Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Сато на СА-конечно не смотрится,а на том же Вильямсе -Казуки бы отдыхал.

Это весьма спорный вопрос...Для начала надо профинансировать усажение Сато...А вообще репутация у него очень нестабильного гонщика, да и цитата года 2005 добавила ему славы :

"When I saw Sato, i thought this is the end" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массы и Кубицы - не факт

пусть сначала родят хоть кого-нибудь ;)

а вот у Ральфа, говорят, сынуля крепко картингом увлечен

если возьмет фамилию дяди, то, может, чего и получится у него...

а если папину оставит, то в ДТМ гоняться будет

Ну это я так в перспективе :) Я почему то думал Фелипе уже папаня, ошибся ))

Ну посмотрим...мне интересно ыбло бы узнать как сам Михаэль или Ральф относятся к улечению детей гонками, все ж не просто с таким именитым папой будет :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато на СА-конечно не смотрится,а на том же Вильямсе -Казуки бы отдыхал.

Да ладно!... Если бы да кабы...............

У Сато в 2004 уже был вполне неплохой болид (пусть и не легеальный) - и что он может все видели.

До сих пор вспоминаются слова обалдевшего от манёвра японца Баррикелло: "... извините меня, но э то чистой воды был манёвр делитанта..."

А Казуки молодца - даже Нико к его настройкам обращался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно!... Если бы да кабы...............

У Сато в 2004 уже был вполне неплохой болид (пусть и не легеальный) - и что он может все видели.

До сих пор вспоминаются слова обалдевшего от манёвра японца Баррикелло: "... извините меня, но э то чистой воды был манёвр делитанта..."

А Казуки молодца - даже Нико к его настройкам обращался :)

а он и был дилетантом в 2004,а потом сел на ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массы и Кубицы - не факт

пусть сначала родят хоть кого-нибудь ;)

а вот у Ральфа, говорят, сынуля крепко картингом увлечен

если возьмет фамилию дяди, то, может, чего и получится у него...

а если папину оставит, то в ДТМ гоняться будет

А как мы узнаем, чью фамилию он взял? У дяди и у отца фамилии ведь одинаковые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он и был дилетантом в 2004,а потом сел на ведро...

С таким подходом можно и Иде ставить в мастер класс, он может тренировался на досуге в японской серии и теперь мастер!

Не посадишь за одинковые машины не узнаешь кто быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не посадишь за одинковые машины не узнаешь кто быстрее...

И то это не всегда объективный критерий. Машина может подходить одному лучше, чем другому. Кто-то может иметь поддержку босса, а кто-то - быть вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне интересно ыбло бы узнать как сам Михаэль или Ральф относятся к улечению детей гонками

Ральф со всей серьезностью относится, да и пацан Ральфов тоже

а Шуми говорит: "только через мой труп, но если сильно захочет, то препятствовать не буду" :)

но Мик у него то хоккеем занимался, вроде, серьезно (хотя, где в той Швейцарии серьезный хоккей? :D), то вдруг в картинговых гонках стал участвовать под левыми фамилиями - специалисты хвалят, особенно хорошо у него получаются прорывы вперед из хвоста пелетона :D

А как мы узнаем, чью фамилию он взял? У дяди и у отца фамилии ведь одинаковые! :D

ну так по результатам и узнаем: добьется серьезных успехов - значит взял фамилию дяди, а не добьется - значит, под папиной фамилией ездит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так по результатам и узнаем: добьется серьезных успехов - значит взял фамилию дяди, а не добьется - значит, под папиной фамилией ездит :rolleyes:

А если он фамилию деда возьмет, отца Михаэля и Ральфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если он фамилию деда возьмет, отца Михаэля и Ральфа?

ну, тогда ему путь в завхозы при карт-центре Шуми в Керпене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда ему путь в завхозы при карт-центре Шуми в Керпене :D

Тоже неплохой вариант... будет одалживать молодым гонщикам карты, а когда те станут известными гонщиками, то будут платить ему процент из своей зарплаты. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджима еще.

Смотря что ожидалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря что ожидалось...

