Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Думаю сильно на феррари не стоит надеятся, Кими вполне может продлить контракт на 2-3 года еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю сильно на феррари не стоит надеятся, Кими вполне может продлить контракт на 2-3 года еще.

если отмести Феррари, а ее лучше сразу отмести, то есть еще две причины такого поведения Кубицы и его страстного желания стать свободным агентом в 2010 году:

1. Его чем-то не устраивает БМВ, возможно проблемы с руководством, возможно расхождение во мнениях - на кого делать ставку, короче внутренние проблемы между Кубицей и БМВ, он несколько раз в этом году как-то недовольно высказывался по действиям команды

2. Опять-таки возможный приход Алонсо и вместе с этим маячащая перспектива для Роберта - быть у Фернандо на подхвате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно итальянским слухам, которые ретранслирует Motorsport Aktuell, Такума Сато приходит в Toro Rosso не просто так - с ним в комплекте поставляются моторы Honda. А вот силовые агрегаты Ferrari перейдут обратно в Red Bull.

Именно этой особенностью объясняется довольно странный выбор пары пилотов для тестов Toro Rosso. Разумеется, Red Bull тоже не против получить к себе в распоряжение силовые агрегаты Ferrari, которые, по версии Марка Веббера, дают около 0,4 секунды преимущества Феттелю и Бурдэ - особенно на скоростных трассах.

Таким образом, если слухи верны, в Toro Rosso в следующем году будут выступать Сато и Буэми, а в Red Bull - Феттель и Веббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если Сато покажет себя хуже Себа? Интересно, какие у него шансы против ветерана Ф1? :rolleyes:

Шансы есть у молодежи всегда, иначе бы гоняли Педро, Вурц, Дэвидсон, Клин, Лиуццы и другие и Дэвид никуда бы не уходил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Кубика в БМВ меняет, мне эта идея понравилась, а Кубик погоняет в Рено и поймет может чего. Что рано начал выделыватся.

Идея хорошая, но очень маловероятная, будет нелогично после всех тех дифирамбов, которые пел Тайсен Кубице отпускать его из команды и оставлять Ника, которого (незаслуженно) ругали весь сезон...Да и в общем мне кажется БМВ сохранит состав на 2009, т.к. БМВ нужен Немец, а свободных быстрых немцев сейчас нет. Росберг опять в Вилах просиживать будет, Феттеля никто из быков пока не отпускал, Глока еще не обьехдили толком...а Алонсо в свою очередь будет просить контракт на 1 год, а на 1 год он там никому (за такие деньги) не нужен.

Так что Алонсо в Хонду Россу Брауну до конца 09, а там как фишка ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в общем мне кажется БМВ сохранит состав на 2009

Мне тоже так кажется. И дело даже не в национальностях. Тайссен говорил, что национальность не играет роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хорошая, но очень маловероятная, будет нелогично после всех тех дифирамбов, которые пел Тайсен Кубице отпускать его из команды и оставлять Ника, которого (незаслуженно) ругали весь сезон...Да и в общем мне кажется БМВ сохранит состав на 2009, т.к. БМВ нужен Немец, а свободных быстрых немцев сейчас нет. Росберг опять в Вилах просиживать будет, Феттеля никто из быков пока не отпускал, Глока еще не обьехдили толком...а Алонсо в свою очередь будет просить контракт на 1 год, а на 1 год он там никому (за такие деньги) не нужен.

Так что Алонсо в Хонду Россу Брауну до конца 09, а там как фишка ляжет.

нигде не встречал инфу о том, что Алонсо в БМВ на 1 год не нужен, а вот инфу, что нужен и даже на 1 год встречал, да и деньги предлагают от 15 до 20 мл. евро, так что выделенное в твоем посте опрометчивое и ничем не подкрепленное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нигде не встречал инфу о том, что Алонсо в БМВ на 1 год не нужен, а вот инфу, что нужен и даже на 1 год встречал, да и деньги предлагают от 15 до 20 мл. евро, так что выделенное в твоем посте опрометчивое и ничем не подкрепленное мнение

Неоднократно писали в различных изданиях, что Алонсо отклонил многолетний контракт от БМВ, также зачастую проскакивает аналитика, насчет того нужен ли Алонсо в БМВ на один год за те гонорары которые он запрашивает (учитывая щепетильное отношение Баварской команды к бюджету), потому не считаю свое высказывание опрометчивым и тем более ничем не подкрепленным, оно носит "гадательный характер" не больший и не меньший чем все в этом топе.

