Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Я уже отвечал. По второму кругу? :biggrin: Да, я это признал, и что? Более выгодная стратегия даётся более быстрому пилоту - неужели сложно понять такую простую вещь? Будет в следующем году Кова лучше справляться с болидом - будет у него более выгодная стратегия.

Ну то что ты назвал, вне зависимости от причин и объяснений, и есть КТ. Я об этом и говорил. А это так называемое "объяснение" никакой критики даже не выдерживает. Ибо неоткуда было взять данные в начале сезона что Хэм быстрее. А даже если бы такие факты 100%-но были - всё равно это не что иное как грязная КТ. Особенно это мерзко, повторю, при постоянных заявлениях рулевых команды об отсуствии в честной и благородной команде McLaren такого явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже отвечал. По второму кругу? :biggrin: Да, я это признал, и что? Более выгодная стратегия даётся более быстрому пилоту - неужели сложно понять такую простую вещь? Будет в следующем году Кова лучше справляться с болидом - будет у него более выгодная стратегия.

Убойный аргумент! :biggrin: Используется, когда нечего сказать по существу.

Ты что серьезно думаешь что у Ковы были шансы в прошедшем сезоне на более выгодную стратегию? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh:

И? Что, в Феррари более выгодная стратегия в плане дозаправок не давалась Массе в 2008, потому что он был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Что, в Феррари более выгодная стратегия в плане дозаправок не давалась Массе в 2008, потому что он был быстрее?

Прошу во первых анализ гонок где "Масса был быстрее" и соотвествующих стратегий.

а во вторых, в Феррари как мне помнится за исключением непонятного периода Германия-Венгрия-Европа стратегии исправно чередовались без выделения приоритета какому-то одному своему пилоту. Хотя по твоей логике Кими как Чемпион Мира должен был иметь приоритет с самого старта сезона и на всём его протяжении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал просто в Канаде слаб,мне в 07 реально стыдно было

а в канаде-08 тебе стыдно не было? :biggrin:

не в обиду сказано, просто мне интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что ты назвал, вне зависимости от причин и объяснений, и есть КТ. Я об этом и говорил. А это так называемое "объяснение" никакой критики даже не выдерживает. Ибо неоткуда было взять данные в начале сезона что Хэм быстрее. А даже если бы такие факты 100%-но были - всё равно это не что иное как грязная КТ. Особенно это мерзко, повторю, при постоянных заявлениях рулевых команды об отсуствии в честной и благородной команде McLaren такого явления.

Повторю. Чтобы обвинять в "мерзкой кт" надо знать о ситуации в команде изнутри. Иначе, эти так называемые "обвинения" не выдерживают никакой критики, выражаясь твоим языком. Пока что это типичное словоблудие с твоей стороны, помноженное на "нелюбовь" к команде и её руководству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Что, в Феррари более выгодная стратегия в плане дозаправок не давалась Массе в 2008, потому что он был быстрее?

да уж...Кими за ним на пите всласть настоялся. :biggrin: Только речь не о Кими и Массе - Кими практически постоянно был в 2007 тяжелее Массы, и это ему не помешало выиграть 4 гонки не с поула.

Речь о Хэмилтоне и Ковалайнене. И о заявлениях команды МакЛарен, чуть ли не после каждой гонки, что ах какой Кова быстрый, какой он молодец, что он в борьбе за титул. А самого Кову из гонки в гонку заливали так, что он все старты сливал и откатывался невесть куда, хотя в практиках или квалах был порой быстрее Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю. Чтобы обвинять в "мерзкой кт" надо знать о ситуации в команде изнутри. Иначе, эти так называемые "обвинения" не выдерживают никакой критики, выражаясь твоим языком. Пока что это типичное словоблудие с твоей стороны, помноженное на "нелюбовь" к команде и её руководству.

Нет, ты в корне неправ. Чтобы обвинять в "мерзкой КТ" достаточно просто её ВИДЕТЬ! В том что она есть - это и ты, повторяюсь, сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...Кими за ним на пите всласть настоялся. :biggrin: Только речь не о Кими и Массе - Кими практически постоянно был в 2007 тяжелее Массы, и это ему не помешало выиграть 4 гонки не с поула.

