Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Да, этот момент я упустил из виду. Но не думаю, что команде за сезон суждено пройти путь до уровня BMW-McLaren-Ferrari. Уж проще в одну из них сразу перейти.

За сезон - вряд ли. Но, скажем, выйти на уровень БМВ-2007 можно и к 2009. А на уровень БМВ-2008 - к 2010.

А в одну из них сразу перейти проблематично, пожалуй. МакЛарен наверняка закрыт, Феррари тоже. Разве что БМВ в пару к Кубице, что, скорее всего, и случится. Правда, каково там будет Алонсо - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель может оказаться в Red Bull в 2009

Гельмут Марко заявил в интервью Autosport.com, что Себастьян Феттель может оказаться в команде Red Bull в 2009 году.

“Да, такое развитие событий не исключено. Он - особый гонщик и невероятно развит для своего уровня. Он может агрессивно управлять машиной, но он техничен и в прекрасной форме. Red Bull сотрудничает с ним уже восемь лет и у нас заключен контракт еще на несколько сезонов”, - заявил Марко.

“Он один из самых молодых пилотов на рынке, выступает на протяжении 15 лет, так что с точки зрения гонщика очень опытен. Он также весма умен и это, как мне кажется, ключ к успеху”, - заявил Франц Тост.

Герхард Бергер полагает, что переход Себастьяна Феттеля в Red Bull не исключен. “У него контракт на следующие три года - но не с Red Bull Racing, а с Red Bull. Однако я не знаю, где он будет выступать в следующем году”, - заявил Бергер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм,мощный аванс,если учесть что пока Сэб даже не финишировал ни разу в этом сезоне. ;)

но мало у кого сомнений,что его ждёт много чего хорошего в будущем. :rolleyes:

интересно,если в Ред Булл,то наверняка вместо ДиСи? не вместо Марка же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе не намерен отпускать Алонсо

Рассказы Алонсо о «гибком» контракте и возможности «выступать в 2009-м в команде-победительнице» не оказали ровным счетом никакого влияния на Бриаторе.

По мнению итальянца, Алонсо останется в Renault до конца свеого двухлетнего контракта. “Даже если мы не вернемся на уровень топ-команды, Алонсо не покинет нас до 2010 года”, - заявил накануне изданию Blick Флавио Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер Агури "присмерти"

Еще в конце зимы начались переговоры между британской группой Magma и руководством команды Super Aguri о покупке этой японской конюшни. Но подписание контракта постоянно откладывалось, из-за чего многие наблюдали Формулы 1 уже стали поговаривать о том, что ничем хорошим это дело не закончится. Так и получилось. Как стало известно сегодня, группа Magma больше не желает покупать команду Super Aguri и она отказалась от своего проекта в Формуле 1.

«Команда Super Aguri подтверждает, что она была проинформирована группой Magma - потенциальном покупателем конюшни - о том, что ее инвесторы не желают больше финансировать покупку», - говорится в официальном коммюнике команды Super Aguri.

За десять дней до Гран-При Испании японская конюшня получила довольно тяжелый удар, и теперь ставится под вопрос даже ее участие в четвертом этапе чемпионата мира Формулы 1.

«С чувством большего сожаления Агури Сузуки вынужден пересмотреть вопрос о будущем его конюшни, но при этом переговоры с другими партнерами продолжают вестись».

Несколько дней назад сайт Automoto365.com писал о том, что в случае срыва подписания соглашения о покупке с группой Magma, Super Aguri могла бы обратиться к другому покупателю, коим является одна немецкая автомобильная компания, финансовое положение которого выглядит более солидным по сравнению с английской группой. Теперь остается узнать, все ли еще эта немецкая компания заинтересована инвестировать ее средства - при чем она должна начать это делать в самые кротчайшие сроки - в японскую конюшню, чтобы позволить ей выйти на трассу Каталунья 27 апреля.

То желающих завести команду в Ф1 пруд пруди то ни одного.

Интересно что это за немецкая автокомпания - Фольксваген, Опель или ПОРШЕ?

Обратил бы взор в сторону Кореи и Китая, автопром там на подъеме и вполне можно было бы, думаю, найти поддержку, елси не на покупку, то на частичную поддержку. На совладение на пару с Агури. Как сделали в ФИ и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки Фольксваген собирается в Ф1?

В последние годы двигатели Mercedes были вне конкуренции в F3, но в прошлом сезоне в нее после долгого перерыва вернулся Volkswagen, и в минувший уикенд гонщики F3, выступающие на машинах с моторами VW, уже дважды побывали на подиуме в Хокенхайме. Намерения у мотористов Volkswagen весьма серьезные, и они ведут масшатабную тестовую работу, чтобы сделать свои двигатели еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Automoto365.com пишет что сделка Супер Агури и какой то немецкой компании еще в силе. С финансовой точки зрения она гораздо перспективнее и стабильнее сделки с Magma. СА вначале рассматривала вариант с Magma из-за английских корней последней, но теперь после срыва этого варианта, должна быстро оформить сделку с немцами, которые просто ждали своей очереди.

