Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А вот с тем, что к моменту ГП Венгрии в команде уже было всё плохо в плане отношений Алонсо-Деннис - я с этим не совсем согласен. Несомненно, обстановка была далеко не идеальной, но и недвусмысленного противостояния ещё не было. Всё ещё можно было разрулить. Но я так понял, что Фернандо просто опрометчиво начал шантажировать Рона, угрожая выдать всю подногоную ШС (ну это если верить информации, гулявшей в то время). Ну а дальше пошло-поехало.

Ну так не бывает, что ситуация под контролем, и за несколько часов всё летит к чертям. Значит, контроля не было.

Вот наглядный пример перед Венгрией, когда Ал победил на Нюрбургринге. Он после финиша не то, что руки Деннису не подал, он вообще вёл себя так, как будто Ронзо и нету рядом.

Это так, зарисовка. Ещё в районе Монако помню интервью Ала, когда он говорил, что те люди, которые с ним непсредственно работают - замечательные, но они сами ему говорили, что без решения руководства, ряд вопросов решить нельзя и предлагали Алу решить их самому с боссами команды.

Видать, так ничего не решили. И ещё перед началом сезона, и до Монако, когда взорвалась первая бомба, Ал почти всегда был сам не свой. Было видно, что он сдерживает себя и выполняет то, что от него требуют.

Ферни лучше всех нас понимал, к чему приведёт полномасштабный конфликт с Деннисом. Но у него не осталось выбора, судя по всему.

А про шантаж мы знаем со слов журналистов, которых не было в момент сцены утром в воскресенье перед гонкой, ну и сам Ронзо поведал кое-чего во время своего известного выступления перед ФИА.

Однако Рон также говорил (до и после первого ШС), что ничего знать не знал, и ведать не ведал про файлы Феррари, и что время покажет, какая Макларен достойная, честная и офигенная команда, а все наговоры - это происки злых людей. После этого пассажа, он даже прилюдно прослезился.

Можно себе представить ту сцену в Венгрии, которая привела к известным последствиям. Там было определённо много эмоций. Но также определённо можно сказать, что ситуация накипела и перекипела к тому времени.

Но опять же, даже в критический момент главный босс не сумел урегулировать ситуацию, которую сам же и породил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот наглядный пример перед Венгрией, когда Ал победил на Нюрбургринге. Он после финиша не то, что руки Деннису не подал, он вообще вёл себя так, как будто Ронзо и нету рядом.

Думаю, проблемы начались после того, как ему запретили бороться с Льюисом в Интерлагосе. Это ведь ничего, что Льюису до этого запретили бороться с Алонсо в Монако? :tongue:

Это так, зарисовка. Ещё в районе Монако помню интервью Ала, когда он говорил, что те люди, которые с ним непсредственно работают - замечательные, но они сами ему говорили, что без решения руководства, ряд вопросов решить нельзя и предлагали Алу решить их самому с боссами команды.

Алонсо знал, что переходит в команду с жёсткой вертикалью власти.

Ферни лучше всех нас понимал, к чему приведёт полномасштабный конфликт с Деннисом. Но у него не осталось выбора, судя по всему.

Не понимаю, почему бы Алонсо не пораскинуть мозгами трезво и просто не принять факт того, что на тот момент в команде был ещё один пилот, который, как минимум не уступал ему. Думаю, что более чем возможно было спокойно докатать сезон, сделав всё от себя зависящее, и, в случае невозможности продолждать сотрудничество, спокойно вернуться в Рено. Это сделало бы ему гораздо больше чести (как в случае с тем же Монтом, к примеру), чем уход со скандалом.

Однако Рон также говорил (до и после первого ШС), что ничего знать не знал, и ведать не ведал про файлы Феррари, и что время покажет, какая Макларен достойная, честная и офигенная команда, а все наговоры - это происки злых людей. После этого пассажа, он даже прилюдно прослезился.

Думаю, что долго ещё никто не узнает правды о том, кто и что знал на самом деле. Но факт того, что McLaren вляпались с этим скандалом по самые уши и заслуженно понесли наказание, от этого факта никуда не деться.

Можно себе представить ту сцену в Венгрии, которая привела к известным последствиям. Там было определённо много эмоций. Но также определённо можно сказать, что ситуация накипела и перекипела к тому времени.

Но опять же, даже в критический момент главный босс не сумел урегулировать ситуацию, которую сам же и породил.

Ситуация была рождена обоими сторонами. И обе стороны не смогли из неё выйти с честью, к сожалению. Хотя у Рона на тот момент была задача куда более насущная, чем улаживание ситуации с пилотом, не желающим играть по установленым правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, проблемы начались после того, как ему запретили бороться с Льюисом в Интерлагосе. Это ведь ничего, что Льюису до этого запретили бороться с Алонсо в Монако? :tongue:

Переведи. :smile: Причём тут Интерлагос? :blink:

Алонсо знал, что переходит в команду с жёсткой вертикалью власти.

Вопрос не в жёсткости, и вертикальности, а в ясных и справедливых правилах игры, которые устаналиваются до состязания, и все стороны их соблюдают, а руководство контролирует это.