Речь о Хэмилтоне и Ковалайнене. И о заявлениях команды МакЛарен, чуть ли не после каждой гонки, что ах какой Кова быстрый, какой он молодец, что он в борьбе за титул. А самого Кову из гонки в гонку заливали так, что он все старты сливал и откатывался невесть куда, хотя в практиках или квалах был порой быстрее Хэмилтона.

+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу во первых анализ гонок где "Масса был быстрее" и соотвествующих стратегий.

а во вторых, в Феррари как мне помнится за исключением непонятного периода Германия-Венгрия-Европа стратегии исправно чередовались без выделения приоритета какому-то одному своему пилоту. Хотя по твоей логике Кими как Чемпион Мира должен был иметь приоритет с самого старта сезона и на всём его протяжении.

По моей логике абсолютно всё равно кто в Феррари имеет/не имеет приоритет. Анализ не предоставлю, ибо не следил. Мнение о дозаправках высказывал на главной в интервью инженер Феррари, на лёгкой машине у Кими проблемы с прогревом шин. Ссылку искать лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...Кими за ним на пите всласть настоялся. :biggrin: Только речь не о Кими и Массе - Кими практически постоянно был в 2007 тяжелее Массы, и это ему не помешало выиграть 4 гонки не с поула.

Речь о Хэмилтоне и Ковалайнене. И о заявлениях команды МакЛарен, чуть ли не после каждой гонки, что ах какой Кова быстрый, какой он молодец, что он в борьбе за титул. А самого Кову из гонки в гонку заливали так, что он все старты сливал и откатывался невесть куда, хотя в практиках или квалах был порой быстрее Хэмилтона.

Да не практически всегда кстати, ты не совсем права :smile: Cтратегии достаточно нормально чередовались, хотя у Массы и было чуть побольше лёгких квал, но я думаю это объяснимо предпочтениями Кими.

Ведь есть большая разница между разницей в загрузке 1-2 круга, при отсутствия трафика из более медленных болидов между напарниками - и настоящей пропастью в 3-4 круга, когда бензовоз просто вынужден отправляться вглубь стартовой решётки. Тем более в 2008 сезоне, когда разрывы между командами по скорости болидов заметно сократились.

В практиках Кова вообще весь сезон был абсолютно наравне с примой! И в квалах согласен, иногда выдавал отличные номера как в Турции. Про неприличный разрыв Хэма в Сильвере, когда единственный раз залили на 2 круга меньше чем Хэма, я даже и упоминать не хочу, почти секунда это было сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю. Чтобы обвинять в "мерзкой кт" надо знать о ситуации в команде изнутри. Иначе, эти так называемые "обвинения" не выдерживают никакой критики, выражаясь твоим языком. Пока что это типичное словоблудие с твоей стороны, помноженное на "нелюбовь" к команде и её руководству.

Да ну брось. Достаточно послушать что говорит на прессу руководство, а потом посмотреть что происходит на самом деле.

Даже безобидный и бесправный Кова под конец сезона пусть робко, но взвыл на прессу по "ситуации в команде изнутри".

За 20 последних лет только в Маке происходили тучи скандалов с пилотами, начиная с незабвенных Сенны и Проста.

Нигде больше такого не было. И ни один босс другой команды при этом не называл упорно свою команду самой спортивной и честной, а про статус пилотов внутри неё - равенство пилотов как топ-приоритет в отличии от других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в канаде-08 тебе стыдно не было? :biggrin:

не в обиду сказано, просто мне интересно :rolleyes:

там не было :smile: была только злость на Хэма,так как он имел хорошие шансы на победу,немного на Хейкки,он весь уик-енд был как черепаха,ну и весело все же было,прикольно же получилось,когда в Кими въехал Хэм,а в Хэма Нико :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ты в корне неправ. Чтобы обвинять в "мерзкой КТ" достаточно просто её ВИДЕТЬ! В том что она есть - это и ты, повторяюсь, сказал.

Нет, ты в корне неправ.(с) То, что ты видишь - это лишь следствие. Причин ты не знаешь, поэтому обвинения голословны. И если это делается так, значит на данный момент это лучший из возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж...Кими за ним на пите всласть настоялся. :biggrin: Только речь не о Кими и Массе - Кими практически постоянно был в 2007 тяжелее Массы, и это ему не помешало выиграть 4 гонки не с поула.

