Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Ну допустим, что Кубица считает себя "пупом" БМВ, так и что с того? Шуми считал себя "пупом" Феррари, и ничего :D

Неправда, никогда он не считал себя выше остальных в команде и именно за это его все уважали.

а ты хочешь сказать, что Шуми в Ферры ушел не в поисках лучшей доли?

Я думаю не в поисках лучше доли, а в поисках нового вызова для себя. Потому что Феррари тех лет ну никак нельзя было назвать лучшей долей. Она не была Топ-командой, она была крепким середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда, никогда он не считал себя выше остальных в команде и именно за это его все уважали.

Я думаю не в поисках лучше доли, а в поисках нового вызова для себя. Потому что Феррари тех лет ну никак нельзя было назвать лучшей долей. Она не была Топ-командой, она была крепким середняком.

Да ладно, вызов...

Шуми тогда чуствовал, что Бенеттон уже на пределе B191 (или как его там), который они без конца модифицировали (ведь объективно, Вилы были лучшей машиной в 95-ом, а слили из-за ошибок пилотов и самой команды), а в Феррах наметился явный прогресс с приходом Жана, да и денег много дали...можно сказать, что он предвидел взлёт Ферров (примерно, как Алонсо в 2005-ом), хотя я не спорю, к становлению Ферров он приложился весьма крепко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, вызов...

Шуми тогда чуствовал, что Бенеттон уже на пределе B191 (или как его там), который они без конца модифицировали (ведь объективно, Вилы были лучшей машиной в 95-ом, а слили из-за ошибок пилотов и самой команды), а в Феррах наметился явный прогресс с приходом Жана, да и денег много дали...можно сказать, что он предвидел взлёт Ферров (примерно, как Алонсо в 2005-ом), хотя я не спорю, к становлению Ферров он приложился весьма крепко :)

Во-первых Феррари никуда особо и не падали, они довольно крепко закрепились в середке, но вот побед уже давно не было, для этого нужен был соответсвующий пилот, а Шуми таковым пилотом и оказался. Так что большим провидцем быть не нужно, а Маки тоже были далеко не последней командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых Феррари никуда особо и не падали, они довольно крепко закрепились в середке, но вот побед уже давно не было, для этого нужен был соответсвующий пилот, а Шуми таковым пилотом и оказался. Так что большим провидцем быть не нужно, а Маки тоже были далеко не последней командой.

Да, но в Маках ему бы не дали статус первого пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим, что Кубица считает себя "пупом" БМВ, так и что с того? Шуми считал себя "пупом" Феррари, и ничего :D

разница в том, что не Шуми считал себя пупом Феррари, а сотрудники Феррари считали Шуми своим пупом после того, как с приходом Шуми команда стала тем, чем она стала

а ты хочешь сказать, что Шуми в Ферры ушел не в поисках лучшей доли?

ну я, конечно, понимаю, что ты лишь с 2005-го года стал смотреть Ф1, но хоть немного историю учить надо :)

или не надо учить, но тогда и не рассуждать на тему, в которой "плаваешь"

в те времена в Феррари мог пойти только ненормальный,

все, наоборот, подумывали об уходе из Феррари

поэтому Шумахера все и воспринимали, как ненормального, когда он перешел в Ферры

Да ладно, вызов...

Шуми тогда чуствовал, что Бенеттон уже на пределе B191 (или как его там)

о том, что Шуми надо делать ноги из Бенеттон, Вилли Вебер принял решение еще летом 1994-го

и не потому, что "на пределе был B191 (или как его там)"

а потому что Флав не тот человек, с которым можно нормально и плодотворно работать - подставит на ровном месте и глазом не моргнет

что он и делал регулярно

но летом 1994-го Вилли на почве ухода Шуми из Бенеттон смог поднять его сумму контракта с 1,5 млн до 5 млн прямо среди сезона, а уж по ходу 1995-го готовил переход Шуми в другую команду

и прямо скажем, поставил его перед фактом, что это будет Феррари, чем привел Шумахера в ужас по причине, указанной выше - в Феррари тех лет мог перейти только ненормальный

но Вилли сумел уговорить Шуми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Вилли сумел уговорить Шуми ;)

Щас тебе расскажут какая крутая команда была Феррари тех времен и каким гением был Барнард. :lol: Сказочнегов развелось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в Маках ему бы не дали статус первого пилота ;)

а кому бы дали?