Мною ожидался полный ноль, как у Пике в первых 7 гонках. Накаджима - не победитель ГП2, лишь 5-ое место. И дали его Вилам в нагрузку вместе с двигателями.

Но гонщик оказался не нулем, что приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мною ожидался полный ноль, как у Пике в первых 7 гонках. Накаджима - не победитель ГП2, лишь 5-ое место. И дали его Вилам в нагрузку вместе с двигателями.

Но гонщик оказался не нулем, что приятно.

Мною ещё аварийность ожидалась. Что-то вроде того наблюдается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со старшими Быками действительно понятно. Феттель в паре с Марком. Зато теперь есть местечко в младших быках для кого-то молодого.

Култи ушел ожидаемо. Все жду когда Барик место свое освободит. Итак Патрезовский рекорд перекрыл, пора уже на пенсию

Барику надо задел побольше сделать, а то сейчас чуть не с пеленок гоняют, да и гонок в сезоне больше чем раньше, когда он начинал, быстро могут побить, вон Феттелю всего то 20 лет а уже за плечами 15 гонок, Росбергу 21 а он уже провел 40 ГП.

Да у Сенны хорошая фамилия :) Повезло ему :) Скорее всего в СТР увидим его в следующем году. А насчет ника не знаю посмотрим

Да и Сам он хорош, в ГП2 явно раскатался, победы и поулы. Конкуренцию ему там составляет Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это я так в перспективе :) Я почему то думал Фелипе уже папаня, ошибся ))

Ну посмотрим...мне интересно ыбло бы узнать как сам Михаэль или Ральф относятся к улечению детей гонками, все ж не просто с таким именитым папой будет :unsure:

Ну Шуми вроде как против, оно и понятно, давление да и переплюнуть отца невозможно, но кровь есть кровь и его сын уже гоняет в картинге, что из этого выйдет, покажет время. Какого быть рядом со знаменитостью, когда тебя все время сравнивают это он у дяди может спросить. :)

а он и был дилетантом в 2004,а потом сел на ведро...

На какое ведро, в 2005? Если поглядеть на количество очков Сато, всего одно, то ведро, если на Дженса - 37, то очень даже не ведро, при том что на 2 гонки была дисквала и результаты одной гонки анулированы.

Тоже неплохой вариант... будет одалживать молодым гонщикам карты, а когда те станут известными гонщиками, то будут платить ему процент из своей зарплаты. :rolleyes:

Но сейчас он гоняет на карте, предоставленным Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард остается с РБР

Не пугайтесь, не в качестве боевого пилота, а в качестве консультанта, который будет заниматься тестированием и развитием машин австрийской команды.

«Red Bull Racing будет еще пользоваться его услугами, и у него еще будет возможность управлять нашей машиной во время проведения тестов, чтобы мы смогли извлечь из него часть его обширного опыта и его огромных знаний», - добавил Кристиан Хорнер.

«Он будет консультантом для команды и для технической группы. Я не думаю, что у него будут трудности с тем, куда девать свое свободное время».

Еще одним пенсионером-консультантом-тестером стало больше. :) Кто следующий - Барик? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сказал коротко, но ясно, как отрезал

“Я ухожу? Глупости. У меня есть контракт на следующий сезон”,- сказал финн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что место Феттеля не гарантировано в РБР, могут пока еще подождать и оставить его в СТР, а в РБР взять кого из более опытных пилотов. К примеру если Ник потеряет место в БМВ то его могут взять. Даже не знаю, свободных обытных пилотов то и нет. Предстоят интересные рокировки в пилотских составах, Дэвид положил им начало, освободив место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota 2009 - Трулли и Глок сохранят свои места

Швейцарское издание Blick утверждает, что у Ярно Трулли, присоединившегося к команде в конце сезона-2004, есть контракт на 2009 год. Будущее Тимо Глока в Toyota также не вызывает больших опасений - команда намерена воспользоваться опцией на продление сотрудничества.

“У нас никогда не было такой гармонии внутри команды”,- сказал менеджер Toyota Ричард Креган.

Несмотря на то, что в нынешнем сезоне Глок явно уступает Ярно Трулли в квалификациях и гонках, немец намерен воплотить в реальность свою мечту и стать чемпионом мира уже в 2010 году!