Как Вам идея - Райконенн уходит на 2009 в БМВ дабы вновь поднять мотивацию и попробывать заново свои силы, тем самым освобождая место для Алонсо в Ферари уже в 2009? (мысль принадлежит одному Испанскому изданию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Heidfeld находится под давлением перед выступлением на гран-при Бельгии в предстоящий уик-энд. В конце Валенсийской гонки две недели назад, по итогам которой напарник немца Robert Kubica поднялся на подиум, технический босс BMW Sauber Willy Rampf, сказал, что команда 'ожидала', что Heidfeld по крайней мере сохранит свою восьмую позицию, достигнутую в квалификации.

"Его темп был просто слишком медленным," сказал Rampf.

Перед Гран-при Бельгии руководитель Mario Theissen ясно представил ожидания команды. "Мы планируем видеть оба автомобиля в очках".

Если Heidfeld потеряет место в BMW Sauber , его шансы остаться в Формуле-1 в 2009 кажутся ограниченными. Совладелец STR Gerhard Berger сказал в интервью Bild: "Если Ник будет на рынке пилотов, то мы должны обратить на него внимание. "Но в настоящее время, к сожалению, мы должны отметить, что его достижения немного снизились" заявил австриец.

Бергер не горит желанием приглашать Ника - довольно странно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднократно писали в различных изданиях, что Алонсо отклонил многолетний контракт от БМВ, также зачастую проскакивает аналитика, насчет того нужен ли Алонсо в БМВ на один год за те гонорары которые он запрашивает (учитывая щепетильное отношение Баварской команды к бюджету), потому не считаю свое высказывание опрометчивым и тем более ничем не подкрепленным, оно носит "гадательный характер" не больший и не меньший чем все в этом топе.

Как Вам идея - Райконенн уходит на 2009 в БМВ дабы вновь поднять мотивацию и попробывать заново свои силы, тем самым освобождая место для Алонсо в Ферари уже в 2009? (мысль принадлежит одному Испанскому изданию).

с одной стороны, лично я не понимаю мотивов Алонсо по поводу отклонения многолетнего контракта с БМВ, этому есть только одно логическое объяснение - предконтракт с СФМ на 2010. Ты видишь другое объяснение? Если исходить из того, что предконтракт есть, то конечно не надо БМВ заключать Алонсо на 1 год, это бессмысленно для обеих сторон. Вообще кто-то может логически объяснить почему во всех новостях и слухах фигурирует только один 2009 год (кроме версии с контрактом Феррари). Я все-таки допускаю, что БМВ может наступить на горло собственному бюджету и сделать Алонсо однолетнее предложение (мое мнение, повторюсь, это бессмысленно).

Ну а насчет второй части твоего поста - я не верю в это ни на йоту. Это смахивает на шутку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вам идея - Райконенн уходит на 2009 в БМВ дабы вновь поднять мотивацию и попробывать заново свои силы, тем самым освобождая место для Алонсо в Ферари уже в 2009? (мысль принадлежит одному Испанскому изданию).

Райкконен закончит карьеру в Феррари, об этом уже неоднократно говорилось. Если Феррари он не нужен, то он уйдет на покой, пардон, в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны, лично я не понимаю мотивов Алонсо по поводу отклонения многолетнего контракта с БМВ, этому есть только одно логическое объяснение - предконтракт с СФМ на 2010. Ты видишь другое объяснение? Ну а насчет второй части твоего поста - я не верю в это ни на йоту. Это смахивает на шутку ;)

Я практически уверен, что такое соглащение было, причем вероятно оно было еще до начала этого сезона.

Но (далее следует сугубо лично мое мнение) в Ферари никто не ожидал такой прыти в 2008 от Фелиппе Массы. До начала этого сезона они могли спокойно планировать свое будущее и предложили Алонсо предварительный контракт на 2010 (как это было до этого у Райконенна), т.е. были уверенны, что если Райконенн к этому времени сам не решит уйти из Ф1, то всегда можно будет заменить Фелиппе.