Am365, cсылаясь на свои эксклюзивные источники, пишет что причин для беспокойства нет.

Посмотрим... контракт Физи - ФИ это т сайт объявил за месяц до остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер Агури "присмерти"

То желающих завести команду в Ф1 пруд пруди то ни одного.

Интересно что это за немецкая автокомпания - Фольксваген, Опель или ПОРШЕ?

Обратил бы взор в сторону Кореи и Китая, автопром там на подъеме и вполне можно было бы, думаю, найти поддержку, елси не на покупку, то на частичную поддержку. На совладение на пару с Агури. Как сделали в ФИ и СТР.

Фольксваген и Порше одно и тоже. А Опелю дибилы из GM не дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер Агури "присмерти"

То желающих завести команду в Ф1 пруд пруди то ни одного.

Интересно что это за немецкая автокомпания - Фольксваген, Опель или ПОРШЕ?

Обратил бы взор в сторону Кореи и Китая, автопром там на подъеме и вполне можно было бы, думаю, найти поддержку, елси не на покупку, то на частичную поддержку. На совладение на пару с Агури. Как сделали в ФИ и СТР.

Реальнее АУДИ ( хотя, что порш, что флькс, один хр.) и с дизелем ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди было бы здорово в Ф1 увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер Агури "присмерти"

Интересно что это за немецкая автокомпания - Фольксваген, Опель или ПОРШЕ?

Скорее, кто-нибудь из Volkswagen. А Опель разве самостоятелен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, кто-нибудь из Volkswagen. А Опель разве самостоятелен?

Нет, Опель полностью принадлежит GM с 1931 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальнее АУДИ ( хотя, что порш, что флькс, один хр.) и с дизелем ? :rolleyes:

Ауди подразделение Фольксвагена, потому и не стал писать, получается, что Фольксваген самый реальный вариант.

Но если они придут, то под брендом АУДИ скорее всего и будут и здесь с Мерсами сражатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай под ударом

В последнее время над Ником Фраем сгущаются тучи – фиаско с компанией Magma не добавило англичанину авторитета в глазах топ-менеджеров Honda.

Сделка между Super Aguri, Magma и Dubai International Capital развалилась после того, как представитель дубайской компании пожал руку члену совета директоров Honda Хироши Ошиме - в знак заключения соглашения. С японской точки зрения подобное поведение - совершенно неэтично.

Как известно, Мартин Лич является большим приятелем Ника Фрая - оба работали вместе в Ford Europe. Honda практически полностью финансирует Super Aguri и, фактически, занялась подбором покупателей для команды Агури. В Японии в настоящий момент полагают, что с подачи Фрая был избран самый худший вариант. По некоторым данным, на покупку Super Aguri претендовали две компании из США и одна - из Германии.

Если Агури Сузуки до конца недели не найдет инвестора, Super Aguri почти гарантировано будет закрыта. Это приведет к недовольству в Японии, где очень много болельщиков Такумы Сато. Подобные негативные настроения ударят по самой японской компании, а более чем посредственные успехи основной команды не могут их компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло хочет сохранить свое место

Будущий рекордсмен по числу выступлений в Гран-При Формулы 1 - Рубенс Баррикелло, который в скором времени отпразднует свой 36-ой день рождения, надеется на то, что для него еще найдется место в королевской категории гонок.

Приняв участие уже в 255 гонках, очень скоро бразильский пилот побьет рекорд установленный Рикардо Патрезе.

После тестов, проведенных на этой неделе на трассе Барселоны, Баррикелло заявил о том, что у него нет никакого желания положить его гоночный шлем на полку по окончанию этого сезона.

Однако контракт бразильского пилота с командой Honda истекает в конце этого года, и Рубенс понимает, что японская конюшня может и не возобновить его.»Мне хотелось бы выступать настолько долго, насколько я смогу. Но ни для кого не секрет, что мой контракт истекает в конце года», - заявил Баррикелло.

«Мне хотелось бы остаться в Honda, потому что я думаю, что с приходом в команду Росса Брауна для нее началась новая многообещающая эра. Конечно, 2008 год не станет моим последним сезоном. Теперь я хочу перешагнуть цифру в 300 Гран-При», - сказал бразилец в заключении.

Еще на три года получается Барик хочет остаться, интересно удастся ему остатся в Хонде или какая другая команда будет не против его взять. А если он покинет Хонду, то кто займет его места, вряд ли это будет новичек чемпионата, все равно возьмут кого нибудь опытного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участие Super Aguri под вопросом...

В интервью корреспонденту агентства Reuters совладелец Super Aguri Фумио Акита подтвердил сомнения в том, что команда примет участие в Гран При Испании...

Фумио Акита: "Есть некоторая вероятность того, что команда не приедет в Барселону. Мы рассчитывали на сделку с Magma, но они отказались от покупки, и теперь все зависит от решения Honda. Даже, если у нас есть деньги, чтобы принять участие в Гран При Испании, мы не сможем продолжить участие в чемпионате после этой гонки. Не думаю, что решение будет принято до конца уик-энда, вероятно, какая-то информация появится лишь в понедельник или вторник. Команду ждут очень непростые дни".

