Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Так сейчас и гонщиков стало больше. Если сейчас посадить 10-го гонщика пелотона в машину времени и отправить на 15 лет назад, то он на Williams ещё раньше Алена Проста титул возьмёт.

Очень сомневаюсь в этом. С тремя педалями и настоящим рычагом КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Очень сомневаюсь в этом. С тремя педалями и настоящим рычагом КПП?

За зиму тестов приспособятся. К тому же многие ездили в Формуле-3000 с таким рычагом, так что не в новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь в этом. С тремя педалями и настоящим рычагом КПП?

Что такое РКП для гонщика? :D А как насчет тренировки и приспособленности к большим околокосмическим перегрузкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое РКП для гонщика? :D А как насчет тренировки и приспособленности к большим околокосмическим перегрузкам?

Перегрузки и конце 70-х - начале 80-х были не меньше. Вообще не вижу смысла сравнивать гонщиков разных эпох. Не было тогда Феттеля и Хэма, чтобы утверждать и нет сейчас Сенны и Кларка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перегрузки и конце 70-х - начале 80-х были не меньше. Вообще не вижу смысла сравнивать гонщиков разных эпох. Не было тогда Феттеля и Хэма, чтобы утверждать и нет сейчас Сенны и Кларка.

Я вообще считаю, что гонщики прошлого в среднем слабее, чем гонщики настоящего, причем это же относится и к футболистам, и к баскетболистам, и ко всем остальным спортсменам. Мировые рекорды ведь бьют постоянно, и не только из-за химии.

В той же ф1 Бергер говорил, что он недостаточно много занимался силовыми тренировками, в то время как спортивная форма Сенны была идеальная. Сейчас же нет гонщика, который не работал бы регулярно с собственным тренером над спортивной формой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще считаю, что гонщики прошлого в среднем слабее, чем гонщики настоящего, причем это же относится и к футболистам, и к баскетболистам, и ко всем остальным спортсменам. Мировые рекорды ведь бьют постоянно, и не только из-за химии.

В той же ф1 Бергер говорил, что он недостаточно много занимался силовыми тренировками, в то время как спортивная форма Сенны была идеальная. Сейчас же нет гонщика, который не работал бы регулярно с собственным тренером над спортивной формой.

В среднем согласен. В плане физической подготовки сделан огромный шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среднем согласен. В плане физической подготовки сделан огромный шаг вперёд.

Значит таки есть разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сейчас и гонщиков стало больше.

сейчас гонщиков стало больше? :blink:

да раньше больше 30-ти гонщиков участвовали в квалифиции и только 26 лучших могли принять участие в гонке

а сейчас еле-еле 18 набралось - даже отменили правило 107 процентов, т.к. выбирать не из кого

я понимаю, что команд стало меньше

но назови сейчас навскидку еще целых 12-14 гонщиков старше 20-ти лет, кто в добавок к 18-ти действующим, сможет прямо сейчас на равных участвовать в гонках Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
сейчас гонщиков стало больше? :blink:

да раньше больше 30-ти гонщиков участвовали в квалифиции и только 26 лучших могли принять участие в гонке

Не гонщиков Формулы-1, а гонщиков в принципе. Если раньше обезьяна могла заплатить деньги, на 3 секунды отстать от напарника и при этом пройти квалификацию, то сейчас подобное - просто дикость. Производство гонщиков поставлено на поток. Раньше тебе указывали в сторону ближайшего лесного массива, если ты регулярно сливаешь 2 секунды напарнику, то сейчас и полсекунды уже достаточно.

а сейчас еле-еле 18 набралось - даже отменили правило 107 процентов, т.к. выбирать не из кого

я понимаю, что команд стало меньше

Правило 107% отменили не из-за этого, а из-за однокруговой квалификации. Кроме первых Гран-при Покемон Рейсинг в 2006 году мне трудно припомнить, чтобы кто-то ехал настолько медленно после отмены этого правила.

но назови сейчас навскидку еще целых 12-14 гонщиков старше 20-ти лет, кто в добавок к 18-ти действующим, сможет прямо сейчас на равных участвовать в гонках Ф1

Любой из 34 гонщиков серии ГП2 может пилотировать болид Формулы-1. Не на равных, а с большим успехом, чем Ферстаппен на фоне Шумахера или Андретти на фоне Сенны. Я не говорю о тех космических отрывах, которые были между первым и тридцатым в квалификации. Вот об этом речь! Гонщиков стало больше, порог прихода в Формулу-1 стал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Физикеллы: «Пантано готов к «Формуле-1», Бруно Сенна – нет»

Менеджер Джанкарло Физикелла Энрико Занарини считает, что Бруно Сенна, в отличие от чемпиона серии GP2 Джорджио Пантано, пока не готов к дебюту в «Формуле-1».