Именно этого, и не было. Вместо этого было лицемерие и произвол. Ну а Рон предварительно нарассказывал Ферни много сказок венского леса, он это умеет. Доктор Джекилл и Мистер Хайд, как гриться. :rolleyes:

Не понимаю, почему бы Алонсо не пораскинуть мозгами трезво и просто не принять факт того, что на тот момент в команде был ещё один пилот, который, как минимум не уступал ему. Думаю, что более чем возможно было спокойно докатать сезон, сделав всё от себя зависящее, и, в случае невозможности продолждать сотрудничество, спокойно вернуться в Рено. Это сделало бы ему гораздо больше чести (как в случае с тем же Монтом, к примеру), чем уход со скандалом.

Ах как всё просто. Думаю, Алонсо достаточно благоразумен для таких простых рассуждений. Дело было не только в конкретном сезоне, а в том, что он понял, что его победы никому в команде не нужны, если они отобраны у Люси, а боссы заботились, о том, что Хэм никогда слишком долго не страдал душевно.

Кроме этого, Алонсо не собирался на своём горбу вывозить Люсю и команду и далее. Нафик надо.

Вернуться в Рено просто так было нельзя, ибо Ало был связан контрактом с Маком вплоть до конца 2009.

Думаю, что долго ещё никто не узнает правды о том, кто и что знал на самом деле. Но факт того, что McLaren вляпались с этим скандалом по самые уши и заслуженно понесли наказание, от этого факта никуда не деться.

Ну то, что мы знаем это то письмишко с извинениями для Феррари подписал Уитмарш, а не Рон. Деннис больше публично не плакал с благородными речами на устах, а куда-то слинял, и вплыл только на презентации MP 4/23, когда шухер миновал.

Ну а ты кстати говоришь, что правды никто не узнает, но утверждаешь, что Ал шантажировал Рона. Откуда тебе это знать? Не было там ни журналистов, ни нас с тобой, а кто был - люди заинтересованные.

Ситуация была рождена обоими сторонами. И обе стороны не смогли из неё выйти с честью, к сожалению. Хотя у Рона на тот момент была задача куда более насущная, чем улаживание ситуации с пилотом, не желающим играть по установленым правилам.

Так правил-то и не было. Алонсо и сам апеллировал к тому, что были бы хоть какие-то правила. Было правило того, чего захочет Рон в определённый момент.

А Фернандо к Венгрии уже надо было определяться и принимать решение на будущее. Будущего в Маке у него не было, мечта была разбита и нужно было уходить. А для этого, нужен был большой скандал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переведи. :smile: Причём тут Интерлагос? :blink:

И на старуху бывает порнуха... Инди, конечно же. :happy:

Именно этого, и не было. Вместо этого было лицемерие и произвол. Ну а Рон предварительно нарассказывал Ферни много сказок венского леса, он это умеет. Доктор Джекилл и Мистер Хайд, как гриться. :rolleyes:

А Фернандо - волшебное существо из страны эльфов, которое даже не догадывалось, как бывает. И, самое главное, спросить не у кого было. :smile:

Ах как всё просто. Думаю, Алонсо достаточно благоразумен для таких простых рассуждений. Дело было не только в конкретном сезоне, а в том, что он понял, что его победы никому в команде не нужны, если они отобраны у Люси, а боссы заботились, о том, что Хэм никогда слишком долго не страдал душевно.

Кроме этого, Алонсо не собирался на своём горбу вывозить Люсю и команду и далее. Нафик надо.

Вернуться в Рено просто так было нельзя, ибо Ало был связан контрактом с Маком вплоть до конца 2009.

Да не смеши ты. Посмотри повторы победных финишей Алонсо - вся команда им радовалась (вся команда - это не только Рон). При желании, думаю, отпустили бы его в Рено без проблем.

Ну а ты кстати говоришь, что правды никто не узнает, но утверждаешь, что Ал шантажировал Рона. Откуда тебе это знать? Не было там ни журналистов, ни нас с тобой, а кто был - люди заинтересованные.

Не приписывай мне то, чего я не говорил. Я не зря отметил, что версия о шантаже - всего лишь одни из домыслов, циркулировавших в то время.

Так правил-то и не было. Алонсо и сам апеллировал к тому, что были бы хоть какие-то правила. Было правило того, чего захочет Рон в определённый момент.

А Фернандо к Венгрии уже надо было определяться и принимать решение на будущее. Будущего в Маке у него не было, мечта была разбита и нужно было уходить. А для этого, нужен был большой скандал...

Мечта разбита, будущего не было... Разрули он ситуацию в Венгрии как подабает мудрому опытному пилоту - более чем уверен, всё было бы иначе. И сезон 2008 прошёл бы под знаком тотального доминирования двух пилотов McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на старуху бывает порнуха... Инди, конечно же. :happy:

Ну в Монако была гораздо более комплексная ситуация. Её никак нельзя назвать просто "Хэму не разрешили бороться", ибо это не отражает того, что там происходило.

А в Инди бороться никто не запрещал. Там просто скорректировали тактику пит-стопов по ходу гонки...

Ну и перед квалой были очередные тёрки по тактике и стратегии...

А Фернандо - волшебное существо из страны эльфов, которое даже не догадывалось, как бывает. И, самое главное, спросить не у кого было. :smile:

Алонсо, конечно же не ангел. Более того, он и не должен им быть. Однако, ещё до начала сезона Рону было положить на Алонсо, как человека, а он не робот, а именно человек. И вот это клание и присыпание только усиливалось по ходу сезона.

Кроме этого, если кому бы то и было даются какие-либо обещания, то ангел ты, или чорт с рогами, ты будешь ожидать, что обещание будет выполнено. И вот как реагировать на кидалово, особо многократное, это уже вопрос степени добродетели...

