Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Мой прогноз на сезон 2009. Во как! :D

Барика на пенсию ? )) мне почему то кажеться что они вместе с Култом уйдут ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

Бедняга Рон. Надеюсь, это гон :(

Без Рона и МакЛарен не МакЛарен :(

зато Мерседес без Рона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Тейлор уходит из Honda?

Официально эта информация еще не подтверждена, но ходят упорные слухи об уходе из Honda главного конструктора Кевина Тейлора.

Причина расставания пока не озвучена, но эксперты приводят две версии - назначение Йорга Цандера на пост заместителя технического директора, лишившее Тейлора ряда полномочий, и неудачи RA108 на зимних тестах, которые не могли остаться без последствий. Есть и третья, более вероятная гипотеза - Браун продолжает перестройку команды и видит во главе конструкторского отдела другого специалиста.

Представители Honda не раз заявляли о том, что считают предстоящий сезон промежуточным и уже вовсю работают над машиной, соответствующей регламенту 2009 года, но на этой неделе команда активно тестирует RA108 с доработанной аэродинамикой на частных сессиях в Хересе. Скоро узнаем, каков на деле эффект от этих новинок...

Если это так, то кто займет его место, может кого из Феррари еще переманили или из другой команды. Обычно это на руку замам, чтоб поднятся по служебной лестнице, кто там главному конструктору Ферров является правой рукой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровая революция в Honda

Очередным подтверждением глубоких кадровых реформ, идущих в недрах спортивного подразделения концерна Honda, стала отставка Ясухиро Вада, который, в частности, занимал пост председателя команды, выступавшей в чемпионате мира.

Вада возглавлял спортиваное подразделение Honda с 2000-го года, а делами Ф1 занялся в 2005-м.

Это не первые изменения в кадрах Хонды после прихода Росса и точно не последние, ждем следующих новостей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барика на пенсию ? )) мне почему то кажеться что они вместе с Култом уйдут ..

Чего это? у Култа гонок меньше...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не рекомендует нанимать Степни на работу до 01.07.2009

FIA не имеет полномочий запрещать что-либо Найджелу Степни, но рекумендует обладателям лицензии FIA (то есть всем командам профессионального автоспорта) держаться от Найджела подальше до 1 июля 2009 года.

“В рамках расследований, проведенных в прошлом году и касавшихся незаконного использования интеллектуальной собственности внутри Формулы-1, FIA рассмотрела обвинения в том, что Найджел Степни, будучи в то время сотрудником Ferrari, передал конфиденциальную информацию сотруднику McLaren. Господин Степни признал это обвинение и извинился перед FIA. Однако он оспаривает серьезность и степень его соучастия.

Так как господин Степни не является держателем лицензии FIA, против него не могут быть предприняты никакие меры, описанные в Международном спортивном регламенте. Однако FIA сотрудничает с итальянской полицией, которая расследует деятельность Степни. FIA советует держателям лицензий не вступать в профессиональные отношения с господином Степни без принятия предварительных мер предосторожности, связанных с оценкой уместности его участия в международном автомобильном спорте. Данная рекомендация действует до 1 июля 2009 года”.

Багаж знаний приличный у Степни и он представляет интерес для команд, особенно которым терять нечего, Хонде и Тойоте к примеру, но которым нужен результат. Да в принципе любой, кроме Феррари и Макларен. Ну Виллы и БМВ может обойдутся, а остальным бы пригодился специалист такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA не рекомендует нанимать Степни на работу до 01.07.2009

Багаж знаний приличный у Степни и он представляет интерес для команд, особенно которым терять нечего, Хонде и Тойоте к примеру, но которым нужен результат. Да в принципе любой, кроме Феррари и Макларен. Ну Виллы и БМВ может обойдутся, а остальным бы пригодился специалист такого уровня.

Хм, интересно...

"Хоть мы и не имеем права запрещать, но не рекомендуем..."

Почему-то мне кажется, что команды последуют этой рекомендации... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересно...

"Хоть мы и не имеем права запрещать, но не рекомендуем..."

