Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

будь Макларен плохой командой, надежда всея Британии не кричала бы в каждом интервью, что хочет гоняться здесь всю карьеру, а также выиграть кучу чемпионских титулов вместе с ней, чтобы получить в подарок машину, о которой давно мечтает.

а что, имея контракт с Маками до 2012 года он будет кричать, что хочет завоевать кучу титулов в другой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он не на английском и не на испанском просится - он просится на итальянском :biggrin:

не придирайся к словам

"просится" - это всего лишь синоним того огромного желания попасть в Феррари, которое у него есть :biggrin:

:rolleyes: хоспоти..tornau перестань вводить народ в заблуждение....у тебя уже вся Формула 1 в Феррари просится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, имея контракт с Маками до 2012 года он будет кричать, что хочет завоевать кучу титулов в другой команде?

Уж не кричал бы что всегда будет с этой командой точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Рон и сделал эту команду .....ведь он, наверное последний романтик больших призов
Макларен - успешный бизнес-проект
"я участвую в гонках". сегодня этим лозунгом денег не заработаешь.

так, что-то твои постулаты противоречат друг другу

так, все-таки, бизнес-проект или романтик больших призов? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если брать в расчет только эту фразу,имелось ввиду что лично для меня МакЛарен останется МакЛареном,независимо от его нового названия,если это конечно произойдет. :rolleyes:

А Заубер для тебя по прежнему не БМВ?

Национальный дух частной команды ))

У макларена от частников почти ничего не осталось. Это теперь заводская команда.

еще раз повторяю, Макларен - известный во всем мире бренд, который имеет много проектов помимо автоспорта, так что с Мерседесом или без, существовать он худо-бедно будет.

Будет на уровне нынешнего Вильямса, если снова какой-нибудь автопроизводитель не возьмёт под крылышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Заубер для тебя по прежнему не БМВ?

Почему же - БМВ-Заубер,как написано,раньше был просто Заубер.

Может ты то же считаешь что феррари это не ФИАТ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же - БМВ-Заубер,как написано,раньше был просто Заубер.

Может ты то же считаешь что феррари это не ФИАТ? :laugh:

Феррари- точно не ФИАТ. От Фиата там только шилдик на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Алонсо же кричал.

если Хэма поставят в такое же положение, как поставили в маках Фонца, то и Хэм закричит

это пока дядюшка Рон его крышует, Хэм кричит про мак, а как уйдет Рон из маков, то и Хэм привилегий лишится - вот тогда и послушаем, что и про какую команду он будет кричать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Хэма поставят в такое же положение, как поставили в маках Фонца, то и Хэм закричит

это пока дядюшка Рон его крышует, Хэм кричит про мак, а как уйдет Рон из маков, то и Хэм привилегий лишится - вот тогда и послушаем, что и про какую команду он будет кричать

С чего бы чемпион мира должен лишаться привилегий?

Особенно когда напарник откровенно не дотягивает до его уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пока дядюшка Рон его крышует, Хэм кричит про мак, а как уйдет Рон из маков, то и Хэм привилегий лишится - вот тогда и послушаем, что и про какую команду он будет кричать

Никто у него привилегий не отберет. Кто ж против Берни/его преемника то попрёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы чемпион мира должен лишаться привилегий?

ну в Феррари же лишился :biggrin:

Особенно когда напарник откровенно не дотягивает до его уровня.

ну, сначала надо поставить их в равные условия, а потом уже посмотреть, кто до кого не дотягивает

хотя, сейчас я тоже считаю, что Хэм посильнее Хейкки

но все-таки, надо бы посмотреть на них в равных условиях, чтобы делать выводы

Никто у него привилегий не отберет. Кто ж против Берни/его преемника то попрёт?

я имею в виду, когда Рон уйдет (а он точно уйдет гораздо раньше, чем Хэм закончит свою карьеру), и власть в маках перейдет к немцам

думаю, немцам будет наплевать на желания Берни и на надежду всея Британии - у них надежда всея Германии получит привилегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Я не смогу называть к примеру Мерседес.

Не зарекайтесь, Был Тиррел и где он, а команда именитая была, время все перетрет. Купит Мак какой нибудь шейх, возьмут двиглы от БМВ и нет Мака.

