Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Как вам такая новость:

Ну уж в 2009-то точно останется, куда ему деваться-то? :blink:

А вот через годик поговорим-с... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Кубика подписывал бы контракт с БМВ на 3 года - уже видно, что в следующем году команда будет драться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте Кубика подписывал бы контракт с БМВ на 3 года - уже видно, что в следующем году команда будет драться за титул.

И как это видно?

Я вот думаю, что раз Алонсо тянет резину, значит ждет, не освободится ли место в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как это видно?

Команда с каждым годом все сильнее и сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда с каждым годом все сильнее и сильнее...

Но Вилли Рампф уходит, приходят баварцы... К тому же изменения на следующий год слишком значительны, чтобы сейчас делать выводы о лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вилли Рампф уходит, приходят баварцы... К тому же изменения на следующий год слишком значительны, чтобы сейчас делать выводы о лидерах.

Но он же не совсем уходит. Консультировать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вилли Рампф уходит, приходят баварцы... К тому же изменения на следующий год слишком значительны, чтобы сейчас делать выводы о лидерах.

Значит, и Феррари не обязательно будет лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он же не совсем уходит. Консультировать будет.

Так всегда говорят.

Значит, и Феррари не обязательно будет лидером.

Не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно.

Но почему тогда туда все ломятся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему тогда туда все ломятся? :D

Потому что легенда :rolleyes:

Ну и потом навернка все топ-команды так и останутся топ-командами

может, та же Феррари откатится на 3 место, но потом-то вернется на вершину

На то она и Феррари :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что легенда :rolleyes:

Ну и потом навернка все топ-команды так и останутся топ-командами

может, та же Феррари откатится на 3 место, но потом-то вернется на вершину

На то она и Феррари :P

Алези тоже шел, потому что легенда...карьеру загубил только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези тоже шел, потому что легенда...карьеру загубил только.

С виду-таки не скажешь, что он огорчен тем, что гонялся за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на месте Кубика подписывал бы контракт с БМВ на 3 года - уже видно, что в следующем году команда будет драться за титул.

Ну, предположим, ты пока еще вообще ничего значимого не подписал. ;)

А у Кубика есть о крайней мере, как минимум четыре причины не подписывать контракт на три года, и скорее всего со всеми, не только с BMW:

1. Вовсе не факт, что в следующем году команда будет бороться за лидерство. KERS штука пока мутная, очень дорогостоящая, и весьма спорный вопрос, в каком состоянии окажутся на следующий лидеры.

2. Не устраивает гонорар. По его мнению, он сильно недооценен в BMW.

3. Возможно освободится место в другой, более щедрой топ-команде.

4. Не дают покоя размеры контрактов пилотов Феррари, Алонсо, Хема.

На мой взляд, именно последний пункт главный, и заставляет так вести себя Кубика. Вот только он забывает, что, кроме Хема, оставшаяся троица к такому положению вещей шла не один год. А это деньги (рекламные, естественно) и немалые.

Так что вовсе не факт, что, даже при наличии места в топ-команде, ему предложат больше, чем сейчас предлагает Марио.

Как бы не остался у разбитого корыта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вовсе не факт, что в следующем году команда будет бороться за лидерство. KERS штука пока мутная, очень дорогостоящая, и весьма спорный вопрос, в каком состоянии окажутся на следующий лидеры.

Но, насколько я понял, в следующем году его необязательно использовать

Да и преимущества особо не даст

Так что топ-команды, видимо, его в гонках не будут использовать, но будут весь год тестить, и уже в 2010 что-то выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, предположим, ты пока еще вообще ничего значимого не подписал. ;)

А у Кубика есть о крайней мере, как минимум четыре причины не подписывать контракт на три года, и скорее всего со всеми, не только с BMW:

1. Вовсе не факт, что в следующем году команда будет бороться за лидерство. KERS штука пока мутная, очень дорогостоящая, и весьма спорный вопрос, в каком состоянии окажутся на следующий лидеры.

2. Не устраивает гонорар. По его мнению, он сильно недооценен в BMW.

3. Возможно освободится место в другой, более щедрой топ-команде.

4. Не дают покоя размеры контрактов пилотов Феррари, Алонсо, Хема.

На мой взляд, именно последний пункт главный, и заставляет так вести себя Кубика. Вот только он забывает, что, кроме Хема, оставшаяся троица к такому положению вещей шла не один год. А это деньги (рекламные, естественно) и немалые.

Так что вовсе не факт, что, даже при наличии места в топ-команде, ему предложат больше, чем сейчас предлагает Марио.

Как бы не остался у разбитого корыта. ;)

Ну раз ему так важна финансовая часть, тогда пусть идет в Тойоту, где с этим полный порядок. А настоящий гонщик как-то раз даже предлагал свои услуги совершенно бесплатно, лишь ради того, чтобы получить способную побеждать машину. Да и непонятно мне, кто такой Кубица, чтобы требовать больших денег. Много гонок и титулов выиграл?

И если Кубик считает, что БМВ не будет конкурентоспособна в следующем году - то с ней даже переговоры вести не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какую сумму у Кубицы контракт, что вы так уверенно обсуждаете недовольство Куба своей зарплатой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель приглашен на тесты Red Bull в Хересе

Слухи о том, что Дэвид Култхард может досрочно покинуть Red Bull, сегодня были косвенно подтверждены информацией о приглашении на тесты Себастьяна Феттеля.

