Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А я и не видел комментариев Лауды к Спа. :)

неважно

ведь теперь ты знаешь, что именно сказал по поводу инцидента Хэма с Кими горе-эксперт Лауда

ты же ведь его горе-экспертом считаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неважно

ведь теперь ты знаешь, что именно сказал по поводу инцидента Хэма с Кими горе-эксперт Лауда

ты же ведь его горе-экспертом считаешь

Ну то, что Лауда зачастую несет несуразицу, не означает, что он несет ее всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенное подтверждение? :)

Любопытные слухи о составе Renault в сезоне 2009 года сегодня появились в швейцарской прессе. Журналистам стало известно о переговорах Ника Хайдфельда и Флавио Бриаторе, и, сопоставив эту информацию с другими слухами - еще в середине лета шли разговоры о возможном переходе Фернандо Алонсо в BMW Sauber, был сделан вывод о возможном обмене гонщиками.

Алонсо и Кубица в BMW Sauber - это дуэт, которому по силам решать задачи любой сложности - мы учитывали эту вероятность, рассуждая о возможных составах команд в 2009-м, вопрос в том, сможет ли решить задачи, стоящие перед Renault дуэт Хайдфельд-Пике или Хайдфельд-ди Грасси? Видимо, ответ в том, каковы будут эти задачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что Лауда зачастую несет несуразицу, не означает, что он несет ее всегда :D

ну, ясен пень! :D

когда мнение Лауды совпадает с твоим, значит он супер-эксперт

а когда не совпадает, значит он горе-эксперт

Косвенное подтверждение? :)

давай-давай, побольше таких подтверждений собирай ;)

а то я было уже обрадовался, а теперь всё слабее и слабее верится в Фонца в БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого решения до Монцы относительного будущего Бурде

Герхард Бергер остался доволен выступлением Себастьяна Бурде в гонке Гран-При Бельгии на трассе Спа-Франкошам, даже, несмотря на то, что на последнем круге гонке его французский подопечный с пятого места переместился на седьмое.

Но при этом совладелец и руководитель команды Toro Rosso признается, что он еще так и не принял решения относительно будущего французского пилота, правда, добавил при этом, что его заслуги на Спа-Франкошам будут обязательно учтены при вынесении «окончательного приговора».

«Себастьян произвел на нас впечатление. Он реализовал весьма солидное выступление, но, тем не менее, мы так еще и не приняли решение относительно его будущего».

«Он смог оставаться очень сконцентрированным и очень сильным. Да, этот результат имеет большое значение, но у нас еще есть время. Дадим ему еще немного времени проявить себя. Мы еще посмотрим, как все сложится на Монце, а после этого увидим», - заявил Герхард Бергер в интервью радио RMC.

Вообщем зависит от того, как он себя покажет в Монце, с движками Феррари СТР должна быть сильна и повторить успех СПА.

Надеюсь монца также подойдет Бурдэ и он покажет хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо придет в БМВ то конечно его место займет тот пилот, кого он заменит, ведь не садить же в Рено двух новичков. Также, если Алонсо пойдет в Хонду, то тогда кого он заменит пойдет в Рено.

Скорее всего думаю будет рокировка БМВ-Рено.

Также отсюда можно будет определить долгосрочные планы Алонсо, Если переходит в Хонду или остается в Рено, значит все же есть предварительное соглашение с Феррари, если же идет в БМВ, значит Феррари не желают брать алонсо и ждут когда созреют Кубица или Феттель.

Вообщем ждем, думаю уже после Монцы, в крайнем случае после тестов в Хересе станут известны составы команд, которые еще не определились с составами пилотов.

На данный момент известны составы пилотов у Макларена, Феррари, Тойоты и РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: «Уже пришло время работать на меня»

Благодаря сходу Кими Райкконена польский пилот смог переместиться на третью строку в классификации чемпионата пилотов, и сейчас его отделяет от Льюиса Хэмильтона не так уж и много очков.

