Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Может временная затычка окажется окажется более хваткой и как зааткет, так не разоткнешь)

может быть. Пике временами начинает неплохо так ездить. Если у него это еще и войдет в привычку - все может быть.

Хорош чемпион будет на 4-й сезон, почти как Пантано. А если выиграет Хюлькенберг или Родригес, что тогда? Нет, с двушкой надо завязывать точно.

А вдруг выиграет Петров? :blink:

С GP2 сложно что-то точно предсказать. Кто, например, поставил бы на Пантано перед началом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг выиграет Петров? :blink:

С GP2 сложно что-то точно предсказать. Кто, например, поставил бы на Пантано перед началом сезона?

Как раз там все понятно, все на Пантано и ставили, да на Сенну.

В этом сезоне главным претендентом на титул будет Грожан, если Грасси останется, то выиграет, опыт много значит, пока молодежь шишки набивает.

Хотя думаю, если Грасси не возьмут в Ф1 то в 2009 он будет за океаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Ди Грасси и Сенна отлично справились с тестами»

Босс «Хонды» Росс Браун остался доволен результатами пары молодых гонщиков Лукаса ди Грасси и Бруно Сенны, которые провели тесты на треке «Каталунья-Монтмело» в Испании. Окончательное решение о составе пилотов на сезон-2009, однако, японская команда пока не готова принять.

«В дополнение к главной тестовой программе мы использовали возможность оценить молодых талантливых гонщиков Лукаса ди Грасси и Бруно Сенну. Каждый из них провел полтора дня в болиде, что позволило команде оценить их способности и уровень технической подготовки. Лукас и Бруно отлично справились, а благодаря их очевидному энтузиазму и увлеченности работать с ними было приятно. Теперь мы посвятим некоторое время изучению собранных на тестах данных, а затем сделаем окончательный выбор», – сказал Браун для пресс-релиза «Хонды».

Как утомляет ожидание.

Скажу сразу, что мне совершено одинакого нравятся все пилоты, все бразильцы, претендующие на место в Хонде, потому буду рад любому решению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста хочет выступать в 2009 году в Формуле 1!

Пол ди Реста всерьез намерен провести следующий сезон в Формуле 1, причем исключительно в качестве призового пилота. Став вице-чемпионом 2008 года в чемпионате DTM, британский пилот пользуется поддержкой McLaren и Mercedes-Benz.

По слухам, ди Реста вполне может попасть на следующий сезон в команду Force India, которая на прошлой неделе заключила соглашение о техническом сотрудничестве с конюшней из Уокинга.

«В следующем году я хочу выступать в Формуле 1 вместе с Льюисом Хэмильтоном. Ему удалось попасть в эту категорию, и у меня это тоже получится. Феттель также управляет машиной Формулы 1, а между тем я легко побеждал его в Формуле 3. Если эти два парня могут выступать в Формуле 1, то и я, конечно, смогу», - заявил молодой британский пилот.

Хватай деньги и беги в СТР. :(

Все решат деньги - Бурдэ

Себастьен Бурдэ признался, что задержка с объявлением состава гонщиков Toro Rosso на следующий сезон заключается в следующем: команда ищет лучшего пилота с большим бюджетом.

Француз выступал за Toro Rosso в 2008 году, но сейчас опасается, что отсутствие спонсорской поддержки не позволит ему остаться в команде.

“Если бы речь шла только о скорости, у меня уже давно был бы контракт. К сожалению, сейчас все решают деньги. Если у тебя нет денег, тебе нет разницы, чего хочет команда. Игра простая, но довольно суровая: если ты найдешь деньги, все будет хорошо, если нет - придется ждать. Руководство не примет решение до тех пор, пока не изучит все карты, находящиеся у них в руках. Я никогда не думал, что окажусь в подобной ситуации, в моем контракте не было ничего подобного. Когда я подписывал контракт, команде хватало денег, но затем… Не думаю, что я могу сильно распыляться в обсуждении этого вопроса, но господин (Дитрих) Матешиц делает то, о чем предупреждал (в середине лета - примечание редактора). Он инвестирует меньше средств, в следующем году ситуация может ухудшится. Команда не может найти серьезных спонсоров и в этой ситуации должна искать гонщиков с хорошей финансовой поддержкой”.