:biggrin: У меня и ФИАТ то с автомобилями не ассоциируется )))

ФИАТ ассоциируется с копейкой. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду, когда Рон уйдет (а он точно уйдет гораздо раньше, чем Хэм закончит свою карьеру), и власть в маках перейдет к немцам

думаю, немцам будет наплевать на желания Берни и на надежду всея Британии - у них надежда всея Германии получит привилегии

Ну если только так. Был бы рад это увидеть, Феттель пока кажется вполне нормальным парнем, надеюсь он еще надерет пятую точку золотому мальчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зарекайтесь, Был Тиррел и где он, а команда именитая была, время все перетрет. Купит Мак какой нибудь шейх, возьмут двиглы от БМВ и нет Мака.

ФИАТ ассоциируется с копейкой. :laugh:

Фиат 124 -автомобиль года (1964) :smile: для справки. Копейка вышла в 1970 ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зарекайтесь, Был Тиррел и где он, а команда именитая была, время все перетрет. Купит Мак какой нибудь шейх, возьмут двиглы от БМВ и нет Мака.

В таком случае называть команду будут МакЛарен - БМВ, и Мак останется, уйдет Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупатели Honda Racing - Ричардс, Слим или Hyundai?

После заявления Honda Motor об уходе из Формулы 1 наиболее вероятным покупателем команды многие считают Дэвида Ричардса и его кувейтских инвесторов, однако есть и другие, не менее любопытные варианты.

Мексиканский миллиардер Карлос Слим, босс телекоммуникационной компании Telmex, на прошлой неделе побывал на базе Honda Racing в Брекли. Как пишет The Sun, его личный вертолет оказался слишком велик для площадки команды, поэтому персоналу пришлось расчистить автомобильную парковку, чтобы принять дорогого гостя. Об итогах переговоров информации пока нет, но бразильская пресса пишет о том, что возможная сделка может помочь дебюту в Формуле 1 Бруно Сенны, которого спонсирует дочерняя компания Telmex - Embratel.

В числе возможных покупателей упоминается и корейская Hyundai Kia Automotive Group. Пятый в мире автопроизводитель, выпускающий 1.6 миллиона машин ежегодно, сейчас не представлен в автоспорте, хотя до 2003 года компания выставляла команду в раллийном чемпионате. В 2010-м Корея должна принять первый Гран При, так что интерес со стороны Hyundai Kia может быть оправдан.

Руководство Honda Racing анонсировало заявление по поводу будущего команды после рождественских праздников, дождёмся официальной информации...

текст: Дмитрий Бухаров

Подождем еще недельку, другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду, когда Рон уйдет (а он точно уйдет гораздо раньше, чем Хэм закончит свою карьеру), и власть в маках перейдет к немцам

думаю, немцам будет наплевать на желания Берни и на надежду всея Британии - у них надежда всея Германии получит привилегии

Ну тогда они не задержатся на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею в виду, когда Рон уйдет (а он точно уйдет гораздо раньше, чем Хэм закончит свою карьеру), и власть в маках перейдет к немцам

думаю, немцам будет наплевать на желания Берни и на надежду всея Британии - у них надежда всея Германии получит привилегии

Хейкки, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари- точно не ФИАТ. От Фиата там только шилдик на борту.

Почитай получше про феррари.Ссылки выкладывал ранее.Феррари - это одно из подразделений ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай получше про феррари.Ссылки выкладывал ранее.Феррари - это одно из подразделений ФИАТа.

Феррари - это донор для ФИАТа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - это донор для ФИАТа.

Правильно, прибыльное подразделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, прибыльное подразделение.

И кто для Феррари ФИАТ? Только обладатель акций, как и любой другой акционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто для Феррари ФИАТ? Только обладатель акций, как и любой другой акционер.

Но, тем не менее, с формальной точки зрения Феррари является подразделением концерна ФИАТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто для Феррари ФИАТ? Только обладатель акций, как и любой другой акционер.

Вот держатель акций и держит в руках судьбу собственности... делов то :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто для Феррари ФИАТ? Только обладатель акций, как и любой другой акционер.

ФИАТ владелец феррари,просто название не стали менять вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...