Да не смеши ты. Посмотри повторы победных финишей Алонсо - вся команда им радовалась (вся команда - это не только Рон). При желании, думаю, отпустили бы его в Рено без проблем.

было вполне достаточно квал и картинки в прямом эфире. А тот факт, что уже на ГП Австралии и супруга и менеджер Алонсо демонстративно покинули моторхоум Мака говорит о многом.

В Малайзии они вернулись, ибо Рон принял меры, а в Бахрейне окончательно сбежали.

Видно, радости было мало.

Мечта разбита, будущего не было... Разрули он ситуацию в Венгрии как подабает мудрому опытному пилоту - более чем уверен, всё было бы иначе. И сезон 2008 прошёл бы под знаком тотального доминирования двух пилотов McLaren.

Ну ты так и не желаешь видеть очевидного. Венгрия была следствием и развязкой конфликта, а не его причиной.

В Монако после гонки была очень серьёзная ситуация, первый серьёзный звоночек, но всё ещё было время разрулить конфликт.

Но вместо этого, началась эскалация, которая и привела к Венгрии и дальнейшим событиям.

В итоге Алонсо категорически не хотел оставаться в этой команде, и не хотел, чтобы она побеждала. (И сейчас не хочет).

Это был очень серьёзный конфликт, который осложнялся ещё и тем, что Ал мечтал гоняться именно за Мак, и то, что произошло, существенно повредило ему в карьере в среднесрочной перспективе. Ну и всего лишь 2-х титулов чемпионских его лишили.

А по-хорошему Ферни никто бы не отпустил. ибо либо плати огромные отступные, либо сиди дома 2008 и 2009, и получай бабло по контракту, но ни за кого не гоняйся.

Собственно и журналюги британские так и пишут, что Алонсо потребовал либо принять его условия, либо освободить его от контракта. Вполне возможно, что Рон отказался это сделать, и тогда пришлось пойти н крайние меры (это моё предположение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме этого, если кому бы то и было даются какие-либо обещания, то ангел ты, или чорт с рогами, ты будешь ожидать, что обещание будет выполнено. И вот как реагировать на кидалово, особо многократное, это уже вопрос степени добродетели...

Конкретно - какие обещания были даны Фонцу? Где его кинули? Хотелось бы подробностей, с подтверждениями. Пока что из всего того, что ты написал, Фонц вырисовывается в образе этакого беспомощного эмо-боя, которого злые дяди якобы заманили и обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно - какие обещания были даны Фонцу? Где его кинули? Хотелось бы подробностей, с подтверждениями.

Ну об этом может знать только Ал, его менеджер, Рон, ну может Уитмарш с Хаугом ещё, и то не факт. Чьи подтверждения тебе нужны? :biggrin:

Ну вот смеха ради можно воспользоваться безупречным источником и почитать что же Ронзо сказал на публику перед 2007.

He (Хэм) should not be competing against his teammate, and he will have that as an advantage," said Dennis. :laugh:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/55772

Ну вот кто тянул Ронзо за язык? Можно себе представить, что он натрындел Фернандо приватно. :rolleyes:

А кончилось всё тем, что We were not racing Kimi, we were basically racing Fernando © RD :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, ещё до начала сезона Рону было положить на Алонсо, как человека, а он не робот, а именно человек. И вот это клание и присыпание только усиливалось по ходу сезона.

Угу, именно по этой причине в межсезонье 2006-2007 похвалы Алонсо лились как из рога изобилия. :biggrin: Ну а потом случилось что случилось - оказалось, что пацан, только-только севший за баранку этого пылесоса, может выдавать результат, ненамного хуже, а порой и лучше чем чемпион. :thumbsup:

А кончилось всё тем, что We were not racing Kimi, we were basically racing Fernando © RD :rolleyes:

Ну, а ты и рад эти слова буквально воспринимать. :tongue: Или думаешь, у команды не хватило бы административного ресурса поставить Алонсо на место во время гонки? :smile:

P.S. Предлагаю окончить этот спор, который ни к чему не приведёт. Лучше видеть Алонсо в качестве достойного противника на трассе, чем в качестве врага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то, чтобы я встану на защиту Рона, а просто поясню, почему сложилась такая ситуация, т.к приходилось и самому сталкиваться с тем, во что вляпался Рон

я, конечно, не шпионаж имею в виду, а управленческие проблемы

когда Рон перед началом сезона наобещал Фонцу золота с три короба, он, скорее всего, не кривил душой

ведь взять новичка Хэма в команду было рискованным шагом с его стороны, и шаг этот мало кто поддерживал из сторонников Рона

думаю, и Рон тоже не представлял, насколько резвым окажется Хэм, и честно полагал, что первый сезон Хэм будет в подмастерьях у Фонца набираться гоночного опыта

беда в том, что в это уверовал и сам Фонц

поэтому, когда уже в Австралии на абсолютно новой для себя трассе Хэм неожиданно для всех показал, насколько он быстр (и всю гонку был впереди Фонца, пока маки не поменяли их местами на 2-м пите, зазвав Хэма на три круга раньше, чем должны были, обеспечивая Фонцу лишние два очка - что, кстати, доказывает честность Рона и изначальную ставку, как он и обещал, на Фонца), то уже пришлось с этим считаться

и вот тут возникло первое противоречие между Роном и Фонцем (я не утверждаю, я предполагаю, исходя из логики руководитель-подчиненный), которое состояло в том, что для Рона вновь открывшиеся обстоятельства (резвость Хэма) оказались приятными, а для Фонца неприятными

ведь, судя по всему (и по гонкам тоже), Рон сразу же предпринял попытки уравновесить ситуацию путем попеременной стратегии для обоих гонщиков, никого не выделяя

но уж если новичку Хэму, рвущемуся к победам, это не понравилось, то, тем более, это не понравилось Фонцу, который по свидетельствам того же Пэта Симондса, очень нервозно чувствует себя, когда напарник оказывается быстрее его (см. интервью П.С. у нас на главной)

ну и что было делать в этой ситуации Рону?

