Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ferrari и Marlboro ведут переговоры о продлении сотрудничества на 4 года

Если название Philip Morris кому-то ни о чем не говорит, то знайте, что эта компания является единственной табачной маркой, представленной в Формуле 1. Да, все правильно, речь идет о Marlboro - давнем и хорошем партнере команды Ferrari.

Но так как реклама табачных изделий запрещена во многих странах, в которых проходят гонки Формулы 1, то вместо названия этой марки на заднем антикрыле машины итальянской конюшни красуется лишь ее штрих код.

Смущает ли как-то подобное обстоятельство марку сигарет? Компания Marlboro утверждает, что НЕТ. В этом году она даже отказалась разместить ее логотип на машинах итальянской конюшни в гонке Гран-При Бахрейна, где реклама табачной продукции еще не запрещена, и ограничилась лишь использованием ставшего уже традиционным штрих - кодом.

Почему? Да потому что, когда упоминается официальное название команды Формулы 1 из Маранелло, то говорят Scuderia Ferraro Marlboro. И табачной марке Philip Morris вполне достаточно такой рекламы.

Отношения между Ferrari и Marlboro развиваются настолько хорошо, что оба давних партнера находятся на пороге подписания нового соглашения, которое будет действовать на протяжении четырех лет - с 2011 по 2014 год включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: «Мы по-прежнему хотим поддерживать одну из частных команд»

Босс «Макларена» Рон Деннис заявил, что команда продолжает обсуждать детали технического сотрудничества с «Форс-Индией», несмотря на желание ФИА внедрить правило единого мотора.

«Если какой-то аспект влияет на ваш бизнес, то лучше перенести сделку, нежели сразу ее отменить. На данный момент у нас нет никаких обязательств, но мы по-прежнему открыты для сотрудничества. Это не вопрос получения прибыли или потери денег. Нас больше интересует возможность поддержки частной команды, которая хоть и не считается жизненной основой «Формулы-1», но является ее важным ингредиентом. Пока что сделка не совершена, но я думаю, что это произойдет в будущем», – цитирует Денниса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Herald: Ди Реста может заменить Сутиля в «Форс-Индии»

По слухам, пилот серии DTM Пол ди Реста может заменить Адриана Сутиля в составе «Форс-Индии». Шотландский гонщик хорошо проявил себя на тестах «Макларена», и если он подтвердит свою форму на следующих испытаниях, то будет отправлен в «Форс-Индию», как часть сделки по техническому обеспечению команды, сообщает The Herald.

«Есть вероятность того, что Ди Реста скоро окажется в «Формуле-1», причем не обязательно в составе «Макларена», – заявил ранее босс британской команды Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «У Бурдэ хороший потенциал»

Совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер впечатлен выступлениями Себастьяна Бурдэ в последних гонках сезона.

«Мы продолжаем собирать информацию и оценивать гонщиков, чтобы выбрать лучшего пилота. Бурдэ провел несколько хороших гонок, даже когда не набирал очков. У него хороший потенциал, но пока что мы не приняли окончательного решения», – цитирует Бергера французское радио RMC.

Напомним, что другими претендентами на место в «Торо Россо» являются Такума Сато, Себастьян Буэми и Бруно Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «У Бурдэ хороший потенциал»

Не удивлюсь, если это будет Бурдэ и Сато. Чем плохо ? Опыт и бесплатные двиглы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удивлюсь, если это будет Бурдэ и Сато. Чем плохо ? Опыт и бесплатные двиглы.

Двиглы в любом случае платные, договор с Ф. уже подписан. А Сато в команде не хочу, слишком долго он оставался в ф1 придатком к своим японским спонсорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Herald: Ди Реста может заменить Сутиля в «Форс-Индии»

никакой логики относительно будущего ди Ресты в последних новостях... то, кажеться, Хауг говорит, что для него либо ДТМ, либо ГП2 и никакой ф-1, теперь Рон практически противоречит ему...

