Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

ну и Кубик... по-моему рановато ещё набивать себе цену, особенно на фоне его утверждений о том, что он не борется за победу в чемпе :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и Кубик... по-моему рановато ещё набивать себе цену, особенно на фоне его утверждений о том, что он не борется за победу в чемпе :unsure:

Чего Кубице набивать себе цену?

У БМВ опцион на него на 2009. От решения Роберта ничего не завсит на следующий год. Это в руках БМВ.

Но они, ясен пень, хотят договориться с Робертом на период с 2010, и по-хорошему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Роберт хочет договориться с ними повыгоднее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продлят контракты с обоими, я так думаю.

Да вроде всё идёт к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Как пишет Autosport, на вопрос о планах на следующий год, Росберг ответил категорично: «Я остаюсь в Williams, я абсолютно ей предан».

Глава команды Фрэнк Уильямс подтвердил: «У нас двухлетний контракт, в котором нет никаких оговорок. Сейчас идет только первый сезон, так что пока мы преодолели только полпути. Это единственное, что я могу сообщить прессе».

так что Вилли просто обкурился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной:

так что Вилли просто обкурился

Ну останется Росберг в Виллах на 09-й - ну и ладно. Может в новом регламенте сделают прорыв, хотя слабо мне лично в это верится, больно затяжной кризис в Вилках, увы... А в 2010 может и случится Росберг в Маках. Немец им нужен. Мне бы этого очень хотелось, очень незаурядный пилот Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да будет место в Williams для Хюлькенберга. Не в 2009, так в 2010. Накадзиму просто заберут на место Глока, да и всё. Парень-то скоростью обладает. Вот его и посадили в клиентскую команду, чтобы посмотреть, на что он способен. Пока из всех вторых номеров команд, борющихся в середине, он абсолютно лучший.

Я, честно говоря, ожидал второго Сато, но, чёрт побери, Накадзима просто великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, ожидал второго Сато, но, чёрт побери, Накадзима просто великолепен.

А может Нико не особо хорош? Уэбберу в 2006 он слил по полной, Вурц не был гонщиком даже когда его ещё не выгнали из Бенеттона в 2000, ну и Накаджима под вопросом поэтому.

Хотя то, что парень приезжает в очках, в том числе дождь, это просто замечательно. Но у Виллов очень хороший болид, и боюсь, пилоты, не способны выбрать его потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А может Нико не особо хорош? Уэбберу в 2006 он слил по полной, Вурц не был гонщиком даже когда его ещё не выгнали из Бенеттона в 2000, ну и Накаджима под вопросом поэтому.

Хотя то, что парень приезжает в очках, в том числе дождь, это просто замечательно. Но у Виллов очень хороший болид, и боюсь, пилоты, не способны выбрать его потенциал.

Вполне допускаю такой вариант. Нико - это уровень Хейкки Ковалайнена примерно.

Но это выше, чем уровень Тимо Глока, потому, думаю, что Тойота захапает себе Наку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, ожидал второго Сато, но, чёрт побери, Накадзима просто великолепен.

Но вряд ли он куда-то выше, чем в Тойоту попадет. Всё-таки скорости не хватает.

Но, согласен, - Казуки - лучший №2 из команд, борющихся за 4 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вряд ли он куда-то выше, чем в Тойоту попадет. Всё-таки скорости не хватает.

Но, согласен, - Казуки - лучший №2 из команд, борющихся за 4 место в КК.

Ну почему ? Есть еще Култ и Глок. Если Вилки не прибавят они его съедят.

Накадзиму просто заберут на место Глока.

Глока ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему ? Есть еще Култ и Глок. Если Вилки не прибавят они его съедят.

Култ в целом очень уступает Уэбберу. И очки набрал в сумасшедшей гонке. Да и Глок тоже. И на фоне Нико он лучше, чем Глок и Култхард на фоне Трулли и Уэббера.

Глока ли?

Если только Ярно куда-нибудь на повышение заберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ в целом очень уступает Уэбберу. И очки набрал в сумасшедшей гонке. Да и Глок тоже. И на фоне Нико он лучше, чем Глок и Култхард на фоне Трулли и Уэббера.

А вот по мне Накаджима - слабейшей среди пилотов команд,борющихся за-е место. Росберг четыре раза проходил в топ-10, Накаджима - 0. Пике пробивался в Q3 дважды, Глок - трижды, Култхард - 5 раз.

Что касается очков, то как раз Казуки их набирал только в форс-мажорах. Пока он умеет доезжать, но скоростью не блещет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз на корытах и матереют, это тебе не на самовозке гонять.

ну ты убедился в Хокке, как Фонц на корыте заматерел? :D

еще пару таких матерелых гонок, и вероятность попадания Пике в Феррари будет выше, чем

вероятность попадания туда Фонца

а прикинь, если еще и весь 2009-й на таком же корыте Фонцу матереть придется? :rolleyes:

езда на корытах еще никому впрок не шла - корыта сильно на психику действуют

особенно, после трех сезонов на самовозках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расслабься :) твоему Буими, похоже, ничего не светит :P

тем более, в Вильямсе, куда мой Нико лыжи навострил

Нафиг ему нужен Вильямс, явно команда забыла кто они и уже ладно сливают завотским командам, они и частникам начали сливать а там глядишь и ФИ их сделает. Буэми будет в Ф1 основным пилотом, СТР его ждет. Да и БМВ интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты убедился в Хокке, как Фонц на корыте заматерел? :D

еще пару таких матерелых гонок, и вероятность попадания Пике в Феррари будет выше, чем

вероятность попадания туда Фонца

а прикинь, если еще и весь 2009-й на таком же корыте Фонцу матереть придется? :rolleyes:

езда на корытах еще никому впрок не шла - корыта сильно на психику действуют

особенно, после трех сезонов на самовозках ;)

Да Фонц сам уже наверное Реноху "матереет" каждый день про себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты убедился в Хокке, как Фонц на корыте заматерел? :D

еще пару таких матерелых гонок, и вероятность попадания Пике в Феррари будет выше, чем

вероятность попадания туда Фонца

а прикинь, если еще и весь 2009-й на таком же корыте Фонцу матереть придется? :rolleyes:

езда на корытах еще никому впрок не шла - корыта сильно на психику действуют

особенно, после трех сезонов на самовозках ;)

Я о молодых пилотах говорил, конечно после борьбы за подиумы, победы и титулы сложно найти мотивацию и сылы сражатся за 7-8 место на финише, а молодежи просто, им надо показать себя, для них это ново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен в BMW?

В последнее время вокруг команды Ferrari появилось много слухов относительно того, услугами каких пилотов будет пользоваться конюшня из Маранелло в ближайшем будущем.

Так с подписанием спонсорского соглашения с испанским банком Santander появились настойчивые слухи о том, что вместе с этим крупным спонсором, который намерен инвестировать в итальянскую конюшню до 25 миллионов евро в год, придет и Фернандо Алонсо. Что ж, такое вполне возможно. У Кими Райкконена контракт с Ferrari только до окончания 2009 года, а значит, в 2010 году ему на смену может прийти двукратный испанский чемпион мира. Только вот интересно, как они поладят с Массой, ведь каждый из них наверняка будет претендовать на то, чтобы быть пилотом номер один.

И тогда, что же будет с финским чемпионом мира, могут забеспокоиться его поклонники. Если Кими не примет решение уйти из гонок, то, пожалуй, его бы с руками оторвала команда ... BMW Sauber.

На самом деле Питер Заубер мог бы переманить финского пилота, которого он знает с 2001 года, чтобы он продолжил свою карьеру в немецкой конюшне. Через два года BMW надеется создать очень высокоскоростную машину, и ей понадобятся пилоты масштаба Фернандо Алонсо или Кими Райкконена.

Если допустит, что все будет именно так - т.е. в 2010 Кими Райкконен переходит в BMW Sauber, а Фернандо Алонсо садится за руль машины Ferrari, то, что же тогда будет с другими пилотами? Можно рискнуть предположить, что Роберт Кубица сменит Фелипе Массу в Ferrari, который отправится в Renault на замену Фернандо Алонсо, а Ник Хайдфельд станет новым партнером Кими Райкконена по BMW Sauber. Чем не вариант по долгосрочную перспективу?

Выделенное больше всего понравилось. :)

Посватали Алонсо в БМВ, очередь Кими настала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен в BMW?

Выделенное больше всего понравилось. :)

Посватали Алонсо в БМВ, очередь Кими настала. :)

А мне Масса в Рено понравился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми: Сенна фаворит на получение места в Toro Rosso

Швейцарец Себастьян Буэми, которого очень многие также рассматривают в качестве одного из серьезных кандидатов на место в Toro Rosso, считает, что у Бруно Сенны больше шансов занять вакантное место в Торо Россо, освободившееся на следующий сезон после подписания Феттелем контракта с Ред Булл.

Буэми, который проводит этот сезон, также как и Бруно Сенна, в чемпионате GP2, заявил в интервью швейцарской газете Tribune de Genève: «Я знаю, что Герхард Бергер предпочел бы, чтобы на место Феттеля пришел Сенна».

Что касается самого Герхарда Бергера, являющегося совладельцев команды из Фаэнцы, то он пока не желает раскрывать всех карт, заявив лишь, что «в GP2 есть много хороших пилотов. Ромен Грожан - один, Буэми - другой».

Интересно, он просто пускает пыль в глаза, или на самом деле, пока еще нет ясности, кто придет на смену Феттелю? Формула 1 - это такой вид спорта, в котором, как известно, возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А мне Масса в Рено понравился))

Мне - тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот по мне Накаджима - слабейшей среди пилотов команд,борющихся за-е место. Росберг четыре раза проходил в топ-10, Накаджима - 0. Пике пробивался в Q3 дважды, Глок - трижды, Култхард - 5 раз.

Что касается очков, то как раз Казуки их набирал только в форс-мажорах. Пока он умеет доезжать, но скоростью не блещет.

:lol: :lol: :lol:

А я-то думал: чего это Миха молчит... :D

Ну конечно, Култхарда мы отмажем по-любому: если надо, извратим всё, что только можно - лишь бы втемяшить всем и вся, что он самый быстрый...

А что касается квалы - в том-то и дело, что ДЕБЮТАНТ в каждой гонке пробивается с последних рядов - и это дорогого стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен в BMW?

Выделенное больше всего понравилось. :)

Посватали Алонсо в БМВ, очередь Кими настала. :)

ты не написал самого главного - чей это поток сознания? :D

кто автор этих идей?

какой специалист или какое издание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о молодых пилотах говорил

ой ли? :D :P

ты говорил это о Фонце, отвечая на вот этот мой пост:

за эти полтора года Фелипе еще больше заматереет, а у Фонца-то на корытах мастерства не прибавляется

Как раз на корытах и матереют, это тебе не на самовозке гонять.

хотя, конечно, если учесть возраст Фонца, то он еще не очень старый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telegraph:

Honda enter bid for Fernando Alonso to wrest initiative from Ferrari's grasp

Honda have stepped up the charm offensive to woo two-time world champion Fernando Alonso from the clutches of Ferrari.

источникhttp://www.telegraph.co.uk/sport/motorspor...aris-grasp.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...