Автор: Александр Беляев

Если Матешиц решил сворачивать финансирование СТР, то тогда им должно разрешить заключать договора со спонсорами, ведь в 2008 СТР рекламировала только продукты РБР, с учетом успехов в 2008 можно заключить неплохие контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Матешиц решил сворачивать финансирование СТР, то тогда им должно разрешить заключать договора со спонсорами, ведь в 2008 СТР рекламировала только продукты РБР, с учетом успехов в 2008 можно заключить неплохие контракты.

Короче - Сато уже точно в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие заслуживают, я человек не злой. Будэ заслуживает места в 2009, также как и Пике, а Вам лишь бы вышвырнуть пилотов из Ф1, по поводу и без.

Николя Тодт:

"Сейчас у нас с Себастьяном крайне неприятный период. На дворе ноябрь, а мы еще не знаем будем ли выступать в следующем сезоне в Ф1. На сегодняшний день нашей главной целью является как можно быстрее определиться с будущим. Пока что я сконцентрирован на Ф1. Далее - посмотрим. В любом случае, я сильно не переживаю. Как бы там не было, Себастьяну обеспечено будущее на самом высоком уровне автоспорта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николя Тодт:

"Сейчас у нас с Себастьяном крайне неприятный период. На дворе ноябрь, а мы еще не знаем будем ли выступать в следующем сезоне в Ф1. На сегодняшний день нашей главной целью является как можно быстрее определиться с будущим. Пока что я сконцентрирован на Ф1. Далее - посмотрим. В любом случае, я сильно не переживаю. Как бы там не было, Себастьяну обеспечено будущее на самом высоком уровне автоспорта."

Я так понял, что в других сериях сказали что без проблем подождут как решится у него с Ф1 и примут с распростертыми объятиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг выиграет Петров? :blink:

Шутка? Выиграет что? GP Asia? Ну и?

Похоже, по ходу дорога Петрову в WTCC....

http://www.championat.ru/auto/news-159226.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче - Сато уже точно в команде.
Если верить Сато, Toro Rosso не требует от потенциальных кандидатов на место в команде поддержки спонсоров, хотя от денег не откажется.

“Лично у меня нет денег, - признался Такума. - Конечно, я был бы рад принести с собой спонсорские деньги, потому что чем больше бюджет, тем сильнее команда. Но купить место невозможно, это уже другая история. Мы обсуждаем возможности привлечения персональных спонсоров, но я действительно не знаю. Я здесь для того, чтобы гоняться и лучше выполнять свою работу в кокпите”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной:

Почти никто не сомневается в том, что одно место за рулем Toro Rosso останется Себастьену Буэми...

Это откуда такая уверенность???

Наоборот даже сам пилот говорит, что в случае отказа готов ещё годик в GP2 опыта понабираться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата с главной:

Это откуда такая уверенность???

Наоборот даже сам пилот говорит, что в случае отказа готов ещё годик в GP2 опыта понабираться...

Ну а с чего бы ему 3 дня выделять, а двум другим претендентам по 1,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграет что? GP Asia? Ну и?

А саму GP2 думаешь ему не по силам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а с чего бы ему 3 дня выделять, а двум другим претендентам по 1,5?

У Сато и Бурде больше опыта работы с шасси Ф1

Себастьен - как раз на нём смог к концы сезона начать "темп наращивать"...

А у японца и вовсе опыта предостаточно

Так что в это м плане у меня лично ко дням претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А саму GP2 думаешь ему не по силам?

GP2 2009? Нет. К сожалению. И нет уверенности, что он там вообще появится. Скорее в WTCC, учитывая, что промоутером вышеозначенной серии в России сейчас г-жа Косаченко.... гы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GP2 2009? Нет. К сожалению. И нет уверенности, что он там вообще появится. Скорее в WTCC, учитывая, что промоутером вышеозначенной серии в России сейчас г-жа Косаченко.... гы.....

При чём тут две разные серии??? :blink:

У Петрова есть место в команде на сезон GP2 Asia. Разьве боссы той конюшни уже заявили, что не хотят с ним потом работать?

И потом (ИМХО) Петрову намного интереснее теперь борьба "открытых колёс" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут две разные серии??? :blink:

У Петрова есть место в команде на сезон GP2 Asia. Разьве боссы той конюшни уже заявили, что не хотят с ним потом работать?

