Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

остаётся самая малость - дождаться этого момента, живя на такую низкую ЗП.... :rolleyes:

а вообще - просто многие топ-пилоты могут уйти, а вот молодые новички (неизбалованные деньгами) смогут легко их заменить.......

Так же интересны условия договора по этому пункту,существуют ли альтернативные решения или же все направлено в одну степь?

даже в обычных трудовых контрактах это есть

не говоря уже о контрактах пилотов

пилоты - такие же наемные работники, как и все остальные

и, в 99,99% случаев, именно команды диктуют условия пилотам, а не пилоты командам

тем более, в последние годы, когда предложения на трансферном рынке намного превышают спрос на пилотов

впрочем, сколько я смотрю Ф-1, всегда так было

Существуют ли какие то компенсации на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существуют ли какие то компенсации на этот счет?

всё зависит от того, как составлен контракт

но если по контракту данная ситуация попадает под трактовку "форс-мажор", то просто будет по принципу "всем спасибо, все свободны" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть такие варианты (без компенсаций), если приравнены к форс мажору.

Рено (концерн) вот конкретно поставили задачу перед командой: значительное сокращение расходов (суммы не озвучу, не в курсе) + результаты (видимо не меньше участия в борьбе за КК и ЧП) или программа Рено-Ф1 закрывается.

Команда осталась (надеюсь, это точно) и объявила о презентации болида (как раз после заседания ФИА), но Флавио на том заседании сумел выбить разрешение на доработку двигателя, а Фернандо в интервью бубнил "Мы взяли курс на снижение расходов".

Если его поставили перед фактом: снижение з/п или выход команды из чемпионата, наверное он согласился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё зависит от того, как составлен контракт

но если по контракту данная ситуация попадает под трактовку "форс-мажор", то просто будет по принципу "всем спасибо, все свободны" :biggrin:

Типа не нравится,двери открыты,а гостарбайтеры милости просим,мда только чучмеков там не хватало ...

Видимо есть такие варианты (без компенсаций), если приравнены к форс мажору.

Рено (концерн) вот конкретно поставили задачу перед командой: значительное сокращение расходов (суммы не озвучу, не в курсе) + результаты (видимо не меньше участия в борьбе за КК и ЧП) или программа Рено-Ф1 закрывается.

Команда осталась (надеюсь, это точно) и объявила о презентации болида (как раз после заседания ФИА), но Флавио на том заседании сумел выбить разрешение на доработку двигателя, а Фернандо в интервью бубнил "Мы взяли курс на снижение расходов".

Если его поставили перед фактом: снижение з/п или выход команды из чемпионата, наверное он согласился?

Ага на снижение з/п,ему же надо третий титул завоевать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа не нравится,двери открыты,а гостарбайтеры милости просим,мда только чучмеков там не хватало ...

Нет, по чучмекам и гастарбайтерам (если это касаемо России) ДМ четко сказал, что "милости просим" значительно сокращается, своим уволенным рабочие места надо обеспечить.

Будут русские теперь чучмечить на стройках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, по чучмекам и гастарбайтерам (если это касаемо России) ДМ четко сказал, что "милости просим" значительно сокращается, своим уволенным рабочие места надо обеспечить.

Будут русские теперь чучмечить на стройках :)

Не в прямом смысле слова,не так прямолинейно было сказано,имелось ввиду,что азиаты со своими шейхами все больше оказывают свое влияние!

Спасут ли страны Персидского залива Формулу 1?

Бахрейн является владельцем 30% акций команды McLaren и приводит на своей территории Гран-При Формулы 1. Эмират Абу-даби - столица Объединенных Арабских Эмиратов - является одним из главных спонсоров команды Ferrari, и в следующем году на его новой трассе состоится последняя гонка сезона чемпионата мира Формулы 1. Катарская трасса Лосаль очень сильно рассчитывает на то, что в скором будущем она также сможет принимать у себя один из этапов королевской категории гонок. Эти три страны Персидского залива смотрят глазами химеры на Формулу 1, которая в настоящее время пытается всеми силами противостоять последствиям всемирного экономического кризиса, принимая меры по снижению затрат.

При таких условиях могут ли страны Персидского залива спасти Формулу 1, как, например, помочь ей избежать ухода других конюшен или же купить команду Honda?

Мохаммеб бин Сулайем - вице-президент Международной Автомобильной Федерации - не пытается строить радостных иллюзий, а предпочитает реально оценивать текущую ситуацию.

«Наш вклад и так уже очень высок», - заявил Мохаммеб бин Сулайем. «Кто мог бы подумать о том, что в следующем сезоне мы будем проводить два Гран-При Формулы 1 на трассах, которые расположены друг от друга в сорока минутах езды?»