отдать предпочтение кому-то из гонщиков - только усугубить ситуацию

поэтому Рон из трех зол выбрал меньшее (попеременную стратегию), хотя это зло было достаточно велико и не устраивало обоих гонщиков, поэтому ситуация медленно, но неизбежно начинала выходить у него из-под контроля - см. Монако

и тут вдруг (после Монако) ко всем Роновым бедам добавился еще и ШС, в котором Рон, как руководитель, нагородил столько детских ошибок, что каждый его следующий шаг уже становился шагом в бездну, но не сделать его он уже не мог - пути назад уже не было

и, я думаю, все эти ошибки Рона по ходу развивающегося шпионского скандала и были вызваны той непростой ситуацией с гонщиками, которая уже несколько месяцев росла, как снежный ком, но она и впрямь не имела решения

ну а дальше всё уже абсолютно предсказуемо вышло у Рона из-под контроля

т.е. имея неразрешимую проблему с гонщиками Рон был настолько озабочен её решением, что наделал кучу ошибочных шагов в деле шпионажа, не заметив, как миновал точку возврата

а благодаря тем ошибочным ходам, которые Рон наделал в деле со шпионажем, он был уже просто обречен на шантаж со стороны любого из гонщиков

причем, "шантаж" в данном случае я не имею в виду тот, о котором писали все СМИ

под "шантажом" я понимаю банальное непослушание и невыполнение распоряжений Рона, или такое демонстративное выполнение, что лучше бы уж совсем не выполняли

так что нежданную-негаданную резвость Хэма можно считать форс-мажором, нарушившим все предварительные договоренности

поэтому надо было или искусственно сдерживать Хэма (что крайне невыгодно команде, растившей его долгих 10 лет и вложившей в него слишком много) или заключать новые договоренности, которые, учитывая личностные характеристики Фонца и Хэма, заключить было просто невозможно

Рон пытался, но не смог

а кто смог бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда Рон перед началом сезона наобещал Фонцу золота с три короба, он, скорее всего, не кривил душой

ведь взять новичка Хэма в команду было рискованным шагом с его стороны, и шаг этот мало кто поддерживал из сторонников Рона

думаю, и Рон тоже не представлял, насколько резвым окажется Хэм, и честно полагал, что первый сезон Хэм будет в подмастерьях у Фонца набираться гоночного опыта

беда в том, что в это уверовал и сам Фонц

---

поэтому Рон из трех зол выбрал меньшее (попеременную стратегию), хотя это зло было достаточно велико и не устраивало обоих гонщиков, поэтому ситуация медленно, но неизбежно начинала выходить у него из-под контроля - см. Монако

---

так что нежданную-негаданную резвость Хэма можно считать форс-мажором, нарушившим все предварительные договоренности

поэтому надо было или искусственно сдерживать Хэма (что крайне невыгодно команде, растившей его долгих 10 лет и вложившей в него слишком много) или заключать новые договоренности, которые, учитывая личностные характеристики Фонца и Хэма заключить было просто невозможно

Рон пытался, но не смог

а кто смог бы?

Не убавить ни прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что нежданную-негаданную резвость Хэма можно считать форс-мажором, нарушившим все предварительные договоренности

поэтому надо было или искусственно сдерживать Хэма (что крайне невыгодно команде, растившей его долгих 10 лет и вложившей в него слишком много) или заключать новые договоренности, которые, учитывая личностные характеристики Фонца и Хэма, заключить было просто невозможно

Рон пытался, но не смог

а кто смог бы?

Договор - дороже денег ©

Хэма вовсе не надо было сдерживать, об этом и речи нет.

Да, никто не ожидал, что Люся сразу же начнёт показывать такие результаты, и безусловно это вовсе не могло радовать Фернандо.

Однако фунадментальная проблема, как я упоминал, что в этой новой ситуации, Рон не предложил и не согласовал с пилотами правила игры вплоть до мелочей, ибо при близости результатов, эти мелочи всё и решали.

Мы можем оставить в стороне эмоциональную составляющую, когда вся команда с воплями и гиканьем с первой гонки болеет за Хэма, когда он борется против своего напарника. Ок, профи может проглотить это, хотя чо-то явно здесь не так.

Но всё остальное, включая своевременное предоставление необходимой тех.поддержки существовало само по себе и оставалось на усмотрение команды. А усматривала она всё более и более в сторону только одного своего пилота, а другой пилот должен был улыбаться и радоваться.

Я приведу хороший пример чётких правил игры, когда они установлены заранее и действуют несмотря ни на что.

К Монце 2003 Рено сподобилась подготовить только одну заряженную версию мотора. Если кто помнит, то Ало накануне одержал свою первую победу в карьере и вёл борьбу за 4-е место в чемпионате, выступая определённо лучше своего напарника. Тем не менее, этот мотор был разыгран по жребию и достался Трулли.