Немец, который подписал контракт с командой на будущий сезон, 17 и 18 сентября отработает на тестах Red Bull - команда объясняет их необходимостью адаптации к мотору Renault и электронике, которая будет использоваться в 2009-м. Однако, многим это объяснение кажется спорным - Феттель уже работал с командой на тестах, никакой срочности в адаптации нет, тем более, что новая машина Red Bull ещё не готова.

Более вероятным многие считают сценарий, при котором Себастьян станет напарником Марка Уэббера уже в Сингапуре, а в составе Toro Rosso его заменит Такума Сато или Себастьен Буэми. Команды смогут решить сразу несколько задач - Феттель поможет в борьбе за место в Кубке Конструкторов, а Toro Rosso опробует кандидатов в реальных условиях гонки. Этап в Сингапуре пройдет после окончания сезона GP2, так что Буэми будет свободен, а в одной из гонок за руль может сесть Сато, правда необходимость в проверке мастерства опытного японца не так очевидна.

Любопытные будут тесты, в Херес приглашены и Феттель, и Сато, и Буэми.

Слухи и так полезли, что Дэвид закончит сезон досрочно, а тут еще Себа пригласили на тесты в РБР, значит точно готовят проверить кандидатов на место в СТР в боевых условиях, а Феттеля досрочно в РБР если покажет хороший результат по сравнению с Дэвидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки Накаджима: "Я надеюсь остаться в Williams"

На официальной пресс-конференции FIA в четверг, Казуки Накаджима не подтвердил контракт на будущий сезон с Williams, но признался, что хотел бы остаться в команде...

Казуки Накаджима: "У меня пока нет никаких новостей по поводу следующего сезона, но я надеюсь остаться в Williams. Думаю, это был бы лучший вариант. Я не вижу альтернатив, продление контракта было бы идеальным продолжением карьеры, шанс есть, но нужно дождаться решения команды".

Весьма любопытно. Учитывая прочные связи с Toyota и неофициальное подтверждение контракта Трулли и Глока на следующий сезон, позиции Накаджимы в Williams казались почти абсолютными. Видимо, в чемпионате есть ещё одна потенциальная вакансия...

Не вижу причин, чтоб он не продлил контракт, конечно Фрэнк может посадить другого пилота, но при этом движки будут в таком случае обходится на порядок дороже, если вообще не потеряет их а замену быстро найти сложно, да и адаптировать шасси к новым движкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на какую сумму у Кубицы контракт, что вы так уверенно обсуждаете недовольство Куба своей зарплатой?

в разных источниках встречал, что Марио предлагает ему контракт на 3 года из расчета 12 млн. евро в год, тому же Алонсо Марио (опять же по слухам) предлагает даже однолетний контракт на сумму от 15 до 20 млн. евро, может поэтому Кубик и не доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в разных источниках встречал, что Марио предлагает ему контракт на 3 года из расчета 12 млн. евро в год, тому же Алонсо Марио (опять же по слухам) предлагает даже однолетний контракт на сумму от 15 до 20 млн. евро, может поэтому Кубик и не доволен

Кто Роберт и кто Фернандо. :) Вон Хонда-то как снизила стоимость Алонсо заявив свои 15 млн. долларов в год. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто Роберт и кто Фернандо. :) Вон Хонда-то как снизила стоимость Алонсо заявив свои 15 млн. долларов в год. ;)

неправильная у тебя инфа по поводу Хонды, по моим источникам, Хонда предложила Алонсо 40 млн. евро + 10 млн. премиальные на 2009 ;) , в аутсайдерах по баблу пока Рено, предложившая только 12 млн. евро + бонусы за результативные гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильная у тебя инфа по поводу Хонды, по моим источникам, Хонда предложила Алонсо 40 млн. евро + 10 млн. премиальные на 2009 ;) , в аутсайдерах по баблу пока Рено, предложившая только 12 млн. евро + бонусы за результативные гран-при

а кто твой источник, Росс Браун вчера эсемску скинул ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такая новость:

чтото меня Кубица напрягает .. случайно выиграл одну гонку и уже кривляться начинает .. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на какую сумму у Кубицы контракт, что вы так уверенно обсуждаете недовольство Куба своей зарплатой?

Тебе это может показаться смешным, но на начало года мельказа инфа о том, что контракт у Кубика в 2007 был 0,75 млн и на начало 2008 года его увеличили до 2,2 млн. против 3,5 у Ника, при рыночной стоимости на тот момент 5 млн. Причем 2,2 у меня в табличке цифра отмечена, как подтвержденная.

Так что повод для недовольства, я думаю, есть.

Я за Кубиком не очень то и слежу, не интересен он мне, но тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе это может показаться смешным, но на начало года мельказа инфа о том, что контракт у Кубика в 2007 был 0,75 млн и на начало 2008 года его увеличили до 2,2 млн. против 3,5 у Ника, при рыночной стоимости на тот момент 5 млн. Причем 2,2 у меня в табличке цифра отмечена, как подтвержденная.

Так что повод для недовольства, я думаю, есть.

Я за Кубиком не очень то и слежу, не интересен он мне, но тем не менее...

Ну если у него сейчас 2,2 а предлагают 12 то подъем приличный, вот только на 1 год сколько предлагают, там должно быть существено ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...