Между тем, на базе Super Aguri идет подготовка к уик-энду, анонимный источник заявил журналистам Autosport: "Мы готовим машины к поездке в Барселону, пока других распоряжений не поступало".

Ну ведь за Магма в очереди было еще 2 американских и одна немецкая компания, надеюсь все же спасут СА от вымирания, в этом году все ожидали участия в чемпионате двенацати команд а дело идет к тому что вновь станет 10, как и было начиная с 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди подразделение Фольксвагена, потому и не стал писать, получается, что Фольксваген самый реальный вариант.

Но если они придут, то под брендом АУДИ скорее всего и будут и здесь с Мерсами сражатся. :)

:) Шкода, в ралли команду прикрыли и бренд пока в автоспорте не продвигают. А на самом деле ясно, как день, что этот концерн в Ф1 не придёт. По крайней мере пока.

Еще на три года получается Барик хочет остаться, интересно удастся ему остатся в Хонде или какая другая команда будет не против его взять. А если он покинет Хонду, то кто займет его места, вряд ли это будет новичек чемпионата, все равно возьмут кого нибудь опытного.

В 2010 он мог бы перешагнуть этот рубеж, но шансов мало. А Баттон уже давно достаточно опытен, чтобы дать ему в напарники дерзкого новичка для затравки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди подразделение Фольксвагена, потому и не стал писать, получается, что Фольксваген самый реальный вариант.

Но если они придут, то под брендом АУДИ скорее всего и будут и здесь с Мерсами сражатся. :)

Да забудьте вы уже про VW!

Не раз озвучивалось, что в Ф1 они не хотят. Вот что удалось в гугле найти:

31.05.2007

Автомобильные концерны Volkswagen и Ford не планируют выставлять заводские команды в автогонках "Формула-1". Об этом во время Гран-при Монако сообщил журналистам президент FIA Макс Мосли. Комментируя циркулирующие в прессе слухи, он заявил: "Я не думаю, что может сложиться ситуация, при которой эти компании придут в "Формулу-1". Напомним, что подобные слухи появились после того, как проект нового технического регламента, который должен вступить в силу в 2011 году, был послан на согласование в штаб-квартиры Ford и VW, при этом независимые команды, например Williams, были проигнорированы.

Макс Мосли объяснил подобный выбор тем, что непредвзятое мнение крупных автопроизводителей будет полезным при разработке положений регламента. Заседание FIA с участием этих концернов состоится в начале следующего месяца.

03.02.2008

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт телеканала Premiere и посол компании Volkswagen Ханс-Йоахим Штук в который раз отверг предположения о том, что немецкая автомобильная компания намерена придти в Формулу-1.

В интервью агенству SID Штук заявил, что на ближайшие четыре-пять лет планы Volkswagen никак не связаны с Королевскими автогонками, которые переживают период ”нестабильности регламента”.

Скорее всего, когда говорят о немецкой автомобильной компании, имеют ввиду Мерседес, который о планах выставить вторую пару болидов заявлял уже не раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забудьте вы уже про VW!

Вот именно, они ласты чуть не склеили не так давно, в плане что их чуть не поглотили, спасло Порше что купило нужную долю акций, а вы про Ф1, им не до этого сейчас, надо рестуктуризировать компанию и ее продукцию, чем и занимается сейчас новый шеф VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди было бы здорово в Ф1 увидеть :)

Ауди в Ле Мане себе классную рекламу делает, зафиг им еще вкладываться в Ф1? И потом Ауди это по сути тот же Фольксваген.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, когда говорят о немецкой автомобильной компании, имеют ввиду Мерседес, который о планах выставить вторую пару болидов заявлял уже не раз

Тоже склоняюсь к этому варианту. Возможно сделают заводскую команду, а Мак будет довольствоваться только моторами.

Небольшая надежда на Порше - у них вроде после выпуска Кайена финансовые дела пошли круто в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ауди в Ле Мане себе классную рекламу делает, зафиг им еще вкладываться в Ф1? И потом Ауди это по сути тот же Фольксваген.

Ну так с 30-х годов ещё вроде - Ауди, Хорьх, ДКВ и Вандерер объединились в концерн Ауто Юнион. А Фолькс их выкупил у Даймлер-Бенц в 60-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, когда говорят о немецкой автомобильной компании, имеют ввиду Мерседес, который о планах выставить вторую пару болидов заявлял уже не раз

Если бы они хотели, то выставили бы нынче, а этого не произошло, т.к. нет базы для собственной постойки шасси а покупать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовики Super Aguri направились в Барселону

Как сообщает Autosport, грузовики команды Super Aguri, которая находится в серьезном кризисе, отправились в Барселону.

При этом, как сообщают инсайдеры, Сузуки ведет переговоры с альтернативными инвесторами и “добился некоторого прогресса”. По данным Фумио Акиты, совладельца Super Aguri, будущее команды прояснится лишь в начале следующей недели.

Ну раз поехали, то значит будут на ГП Испании и значит есть в переговорах подвижки в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...