«Но при этом мы должны готовиться к худшему развитию событий, и именно это мы и делаем», - добавил он. «Мы не знаем, на каком уровне будут продажи автомобильных конструкторов в декабре и в январе, и как они будут реагировать на рыночную ситуацию».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так кризис на дворе. Форс мажор. Типа управляющая компания обязала команду так поступить под угрозой выхода из чемпионата...

Ну ты же понимаешь, что это такая же экономия как, например, для курильщика выкуривать на одну сигарету в день меньше. Это всё отговорки перед обывателем с 3 извилинами, который не в состоянии нули сосчитать у оборота Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты...а потом и Накаджима Глока ))

Японский формат...

Ну немец им нужен, это команда частично немецкая.

То-то весело в 2010-м будет - когда они к Себе Накаджиму возьмут!...

Японская марка, на японских покрышках и с японскими боевыми пилотами :z_5:

Им базу тогда еще в японию надо перенести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сейчас повсеместно происходит во многих организациях...

Могу привести пример, когда в связи с кризисом урезали зарплату сотрудникам на 70%, и еще один: одного знакомого понизили (сократили начальственные должности) и перевели с зарплаты 80 т. р. на оклад 5 т. р. + %%.

Или соглашайся на новые условия - или увольняйся по собственному желанию (т.е. выплата з/п за 3 месяца вперед, как при сокращении, в таком случае не предусматривается).

Один из моих боссов на одной из работ говорил, зачем увольнять не нужного сотрудника, достаточно создать условия, чтобы сам ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrandPrix: Кобаяси заменит Трулли в составе «Тойоты»

Представитель Тойоты опроверг. Подробности в теме про Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же понимаешь, что это такая же экономия как, например, для курильщика выкуривать на одну сигарету в день меньше. Это всё отговорки перед обывателем с 3 извилинами, который не в состоянии нули сосчитать у оборота Toyota.

Был бы повод, но что могло так резко повлиять, Кобаяси и в 2010 можно было посадить, к чему такая спешка. В финансовом плане было бы лучше бразильца посадить, того же Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В финансовом плане было бы лучше бразильца посадить, того же Сенну.

А мы не против :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы не против :thumbsup:

Только ЗА! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни ответил Луке и упомянул очень интересную вещь. Надеюсь красные перестанут теперь рассказывать сказки, что особого отношения к Феррари нет :blush:

"The only thing he has not mentioned is the extra money Ferrari get above all the other teams and all the extra things Ferrari have had for years - the 'general help' they are considered to have had in Formula One," Ecclestone is quoted in The Times.

"Ferrari get so much more money than everyone else. They know exactly what they get, they are not that stupid, although they are not that bright, either. They get about $80 million (about Ј54 million) more. When they win the Constructors' Championship, which they did this year, they got $80 million more than if McLaren had won it.

"They were the only team that broke ranks with the other manufacturers - why did they break ranks?

"That's where the $80 million comes in. We 'bought' Ferrari. We 'bought' Ferrari's loyalty. Our deal with Ferrari was that we 'bought' them so they would not go to the others."

Феррари получают на 80 миллионов долларов больше, чем другие команды, за то, что в своё время прокинули GPWC с их планами об альтернативном чемпионате :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота опровергает слухи об увольнении Трулли

В интервью f1today.nl представители Toyota опровергли информацию об увольнении Ярно Трулли.

“Не имею понятия, откуда пошли эти слухи. Ярно будет с нами в следующем году, нет никаких сомнений. Также нам ничего не известно о проблемах с программой пилотов Toyota. Эта программа полностью находится в ведении наших японских коллег. Тем не менее, до сих пор мы не слышали ничего о каких-либо изменениях”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ответил Луке и упомянул очень интересную вещь. Надеюсь красные перестанут теперь рассказывать сказки, что особого отношения к Феррари нет :blush:

Феррари получают на 80 миллионов долларов больше, чем другие команды, за то, что в своё время прокинули GPWC с их планами об альтернативном чемпионате :blush:

Во фобам пища подкинута, прямо жирнейший кусок, ну феррофилы держитесь. ахаха. :laugh:

Берни Экклстоун: «За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем «Макларен»

Берни Экклстоун ответил президенту «Феррари» Луке ди Монтеземоло, предположившему, что руководству «Формулы-1» вскоре придется оставить свои посты, рассказав о специальной сделке с итальянской конюшней. Речь идет о 2003-м, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата и Скудерия первой подписала Меморандум согласия, получив за это денежный бонус.

«Единственное, что ди Монтеземоло забыл упомянуть, это дополнительные деньги, которые «Феррари» получает в сравнении с другими командами, и прочие мелочи, которыми их снабжали из года в год, – та общая помощь, которую им приписывают в «Ф-1».