Речь о Хэмилтоне и Ковалайнене. И о заявлениях команды МакЛарен, чуть ли не после каждой гонки, что ах какой Кова быстрый, какой он молодец, что он в борьбе за титул. А самого Кову из гонки в гонку заливали так, что он все старты сливал и откатывался невесть куда, хотя в практиках или квалах был порой быстрее Хэмилтона.

ну естественно,Хэмилтона тянули к титулу всей командой(если бы он вторй раз упустил бы титул,ему бы,да и Рону не простили),осаживая при этом Ковалайнена...и в Монце мог победить Ковалайнен а не Феттель,но его машина испытывала какие то проблемы в дождь,которых была лишена машина Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну естественно,Хэмилтона тянули к титулу всей командой(если бы он вторй раз упустил бы титул,ему бы,да и Рону не простили),осаживая при этом Ковалайнена...и в Монце мог победить Ковалайнен а не Феттель,но его машина испытывала какие то проблемы в дождь,которых была лишена машина Льюиса

В Монце кстати - достаточно было опять же не заливать его под завязку, и мог победить. Ведь разница с Феттелем была аж 4 круга, а проигрыш в квале если не ошибаюсь меньше 0.2. Ну а в гонке сами помните, насколько легче было идти первому чем остальным в пелене брызг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну естественно,Хэмилтона тянули к титулу всей командой(если бы он вторй раз упустил бы титул,ему бы,да и Рону не простили),осаживая при этом Ковалайнена...и в Монце мог победить Ковалайнен а не Феттель,но его машина испытывала какие то проблемы в дождь,которых была лишена машина Льюиса

с чего ты взял что у Хэма в дождь нету проблем?может у него просто такие balls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял что у Хэма в дождь нету проблем?может у него просто такие balls

Может у Хейкки balls еще больше - они то ему и помешали :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В практиках Кова вообще весь сезон был абсолютно наравне с примой! И в квалах согласен, иногда выдавал отличные номера как в Турции. Про неприличный разрыв Хэма в Сильвере, когда единственный раз залили на 2 круга меньше чем Хэма, я даже и упоминать не хочу, почти секунда это было сильно.

Практики и квалы - это хорошо. Однако в гонках темп Ковы куда то пропадал. Тот же Сильвер, где Кова был легче. Сколько Хэм на финише гонки ему привёз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но его машина испытывала какие то проблемы в дождь,которых была лишена машина Льюиса

Да, кто же знал, что Люся запорет гонку в квале?

А Кове (на всякий случай) настроили вентиляцию тормозов для жаркой погоды, когда на дворе был колотун.

И это не испанская пресса, а всеми уважаемый британец Марк Хьюз поведал мимоходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце кстати - достаточно было опять же не заливать его под завязку, и мог победить. Ведь разница с Феттелем была аж 4 круга, а проигрыш в квале если не ошибаюсь меньше 0.2. Ну а в гонке сами помните, насколько легче было идти первому чем остальным в пелене брызг...

Не мог он победить. Феттель был быстрее на всей дистанции. Кстати, Хэму пелена брызг не помешала прорываться, так что не аргумент. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практики и квалы - это хорошо. Однако в гонках темп Ковы куда то пропадал. Тот же Сильвер, где Кова был легче. Сколько Хэм на финише гонки ему привёз?

Каким образом по абсолютно нетипичным условиям дождевой гонки можно делать выводы о показательности той или иной стратегии?

В остальных же случаях и управлял Кова с самого начала сильно заправленным болидом в трафике, что делать заметно труднее чем полупустой самовозкой имея преимущество чистого трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и весело все же было,прикольно же получилось,когда в Кими въехал Хэм,а в Хэма Нико :biggrin:

очень) особенно учитывая, что до этого пите Кими летел по трассе аки орёл, и ещё на светофор приехал раньше Хэма. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что в Сильвере в квале у Ковы были более сухие настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего ты взял что у Хэма в дождь нету проблем?может у него просто такие balls

имелась в виду монца,когда на машине Хейкки были какие то проблемы,не позволившие ему выиграть,а на машине Льюиса-нет.а кова тогда просто притормаживал массу,хоть тот и не шел непосредственно за ним...тем самым давая шанс Льюису,но ничего не вышло, масса финишировал впереди хэмилтона, а финн не выиграл,хотя мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...