И потом (ИМХО) Петрову намного интереснее теперь борьба "открытых колёс" ;)

ему ж вроде как ралли интереснее всего. и Бруно(или Пантано - не помню уже точно, с кем интервью было) тоже говорил, что Петров - нормальный парень, но занимается не тем, чем ему действительно интересно, а без этого - никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему ж вроде как ралли интереснее всего. и Бруно(или Пантано - не помню уже точно, с кем интервью было) тоже говорил, что Петров - нормальный парень, но занимается не тем, чем ему действительно интересно, а без этого - никуда.

Даешь Петрова в WRC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут две разные серии??? :blink:

У Петрова есть место в команде на сезон GP2 Asia. Разьве боссы той конюшни уже заявили, что не хотят с ним потом работать?

И потом (ИМХО) Петрову намного интереснее теперь борьба "открытых колёс" ;)

Контракты Петрова не в этой ветке надо обсуждать :) Щас нас заругают:)

Проект "Петров - первый российский пилот в Ф1" похоже провалился, увы... А для чего ему дальше в GP2 кататься? Куда дале-то?

А Косаченко у нас универсальный автоспортпромоутер. И в открытых колесах, и в ралли, и в кузовах... Вот сейчас она за WTCC в России взялася :)

А где она - там и Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракты Петрова не в этой ветке надо обсуждать :) Щас нас заругают:)

Проект "Петров - первый российский пилот в Ф1" похоже провалился, увы... А для чего ему дальше в GP2 кататься? Куда дале-то?

А Косаченко у нас универсальный автоспортпромоутер. И в открытых колесах, и в ралли, и в кузовах... Вот сейчас она за WTCC в России взялася :)

А где она - там и Петров :)

ну почему же?

вон Бурдэ и Сато говорят, что денег у них нет. придет Петров такой - "ну че, ребят, скока вам надо? скока? да не проблема!". и будет в СТР в след сезоне пара Буеми-Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же?

вон Бурдэ и Сато говорят, что денег у них нет. придет Петров такой - "ну че, ребят, скока вам надо? скока? да не проблема!". и будет в СТР в след сезоне пара Буеми-Петров :D

Не...Петров не такой. Он за деньги не продается.В смысле - не предлагает. Сам скока раз говорил, что только - когда сами позовут. Причем не в последнюю конюшню.

....А за деньги он бы уже давно в Феррари бы гонялся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франс Тост:

"Мы провелт иньересную неделю. У нас была быстрая машина и ннсколько хороших пилотов, которые продемонстрировали свои способности."

Насчет выбора пилотов:

"Мы оценивали все аспекты: скорость, опыт, на так же имидж. Например национальность, которая важна в маркетинговом плане. Решение скоро будет принято, но сейчас я не могу вам сообщить ни направления, ни времени, когда ого будет принято. Мы сделаем это ближе к концу года или в начале следующего."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Форс-Индии» Джанкарло Физикелла уверен, что несмотря на успешные тесты Педро де ла Росы, команда не будет менять свой состав на сезон-2009.

«Я ни о чем не беспокоюсь. Не думаю, что у меня будут какие-то проблемы, ведь я уже заключил контракт с контракт с командой, а Виджай Маллья подтвердил состав команды», - цитирует Физикеллу La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франс Тост:

"Мы провелт иньересную неделю. У нас была быстрая машина и ннсколько хороших пилотов, которые продемонстрировали свои способности."

Насчет выбора пилотов:

"Мы оценивали все аспекты: скорость, опыт, на так же имидж. Например национальность, которая важна в маркетинговом плане. Решение скоро будет принято, но сейчас я не могу вам сообщить ни направления, ни времени, когда ого будет принято. Мы сделаем это ближе к концу года или в начале следующего."

намёк на Сато? :unsure:

блин, до конца года ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франс Тост:

Мы сделаем это ближе к концу года или в начале следующего."

Они совсем глупые, да? Не понимаю чего они тянут резину.

ЗЫ: Неужто они будут ждать появления RBR 5/STR 4 или его элементов и сравнения пилотов на новой технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намёк на Сато? :unsure:

блин, до конца года ждать...

Хорошо бы видеть Сато в Ф1,Но не в Хонде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...