«Бруно – хороший пилот, но он не готов к «Формуле-1». Он не Хэмилтон или Росберг. Что касается Пантано, то проблема в том, что он уже не молод, а также гонялся в «Формуле-1» раньше. Тем не менее, я считаю, что руководители команда должны обратить на него внимание. Если Глок получил свой шанс, то и Пантано его заслуживает», – Занарини GPWeek.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик не добившийся в младших формулах ничего больше второго места в британской трёшке, уступив целую пропасть Такуме Сато. О дальнейших его успехах, кроме пятничных побед на читерской машине, мы не слышали, зато как эти успехи преподносила британская пресса.

Я хорошо отношусь и к Сато и к Дэвидсону, но говорить, что Дэвидсон целую пропость уступил Сато не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хорошо отношусь и к Сато и к Дэвидсону, но говорить, что Дэвидсон целую пропость уступил Сато не разумно.

В прошлом году Энтони выиграл у Такумы квалификации со счетом 10-7, в этом их счет остался равным 2-2. В обоих гонках, которые закончили оба пилота Супер Агури, Дэвидсон финишировал впереди Сато. По лучшим кругам его время тоже оба раза было быстрее.

Конечно, четыре гонки в 2008-м - слишком мало для сравнения, а в прошлом году Сато по воскресеньям выглядел сильнее Дэвидсона. Но считать Энтони перепиаренным даже по этим результатам я бы тоже не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mediaset: Алонсо все еще может выступать за «Феррари»

Продление контракта Кими Райкконена вовсе не означает, что финн действительно будет выступать за «Феррари» в 2010 году, сообщает итальянский канал Mediaset. По информации источника, Фернандо Алонсо подписал предварительное соглашение со Скудерией, при этом итальянская команда разорвет контракт с Райкконеном, выплатив ему отступные.

Предполагается, что объявление о продлении соглашения с действующим чемпионом мира стало результатом решения Кими принять опцию на один год, которая была записана в его контракте. Это, однако, не означает, что «Феррари» также примет опцион. Вместо этого конюшня может заплатить пилоту неустойку, деньги на которую даст испанский банк Santander, готовый присоединиться к Скудерии с 2010 года.

Без шансов Алонсо в Феррари в 2010 скучно, потому пусть шансы остаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mediaset: Алонсо все еще может выступать за «Феррари»

Без шансов Алонсо в Феррари в 2010 скучно, потому пусть шансы остаются. :)

очередные выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, однако, не означает, что «Феррари» также примет опцион.

Феррари УЖЕ приняла этот опцион

другое дело, что приняла с кучей оговорок, но ведь этот опцион все равно только аж на 2010-й год, поэтому окончательное решение в любом случае принималось бы уже по ходу 2009-го

так что ничего нового в этой "новости" нет

другое дело, зачем итальянцы опять обостряют этот вопрос ;)

ну так ясно зачем - Фонц раздумывает над контрактом с БМВ, а Феррам на фиг не нужен Фонц в БМВ

вот они его еще год покормят намеками на возможность прихода в Ферры 2010-м, потом в итоге все равно

оставят Кими, но намекнут Фонцу, что есть возможность попасть к ним в 2011-м

вот и будет Фонц подписывать непоймискем однолетние контракты и находиться в подвешенном состоянии

а на 2011-й Ферры, вымотав Фонца, подпишут уже кого-нибудь из новой волны, кто за эти два года

заматереет - в смысле, Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 2011-й Ферры, вымотав Фонца, подпишут уже кого-нибудь из новой волны, кто за эти два года

заматереет - в смысле, Феттеля :D

Да, очень хочется увидеть пару Кими-Феттель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 2011-й Ферры, вымотав Фонца, подпишут уже кого-нибудь из новой волны, кто за эти два года

заматереет - в смысле, Феттеля :D

А его попросят подождать выдворения "стремительно стареющего" Массы, вместо которого возьмут еще кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его попросят подождать выдворения "стремительно стареющего" Массы, вместо которого возьмут еще кого-нибудь?

кого, Феттеля попросят подождать?