Все это дает Роберту Кубице основание полагать, что его команда должна бы сейчас начать работать на него, и не заниматься его партнером по команде Ником Хайдфельдом.

«Надеюсь, что команда начнет хотя бы немного работать на меня. А то у меня такое чувство, что мы впали в спячку. Но при этом команда хорошо помогла Нику», - заявил польский пилот после гонки на Спа-Франкошам.

Марио Тейссен не верил в успех Ника Хайдфельда

Я думал, что было уже слишком поздно. Но он убедил нас пойти на риск, потому что он стоил бы нам не больше двух очков.

В этой ситуации вам нужны два человека. Вам нужен пилот, который должен сказать, что он чувствует, и что по его мнению должно быть лучше. А также вам нужен гоночный инженер, который имеет общую картину того, что делают другие пилоты, и насколько им трудно в этой ситуации. И только гоночный инженер может судить о том, возможно ли отыграть двадцать пять секунд за два круга до конца гонки

В таком раскладе запросто может оказаться, что партнером Ала в БМВ может оказаться именно Ник, а не Роберт. И это правильно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: «Уже пришло время работать на меня»

Оригинальный источнег, плиз. ;)

Рылся по буржуйским сайтам - не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальный источнег, плиз. ;)

Рылся по буржуйским сайтам - не нашел.

Мне вот здесь попадалась:

вот

и

вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот здесь попадалась:

вот

и

вот

думаю это не оригинальный источник :D

а вообще, если он всё-таки найдётся, то Кубица както вообще не алё, или уже нервничает, что Ник к нему приближается ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, если он всё-таки найдётся, то Кубица както вообще не алё, или уже нервничает, что Ник к нему приближается ? :unsure:

Эта подозрительная ссылка уже всплывала и я уже просил найти оригинальный источник.

Пока ничего. Так что я бы поостерёгся (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ничего. Так что я бы поостерёгся (с)

ну да, хотелось бы, а то Кубица начинает напоминать Алонсо, при том в гораздо большей степени чем сам Фернандо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта подозрительная ссылка уже всплывала и я уже просил найти оригинальный источник.

Пока ничего. Так что я бы поостерёгся (с)

Может его и нет(оригинала),журналюги выдумывают.

...или поляки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может его и нет(оригинала),журналюги выдумывают.

...или поляки. :D

Всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если Култхард или Себ все же будут уволены, то за руль в Сингапуре можно посадить только Сато. Вряд ли ночная гонка да еще и по улицам города - лучшее место для дебюта в Ф1 Сенны или Буеми. Япония или Китай -другое дело :)

Сато в Японии - по-моему, вероятно)) Учитывая его популярность, могут там же и подписать, вместе с Хондовскими движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Кубица в BMW Sauber - это дуэт, которому по силам решать задачи любой сложности

Если вспомнить, задачи какой сложности решали Алонсо с Хэмилтоном в прошлом году, то даже страшно становится.

Впрочем, всегда интересно узнать про БМВ что-то новое :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен выступает за стабильность: Хайдфельд остается в BMW-Sauber?

Грядущие изменения в спортивном регламенте Формулы-1 повлекут за собой серьезные перемены в подходе к созданию автомобиля. Марио Тайссен, руководитель автоспортивного отделения BMW, намекнул на то, что не прочь сохранить стабильность хотя бы в вопросе о гонщиках.

В воскресенье за два круга до финиша Ник Хайдфельд попросил команду заменить покрышки на дождевые. Перед пит-стопом немец уступал лидеру гонки примерно 55 секунд. Фернандо Алонсо, проведя пит-стоп на круг позже Хайдфельда, потерял по отношению к Нику 17 секунд. Последний круг гонки Ник прошел примерно на 40 секунд быстрее пилотов, оставшихся на резине для сухой трассы.

“Это говорит о способностях гонщика и о его опыте, который помог разобраться в подобной ситуации за несколько секунд”, - заявил Марио Тайссен.