но только не надо про равенство пилотов в маках

как правильно кто-то сказал: "может, в Маках никогда и не было первого пилота, но зато второй был всегда"

и чего только стоит прошлогоднее высказывание Рона: "мы боремся не с Кими - мы боремся с Алонсо"

а ради перехода Шуми в Маки в 1995-м Рон согласился заменить постоянно горящие на болидах Маков движки Пежо на постоянно горящие на болидах Заубер движки Мерседеса :D, т.к. в те годы Мерседес всё еще курировал Шумахера и вместе с Шуми надо было брать еще и движки мерса

но Вилли, обещавший Рону, что Шуми может перейти в маки, если они согласятся на движки мерсов, не только Шуми туда не привел, но еще и увел из маков Мальборо, которые "под Шуми" ушли из Маков в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но в Маках ему бы не дали статус первого пилота ;)

А ему никто и не давал такого статуса, он сам его себе заработал, и кстати, он его себе не выпрашивал. Он уже много раз говорил, что в Феррари всегда были одинаковые у пилотов шансы, а уже потом, после нескольких гонок, когда выяснялось какой пилот едет сильнее ставили именно на этого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас тебе расскажут какая крутая команда была Феррари тех времен и каким гением был Барнард. :lol:

МНЕ расскажут? :D

да я сам кому-угодно расскажу о закулисье тех времен столько, сколько им и не снилось

благо, доступ в паддок был регулярный

ну а Барнард был чуть ли не первым, кого попросили из Ферров после прихода туда Шуми

(основным условием перехода Шуми в команду было смена концепции развития команды и увольнение людей, этой концепции не соответствующей)

а так как Шуми убедил руководство Ферров пригласить в команду Росса, который в свою очередь вызвал с заслуженного отдыха Бирна (который с удовольствием его прервал, как только узнал, что вновь придется работать с Шуми), то Барнарду в Феррах уже делать было нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барнард бы нашим диверсантом!

вам не в Феррари надо было посылать диверсантов, а в Виллы ;)

ну или хотя бы в Бенеттон (ведь Рон еще весной 1992-го стал убалтывать Шуми на переход в Маки - он гораздо

раньше Флава понял, КТО гоняется в Бенеттон)

а Ферры тогда были и так на третих ролях без всяких диверсантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я, конечно, понимаю, что ты лишь с 2005-го года стал смотреть Ф1, но хоть немного историю учить надо :)

или не надо учить, но тогда и не рассуждать на тему, в которой "плаваешь"

в те времена в Феррари мог пойти только ненормальный,

все, наоборот, подумывали об уходе из Феррари

поэтому Шумахера все и воспринимали, как ненормального, когда он перешел в Ферры

о том, что Шуми надо делать ноги из Бенеттон, Вилли Вебер принял решение еще летом 1994-го

и не потому, что "на пределе был B191 (или как его там)"

а потому что Флав не тот человек, с которым можно нормально и плодотворно работать - подставит на ровном месте и глазом не моргнет

что он и делал регулярно

но летом 1994-го Вилли на почве ухода Шуми из Бенеттон смог поднять его сумму контракта с 1,5 млн до 5 млн прямо среди сезона, а уж по ходу 1995-го готовил переход Шуми в другую команду

и прямо скажем, поставил его перед фактом, что это будет Феррари, чем привел Шумахера в ужас по причине, указанной выше - в Феррари тех лет мог перейти только ненормальный

но Вилли сумел уговорить Шуми ;)

Как раз в некоторых источниках по истории перехода Шуми в Феррари я и читал про то, что потенциал benetton'а в 95-ом был исчерпан, а Ферры в 95 году уже начали показывали более менее приличные результаты, только надежность (и пилоты) подводила...так что потенциал Ферров был виден...

Но если ты был завсегдатаем паддока в те годы (чему завидую), то спорить не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потенциал benetton'а в 95-ом был исчерпан

...

так что потенциал Ферров был виден...