а Сутиль на следующий сезон между тем подтверждён

Герхард Бергер: «У Бурдэ хороший потенциал»

очень хочется, что бы ему дали ещё шанс найти себя в ф-1... то, что он показывал в ф-3000 и карте никак не вяжется с нынешним сезоном... может слики в следующем сезоне помогут ему найти общий язык с "задней частью болида"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт может покинуть Ferrari

Да ну нафик, лучше бы вернулся на капитанский мостик :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой логики относительно будущего ди Ресты в последних новостях... то, кажеться, Хауг говорит, что для него либо ДТМ, либо ГП2 и никакой ф-1, теперь Рон практически противоречит ему...

а Сутиль на следующий сезон между тем подтверждён

да уж бред после того как Маллья подтвердил Физико и Сутиля сразу снова высплывают эти слухи...

http://www.grandprix.com/ns/ns20912.html

очередные вариации на тему пилоты Хонды 2009.Япония Хочет увидеть Сенну напарником Баттона , но многие спорят что Бруно не Айртон и надо смотреть на результаты, а не фамилию. Возможно решение будет принято только после зимних тестов новобранцев - Сенны и т.д. ( Пике например в свете последних слухов )

Я бы хотел все узнать уже в Интерлагосе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж бред после того как Маллья подтвердил Физико и Сутиля сразу снова высплывают эти слухи...

http://www.grandprix.com/ns/ns20912.html

очередные вариации на тему пилоты Хонды 2009.Япония Хочет увидеть Сенну напарником Баттона , но многие спорят что Бруно не Айртон и надо смотреть на результаты, а не фамилию. Возможно решение будет принято только после зимних тестов новобранцев - Сенны и т.д. ( Пике например в свете последних слухов )

Я бы хотел все узнать уже в Интерлагосе...

тогда будет слишком скучно в межсезонье :)

будет очень обидно, если Баррикелло вот так вот "уйдут" из основного состава... не попрощавшись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну нафик, лучше бы вернулся на капитанский мостик :(

Хм... Т.е. работать с итальяшками никак не получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Т.е. работать с итальяшками никак не получается?

Ну ты ведь видишь, какой бардак творится в этом году на мостике?

При Тодте тоже бывали промашки, но чтоб с таким завидным постоянством...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты ведь видишь, какой бардак творится в этом году на мостике?

При Тодте тоже бывали промашки, но чтоб с таким завидным постоянством...

Думаю причина отнюдь не в этом. Возможно Жан пытался как-то повлиять на ситуацию, а ему просто указали на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакой логики относительно будущего ди Ресты в последних новостях... то, кажеться, Хауг говорит, что для него либо ДТМ, либо ГП2 и никакой ф-1, теперь Рон практически противоречит ему...

а Сутиль на следующий сезон между тем подтверждён

Малья сказал что доволен пилотами, но это не значит что они подписаны, никаких контрактов нет, он может быть доволен а в интересах команды и бизнеса подписать двух других. Один принесет моторы, коробку и КЕРС, другой спонсоров богатых или интерем к его бизнесу в определенной стране.

да уж бред после того как Маллья подтвердил Физико и Сутиля сразу снова высплывают эти слухи...

В том то и дело что пилоты ФИ не подтверждены, есть только слова, что устраивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малья сказал что доволен пилотами, но это не значит что они подписаны, никаких контрактов нет, он может быть доволен а в интересах команды и бизнеса подписать двух других. Один принесет моторы, коробку и КЕРС, другой спонсоров богатых или интерем к его бизнесу в определенной стране.

В том то и дело что пилоты ФИ не подтверждены, есть только слова, что устраивают.

тогда это всё меняет... странно, я был убеждён, что Фи подтвердила своих пилотов...

за Сутиля будет обидно... скоростью вроде не обделён...

про Физи вообще молчу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко о главном

1. Если верить слухам, циркулирующим по паддоку, то Бруно Сенна очень близок к подписанию контракта на 2009 год с командой Honda Racing.

