Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

+1

и, главное, где Дэвид? :rolleyes:

В коментаторской кабинке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло ведет переговоры с Андретти/Гринн на 2009

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=18769&cat=3

Ну кстати Бруно Сенна не проходит по программе быков и думаю предпочтение дадут именно Буэми при равенстве результатов в гп2. А вообще стоило бы посмотреть сначала, как пройдет сезон. Мб Буэми или Сенна провалится, и швейцарец проедет еще сезон в гп2, а бразилец проведет сезон тест-пилотом, все может быть.

Рубенс вел переговоры с командами Чампкара ... еще в 1996 году, когда Джордан не захотел его контракт продлевать, а Стюарт еще не определился с напарником для Яна Магнуссена. Если бы сделка состоялась, сейчас Патрезе бы спал спокойно :)

По всей логике Буеми - кандидат в Торо Россо №1 - он и сейчас тест пилот Ред Булла. Сенне может помочь только Бергер. Впрочем у ТР может оказаться и два вакантных места - Бурдэ мокут заинтересоваться и другие команды ( Хонда например )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем у ТР может оказаться и два вакантных места - Бурдэ мокут заинтересоваться и другие команды ( Хонда например )

Вполне и будет Торо Россо снова с 2 молодыми пилотами или кого с опытных возьмут, у Бурдэ есть шансы пойти выше, если будет продолжать в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Бурдэ есть шансы пойти выше, если будет продолжать в том же духе.

да нет у него шансов, увы...

вон Феттель вообще ни в каком духе не продолжает - за три гонки три схода - а его уже заранее подписали в Ред Булл, потому что Матешиц знает, что Себ и у Ферров уже "на карандаше", и что Марио всё еще считает Феттеля "своим" пилотом, вот и носится Дитрих с Феттелем, как с писаной торбой

и "выше" - это куда?

в Ферры? практически исключено

в Маки? там два молодых нормальных пилота

в БМВ? там Ник - ровесник Бурде, но гораздо более опытный и титулованный в Ф1, плюс у БМВ есть своя программа поддержки молодых пилотов

в Виллы? они за Росберга держатся руками и ногами, плюс Хюлкенберг на подходе (если Вилли сказал, что Хюлк будет пилотом Ф1 - значит 200% он им будет), да еще и от Тойоты очередь из японцев стоит в Виллы

в Ред Булл? ну, может быть.. если Феттеля куда-то заберут, или Марк в очередной раз захочет поменять команду :)

а что еще осталось "выше"? Хонда с Тойотой? ну, во-первых, не сильно они и выше, а, во-вторых, у японцев свои причуды

СуперАгури и ФорсИндия? сомневаюсь, что они "выше"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в БМВ? там Ник - ровесник Бурде, но гораздо более опытный и титулованный в Ф1, плюс у БМВ есть своя программа поддержки молодых пилотов

в Виллы? они за Росберга держатся руками и ногами, плюс Хюлкенберг на подходе (если Вилли сказал, что Хюлк будет пилотом Ф1 - значит 200% он им будет), да еще и от Тойоты очередь из японцев стоит в Виллы

Хюлкенберг на тестах слабовато выступил, понятно, что это ещё ни о чём не говорит, но в любом случае, вряд ли в Виллах будут торопиться.

Да и сам Хюлькенберг наверное непрочь понабраться ещё опыта, не знаю, какой ему там план составил ВВ, но вроде бы после ф3 в гп2 обычно ещё катают.

Ну а уж новых японцев из Тойоты Фрэнк с Хэдом как-нибудь отошьют. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлкенберг на тестах слабовато выступил, понятно, что это ещё ни о чём не говорит, но в любом случае, вряд ли в Виллах будут торопиться.

