Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А я думал что достаточно занять последнее место в КК, при чем тут штраф? А придет время будут и номера 24 и 25

И, надеюсь, до 30 дойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф? а просто надо его вспомнить. В этом году 22 и 23 точно не будет.

Да что вы к этому штрафу привязались, я имел ввиду, что главное быстрый болид, даже если в прошлом сезоне болид был никакой, 22 и 23 места в 2007 были у Спайкера и что, из-за штрафа они там оказались? Или СА в 2006 были 22 и 23, тоже из-за штрафа там были, я не феррарист чтоб на каждом углу припоминать о документах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, надеюсь, до 30 дойдет...

Ага, называется кто больше даст.....

Начилось с 3 и 4, и пошла жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы к этому штрафу привязались, я имел ввиду, что главное быстрый болид, даже если в прошлом сезоне болид был никакой, 22 и 23 места в 2007 были у Спайкера и что, из-за штрафа они там оказались? Или СА в 2006 были 22 и 23, тоже из-за штрафа там были, я не феррарист чтоб на каждом углу припоминать о документах.

Да я эт просто как ответ, что влад его вспомнил, я тебя не имела в виду. Как получают номера вроде знаю, и кого должны быть последние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, надеюсь, до 30 дойдет...

Не позволяют автодромы, боксов не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не позволяют автодромы, боксов не хватит

Ну так не прошел предквалификацию - не нужны боксы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал что достаточно занять последнее место в КК, при чем тут штраф? А придет время будут и номера 24 и 25

При десяти командах максимальный номер, который может получить болид, будет 21. Никак не 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот за Феттеля - да! за Феттеля я копья буду ломать по-взрослому :thumbsup:

просто он пока всем так нравится, что просто спорить мне не с кем

Не всем, мне не нравится)) Но пока не так уж сильно, так как мало им интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При десяти командах максимальный номер, который может получить болид, будет 21. Никак не 23.

И что? Вот ведь зануды, докопатся до слов надо. в Этом году были 22 и 23, были в 2007 и 2006 были, а сколько будет в 2009 еще вилами по воде писано.

И это просто пример, так как спор о том, что типа пилоту важно номер 3 у него или номер 4, да хоть 200, если это не 1 то не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так не прошел предквалификацию - не нужны боксы...

Это уже фантазии, такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард о Себастьяне Буэми

Дэвид Култхард, который отныне является советником команды Red Bull, высказал точку зрения о том, что после официального подтверждения Себастьяна Буэми на место призового пилота команды Toro Rosso, конюшня из Фаэнцы может столкнуться с большими трудностями, связанными с тем, что швейцарцу придется играть новую для него роль в чемпионате мира Формулы 1.

В интервью телевизионного канала ITV шотландец заявил о том, что Себастьяну Буэми придется каждый Гран-При доказывать его реальную стоимость. По мнению Дэвида Култхарда, предстоящий сезон станет самым большим испытанием в карьере молодого швейцарского пилота.

«Даже если у него за плечами есть большой успех в выступлениях других Формул, я думаю, что Формула 1 станет для него большим испытанием, потому что он будет ощущать на себе огромное давление», - заявил шотландец.

А для кого Ф1 не испытание, ведь тебе в спину дышат десятки потенциальных кандидатов на место в Ф1 и если не оправдаешь надежд то тебя заменят как недавно случилось с Лиуццы, Клином и Спидом, Пике был на грани вылета. С Бурдэ неопределенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Вот ведь зануды, докопатся до слов надо. в Этом году были 22 и 23, были в 2007 и 2006 были, а сколько будет в 2009 еще вилами по воде писано.

Просто при 20 машинах в пелетоне сложно получить номер 23 на борт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто он пока всем так нравится

Не надо за всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто при 20 машинах в пелетоне сложно получить номер 23 на борт.

Это развлечение, цеплятся к словам? еще не ясно сколько машин будет в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид Култхард о Себастьяне Буэми

А для кого Ф1 не испытание, ведь тебе в спину дышат десятки потенциальных кандидатов на место в Ф1 и если не оправдаешь надежд то тебя заменят как недавно случилось с Лиуццы, Клином и Спидом, Пике был на грани вылета. С Бурдэ неопределенность.

Не понимаю почему с Бурдэ все так долго тянут, он не хуже Пике, как по мне так даже лучше. Думаю Буэми сможет остатся в Ф1, но в топ команду не попасть, разве что выступить как Себ Фитиль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ может продолжить карьеру в Indycar

29-летний французский пилот Себастьян Бурдэ, выступавший в 2008 году в составе команды "Торо Россо", не попал в официальный заявочный список FIA на 2009 год в Формулу-1. По информации Onestopstrategy он мог продолжить карьеру в серии Indycar. Однако команда "Пенске", искавшая замену своему пилоту Хелио Кастроневешу, сделала выбор в пользу австралийца Уилла Пауэра.

Предполагается, что Бурдэ постарается занять место пилота в его бывшей команде, "Ньюман-Хаас", выступавшей ранее в серии Champ Car, а теперь перешедшей в Indycar. Однако ему придётся выдержать конкуренцию со стороны экс-пилота Формулы-1 Роберта Доорнбоса.

Значит СТР ничего хорошего не сказали Себу,раз он ищет другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж тогда может быть напарником Буэми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ж тогда может быть напарником Буэми?

Баттон,Сенна,Сато... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон,Сенна,Сато... ???

Тогда скорей всего Сато, для других места есть. Думаю долго тянут потому что хотят Баттона подписать, у Бруно еще нет опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red-Bull рассматривает возможность увольнения 100 сотрудников

Директор команды Red Bull - Кристиан Хорнер рассматривает возможность увольнения около ста сотрудников его команды. Экономический кризис поставил в весьма жесткие условия и Формулу 1 со всеми ее командами.

«При нынешней экономической ситуации меры по сокращению затрат являются основополагающими. К сожалению, неизбежным следствием этих мер является то, что команды становятся меньше», - заявил Хорнер в интервью немецкого сайта Motorsport-Total.com.

Правда, г-н Хорнер подчеркивает, что пока еще не принято окончательного решения относительно увольнения персонала. «Команды находятся в опасном положении. Но до настоящего момента мы пока так и не разработали план по сокращению», - добавил он.

Вслед за Виллами увольнения инициирует РБР ввиду отмены тестов в сезоне тестовые бригады не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему мы катимся, что же с Формулой будет?! Аж страшно представить. Скоро прейдется пилотам самих себя на пите обслуживать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему мы катимся, что же с Формулой будет?! Аж страшно представить. Скоро прейдется пилотам самих себя на пите обслуживать.)

Не, ну до такого не дойдет, но было б интересно на такое посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся в 50-е годы, когда в гонке, на одном болиде могли уствовать 2 пилота, сменяя друг друга в течении дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернёмся в 50-е годы, когда в гонке, на одном болиде могли уствовать 2 пилота, сменяя друг друга в течении дистанции.

Типа Ле-мана, но до этого не дойдет. Командам тяжело будет без тестов и такое количество людей оставить без работы...ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red-Bull рассматривает возможность увольнения 100 сотрудников

Вслед за Виллами увольнения инициирует РБР ввиду отмены тестов в сезоне тестовые бригады не нужны

Увы, 100 человек это никак не одни только тестовые бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...