2. В микрофон BBC Фернандо Алонсо пообещал остаться в составе команды Renault и на 2009 год. Правда, испанец хочет дождаться окончания Гран-При Бразилии, чтобы сделать официальное объявление. Плюс к этому британская информационная служба указывает на то, что переговоры между BMW и двукратным испанским чемпионом мира все-таки имели место, но гонорар, который запросил Алонсо, показался немецкой конюшне слишком завышенным.

3. Себастьян Бурде не собирается возвращаться в США, и хотел бы продолжить свою карьеру в королевской категории гонок. Правда, при этом француз указывает на то, что у него уже есть «запасной вариант» в Соединенных Штатах на 2009 год.

4. Малья доволен своими нынешними пилотами, но бизнес есть бизнес и в свете переговоров с Мерседес о поставке комплектом мотор+коробка+КЕРС может быть и изменен состав пилотов на 2009 год, ведь контрактов у нынешних пилотов до сих пор нет. Журналисты шотландской The Herald сообщили о том, что Пола ди Ресту, молодую звезду чемпионата DTM, уже проинформировали о том, что следующий сезон он может провести в составе Force India.

“Существует вероятность того, что Пол будет интегрирован в Формулу-1, но на этом этапе развитие его карьеры не обязательно будет связано с McLaren. Отмечу, что он определенно обладает потенциалом, чтобы преуспеть в Формуле-1”, - заявил Рон Деннис на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коротко о главном

3. Себастьян Бурде не собирается возвращаться в США, и хотел бы продолжить свою карьеру в королевской категории гонок. Правда, при этом француз указывает на то, что у него уже есть «запасной вариант» в Соединенных Штатах на 2009 год.

вот это его большая ошибка на мой взгляд =\

он хочет остаться в ф-1 любым способом, в любой роли... "Главное остаться в паддоке..." и т.д. ...

а ведь он не просто какой-то там способный новичок, он вполне сложившийся уже гонщик, многократный чемпион

имхо, не стоит ему тау уж сильно цепляться за ф-1, если не будет получаться построить тут успешную карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это его большая ошибка на мой взгляд =\

он хочет остаться в ф-1 любым способом, в любой роли... "Главное остаться в паддоке..." и т.д. ...

а ведь он не просто какой-то там способный новичок, он вполне сложившийся уже гонщик, многократный чемпион

имхо, не стоит ему тау уж сильно цепляться за ф-1, если не будет получаться построить тут успешную карьеру...

Есть 2 вершины в мире автогонок это Ф1 в Европе и Инди в США, Чампкара нет, но там он показал что равных ему нет, теперь он знает свои силы и хочет показать на что способен, даже на совершено не подходящей ему машине, он стал показывать приличные результаты, кто знает кому как из пилотов подойдет в 2009, кто мог подумать что Кими и Ник будут так плохи на фоне напарников, а в следующем сезоне может быть наоборот, да и регламент 2009 года ближе к тому, к чему привых Бурдэ, это слики и минимум аэродинамики и без электроники, это может быть ему на руку.

Он знает что он может, пуст остается, в следующем сезоне покажет большее и в 2010 будет в Рено.

P.S. Пол ди Реста на этой неделе тестирует Макларен снова, он уже проводил 2 тестовых сессии в сентябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Хитцингер перейдет в FIA

Александр Хитцингер, сотрудник компании Red Bull Technologies, которая разрабатывает машины для Red Bull и Toro Rosso, готовится перейти в штат технического отдела FIA.

Хитцингер начал спортивную карьеру с команды Toyota мирового чемпионата по ралли, потом был принят на работу в компанию Cosworth, где участвовал в разработке моторов Ford Duratec R, а потом и двигателей Формулы 1.

После расставания Cosworth с Ф1, Алекс возглавил технический отдел Toro Rosso, а после приглашения на эту роль Джорджио Асканелли, перешел в исследовательский отдел Red Bull Technologies.