Позиции Ника в BMW-Sauber до сих пор не ясны. Позавчера телекомпания Sky запустила слух (некоторые белорусские и российские СМИ уже подали эту информацию как официальную) о том, что Алонсо якобы подписал трехлетний контракт с командой из Мюнхена. Тайссен отказался давать комментарии по этому вопросу.

“В следующем сезоне не будет технической стабильности, а ведь стабильность - позитивная вещь”, - загадочно ответил Марио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен выступает за стабильность: Хайдфельд остается в BMW-Sauber?

Отказ давать комментарии можно расценивать как косвенное подтверждение слухов. Думаю, что Алонсо все-таки будет в БМВ. Вместе с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайсен гонщик Спиди :angry:

По десять раз на неделе меняет мнение, нет веры в интеревью, все будет решать как всегда порыв.

Ставлю на то, что БМВ сохранит состав в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайсен гонщик Спиди :angry:

По десять раз на неделе меняет мнение, нет веры в интеревью, все будет решать как всегда порыв.

Ставлю на то, что БМВ сохранит состав в 2009.

везде все затихло, так что по ходу это утка была насчет Алонсо и БМВ, можно успокоиться и больше не париться до конца сезона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайсен гонщик Спиди :angry:

По десять раз на неделе меняет мнение, нет веры в интеревью, все будет решать как всегда порыв.

Ставлю на то, что БМВ сохранит состав в 2009.

А может, Тайссен, как и Монтедземола, решил поиграть с Алонсо, а сам уже давно все решил?)) А может, они с Монтедземолой в сговоре? А может, и с Деннисом тоже решили наказать строптивца? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, Тайссен, как и Монтедземола, решил поиграть с Алонсо, а сам уже давно все решил?)) А может, они с Монтедземолой в сговоре? А может, и с Деннисом тоже решили наказать строптивца? :rolleyes:

В таком случае бедный Алонсо...)

А вообще, что мне нравится в Монтедземоле да и вообще в контрактной политике ферари, что они все делают "тихо" не публично, а Тайсен уже пол года одну и туже тему мусолит и каждый раз выкидывает какой-нибудь финт ушами в интервью, который в свою очередь порождает волну слухов и домыслов, никакого покоя для гонщиков и из болельщиков.

Радует, что Тоета в кои-то веки тем же не страдает, а то у меня бы вообще стресс был бы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, что мне нравится в Монтедземоле да и вообще в контрактной политике ферари, что они все делают "тихо" не публично, а Тайсен уже пол года одну и туже тему мусолит и каждый раз выкидывает какой-нибудь финт ушами в интервью, который в свою очередь порождает волну слухов и домыслов, никакого покоя для гонщиков и из болельщиков.
Что-то не припомню такого. Тайсен чётко дал понять, что всему своё время. А то, что на БМВ в этом сезоне сошлись клином возможные главные трансферные переходы и журналюги из каждого его слова делают далекоидущие и "глубокомысленные" выводы - он не виноват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
везде все затихло, так что по ходу это утка была насчет Алонсо и БМВ, можно успокоиться и больше не париться до конца сезона :rolleyes:

Наврятли, утка. Просто пока официально не объявляют о контракте Алонсо с БМВ, из-за того, что не хотят говорить вместо кого он будет. Чтоб так сказать мативацию сохранить у обоих пилотов. Хотя тут к гадалке не ходи - Ник ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наврятли, утка. Просто пока официально не объявляют о контракте Алонсо с БМВ, из-за того, что не хотят говорить вместо кого он будет. Чтоб так сказать мативацию сохранить у обоих пилотов. Хотя тут к гадалке не ходи - Ник ...

Подождем узнаем, думаю к концу месяца скажут, может быть и вместо Кубика, если он не желает связывать свою судьбу с БМВ то каким бы перспективным не был, зачем такой пилот нужен.

Кими бы сказал что он на 1 год хочет в феррари, взяли бы его? Нет, Хэм бы сказал годик за Мак погоняю, а там видно будет, тоже бы тогда не дали бы ему место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...