Ал очень эмоционально отреагировал на это, ибо не видел смысла в этом решении. Это выбило его из колеи накануне квалы и гонки и всё это сказалось во время оных. Тем не менее, никуда Ферни не ушёл из команды, не было никакого скандала, и об этом эпизоде знают только очень немногие.

Можно было смеяться, когда в следующем ГП США у Рено вновь оказалась только одна спец.модификация двигателя на гонку, и её вновь по жребию выиграл Ярно. Фернандо уже воспринял это нормально, и гонку, и квалу проводил блистательно пока в гонке у него не накрылась старая проверенная версия движка.

Ещё вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, именно по этой причине в межсезонье 2006-2007 похвалы Алонсо лились как из рога изобилия. :biggrin: Ну а потом случилось что случилось - оказалось, что пацан, только-только севший за баранку этого пылесоса, может выдавать результат, ненамного хуже, а порой и лучше чем чемпион. :thumbsup:

Только благодаря Фернандо и его настройкам, а также работе по доводке машины.

В этом году, даже с учётом того, что Люся и Мак надоили у Алонсо в прошлом году, Хэм слил немало квал и гонок по причине неправильных настроек.

Ну, а ты и рад эти слова буквально воспринимать. :tongue: Или думаешь, у команды не хватило бы административного ресурса поставить Алонсо на место во время гонки? :smile:

Что сказано, то сказано, слово не воробей ©. За то очень хорошо характеризует этот сезон. Такого про своих пилотов никто и никогда на публику не говорил. Так что очень хорошо, что Рон сказал это. Есть у него такая слабость - сболтнуть лишнего в эмоциях.

P.S. Предлагаю окончить этот спор, который ни к чему не приведёт. Лучше видеть Алонсо в качестве достойного противника на трассе, чем в качестве врага.

Одно другому не мешает. А долг - платежом красен ©. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только благодаря Фернандо и его настройкам, а также работе по доводке машины.

:thumbsup: :laugh: :laugh: :laugh:

Т.е. в этом сезоне Фернандо по совместительству настраивал болид Льюису?

Что сказано, то сказано, слово не воробей ©.

А долг - платежом красен ©.

Осталось самая малость - выяснить кто кому чего сказал и был должен. Пока информации, отличной от "не было никакой договорённости про номер 1" (с) Алонсо, никто не предоставил. :blush:

Я приведу хороший пример чётких правил игры, когда они установлены заранее и действуют несмотря ни на что.

К Монце 2003 Рено сподобилась подготовить только одну заряженную версию мотора. Если кто помнит, то Ало накануне одержал свою первую победу в карьере и вёл борьбу за 4-е место в чемпионате, выступая определённо лучше своего напарника. Тем не менее, этот мотор был разыгран по жребию и достался Трулли.

Ал очень эмоционально отреагировал на это, ибо не видел смысла в этом решении. Это выбило его из колеи накануне квалы и гонки и всё это сказалось во время оных. Тем не менее, никуда Ферни не ушёл из команды, не было никакого скандала, и об этом эпизоде знают только очень немногие.

Ты забыл одну малость. В этой ситуации Рено не участвовало в ШС и Алонсо не был одним из главных фигурантов. Это я к тому, что его роль в ШС пока до конца не ясна, как не ясно то, как ШС повлиял на его положение в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: :laugh: :laugh: :laugh:

Т.е. в этом сезоне Фернандо по совместительству настраивал болид Льюису?

Болид этого года и по регламенту, и по сути очень мало отличался от прошлогоднего, и то Люся не извлёк потенциал машины вц елом ряде гонок - Малайзия, Бахрейн, Испания, Франция, Италия, Япония и Бразилия, и в том числе сливал квалы вторикелле Кове, особо если учитывать разницу в топливе. А болид Хэму настраивал Педро, который тоже немало надоил у Ферни в прошлом году.

Ты забыл одну малость. В этой ситуации Рено не участвовало в ШС и Алонсо не был одним из главных фигурантов. Это я к тому, что его роль в ШС пока до конца не ясна, как не ясно то, как ШС повлиял на его положение в McLaren.

А причём здесь ШС??? Это не Фернандо бегал по ксерокс-салонам, и не Фернандо впслакивал перед телекамерами по поводу чудовищно несправедливых обвинений на самую честную из команд Ф1.

Мы говорим тут о правилах игры для обоих пилотов для гоночных уик-эндов, и о роли руководства в надлежащем управлении ситуацией в таких случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А болид Хэму настраивал Педро, который тоже немало надоил у Ферни в прошлом году.

Ладно, это даже обсуждать не хочется. :blush:

А причём здесь ШС??? Это не Фернандо бегал по ксерокс-салонам, и не Фернандо впслакивал перед телекамерами по поводу чудовищно несправедливых обвинений на самую честную из команд Ф1.

Мы говорим тут о правилах игры для обоих пилотов для гоночных уик-эндов, и о роли руководства в надлежащем управлении ситуацией в таких случаях.

Ты меня не слушаешь. Я тебе говорю о том, что неясно как повлияло на отношения Рона и Фернандо непосредственное участие последнего в ШС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрули он ситуацию в Венгрии как подабает мудрому опытному пилоту - более чем уверен, всё было бы иначе. И сезон 2008 прошёл бы под знаком тотального доминирования двух пилотов McLaren.