ну так на Феттеля охотников много найдется

тут как раз тот случай, как с Шуми в 1995-м - не он борется за право подписать контракт с командой, а команды борятся за право подписания контракта с Ним

Да, очень хочется увидеть пару Кими-Феттель :)

неужели Кимку не жалко? ;)

уж если он на фоне Массы так бледно смотрится, то на фоне Феттеля вообще потеряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телекомпания Mediaset сообщает о том, что контракт, который подписал Кими Райкконен до конца 2010-го года, является довольно гибким.

По словам источника, Ferrari просто воспользовалась опцией еще на один год, заложив в контракте обязательство, согласно которому соглашение на 2010-й может быть аннулировано за определенное вознаграждение.

Вся эта история выглядит как попытка вновь возродить историю о якобы переходящем в Ferrari Фернандо Алонсо. Ранее Лука ди Монтеземоло высказался в поддержку Райкконена.

...или Феттеле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого, Феттеля попросят подождать?

ну так на Феттеля охотников много найдется

Я, вообще-то, про Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще-то, про Алонсо

ааа... ну тогда я полностью согласен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или Феттеле. ;)

у Феттеля контракт по 2010-й включительно

да дело не только в контракте - пусть Себ окрепнет немного и заматереет в борьбе

а то он ведь пацан совсем, даже плачет в случае неудач

хотя, Массу-то Ферры взяли тоже неокрепшего... он уже по ходу дела вливался в борьбу

но Массу брали Шуму под крыло, да еще и в команду, в которую Фелипе давно уже "глубоко интегрировался"(с)МШ

а это две большие разницы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я хорошо отношусь и к Сато и к Дэвидсону, но говорить, что Дэвидсон целую пропость уступил Сато не разумно.
В прошлом году Энтони выиграл у Такумы квалификации со счетом 10-7, в этом их счет остался равным 2-2. В обоих гонках, которые закончили оба пилота Супер Агури, Дэвидсон финишировал впереди Сато. По лучшим кругам его время тоже оба раза было быстрее.

Конечно, четыре гонки в 2008-м - слишком мало для сравнения, а в прошлом году Сато по воскресеньям выглядел сильнее Дэвидсона. Но считать Энтони перепиаренным даже по этим результатам я бы тоже не стал.

Ребят, я вообще британскую Формулу-3 имел ввиду и особо подчеркнул.

В любом случае, Сато настолько низкоклассный гонщик, что если ты его не выносишь в одни ворота, то тебе не место в Формуле-1.

неужели Кимку не жалко? ;)

уж если он на фоне Массы так бледно смотрится, то на фоне Феттеля вообще потеряется

Редкий случай, когда я полностью согласен с Торно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкий случай, когда я полностью согласен с Торно.

не так уж и редкий ;)

это уже в 4-й раз - я эти случаи считаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель сможет вернуться в BMW

В конце 2010 года он получит свободу от Red Bull

Если Себастьян Феттель сильно этого захочет, то в будущем он вновь сможет выступать за BMW, так как его контракт с Red Bull истекает в конце 2010 года. Марио Тейссен - директор BMW Motorsport, наверное, будет очень пристально следить за успехами молодого немца и не спускать с него глаз, чтобы такой «лакомый кусок» не перехватили конкуренты.

«Мы все знали о том, что он способен делать серьезные вещи. Но реальность заключается в том, что на тот момент у нас не было свободного кресла, да у нас и сейчас его по-прежнему нет. Мне очень нравится та видимая часть его прогресса, которого он смог достичь», - заявляет Марио Тейссен.

«Ему только двадцать один год, и может быть, даже если бы он все еще выступал и в тридцать один год, он мог бы вернуться в нашу команду. Карьера - длинная, и вы никогда не знаете, что может произойти. Время все расставит на свои места. Ну, а пока, на два ближайших года он связан с другой командой»

надеюсь, Феттель захочет не в БМВ, и "конкуренты" вовремя его перехватят ;)

тем более, по поводу своего желания Феттель уже намекал в июле этого года

вот интервью с Феттелем еще до объявлении об уходе Дэвида (в то время как раз ходили слухи, что Дэвид уйдет из Ред Булл, а на его место могут взять Феттеля):

Вопрос: Когда на ваших глазах из Формулы 1 уходят такие опытные профессионалы, как Дэвид, думаете ли вы о том, что наступает момент, когда молодые гонщики могут занять их место?

Себастьян Феттель: Был такой момент, когда в отставку выходил Михаэль Шумахер, но, к сожалению, его место занял Кими!

;)

как раз и Кими в конце 2010-го получит свободу от Феррари :)

ну а Марио пусть вон берет себе Фонца в пару к Кубице и мучается с ними :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...