«Феррари» получает гораздо больше, чем кто-либо еще. Они точно знают, сколько – они не глупы, но и не слишком умны. Сумма составляет 80 миллионов долларов. За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем взял бы «Макларен», выиграй он чемпионат.

«Феррари» была единственной конюшней, которая откололась от остальных автопроизводителей. И почему она это сделала? Вот откуда взялись эти 80 миллионов. Мы «купили» «Феррари». Мы купили преданность команды. Наша сделка состояла в том, что мы «покупаем» «Феррари», чтобы они не ушли с остальными», – цитирует Экклстоуна The Times.

Получается, если бы не Феррари, то Ф1 бы была совсем другой и был бы альтернативный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во фобам пища подкинута, прямо жирнейший кусок, ну феррофилы держитесь. ахаха. :laugh:

Берни Экклстоун: «За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем «Макларен»

Получается, если бы не Феррари, то Ф1 бы была совсем другой и был бы альтернативный чемпионат.

Поэтому феррари и тянут за уши из года в год,печально когда нет своей головы,проще быть марионеткой при этом получать за это деньги больше всех,чем быть самим собой.

Теперь понятно почему еще до окончания сезона 2008 Экллстоун сказал что Хэмильтон будет ЧМ,а феррари возьмет КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну немец им нужен, это команда частично немецкая.

Немецкая? :blink: :blink: И кто ж из немцев имеет % в Тойоте?

Получается, если бы не Феррари, то Ф1 бы была совсем другой и был бы альтернативный чемпионат.

Абсолютно не скучал бы отсутствием Феррари в ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо есть такие варианты (без компенсаций), если приравнены к форс мажору.

Рено (концерн) вот конкретно поставили задачу перед командой: значительное сокращение расходов (суммы не озвучу, не в курсе) + результаты (видимо не меньше участия в борьбе за КК и ЧП) или программа Рено-Ф1 закрывается.

Команда осталась (надеюсь, это точно) и объявила о презентации болида (как раз после заседания ФИА), но Флавио на том заседании сумел выбить разрешение на доработку двигателя, а Фернандо в интервью бубнил "Мы взяли курс на снижение расходов".

Если его поставили перед фактом: снижение з/п или выход команды из чемпионата, наверное он согласился?

Не думаю, что лишний десяток миллионов з/п Фернандо играл тут главную роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому феррари и тянут за уши из года в год,печально когда нет своей головы,проще быть марионеткой при этом получать за это деньги больше всех,чем быть самим собой.

Теперь понятно почему еще до окончания сезона 2008 Экллстоун сказал что Хэмильтон будет ЧМ,а феррари возьмет КК.

Не ну бред какой-то,КК тоже можно было слить,причем за 2 гонки,были б они похожи на австралию и сингапур.Ну и Маки тож дураки ,что согласились только на ЧМ а КК отдать нам :blink: .Не поверю,что Маки взяли и согласились,и выходит ,что они тоже марионетки :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому феррари и тянут за уши из года в год,печально когда нет своей головы,проще быть марионеткой при этом получать за это деньги больше всех,чем быть самим собой.

Теперь понятно почему еще до окончания сезона 2008 Экллстоун сказал что Хэмильтон будет ЧМ,а феррари возьмет КК.

В 2007 году Кими к титулу тоже "за уши тянули"?

КК опустим, т.к. там Мак дисквалифицировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкая? :blink: :blink: И кто ж из немцев имеет % в Тойоте?

Там много немецких сотрудников и база в германии, а так, мерс владеет большей частью Мака, но все равно она британская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 году Кими к титулу тоже "за уши тянули"?

КК опустим, т.к. там Мак дисквалифицировали

я сказал что команду феррари тянут за уши а не Кими,есть разница помоему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там много немецких сотрудников и база в германии, а так, мерс владеет большей частью Мака, но все равно она британская.

Неа. У Мерса 45%.

А большей они бы владели, если б было хотя бы 51% :tongue:

Но им никто не даёт перейти через 50%, потому что тогда они уже главными в команде будут, и могут перестройку затеять

я сказал что команду феррари тянут за уши а не Кими,есть разница помоему!

Ну так Кими все-таки за Феррари взял титул

Или это было исключительно про Кубок Конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну бред какой-то,КК тоже можно было слить,причем за 2 гонки,были б они похожи на австралию и сингапур.Ну и Маки тож дураки ,что согласились только на ЧМ а КК отдать нам :blink: .Не поверю,что Маки взяли и согласились,и выходит ,что они тоже марионетки :biggrin:

Так ФИА и Экллстоун сейчас всем диктует свои правила разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...