Ага, как в 2007 получилось бы. Доминировали-доминировали бы, весь сезон друг у друга очки отбирали, а в последней гонке сезона Масяня, тихой сапой просочившись из-за спин, взял да и умыкнул бы титул :biggrin:

когда Рон перед началом сезона наобещал Фонцу золота с три короба, он, скорее всего, не кривил душой

ведь взять новичка Хэма в команду было рискованным шагом с его стороны, и шаг этот мало кто поддерживал из сторонников Рона

думаю, и Рон тоже не представлял, насколько резвым окажется Хэм, и честно полагал, что первый сезон Хэм будет в подмастерьях у Фонца набираться гоночного опыта

+1, почти наверняка всё так и было. Вполне могло так сложиться, что тот сезон вместо Хэма откатал бы де ла Роса. На радость Ферни, который при таком раскладе почти наверняка затесался бы в трёхкратные. А Кимстер... Даже страшно представить, как над ним поглумились бы фобы :ohmy:

Только благодаря Фернандо и его настройкам, а также работе по доводке машины.

В этом году, даже с учётом того, что Люся и Мак надоили у Алонсо в прошлом году, Хэм слил немало квал и гонок по причине неправильных настроек.

Вот интересно, благодаря кому после страшных руин сезона-2006 в 2007ом МАКу удалось построить ТАКУЮ машину? Надо полагать, благодаря Фернандо, а кому ж ещё? Наверное, все бы так и думали, если бы не одно "но". Старт и большая часть сезона-2008 для Рено. Что ж это, интересно, великий Мэджик так сплоховал? Тем более, что "в родные пенаты" не с пустыми руками, а с полной торбой секретов аж двух топ-команд возвращался? Да и опыт работы с Бриджами уже имелся. Как у Рено, так и у Ферни :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня не слушаешь. Я тебе говорю о том, что неясно как повлияло на отношения Рона и Фернандо непосредственное участие последнего в ШС.

Я просто тебя не понимаю. Первый ШС разгорелся между Канадой и Францией, в итоге всё прошло шито-крыто для Мака. Второй ШС разгорелся после ГП Венгрии.

Я тут толкую о том, что должно было происходить внутри команды начиная с ГП Австралии, ну с ГП Испании в крайнем случае. Причём здесь ШС и правила игры для пилотов в их борьбе друг с другом и пилотами Феррари за титул???

Далее, это у нас Фернандо "один из главных фигурантов", а Рон кто, мимо проходил???

И наконец, причём здесь ШС даже после Венгрии и равные условия для борьбы внутри самой честной и спортивной команды Ф1? Не может быть никакой связи.

После Венгрии Алонсо окончательно решил уйти из Мака, ибо Рон также окончательно определился и встал на сторону Люси уже открыто.

Кроме этого, ты опять пользуешься слухами и спекуляциями. Мы не знаем от кого Макс впервые получил данные по той переписке. Например, Тед Кравитц с ITV ссылается на Алонсо и говорит, что эти данные предоставил Макларен, и таким образом подставил Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, благодаря кому после страшных руин сезона-2006 в 2007ом МАКу удалось построить ТАКУЮ машину? Надо полагать, благодаря Фернандо, а кому ж ещё? Наверное, все бы так и думали, если бы не одно "но". Старт и большая часть сезона-2008 для Рено. Что ж это, интересно, великий Мэджик так сплоховал? Тем более, что "в родные пенаты" не с пустыми руками, а с полной торбой секретов аж двух топ-команд возвращался? Да и опыт работы с Бриджами уже имелся. Как у Рено, так и у Ферни :wink:

Кто же спорит, что MP 4/22 был изначально очень хорошей машиной, но и БМВ 2007 года была тоже замечательной машиной. Без Алонсо Мак 2007 года был бы примерно по середине межжду тем, что было с Алонсо и формой БМВ 2007. В крайнем случае, это был бы уровень БМВ 2008 года. А ведь тоже замечательный болид, не правда ли?

Страшно представить, что было бы с Рено, если бы Ал не вернулся туда, а Кова и Физи снова катали бы сезон, или Кова и Пике. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я приведу хороший пример чётких правил игры, когда они установлены заранее и действуют несмотря ни на что.

Ещё вопросы есть?

вопросы есть

т.е. жребий - это, по-твоему, хороший пример? :biggrin:

и чем он лучше, чем четкое попеременное чередование стратегий?

потом, ты упускаешь очень важные вещи

1.

Фонц в 2003-м и Фонц в 2007-м - это две большие разницы

настолько большие, как разница между тест-пилотом, проводящем свой первый боевой сезон в команде-середняке и двукратным чемпионом, собирающемся завоевать третий титул в команде-лидере

2.

Трулли в 2003-м и Хэм в 2007-м - это две большие разницы

Трулли в 2003-м уже второй год боевой пилот этой команды (а Фонц, напомню, новичок в качестве боевого), а Хэм в 2007-м вообще дебютант (а Фонц, напомню, двукратный чемпион)

и те вещи, которые Фонц мог уступить Трулли в 2003-м, он ни при каких обстоятельствах не уступил бы Хэму в 2007-м

3.

Рон и Флав - это две большие разницы

и степень воздействия на пилотов (вплоть до манипуляций ими) у Флава гораздо более грязная, чем у Рона

поэтому и Фонц при втором жребии не в его пользу уже не рисковал возмущаться жеребьевкой

и поэтому же весь этот "сор" остался "в избе" Рено

4.