Сроки перехода не объявлены, но подразумевается, что он произойдет после окончания сезона…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть 2 вершины в мире автогонок это Ф1 в Европе и Инди в США

если ФИА будет двигать Ф1 в намеченном направлении, то не исключаю, что мы сможем увидеть скажем сражение Пенске и Макларена на Старой Кирпичнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...3. В микрофон BBC Фернандо Алонсо пообещал остаться в составе команды Renault и на 2009 год. Правда, испанец хочет дождаться окончания Гран-При Бразилии, чтобы сделать официальное объявление. Плюс к этому британская информационная служба указывает на то, что переговоры между BMW и двукратным испанским чемпионом мира все-таки имели место, но гонорар, который запросил Алонсо, показался немецкой конюшне слишком завышенным.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает кому как из пилотов подойдет в 2009, кто мог подумать что Кими и Ник будут так плохи на фоне напарников, а в следующем сезоне может быть наоборот, да и регламент 2009 года ближе к тому, к чему привых Бурдэ, это слики и минимум аэродинамики и без электроники, это может быть ему на руку.

Он знает что он может, пуст остается, в следующем сезоне покажет большее и в 2010 будет в Рено.

на новый регламент вся и надежда

остаётся конечно пусть :) но вот оставят ли его в команде... это пока вопрос... а идти в тестеры или, ещё хуже, в альтернативные серии не стоит

разве что Ле-Ман, где у него опыт есть)

а насчёт Рено тоже вопрос большой - они его не взяли после чемпионства в ф-3000, не взяли и после чемпионства за океаном... не хотят они француза в команду - с чего бы им вдруг этого захотеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а насчёт Рено тоже вопрос большой - они его не взяли после чемпионства в ф-3000, не взяли и после чемпионства за океаном... не хотят они француза в команду - с чего бы им вдруг этого захотеть

Где то было интервью глав Рено, что у них в команде будет Француз, думаю Алонсо все равно уйдет, он в Рено времено, пока не будет лучшего предложения в Феррари, БМВ или Мака. А на его место возьмут француза. Бурдэ будет уже с 2 сезонами за плечами в Ф1 и огромным автоспортивным опытом в опенах.

Конечно всплывает еще Грожан, но он вроде как швейцарец, просто выступает по французской лицензии. :) Да и Бурдэ знают и любят во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то было интервью глав Рено, что у них в команде будет Француз, думаю Алонсо все равно уйдет, он в Рено времено, пока не будет лучшего предложения в Феррари, БМВ или Мака. А на его место возьмут француза. Бурдэ будет уже с 2 сезонами за плечами в Ф1 и огромным автоспортивным опытом в опенах.

Конечно всплывает еще Грожан, но он вроде как швейцарец, просто выступает по французской лицензии. :) Да и Бурдэ знают и любят во Франции.

глава Рено, Гон, говорил, а Бриаторе регулярно отшивал француза... а если уйдёт Бриаторе, то Рено сильно изменится, и вопрос будет стоять иначе - стоит ли Бурдэ идти в такую команду (не факт, что после ухода Флава Рено будет эффективна)...

в любом случае это пока отдалённые перспективы... главное, что бы его оставили в основном составе на следующий сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то было интервью глав Рено, что у них в команде будет Француз, думаю Алонсо все равно уйдет, он в Рено времено, пока не будет лучшего предложения в Феррари, БМВ или Мака. А на его место возьмут француза. Бурдэ будет уже с 2 сезонами за плечами в Ф1 и огромным автоспортивным опытом в опенах.

Конечно всплывает еще Грожан, но он вроде как швейцарец, просто выступает по французской лицензии. :) Да и Бурдэ знают и любят во Франции.

Не будет Бурдэ в Рено.

В своем интервью французской спортивной газете l'Equipe, Флавио Бриаторе заявил о том, что он никогда не посадит за руль машины команды француза Себастьяна Бурде по той простой причине, что он рассматривает его «слишком старым» для кресла призового пилота конюшни Renault.

Флавио Бриаторе предпочитает взять в команду пусть менее опытного, но зато молодого волка, пришедшего в его команду из RDD - филиала молодых пилотов Renault - Лукаса ди Грасси или Ромена Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...