Теперь Ферарри приходится корретктировать планы, Алонсо нервничать по поводу продолжения карьеры (синица в руках - БМВ или Журавль - Ферари). Да еше и Феттель замаячил, думаю Ферры и на него глаз уже положили (впрочем как и остальные команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типичная отговорка (причем довольно старая). Я уверен, что "он лишь торгуется с Алонсо, давая понять, чтобы тот не рассчитывал на космические гонорары"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны может он там кое-что знает о переговорах между БМВ и Алонсо и не хочет быть вторым номером при своем друге.
2. Опять-таки возможный приход Алонсо и вместе с этим маячащая перспектива для Роберта - быть у Фернандо на подхвате

с чего это ты взял, что с приходом Фонца Кубица будет у него на подхвате?

и вообще ваши мечты лишь подтверждают, что у Фонца нет шансов в равной борьбе с напарником, если команда не предоставит ему первый номер

когда это Марио делил пилотов на первый/второй?

они делились лишь в зависимости от показанных ими результатов

и далеко не факт, что результаты Фонца будут лучше, раз уж он не мог показать лучшие результаты по сравнению с новичком Хэмом, который стал уделывать Фонца с первых же гонок

а тут Кубица, который вот уже 3-й год в команде боевым пилотом, а Фонцу еще адаптироваться и адаптироваться

так что, это еще неизвестно, кто у кого будет на подхвате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего это ты взял, что с приходом Фонца Кубица будет у него на подхвате?

Не завидую я команде, у которой Фонц не будет первым номером :rolleyes: "Он будет мстить и мстя его ужасна" :rolleyes:

Мало баварцам "давильшика" Кубицы, так еще один. Возможно, тогда дело будет рассматриваться в междунродном трибунале (по бывшей БМВ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-45533.html

Мои соболезнования Себу.

А в Индикаре все места уже заняты

Надо парню в Williams идти - там бывшие пилот CART лучше осваиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо парню в Williams идти - там бывшие пилот CART лучше осваиваются...

Думаю он бы не отказался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он бы не отказался. ;)

Ему, вроде, предлагали тестером на 2006, но без гарантий боевого на 2007, и он отказался.

Впрочем, Вурц на его месте и года не продержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вам идея - Райконенн уходит на 2009 в БМВ дабы вновь поднять мотивацию и попробывать заново свои силы, тем самым освобождая место для Алонсо в Ферари уже в 2009? (мысль принадлежит одному Испанскому изданию).

Эта идея только испанцам и может прийти в голову, поскольку велико желание хоть каким-то образом пристроить Алонсо в Феррари.

Но вот такая рокировка с переходом Кими в BMW представляется наименее вероятной, даже в 2010, а уж о 2009 и вовсе говорить не стОит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот такая рокировка с переходом Кими в BMW представляется наименее вероятной, даже в 2010, а уж о 2009 и вовсе говорить не стОит.

нет, они всё ещё надеются :D

ведь официального пресс-релиза Ферров о составе на 2009-й еще не было

а Монтедземоло они не верят

только вот непонятно, а если пресс-релиза так и не будет (а на фига он нужен, если у обоих пилотов контракты не заканчиваются в этом году), то они до нового года надеяться будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такая новость:

Роберт Кубица: «Пока не решил, останусь ли в «БМВ-Заубере»

Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что не подписывал контракт с командой на сезон 2009 года.

«Первый раз об этом слышу. На данный момент я не решил, останусь ли в «БМВ-Заубере». Не вижу смысла спешить с заявлениями», – цитирует Кубицу F1Way.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такая новость:

раз не решил,значит расматривает варианты :) ,предложение от Ферров у него что ли,что он тянет с контрактом с Бэхами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз не решил,значит расматривает варианты :) ,предложение от Ферров у него что ли,что он тянет с контрактом с Бэхами

да, вроде же говорили, что стороны никак не придут к общему знаменателю, т.к. Марио хочет подписать с Кубицей контракт на 3 года, а Кубица в надежде на место в Феррах в 2010-м, согласен только на годичный контракт, что не устраивает Марио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...