и, наконец, самое главное

никакими четкими правилами и никакими контрактами ты не заставишь коллектив любить того или иного члена этого коллектива

только сам человек может вызвать у людей это чувство

и именно поэтому "вся команда с воплями и гиканьем с первой гонки болеет за Хэма"

ничего удивительного, ведь с точно такими же с воплями и гиканьем Фонц радовался в Германии аварии лидировавшего Кими в 2005, в то время, как вся команда была буквально подавлена

и какими бы профессионалами не были эти люди, такое остается в подсознании и не забывается

и ни один руководитель никакими приказами не заставит этих людей любить того, кто повел себя так в той ситуации

вот поэтому твое "чо-то явно здесь не так" удивительно

потому что тут явно всё именно так, как и должно быть по отношению к этому человеку

и уже столкнувшись с такой ситуацией в маках, Фонц теперь понимает, что и в Феррари его будут "не любить, а лишь терпеть"(с)

и никакими распоряжениями и заранее оговоренными правилами это терпение не удастся превратить в любовь

5.

твоя фраза: "всё остальное, включая своевременное предоставление необходимой тех.поддержки существовало само по себе и оставалось на усмотрение команды. А усматривала она всё более и более в сторону только одного своего пилота" - это лишь твоя фраза и не более того

никаких подтверждений этому нет - во всяком случае, в первой трети чемпионата, пока не вылез наружу шпионаж, после чего Рону уже явно было не до Фонца

ну а причины такого отношения остальной команды к Фонцу мы уже рассмотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну об этом может знать только Ал, его менеджер, Рон, ну может Уитмарш с Хаугом ещё, и то не факт. Чьи подтверждения тебе нужны? :biggrin:

Ну, раз подробности могут знать только вышеупомянутые господа, с какого перепугу ты выдаёшь за факты собственные предположения? Особенно вот это повеселило:

Кто же спорит, что MP 4/22 был изначально очень хорошей машиной, но и БМВ 2007 года была тоже замечательной машиной. Без Алонсо Мак 2007 года был бы примерно по середине межжду тем, что было с Алонсо и формой БМВ 2007.
:biggrin:

Я бы ещё понял, если бы речь шла о Форс индии, например. :smile: Осталось только написать, что и Феррари без Фонца "где то посередине" :biggrin:

Рискну предположить, что без Фонца Мак В 2007 взял бы оба кубка. Титул в личном, по крайней мере - точно. :thumbsup: Ну, а то, что Льюис не умеет настраивать мы все уже слышали. :biggrin: Ему, видимо, с картинга Фонц настройки поставлял, да так удачно, что Хэм не проиграл напарнику ни разу. :biggrin:

А болид Хэму настраивал Педро, который тоже немало надоил у Ферни в прошлом году.

А ты рядом стоял и всё видел? :laugh:

Вообще, стоит отдать должное испанской прессе. Так убедительно фантазировать о "задвигании", "саботаже" и т.п., что куча народа на это повелась - это талант надо иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari подтверждает поставку моторов для Honda

Представители Ferrari подтвердили возможную поставку моторов для преемника Honda Racing. Мы писали о том, что Росс Браун обратился к итальянской команде с просьбой о сотрудничестве, и в Ferrari ответили согласием, сегодня это было подтверждено...

"Представители руководства команды спросили нас о возможности поставки моторов, мы ответили согласием. Ничего больше" - сообщил представитель Ferrari.

Большее зависит от потенциального покупателя. Если один из вариантов сработает, и у Honda Racing появится новый владелец, то команда, по всей видимости, в 2009-м будет использовать моторы Ferrari. У инженеров Honda есть возможность учесть это при коррекции конструкции машины...

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari подтверждает поставку моторов для Honda

Надеюсь,Браун знает,что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari подтверждает поставку моторов для Honda

Хонда ж вроде что-то говорила про готовность поставлять движки будущей команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопросы есть

т.е. жребий - это, по-твоему, хороший пример? :biggrin:

и чем он лучше, чем четкое попеременное чередование стратегий?

Не было никакого чередования. Я даже не понимаю, что конкретно ты имеешь в виду. Да и дело не только, у кого сколько топлива в квале. И насчёт чередования - посмотри кто весь сезон выползал первым на Ку 3, включая злосчастную Венгрию когда и духа не должно было быть там Хэмова.

А по первому твоему вопросу - дело не в том, что лучше или нет, а в том, что правило есть, и оно обезличено, и оно реально действует. В Маке правило создавал Рон на каждый отдельный момент. Т.е. правил не было.

потом, ты упускаешь очень важные вещи

1.

Фонц в 2003-м и Фонц в 2007-м - это две большие разницы

настолько большие, как разница между тест-пилотом, проводящем свой первый боевой сезон в команде-середняке и двукратным чемпионом, собирающемся завоевать третий титул в команде-лидере

Ну я и говорю :biggrin: . Алонсо должен был получить своё по праву. Вот ещё одно честное правило. Раз оба пилота борятся друг с другом за титул, то оба пилота сами со своими инженерми настраивают свои болиды. Любая информация с болидов - недоступна для другого пилота и его инеженеров. То же касается стратегии и тактика квал и гонок.

А по твоему замечанию, Ал в 2007 со всеми своими регалиями был бы рад такому правилу, как в 2003 в Рено. :thumbsup:

2.