“Да, пока Трулли быстрее, но у меня есть выбор: или смириться, или принять вызов и бороться! Я предпочитаю второй вариант”,- отметил Глок.

Кубик тоже 2 сезона уступал Нику, а что стало дальше все видели. Опыт есть опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо утверждает, что пока все, что пишут о его будущем лишь слухи. Он ни с кем не ведет никаких переговоров и планирует занятся этим лишь только осенью, после ГП Италии.

Также Клин, в предверии перестановок среди пилотов и освободившегося места в РБР и плохих выступлений Ника надеется вернутся в Ф1 в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо утверждает, что пока все, что пишут о его будущем лишь слухи. Он ни с кем не ведет никаких переговоров и планирует занятся этим лишь только осенью, после ГП Италии.

Также Клин, в предверии перестановок среди пилотов и освободившегося места в РБР и плохих выступлений Ника надеется вернутся в Ф1 в качестве боевого пилота.

Ну на место в РБР Клин вряд ли может надеяться :)

Из-за Алонсо похоже второй год подряд сезон переходов задержится на неопределенное время. Хорошо бы он все решил в сентябре, а не тянул снова до декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на место в РБР Клин вряд ли может надеяться :)

На место в РБР конечно, но это первое свободное место в сезоне 2009 и если на это место придет пилот, который уже сейчас выступает в Ф1, то освободится место в другой команде и тогда у Клина есть шанс и он будет вести переговоры я уверен. Он на 2007 и на 2008 вел переговоры, но не сложилось и нынче равернет активность, посмотрим что из этого выйдет, но за место боевого пилота он бороться будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сейчас он гоняет на карте, предоставленным Алонсо. :)

не гонял он никогда "на карте, предоставленным Алонсо" :D

мы же о будущем Ральфикиного сына речь ведем

это сын Шуми провел один этап в Испании "на карте, предоставленным Алонсо" в качестве "обмена сыновьями" :D

т.к. сын Коллинса (который является совладельцем "Алонсо-карт") гоняется в картинговой команде KSM, совладельцем которой является Шуми вместе со своим другом Питером Кайзером и его бизнес-партнером Муховым ;)

в общем, там таакаая Санта-Барбара со всеми этими отпрысками, друзьями детства и коллегами-гонщиками, что тебе с наскока сложно в ней разобраться :rolleyes:

Из-за Алонсо похоже второй год подряд сезон переходов задержится на неопределенное время. Хорошо бы он все решил в сентябре, а не тянул снова до декабря

а кто задержался в прошлом году из-за Фонца? :blink:

маки сразу знали, что Фонцу больше у них не место и приглашали к себе Росберга и Феттеля

да и другие нормальные команды были укомплектованы задолго до декабря

разве что в Рено и ФорсИндии "сезон переходов задержался" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал коротко, но ясно, как отрезал
”Я ухожу? Глупости. У меня есть контракт на следующий сезон”,- сказал финн.

ну, это у нас на главной только конец истории рассказали

дело в том, что немецкий Auto Motor und Sport (кстати, совсем не желтая газета) уже не в первый раз пишет всякие сведения о Феттеле

сначала (в начале сезона) они написали, что Шуми взялся курировать карьеру Феттеля

Феттель это косвенно подтвердил (по-моему, в Малайзии) в интервью каналу РТЛ, сказав: "у меня нет менеджера, но я сотрудничаю с Михаэлем Шумахером"

потом они первыми сообщили, что Ферры заключили с Феттелем контракт "третьего пилота", который будет заменять пилотов Феррари в случае, если те не смогут по каким-то причинам принять участие в Гран При

и вот на прошлой неделе они написали, что компания Philip Morris заинтересовалась Феттелем, и что она готова профинансировать его контракт с Феррари на 60 млн евро (не помню, за какой срок)

вот поэтому, прочитав Auto Motor und Sport, другие журналисты стали задавать Кими вопросы, собирается ли он закончить после этого сезона карьеру в связи с приходом Феттеля

хотя, я не знаю, с чего они взяли, что Auto Motor und Sport имел в виду 2009-й год

там речь шла о 2010-м и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...