьяна Феттеля в Гран При Италии.

На январских тестах команда продолжит использовать STR3, шасси 2008-го года, поскольку новая машина, STR4, будет готова только в марте.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Бурдэ: «Расцениваю свои шансы, как 50 на 50»

Себастьян Бурдэ, который наряду с Такумой Сато претендует на место боевого пилота «Торо Россо», считает, что команде предстоит непростой выбор.

«Я расцениваю свои шансы, как 50 на 50, поэтому буду стараться делать все возможное, чтобы сохранить место.

Команда начала сезон на болиде STR2B. Это была хорошая машина, но не достаточно быстрая и надежная. Гран-при Австралии прошел удачно, но затем все начали развивать свои болиды, и мы не смогли поддержать их темп. Первые гонки на новой машине были очень сложными, но, начиная с Гран-при Франции, когда команда начала использовать новый аэродинамический пакет, результаты пошли в гору.

Я хорошо ладил с Феттелем. Мы плодотворно работали вместе и мотивировали друг друга. Наши результаты были практически идентичны на старом болиде, но новая машина подходила ему гораздо лучше. Впервые я остался доволен балансом машины лишь в Спа, где смог хорошо выполнить свою работу», – цитирует Бурдэ 422race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" и "Ред Булл" уточняют даты презентаций

Стало известно предварительное расписание презентаций команд Формулы-1 перед сезоном-2009. При этом большинство команд пышных презентаций проводить не будут, а покажут публике новый болид во время первых тестов. Пока что неизвестны даже приблизительные даты презентаций "Торо Россо" и "Форс Индия".

"Феррари" — между 12 и 15 января.

"Тойота" — 15 января первые фотографии, 20 января первый выезд в Альгарве.

"Макларен" — 16 января презентация в Уокинге, 19 января первый выезд в Альгарве.

"Уильямс" — 19 января презентация и первый выезд в Альгарве.

"Рено" — 19 января презентация и первый выезд в Альгарве.

"БМВ-Заубер" — 20 января презентация и первый выезд в Валенсии.

"Ред Булл" — 9 февраля презентация и первый выезд в Хересе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР и не определится,пока не решится вопрос с хондой.

Похоже, СТР еще долго не определится.

В соответствии с интервью Бруно Сенны, которое он дал во вторник Tazio, команде, прежде всего, нужны спонсорские деньги. Поедет тот, кто даст больше. Команда просит много. У Бруно, по крайней мере, таких денег не было с самого начала (понимаю так, еще до кризиса). Среди прочих кандидатов он выделяет Сато (у которого есть примерно половина того, что хочет команда) и Буэми, которого проталкивает Red Bull. Свои шансы в этой команде он оценивает достаточно скетпически именно с этой точки зрения. Команда не заинтересовалась их предложением относительно участия Бруно в тестах (чтобы увести проблему, так сказать, с чисто коммерческой плоскости), таким образом, вопрос будет решаться исключительно с финансовой точки зрения.

Кроме того, в своем интервью он говорит, что в ФИ до сих пор "двери не захлопнуты на 100%". По крайней мере, он продолжает переговоры с командой как через Макларен, так и непосредственно с Мальей.

Более того, сегодня появилась статья, где очень подробно рассматриваются достоинства индийских гонщиков (мне их фамилии не запомнить, сорри), в частности, небезызвестный Э.Фиттипальди утверждает, что проверить пилота на пригодность к Ф1 можно только путем его участия в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, СТР еще долго не определится.

В соответствии с интервью Бруно Сенны, которое он дал во вторник Tazio, команде, прежде всего, нужны спонсорские деньги. Поедет тот, кто даст больше. Команда просит много. У Бруно, по крайней мере, таких денег не было с самого начала (понимаю так, еще до кризиса). Среди прочих кандидатов он выделяет Сато (у которого есть примерно половина того, что хочет команда) и Буэми, которого проталкивает Red Bull. Свои шансы в этой команде он оценивает достаточно скетпически именно с этой точки зрения. Команда не заинтересовалась их предложением относительно участия Бруно в тестах (чтобы увести проблему, так сказать, с чисто коммерческой плоскости), таким образом, вопрос будет решаться исключительно с финансовой точки зрения.

Кроме того, в своем интервью он говорит, что в ФИ до сих пор "двери не захлопнуты на 100%". По крайней мере, он продолжает переговоры с командой как через Макларен, так и непосредственно с Мальей.

Более того, сегодня появилась статья, где очень подробно рассматриваются достоинства индийских гонщиков (мне их фамилии не запомнить, сорри), в частности, небезызвестный Э.Фиттипальди утверждает, что проверить пилота на пригодность к Ф1 можно только путем его участия в ГП.

Это хорошо что Бруно сохраняет определенные шансы,конечно благодаря только спонсорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо что Бруно сохраняет определенные шансы,конечно благодаря только спонсорам.

Так он в интервью прямо сказал, что СТР слишком много денег хотят. У него столько нет.

А то некоторые товарищи его напрямую в рента-драйверы записали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Феррари" — между 12 и 15 января.

"Тойота" — 15 января

Ферры не знают, когда именно покажут, но знают, что, как всегда, покажут первыми :biggrin:

они могли бы и не уточнять, что с 12 января

а просто бы написали: "до 15-го января" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры не знают, когда именно покажут, но знают, что, как всегда, покажут первыми :biggrin:

первой всегда показывает Тойота .. и вообще помоему Феррари очень давно первыми не показывали болид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: без клиентских машин процветание Ф-1 невозможно

Президент ФИА Макс Мосли рассказал о своём отношении к клиентским машинам в Формуле-1.

"Я абсолютно нормально отношусь к клиентским болидам, ведь без них процветание Формулы-1 в 70-х годах было бы невозможным. Считаю, что сейчас проблема заключается в том, чтобы получить как можно больше конкурентоспособных команд, не задумываясь о том, откуда они получают машины", — приводит слова Мосли официальный сайт Формулы-1.

Под Ричардса прогибается.

Уже разрешили бы давно,и кучу проблем решили бы. Что тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Ричардса прогибается.

Уже разрешили бы давно,и кучу проблем решили бы. Что тянут?

Если разрешат, то часть проблем решится, но при этом появятся и новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...