ну, Хюлк и в прошлом сезоне был не самым лучшим в ф3

но победившие там Грожан и Буими лишь чисто символически числятся тест-пилотами в Ф1, а Хюлк провел на межсезонных тестах больше времени в болиде, чем боевые пилоты Виллов :D

к тому же Виллы сильно финансо-зависимы, а у Нико мощные спонсоры - так что Виллы будут не торопиться, а думать о своей финансовой стабильности

у Бурде хоть и Тодт в менеджерах, но у Хюлка - Вилли, а это слишком разные весовые категории

плюс у Хюлка и Бурдэ разница в возрасте и в перспективах

так что у Хюлка гораздо больше шансов оказаться в Виллах, чем у Бурде

Да и сам Хюлькенберг наверное непрочь понабраться ещё опыта, не знаю, какой ему там план составил ВВ, но вроде бы после ф3 в гп2 обычно ещё катают.

да, на 2009-й у него запланирован ГП2, после которого вне зависимости от результатов - пилот Ф1

Ну а уж новых японцев из Тойоты Фрэнк с Хэдом как-нибудь отошьют. :rolleyes:

ну, Накаджиму то не отшили

почему вдруг других сумеют отшить?

повторяю: Виллы финансо-зависимы

разве что найдут другого моториста

но у другого моториста будет свой "сын" :)

я хорошо отношусь к Бурдэ и желаю ему всяческой удачи

но есть объективные вещи, с которыми хочешь-не хочешь, а приходится считаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и "выше" - это куда?

в Ферры? практически исключено

в Маки? там два молодых нормальных пилота

в БМВ? там Ник - ровесник Бурде, но гораздо более опытный и титулованный в Ф1, плюс у БМВ есть своя программа поддержки молодых пилотов

в Виллы? они за Росберга держатся руками и ногами, плюс Хюлкенберг на подходе (если Вилли сказал, что Хюлк будет пилотом Ф1 - значит 200% он им будет), да еще и от Тойоты очередь из японцев стоит в Виллы

в Ред Булл? ну, может быть.. если Феттеля куда-то заберут, или Марк в очередной раз захочет поменять команду :)

а что еще осталось "выше"? Хонда с Тойотой? ну, во-первых, не сильно они и выше, а, во-вторых, у японцев свои причуды

СуперАгури и ФорсИндия? сомневаюсь, что они "выше"

Рено и Виллы, а про твоего Ника, Вилли обещал в 2010 его в Ф1 (в жизни всякое может быть) да и он же не говорил что 100% в Виллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Виллы

черт, я про Рено вообще забыл

ну, в Рено возможно

хотя, мне сложно представить, что пилот Тодта будет у Флава гоняться

тем более, у Рено тоже есть серьезная программа поддержки молодых пилотов

а про твоего Ника, Вилли обещал в 2010 его в Ф1 (в жизни всякое может быть)

он не Ник - он Нико :P

ну да, я про 2010-й и говорю

а про 2009-й в Виллах я уже сказал: "они за Росберга держатся руками и ногами... да еще и от Тойоты очередь из японцев стоит в Виллы"

да и он же не говорил что 100% в Виллы.

не говорил

но в Ферры Хюлку пока рановато :D

а у Маков и БМВ своей молодежи хватает

Тойтоа и Хонда и без Виллиных спонсоров обойдутся, Ред Булл - тоже

так что Виллы - самый вероятный вариант, учитывая славную историю команды+набираемую ими форму (что вполне устраивает Вилли) и финансовые возможности Вебера (что вполне устраивает Фрэнка)

да и сам Нико не на помойке найденный, прямо скажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что у Хюлка гораздо больше шансов оказаться в Виллах, чем у Бурде

Я бы сказал, что по возросту да, у него будущее выглядит перспертивнее. Что до Бурде, то не вижу причин по которым он не мог бы погонять за Виллы до пришествия немца, то есть год-два. А то и больше, зависит от того, в какую команду попадёт Хюлькенберг.

ну, Накаджиму то не отшили

почему вдруг других сумеют отшить?

повторяю: Виллы финансо-зависимы

разве что найдут другого моториста

но у другого моториста будет свой "сын" :)

Про отшили это я говорил о будушем.К тому же Накаджима себя неплохо показал в первой гонке, на тестах так вообще летал, зато сейчас - ужас.