еще раз: уход Шуми из Бенеттон был решен еще летом 1994-го (у Вилли в голове)

поэтому потенциал Бенеттона 1995-го никакого отношения к переходу уже иметь не мог

а что касается Феррари, так у них потенциал был виден всегда, с того времени, как я внимательно смотрю Ф1 (т.е. с 1991-го года)

но чтобы потенциал превратился в результат, им не хватало в команде стержня, которым был в свое время Энцо

и даже приход Тодта мало что изменил, т.к. один в поле не воин, особенно в таком расхлябаном поле, как Феррари первой половины 90-х (может, и раньше - но раньше я не особо вникал в Ф1)

а Шуми сумел построить вокруг себя команду и стал тем стержнем, благодаря которому в команду пришли такие спецы, как Росс и Бирн, и такие спонсоры, как Мальборо

поэтому когда в команде уже был не только одиночка-Тодт, а сплотилось крепкое и непробиваемое ядро вокруг Шуми, тогда потенциал и стал преобразовываться в результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо, именно поэтому Фонц недавно толкнул речь, что Шуми - самый великий и талантливый гонщик ;)

неужели прозрел?

ты как всегда передергиваешь. Он всего лишь назвал его своим самым трудным соперником, и сказал что он куда "величее и талантливее" хэмильтона - не более.

http://www.f1news.ru/news/f1-42921.html

А самый великий и талантливый для него - Сенна. Какое место в его топ-листе занимает шумахер, он пока умалчивает.

в те времена в Феррари мог пойти только ненормальный,

все, наоборот, подумывали об уходе из Феррари

во дела! А я-то думал, что были такие парни, вроди Алези, которые с большим желанием выступили бы за феррари и в 96-м. Пойду-ка спрошу у его болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во дела! А я-то думал, что были такие парни, вроди Алези, которые с большим желанием выступили бы за феррари и в 96-м. Пойду-ка спрошу у его болел...

во-первых, я говорил не о гонщиках, а о специалистах

во-вторых, Алези не надо было переходить в Феррари в 1996-м - он и так там уже 100 лет гонял

одно дело остаться в команде, в которой гоняешься уже несколько лет (особенно, когда в топ-командах тебя никто не ждет), и совсем другое дело - достигнув двух титулов, пойти в команду, которой титулов в ближайшее время уж точно не видать

сравни с Фонцем - который покинул Рено в поисках лучшей доли и побежал в Маки, которым тогда (в конце

сезона-2005) все прочили чемпионство в 2006-м

да и сейчас вместо того, чтобы "поднимать" Рено, ищет, куда бы ему приткнуться в поисках лучшей доли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, я говорил не о гонщиках, а о специалистах

во-вторых, Алези не надо было переходить в Феррари в 1996-м - он и так там уже 100 лет гонял

одно дело остаться в команде, в которой гоняешься уже несколько лет (особенно, когда в топ-командах тебя никто не ждет), и совсем другое дело - достигнув двух титулов, пойти в команду, которой титулов в ближайшее время уж точно не видать

не надо юлить. Речь шла именно о гонщиках, и ты говорил о михаэле, а он прежде всего гонщик. Помимо алези наверняка бы нашлось еще полпелетона гонщиков, которые были бы не прочь тогда дернуть в феррари.

сравни с Фонцем - который покинул Рено в поисках лучшей доли и побежал в Маки, которым тогда (в конце

сезона-2005) все прочили чемпионство в 2006-м

да и сейчас вместо того, чтобы "поднимать" Рено, ищет, куда бы ему приткнуться в поисках лучшей доли

фонц рено уже один раз поднял, сколько еще можно? Проводя параллели с шумахером, он почему-то не ринулся в беннетон второй раз годах эдак в двухтысячных - так, чисто чтобы поднять ее еще разок. Гонщики альтруизмом не занимаются, их главная задача - побеждать. Так что не надо в любом месте тыкать своим шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо юлить. Речь шла именно о гонщиках, и ты говорил о михаэле, а он прежде всего гонщик

я всегда, когда анализирую команды, вообще гонщиков не имею в виду

потому что, как я уже неоднократно говорил - гонщики люди временные в команде, и от них мало что зависит

тем и отличается Шуми от прочих гонщиков, что он был не просто гонщиком - он был тем, про кого Тодт сказал в ноябре 2007-го, комментируя назначение Доменикали: "конечно же, самой лучшей кандидатурой на пост руководителя Феррари является Михаэль, но он, к сожалению, не принял наше предложение"

ты много еще знаешь гонщиков, которым после ухода из команды предложили бы возглавить её?

