Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Красиво смотрелась бы чемпионская команда: Бурдэ, Лёэб, Росси! ;)

смотрелась..она бы пожалуй в конце..из-за постоянного пропуска Грна-при ( двумя последними персонажами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из-за опыта. Просто чтобы номера остались такими же как и в 2003 году.

Ок, такими же, и что это даёт? Почему бы не последовать правилам? Я тогда как раз начал болеть формулой и помнится тогда сложилось мнение, что номера оставили как дань уважения опыту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не из-за опыта. Просто чтобы номера остались такими же как и в 2003 году.

Трулли хотел 8 номер в 2004 году, но Алонсо тоже его хотел. Но так как у Алонсо в 2003 году очков было больше ( а также потому что это был Алонсо ) команда отдала вожделенный номер именно Нандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Трулли хотел 8 номер в 2004 году, но Алонсо тоже его хотел. Но так как у Алонсо в 2003 году очков было больше ( а также потому что это был Алонсо ) команда отдала вожделенный номер именно Нандо

Я думаю, Трулли не обиделся на семёрку, ибо под ней выиграл ГП Монако.

Кстати, а что ж он в 2003 не попросил восьмёрку?

Ок, такими же, и что это даёт? Почему бы не последовать правилам? Я тогда как раз начал болеть формулой и помнится тогда сложилось мнение, что номера оставили как дань уважения опыту. :)

Так в том и дело, что нет никаких правил. Команда может хоть монетку бросить, чтобы определить номера, кроме тех случаев, когда один из них "единичка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Красиво смотрелась бы чемпионская команда: Бурдэ, Лёэб, Росси! ;)

Можно ещё Армстронга пригласить, семикратный всё-таки :)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда может хоть монетку бросить, чтобы определить номера, кроме тех случаев, когда один из них "единичка".

Самый сложный случай, когда не выступает чемпион, а команда, победившая в КК, вынуждена решать, кому быть под номером 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Рено не будет дальше держать кота за хвост и таки объявит состав сегодня, как обещали, а то уже право надоела эта неопределенность, а по оставшимся командам СТР и Хонда надеюсь станет ясно кто будет в составе после тестов, которые пройдут 17-19 ноября в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Рено не будет дальше держать кота за хвост и таки объявит состав сегодня, как обещали, а то уже право надоела эта неопределенность, а по оставшимся командам СТР и Хонда надеюсь станет ясно кто будет в составе после тестов, которые пройдут 17-19 ноября в Барсе.

После вчерашнего заявления Рубенс врядли останется,а в Хонде серьезные проблемы внутри.

...Оскорбленный тем, что японская конюшня в последнее время ведет себя по отношению к нему совершенно безразлично, Рубенс Баррикелло в отместку заявил следующее: «Какая разница между Ferrari и Honda? Да как между небом и землей. Я думал, что мой опыт сможет как сдвинуть с места ситуацию в Honda, но здесь работает очень много людей, которые тянут команду совсем в другом направлении. Поэтому трудно что-либо изменить в этой конюшне».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Трулли не обиделся на семёрку, ибо под ней выиграл ГП Монако.

Кстати, а что ж он в 2003 не попросил восьмёрку?

Так в том и дело, что нет никаких правил. Команда может хоть монетку бросить, чтобы определить номера, кроме тех случаев, когда один из них "единичка".

Увидев, что Алонсо был быстрее в 2003 -он решил что все дело в восьмерке :)

А до 2003 он этого не понимал. Но Алонсо - тоже не дурак )

Как знать -может если бы перед сезоном 2003 пилотов Рено поменяли номерами, двузкратного чемпиона бы звали по другому )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Баррикелло вполне могут в Торо Россо взять вместо Бюрдэ. Хотя хочется, чтобы Себ остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый сложный случай, когда не выступает чемпион, а команда, победившая в КК, вынуждена решать, кому быть под номером 0.

Такое было в 1993 и 1994, и, кажется, в Вилле не очень долго думали...

А вот Баррикелло вполне могут в Торо Россо взять вместо Бюрдэ. Хотя хочется, чтобы Себ остался.

Может быть... Хотя это вряд ли.