Ну а то, что Виллы финансово-зависимы это ещё ни о чём не говорит. До уровня Минарди, когда те за жалкие деньги были готовы сажать за руль пилотов типа Маркеша команда не опустилась. Да и вряд ли до такого дойдёт, если будет видно, что пилот никакой, то Фрэнк его ни за что брать не будет.

А мотористы-то хоть и выжный элемент, но опять-таки ради них никто не будет жертвовать второй машиной - вон, только три гонки прошло, а у многих уже нет сомнений, что Казуки в следующим, а то в и этом сезоне покинет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вряд ли до такого дойдёт, если будет видно, что пилот никакой, то Фрэнк его ни за что брать не будет.

разумеется

поэтому я и сказал, что Нико не на помойке найденный

да и Вилли тоже не будет грохать свои деньги "если будет видно, что пилот никакой"

я согласен, что таких, как Нико, немало - но практически нет таких менеджеров, как Вилли

поэтому при прочих равных условиях преимущество будет именно у Нико

а у многих уже нет сомнений, что Казуки в следующим, а то в и этом сезоне покинет команду

возможно

но Тойота пришлет следующего японца

и так до бесконечности - по всей вероятности, это условие контракта по поставке движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон Феттель вообще ни в каком духе не продолжает - за три гонки три схода - а его уже заранее подписали в Ред Булл, потому что Матешиц знает, что Себ и у Ферров уже "на карандаше", и что Марио всё еще считает Феттеля "своим" пилотом, вот и носится Дитрих с Феттелем, как с писаной торбой

Странные какие-то аргументы: Фитиль на карандаше у Феров - смехота полная. По поводу БМВ Марио когда отпустил Фетеля отпустил его навсегда, но Марио умный человек и прежде чем отпустить дал мальцу возможность проявить себя в ГП, но фитиль убого провел ГП в США и его тут же отпустили.

По факту в этом сезоне Фитиль наровне выступает с дебютантом Бурдэ, будет и дальше так блёкло гонять и его вобще забудут как подающего нажежды, репутация гонщика не может строится на одной гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту в этом сезоне Фитиль наровне выступает с дебютантом Бурдэ, будет и дальше так блёкло гонять и его вобще забудут

по факту - Феттеля уже пригласили в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту - Феттеля уже пригласили в Ред Булл

что значит пригласили7 приглашают в гости. Контракт либо есть либо его нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит пригласили7 приглашают в гости. Контракт либо есть либо его нету.

Есть контракт на три года с Ред Булл, т.е. как минимум в 2010 Феттель будет в РБР, но если будет хорош нынче то и в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть контракт на три года с Ред Булл, т.е. как минимум в 2010 Феттель будет в РБР, но если будет хорош нынче то и в 2009.

об этом собственно и говорилось, мнго условностей мало конкретики.

А по факту сейчас всё в руках и ногах Сёба поедет будет в РБ уже в 09, но пока он не едет и следовательно в РБ ему светит тускловато как -то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и следовательно в РБ ему светит тускловато как-то

Ред Булл - не велика звезда, что светить

думаю, что и для Феттеля Ред Булл - не предел мечтаний, а лишь синица в руках

конечно же, ему надо ездить на всю катушку - тут никто не спорит - но не для того, чтобы попасть в Ред Булл, а для того, чтобы уже присматриваться и к журавлю в небе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред Булл - не велика звезда, что светить

думаю, что и для Феттеля Ред Булл - не предел мечтаний, а лишь синица в руках

конечно же, ему надо ездить на всю катушку - тут никто не спорит - но не для того, чтобы попасть в Ред Булл, а для того, чтобы уже присматриваться и к журавлю в небе

Мне интересно - почему Фетеля так ценять...? Чуть ли не в феррари зовут!!! Ну и что, что он выступал удачно в младших сериях!!!

В Ф-1 даже талантливые и подающие огромные надежды могут лекго потеряться на фоне остальных!