да и в 1996-м, когда Шуми переходил в Феррари, его главным условием было изменение концепции работы команды

ты много знаешь гонщиков, которые перейдя в другую команду, меняли бы её концепцию и решали бы, кого уволить из команды, а кого в ней оставить?

фонц рено уже один раз поднял

:D :D :D

в каком году? в 2002-м? в 2003-м? в 2004-м? (да и в 2005-и лишь ненадежность Маков позволила Фонцу взять титул на одном доезжательстве)

с таким же успехом можно сказать, что Кубица поднял БМВ

это Рено подняло Фонца, а не Фонц поднял Рено

на что способен Фонц без Рено стало понятно еще в Австралии-07, где новичок уделал двукратного и только КТ Маков позволила Фонцу опередить Хэма в той гонке

да и сейчас не очень-то поднимается рено, имея Фонца

а Рено подняли Мишлы, которые работали с Рено уж слишком по особому - поэтому переход на Бриджи и дался Рено труднее всех остальных команд, сотрудничавших ранее с мишлами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всегда, когда анализирую команды, вообще гонщиков не имею в виду

потому что, как я уже неоднократно говорил - гонщики люди временные в команде, и от них мало что зависит

...

ок, будем считать, что я просто тебя не правильно понял.

:D :D :D

в каком году? в 2002-м? в 2003-м? в 2004-м?

да и в 2005-и лишь ненадежность Маков позволила Фонцу взять титул на одном доезжательстве

это Рено подняло Фонца, а не Фонц поднял Рено

на что способен Фонц без Рено стало понятно еще в Австралии-07, где новичок уделал двукратного и только КТ Маков позволила Фонцу опередит Хэма

да и сейчас не очень-то поднимается рено, имея Фонца

а Рено подняли Мишлы, которые работали с Рено уж слишком по особому - поэтому переход на Бриджи и дался Рено труднее всех остальных команд, сотрудничавших ранее с мишлами

отвечу тебе в твоем же ключе:

это не шумахер поднял команду, а тодт, бирн и браун подняли шумахера.

На что способен шуми, показала первая же квала в 96-м и никакой эрвайн.

А на что способна феррари без сапожникова, она показала в том году и показывает в этом.

можешь не отвечать, т.к. я что-то слишком далеко зашел, отвечая на твои провокационные офф-топики

ЗЫ: ах, да! смайлики забыл! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не шумахер поднял команду, а тодт, бирн и браун подняли шумахера.

Может и так, но ведь Бирн и Браун без Шуми в Феррари бы и не пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, но ведь Бирн и Браун без Шуми в Феррари бы и не пришли.

а Тодт без Шуми был бы уволен из команды

ведь летом 1996-го, когда Лука объявил об увольнении Тодта, только заявление Шуми: "если уволят Тодта, то

уйду и я" заставило Луку изменить свое решение и оставить Тодта в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте оффтоп разводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кончайте оффтоп разводить.

*канючит* а вот Кристмас сказал, что это оживляет тему :rolleyes:

да и вообще мы вроде как бы будущее Фонца обсуждаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*канючит* а вот Кристмас сказал, что это оживляет тему :rolleyes:

да и вообще мы вроде как бы будущее Фонца обсуждаем ;)

Ага, будущее Фонца уходящее корнями в переход Шумахера в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечу тебе в твоем же ключе:

это не шумахер поднял команду, а тодт, бирн и браун подняли шумахера.

На что способен шуми, показала первая же квала в 96-м и никакой эрвайн.

А на что способна феррари без сапожникова, она показала в том году и показывает в этом.

Это не ответ. Уже не раз было сказано, что по воле Шуми в ферры пришли Бирн и Браун.

На что способен Шуми показали годы (и Барик, имхо, будь у Шуми другой напарник пары из своих семи титулов мог бы и недосчитаться).

То, что Феррари показала в прошлом и показывает в этом году - так это Шуми и помог им набрать такую форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам одна притча, это в тему, кому где хорошо, а кому где плохо:

Недовольные люди

Спасибо, не знала такого :) Поучительная история :)

Ага, будущее Фонца уходящее корнями в переход Шумахера в Феррари.

А начинали вообще будущее Кубицы обсуждать, но перекинулись на Фернандо..

Уже не раз было сказано, что по воле Шуми в ферры пришли Бирн и Браун.

Под гипнозом? :unsure: Или как он им повелевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...