Я бы предпочел так:

Рено:

7. Ф. Алонсо

8. Л. Ди Грасси

СТР

11. Бурдэ

12. Пике

Хонда

18. Баттон

19. Баррикелло

тестер - Сенна

А Буэми - в хорошую команду в GP2 и тестером Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое было в 1993 и 1994, и, кажется, в Вилле не очень долго думали...

Может быть... Хотя это вряд ли.

Я бы предпочел так:

Рено:

7. Ф. Алонсо

8. Л. Ди Грасси

СТР

11. Бурдэ

12. Пике

Хонда

18. Баттон

19. Баррикелло

тестер - Сенна

А Буэми - в хорошую команду в GP2 и тестером Ред Булла.

Согласен.

Но Баррика скорее всего не оставят ,раз он такие заявления уже начал выдавать.

Чует,что конец,и давай рубить правду-матку. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это так важно?3,4 или 22? :)

После это сезона стоит устроить аукцион по продаже 22-го счастливого номера. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После это сезона стоит устроить аукцион по продаже 22-го счастливого номера. :lol:

Тогда уж 1 и 5 номера продавать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После это сезона стоит устроить аукцион по продаже 22-го счастливого номера. :lol:

Для этого новую команду надо создать, чтоб этот номер получить.

Согласен.

Но Баррика скорее всего не оставят ,раз он такие заявления уже начал выдавать.

Чует,что конец,и давай рубить правду-матку. :o

Это как всегда сложности перевода, а по тому что управление в хонде паршивое знают все, кроме руководства концерна, но Росс уже начал процесс модернизации управленческого персонала и обещал к началу сезона уволить 70% руководящих сотрудников разных уровней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж 1 и 5 номера продавать надо...

После этого сезона единичка не актуальна.

Первый номер теперь самый крутой, но несчастливый.

Кими ж только третий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого сезона единичка не актуальна.

Первый номер теперь самый крутой, но несчастливый.

Кими ж только третий. :D

И Алонсо стал третьим в 2007. Шуми стал третьим в 2005. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Баррикелло вполне могут в Торо Россо взять вместо Бюрдэ. Хотя хочется, чтобы Себ остался.

Исключено. Рубенсу придётся платить, а это неправильно для пилота его уровня, он на это не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrix: Гаскойн и Коллес могут покинуть «Форс-Индию»

Как сообщалось ранее, в команде «Форс-Индия» в ближайшее время произодут значительные изменения, в частности, вместо моторов «Феррари» индийская конюшня планирует использовать силовые агрегаты (вместе с коробкой передач и системой восстановления кинетической энергии) «Мерседеса» и «Макларена».

Данное сотрудничество может повлечь за собой уход руководителя команды Колина Коллеса, который, работая в немецком кузовном чемпионате с конкурентами «Мерседеса», компанией «Ауди», непопулярен среди руководства концерна из Штутгарта, сообщает GrandPrix.

Кроме того, команду из-за разногласий с начальством может покинуть технический директор Майк Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цитирует Роса Брауна издание Autosport.

...Но победа Рубенса над Дженсоном никаким образом не гарантирует бразильцу места в Honda в следующем году, в то время как Баттон, скорее всего, останется в японской команде. Тем временем, Honda планирует «протестировать» двоих бразильцев, Бруно Сенну и Нельсиньо Пике, один из которых, по слухам, в случаи успешного выступления, должен заменить Баррикелло. В массмедиа, впрочем, циркулирует и другая информация – по слухам, Рубенса Баррикелло попросили сбросить за зиму несколько килограммов, чтобы уравняться в массе с Дженсоном Батоном. Чем не подготовка к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону тоже было бы неплохо сбросить пару кило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсону тоже было бы неплохо сбросить пару кило.

Он для этого на вечеринки РедБулл ходит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он для этого на вечеринки РедБулл ходит. :D

И триатлоном занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он для этого на вечеринки РедБулл ходит. :D

И на вечеринки , и после вечеринки :D

Дженсону тоже было бы неплохо сбросить пару кило.

да вроде и так в хорошей форме, без излишков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт Рено сообщил о продлении Алонсо И Пике на 2009

http://www.ing-renaultf1.com/en/

НО! Испанский Elmundo сообщил, что партнером Алонсо в 2009 будет Грожан, ссылаясь на официальное заявление Рено )

Ждем инфы на других сайтах, вот-вот инфа появится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...