Почему-то мне кажется, что команды последуют этой рекомендации... :blush:

чтобы не напороться на штраф в 100 мильонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri продана, состав подтвержден

В понедельник утром пресс-служба Super Aguri подтвердила продажу команды. Новый владелец - группа компаний Magma Group, которой удалось договориться о техническом сотрудничестве и поставке моторов Honda. Состав не изменился, за руль в 2008-м сядут Такума Сато и Энтони Дэвидсон.

Процесс продажи займет несколько недель, до подписания всех бумаг команда не планирует комментировать сделку...

Агури Сузуки: "Я рад, что перед началом сезона мы можем объявить о подписанном контракте и подтвердить состав команды. Я с нетерпением жду начала успешного и длительного сотрудничества с Magma Group, а по поводу гонщиков - у меня не было сомнений в том, что Такума и Энтони сядут за руль, ведь продолжение нашей работы станет большим преимуществом для команды.

Энтони ждет уже второй сезон, я надеюсь, что он сможет заработать очки, а Такума будет так же успешен, как в 2007-м. Впереди интересный чемпионат, и мы сделаем все, чтобы помочь гонщикам".

Интересно, это всерьез и надолго или по рукам пойдет, как Джордан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri продана, состав подтвержден

Интересно, это всерьез и надолго или по рукам пойдет, как Джордан?

Жаль. Что-то Magma Group не внушает большого доверия.

Да и всё межсезонье, можно сказать, зря прошло. Даже не потестили ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль. Что-то Magma Group не внушает большого доверия.

Да и всё межсезонье, можно сказать, зря прошло. Даже не потестили ничего

Им по сути пока и нечего тестить толком то, пока не решится вопрос с клиентами, хотя может новые владельцы возьмут курс на свое как ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им по сути пока и нечего тестить толком то, пока не решится вопрос с клиентами, хотя может новые владельцы возьмут курс на свое как ФИ.

Тоже верно

Если так случится, СА очень повезет.

И хорошо что Энт с Такумой остались :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Super Aguri продана, состав подтвержден

Интересно, это всерьез и надолго или по рукам пойдет, как Джордан?

В любом случае 2 машины это лучше, чем 0.

А ничего серьёзного от этой команды я и не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Super Aguri продана, состав подтвержден

Интересно, это всерьез и надолго или по рукам пойдет, как Джордан?

Magma Group, случайно не им Мерседес отдал Крайслер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magma Group, случайно не им Мерседес отдал Крайслер?

То была Magna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Super Aguri ждут перемены...

Смена власти в Super Aguri неизбежно приведет к кадровым перестановкам. Вчера вечером босс Magma Group Мартин Лич обратился к руководству команды с речью о предстоящих переменах. Имен названо не было, но прозвучало несколько любопытных фраз.

Итак, первые гонки сезона команда проведет в привычной раскраске, а перед Гран При Монако намечена презентация новой команды - будет представлена новая цветовая схема, названы спонсоры, возможна и смена названия. До этого момента будет определена роль для Агури Сузуки, он останется в руководстве, но займет какой-то новый пост. В связи с изменением статуса (команда будет самостоятельно разрабатывать машину для сезона 2009 года), штат существенно увеличится, а во главе отделов встанут новые люди.

Кто первым покинет команду - пока неизвестно, но есть сомнения в продлении контракта с Даниэле Аудетто. После пресс-конференции в Токио, на которой была подтверждена сделка с Magma Group, главный менеджер команды отправился домой, а не в Австралию, хотя прежде не пропускал ни одного Гран При с участием Super Aguri.

Подробности выяснятся через несколько недель, когда сделка будет завершена окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер Агури ждет реорганизация, первые ласточки уже есть.

издание Formula 1 RaceReport сообщило о том, что новым боссом «конюшни» может стать Йост Капито, бывший начальник раллийной команды Ford. Капито хорошо знаком не только с главой Magma Group, владеющей акциями Super Aguri, но и с миром Формулы-1 в целом.