Фетель, конечно, быстрый! Но не более! Думаю РебБулл - это максимум на что может рассчитывать Фетель в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно - почему Фетеля так ценять...? Чуть ли не в феррари зовут!!! Ну и что, что он выступал удачно в младших сериях!!!

как он гонял в младших сериях, он уже и сам не помнит, наверное :)

тем более, в младших сериях все удачно гоняли

но вот после всего трех гонок прошлого сезона Себа и в Маки позвали

причем, не "чуть ли", а конкретно позвали

се ля ви ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что еще осталось "выше"? Хонда с Тойотой? ну, во-первых, не сильно они и выше, а, во-вторых, у японцев свои причуды

ну Тойота в этом сезоне это главный претендет на 4 место в кк пока что,Трули не плохо начал,и Глок потянулся

Мне интересно - почему Фетеля так ценять...? Чуть ли не в феррари зовут!!! Ну и что, что он выступал удачно в младших сериях!!!

есле бы в 2007 ты обращал внимание еще на кого то,кроме лидеров,то не спрашивал бы почему его так ценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Тойота в этом сезоне это главный претендет на 4 место в кк пока что

вот именно "пока что" ;)

Тойота в начале почти каждого сезона главный претендент на 4-е место :)

Трули не плохо начал,и Глок потянулся

ну тогда, тем более, зачем им Бурдэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы в 2007 ты обращал внимание еще на кого то,кроме лидеров,то не спрашивал бы почему его так ценят

И все-таки за что?

Не хватавший звезд с неба Витантонио Льюцци смотрелся ни чуть не слабее Феттеля. В квалификациях их счет остался 4-3 в пользу итальянца. По лучшим кругам в гонке паритет - 2-2 (а если считать "грязно",как многие любят, то 4-2 снова в пользу Витантонио).

В тех гонках, которые они закончили оба, счет на финише - 2-1 в пользу Льюцци. Конечно, Феттелю можно виртуально добавить Японию, где он шел впереди напарника до своего схода. Но в Венгрии до проблем с электроникой впереди был Витантнонио, в Бельгии Феттель тоже сошел позади напарника (правда, уже на первых кругах). Остается Бразилия, но там Льюцци отбросила назад авария на старте.

Поэтому у меня тоже вопрос: с чего столько авансов Себастьяну Феттелю, который пока ничего еще не доказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому у меня тоже вопрос: с чего столько авансов Себастьяну Феттелю, который пока ничего еще не доказал?

вопрос не по адресу

его надо задавать Дитриху Матешицу (взявшему Себа в Ред Булл), Рону Деннису (приглашавшему Себа в Маки) и Михаэлю Шумахеру (продвигающему Себа в Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому у меня тоже вопрос: с чего столько авансов Себастьяну Феттелю, который пока ничего еще не доказал?

Молодым всегда выдают авансы. Вон тот же Сутиль - говорили, что он достоин лучшей машины, а пришел Физикелла и не видно немца.

Все равно время покажет, кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле бы в 2007 ты обращал внимание еще на кого то,кроме лидеров,то не спрашивал бы почему его так ценят

Я обращал. Всё равно не понял. Супермастерство в дождь - ещё не повод считать пилота суперзвездой и топ-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не по адресу

его надо задавать Дитриху Матешицу (взявшему Себа в Ред Булл),

Он и Льюцци взял в команду в свое время. Тоже был уверен в большом потенциале. К тому же, Феттель вроде по программе Ред Булла шел? Или я ошибаюсь?

Рону Деннису (приглашавшему Себа в Маки) и Михаэлю Шумахеру (продвигающему Себа в Феррари)

Первому в команду был нужен немец. Он ведь и Сутиля пытался пригласить, как я понимаю.

Что касается Шумахера, то среди его молодых соотечественников Феттель ИМХО действительно пока наиболее яркий (распиаренный?) пилот. Но если брать шире, то опять же не вижу причин переоценивать Себастьяна. Пока он только собирает авансы. Я не считаю его слабым гонщиком, но тот же Хэмильтон и Росберг убедительнее дебютировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...