Трулли в 2003-м и Хэм в 2007-м - это две большие разницы

Трулли в 2003-м уже второй год боевой пилот этой команды (а Фонц, напомню, новичок в качестве боевого), а Хэм в 2007-м вообще дебютант (а Фонц, напомню, двукратный чемпион)

и те вещи, которые Фонц мог уступить Трулли в 2003-м, он ни при каких обстоятельствах не уступил бы Хэму в 2007-м

Алонсо не был новичком. Он уже провёл полный сезон 2001 в Минарди, а в 2002 тестировал Рено. Кроме этого, на дворе стоял конец сезон 2003. Алонсо был явно быстрее Трулли и боролся за место в чемпионате, которое для Трулли было недоступно в принципе, несмотря на весь его опыт.

Я, кстати, абсолютно согласен с тем, что сделали в Рено в тех эпизодах Монце и США.

3.

Рон и Флав - это две большие разницы

и степень воздействия на пилотов (вплоть до манипуляций ими) у Флава гораздо более грязная, чем у Рона

поэтому и Фонц при втором жребии не в его пользу уже не рисковал возмущаться жеребьевкой

и поэтому же весь этот "сор" остался "в избе" Рено

Ну ты ищешь то,чего нет. Жребий обезличен и справедлив. Это хорошее правило. Просто эмоциии Алонсо в Монце были связаны с тем, что такая ситуация произошла впервые, а ситуация в чемпионате и форма пилотов, по его мнению, обессмысливали выполнение данного правила. Тем не менее, повозмущавшись, Ал смирился с этим, а в Инди уже даже не парился. Вот так воспитывали Ала в Рено.

Ну разве можно себе такое представить ля Люси?

4.

и, наконец, самое главное

никакими четкими правилами и никакими контрактами ты не заставишь коллектив любить того или иного члена этого коллектива

только сам человек может вызвать у людей это чувство

и именно поэтому "вся команда с воплями и гиканьем с первой гонки болеет за Хэма"

ничего удивительного, ведь с точно такими же с воплями и гиканьем Фонц радовался в Германии аварии лидировавшего Кими в 2005, в то время, как вся команда была буквально подавлена

и какими бы профессионалами не были эти люди, такое остается в подсознании и не забывается

и ни один руководитель никакими приказами не заставит этих людей любить того, кто повел себя так в той ситуации

против своего пилота

вот поэтому твое "чо-то явно здесь не так" удивительно

потому что тут явно всё именно так, как и должно быть по отношению к этому человеку

и уже столкнувшись с такой ситуацией в маках, Фонц теперь понимает, что и в Феррари его будут "не любить, а лишь терпеть"(с)

и никакими распоряжениями и заранее оговоренными правилами это терпение не удастся превратить в любовь

Так, ну опять намешал мухи с котлетами :smile:

Никто никого любить не обязан, это совершенно верно. Но точно то, что я упомянул про боление "с гиканьем и воплями", то это просто беспрецедентно непрофессионально, ну и с человечской точки зрения - немножко ужасно.

В принципе такое отношение полностью демотивирует. А ведь Алонсо пришёл один в команду из 1000 человек и полностью от них зависел.

И причём здесь Германия 2005??? Там чо, кто-то умер, был ранен или хотя бы пальчик подвернул?

Ал радовался тому что выиграл, а не тому, что Кимег сошёл. И Ал радовался своей победе вместе с командой за которую выступал.

Это был даже не сход по вине техники, это был кретинизм пилота и команды, которые потеряли 100% победу или хотя бы кучу очков по своей вине.

Вообщем этот довод просто несерьёзен и ничего не оправдывает.

5.

твоя фраза: "всё остальное, включая своевременное предоставление необходимой тех.поддержки существовало само по себе и оставалось на усмотрение команды. А усматривала она всё более и более в сторону только одного своего пилота" - это лишь твоя фраза и не более того

никаких подтверждений этому нет - во всяком случае, в первой трети чемпионата, пока не вылез наружу шпионаж, после чего Рону уже явно было не до Фонца

ну а причины такого отношения остальной команды к Фонцу мы уже рассмотрели

Ну да, кто тебе подтвердит из Мака.

Ал единственный пилотв Ф1, кто знает в деталях, что ему нужно от машины и команды в каждый конкретный момент времени.

В 2007 ему пришлось туго из-за новых контрольных шин Бриджстоун, которые уничтожили его прировдный стиль пилотирования, который уже 6 лет в Ф1 использовался, т.е. давно сложился. Ал не был в оптимальной форме в 2007, так как приходилось переучиваться пилотировать болид, приспосабливаться к новой команде, людям, двигателю, электронике, шасси, методам работы и т.д.

Вообщем то, что было сделано именно для Ала, это то, что его усадили очень низко в кокпите, что он предпочитает. В остальном, Ал не работал на себя , а только на пользу команды и Люси.

На большинство личных пожеланий Ала по поводу машины и тестов команда клала и присыпала сверху. Это было нескрываемое пренебрежение и целенаправленное доение только того, что нужно было для команды в целом и Хэма.

Вкупе со всем остальным, я удивлен, что после 2007 Алонсо не сломался как личность и пилот.

Это был просто чудовищный год.

А мне теперь приходиться ненавидеть ещё несколько человек в Ф1. К Луке Ди и Тодту прибавился Ронзо. Уитмарш - ноль без палки, мини-Мы Рона, поэтому только Ронзо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты рядом стоял и всё видел? :laugh:

Вообще, стоит отдать должное испанской прессе. Так убедительно фантазировать о "задвигании", "саботаже" и т.п., что куча народа на это повелась - это талант надо иметь.

Ну в Маке опыт задвигания и саботажа - многолетний. Достаточно Култа почитать хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...