Стоит отметить, что Йост не единственный претендент на руководящую должность в Super Aguri. Дэвид Прайс, владелец команды GP2, также не прочь занять пост главы команды в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Super Aguri ждут перемены...
перед Гран При Монако намечена презентация новой команды - будет представлена новая цветовая схема, названы спонсоры, возможна и смена названия

А разве так можно? Название и цветовая раскраска должны быть в течение всего сезона неизменными, иначе бы BAR приезжал на одну гонку в цветах Lucky Strike, на другую - в 555, на третью в Pall Mall, а на гипотетический Гран-при России оделся бы в цвета Явы Золотой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве так можно? Название и цветовая раскраска должны быть в течение всего сезона неизменными, иначе бы BAR приезжал на одну гонку в цветах Lucky Strike, на другую - в 555, на третью в Pall Mall, а на гипотетический Гран-при России оделся бы в цвета Явы Золотой.

Спайкер же поменял цвета в конце 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda собирается пролонгировать ее контракт с Баттоном

В интервью ''ITV Sport'' Ник Фрай заявил о том, что команда Honda должна будет продлить контракт с Дженсоном Баттоном еще на три года.

«До сих пор сотрудничество с Дженсоном было для нас оптимальным вариантом. Несмотря на плачевные результаты прошлого года, Дженсон постоянно совершенствуется как пилот», - сказал Ник Фрай - Генеральный директор Honda Racing F1 Team.

Однако подписание контракта может и не состояться в ближайшее время. «Мы никуда не торопимся. Но в этом году некоторые вопросы будут урегулированы», - добавил он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реструктуризация в Super Aguri

Появились слухи о том, что Йост Капито не только придет на смену Даниэлю Аудетто, но еще и станет новым генеральным директором команды Super Aguri.

Йост Капито вхож в круг Мартина Лича, который на прошлой неделе купил японскую команду через свою компанию Magma Group.

Карьера немца Йоста Капито - богата и разнообразна. Он сам когда-то был гоночным пилотом, и даже принимал участие в ралли Париж - Дакар. В прошлом он руководил спортивным подразделением Porsche и даже был инженером в BMW Sport.

В 1999 году он присоединился к Формуле 1 в качестве операционного директора Sauber, а два года спустя ушел в Ford Europe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso готовится к продаже

Как сенсационно заявил накануне Дитрих Матешиц в интервью Motorsport-aktuell.ch, команда Scuderia Toro Rosso выставлена на продажу.

“Не секрет, что команда Toro Rosso выставлена на продажу. В сезоне 2010 года полностью изменится норма регламента (о клиентских автомобилях). Единых элементов конструкции для RBR и STR быть не должно. Поэтому, причины для сохранения команды я не вижу. Мы не продадим STR в 2008-м, но сделаем это до 2010-го”, - заявил Матешиц.

Как несложно заметить, Матешиц выбрал идеальное время для такого заявления - в Мельбурне пилоты STR выступили великолепно: Феттель прошел в первый сегмент квалификации, а Бурдэ смог завоевать два очка после великолепного выступления.

По всей видимости вопрос с клиентскими шасси закрыт, потому СТР продается а Продрайв никогда не появится, есть шанс попасть в Ф1, где же все те желающие что были в очереди на 12 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso готовится к продаже

По всей видимости вопрос с клиентскими шасси закрыт, потому СТР продается а Продрайв никогда не появится, есть шанс попасть в Ф1, где же все те желающие что были в очереди на 12 место?

Посмотрим будут ли озвучены предложения, но СТР сейчас одна из лучших команд, продававшихся за последние годы (уступает наверно только Зауберу) и может быть хорошей "базой" для реализации серьезных планов.

ЗЫ. Надеюсь на приобретение команды владельцем, не стремящимся перекроить все "по новой"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только восхищаться Матешицем, который доказал, как нужно вести бизнес в Ф1. Ведь, если вдуматься, он сейчас может выиграть на продаже некогда слабейшей команды чемпионата (Минарди), которая его усилиями стала лакомым товаром.

Мой респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости вопрос с клиентскими шасси закрыт, потому СТР продается а Продрайв никогда не появится, есть шанс попасть в Ф1, где же все те желающие что были в очереди на 12 место?

Но подтверждённая заявка остаётся у Продрайва и пока не истекут сроки- замены видимо не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...