Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Берни Экклстоун: «Альтернативный чемпионат возможен»

Берни Экклстоун, до настоящего момента отрицавший реальную угрозу раскола чемпионата мира «Формулы-1», в последнем интервью The Times утверждает, что предыдущие маневры были адресованы спонсорам первенства, а нежелание президента ФИА Макса Мосли подписать новый Договор Согласия действительно может привести к созданию альтернативной серии, поскольку команды королевских автогонок не связаны с ФИА никакими обязательствами.

«У ФИА нет важнейшего документа – соглашения с командами, который Федерация получила бы вместе с Договором Согласия. В настоящий момент мы пытаемся успокоить спонсоров, говоря о том, что никакого альтернативного чемпионата не будет, но на самом деле этот вариант вполне возможен. Контракта между командами и ФИА нет, но зато подписано коммерческое соглашение между конюшнями и ФОМ, так что команды могут делать все, что захотят», – сказал Экклстоун в интервью The Times.

Напомним, что на прошлой неделе Мосли отменил встречу с Экклстоуном. Предполагается, что реакцией последнего стало ультимативное требование к президенту ФИА оставить свой пост до 16 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редкость кривые переводы у всех вышеприведенных статей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уа-уа!!!Кубица в Феррари смотрелся бы неплохо, неплохо!!! Но как же Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уа-уа!!!Кубица в Феррари смотрелся бы неплохо, неплохо!!! Но как же Масса

Масса на своем месте

это Шуми предлагает взять Кубицу в Феррари на место Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На редкость кривые переводы у всех вышеприведенных статей.

не то слово :D

вот как, например, это понимать?:

Кубица: о его планах на 2009 год

В интервью La Stampa Роберт отвечал на вопрос, что он думает о перспективе прощания Ника Хайдфельда и BMW-Sauber : “Для меня это ничего не меняет. Мне неважно, будет моим напарником Ник или Нико. Партнер по команде - это всего один из 19 пилотов, которых я должен одолеть на трассе. Разговоры о контрактах не входят в мои обязанности, эту работу я оставлю кому-нибудь другому”.

«Для меня это ничего не изменит, прейду ли я на смену Нику Хайдфельду или Роберту Кубице. В принципе это одно и то же. Моим партнером может быть лишь один из девятнадцати пилотов пелотона, которых я должен побить. В плане того, что касается контрактов, то это уже не моя работа. Я позволяю другим заниматься этим», - заявил Росберг в интервью La Stampa

Росберг и Кубица говорили одни и те же слова на один и тот же вопрос La Stampa? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ferrari всё-таки запустят проект Lancia, кто сможет претендовать на место в этой команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такумо гонял и будет гонять или клиент Хонды №2.

Слухи появились, что Хонда готова поставлять двигатели, коробку передач и КЕРС команде, а команду планирует создать американский инженер Кен Андерсон, занимавший немаловажные места в командах Формулы-1.

Новая команда может дебютировать в Формуле-1 уже в 2009 году. Андерсон был гостем Honda в Монреале (вроде как) и встречался с руководителями команды Россом Брауном и Ником Фраем.

Планируется, что на этой неделе Андерсон должен встретиться в Лондоне с Берни Экклстоуном (если это будет, то станет известно и тогда слухи о команде будут подхвачены с удвоеной силой).

Американской команде будет помогать североамериканское отделение Honda и несколько американских спонсоров, а главным претендентом на одно из мест в команде является Такума Сато. В качестве потенциального напарника японцу называют Альваро Паренте, который в январе дебютировал на тестах, получив такой приз за победу в мировой серии Renault в 2007 году.

Сообщения гласят, что о команде Андерсона может быть объявлено уже в середине лета.

Слухами земля полнится, пока не начались конкретные комментарии, думаю какими бы на ваш взгляд они нелепыми не были, стоит за ними следить, ведь уже не один сезон доказывается, что часть слухов потом материализуется в правду.

Подождем до августа и там начнутся или опровергатся все слухи о контрактах и командах или подтверждатся.

Странно что если команда американо-японская то вторым пилотом будет Паренте, американцев что ли нет, тот же Спид мог бы вернутся в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Шуми предлагает взять Кубицу в Феррари на место Кими

придётся тогда Роберту подрждать n - е количество лет, ибо Кими пока ещё не решил когда уходить из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев не исключает возвращения в Форумулу-1!

Жак Вильнев в интервью Autosprint сенсационно заявил: он не против возвращения в Формулу-1.

“Я не говорил, что не собираюсь возвращаться в Формулу-1. Я открыт для этой идеи, особенно учитывая технический регламент 2009 года”, - завил Вильнев, который стал последним чемпионом мира Формулы-1 на сликах.

“Я никогда не отказывался от надежды вновь вернуться в Формулу-1. Я выступал в других сериях, но только по той причине, что в в Ф1 не было свободных мест. Если возникнет возможность, я бы с удовольствием выступил в Формуле-1 с новым регламентом”, - заявил Вильнев.

Понедельник был богат на слухи и высказывания касаемые тематики этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса на своем месте

это Шуми предлагает взять Кубицу в Феррари на место Кими

Ну-ну, посмотрим...

Но это будет, по крайней мере, не раньше 2010 года, да и слухи об очередном крупном контракте между Кими и Феррари уже были, да и сам Кими говорил, что они движутся в этом направлении...а про Шуми и Роберта это домыслы...ну или ссылку в студию... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Бурде остаться в Ф1 и на 2009 год и кандидатов на место Феттеля.

Себастьян Бурде подписал свой контракт с командой Toro Rosso на один год с правом преимущественного продления его на 2009 год. Несмотря на то, что французскому пилоту тяжело дается привыкание к Ф1, после выступлений в ЧампКар, тем не менее, есть несколько веских причин, благодаря которым он сможет остаться в Формулы 1 и на следующий сезон.

1. Бурдэ протежэ Герхарда Бергера, а он как владелец команды оставит его и РБР не может навязать команде больше одного пилота из своих

2. Бурде является выбором Герхарда Бергера, который он сделал в ущерб Ральфу Шумахеру. И отказаться от услуг французского пилота после года его выступлений в конюшне, означало бы для Бергера признаться в ошибочности собственного выбора и навредить собственному имиджу.

3. На прошлой неделе Патрик Хэд очеь сильно расхваливал француза, что несомненно играет на руку и укрепляет позиции Себастьяна Бурде в Формуле 1 на 2009 год.

Если в 2009 году Себастьян Феттель перейдет в Red Bull (а я в этом нисколько не сомневаюсь), то на замену ему Матешиц может дать либо Себастьяна Буэми, либо Бруно Сенну (а вот тут вопрос, кто из этих двоих получит путевку в Ф1).

У Себастьена Буэми хорошие шансы попасть в Ф1. 19-летний пилот хорошо провел тесты для Red Bull в Барселоне. Выступая на твердых покрышках, пилот показал почти такое же время, как Култхард на мягкой резине. Учитывая, что в 2009-м скорее всего освободиться место в Toro Rosso, Буэми чувствует, что ему представится шанс его жизни.

Соперником Буэми на путевку в Ф1 является Бруно Сенна. Герхард Бергер особенно трепетно относится к племяннику своего большого друга Айртона, а успехи Сениньо в GP2 способствуют тому, что он нем говорят, как о главном кандидате на место в команде Toro Rosso.

У Буэми одна загвозка, это форма Arden и результат не может быть слишком хорош. Несмотря на то, что коллектив принадлежит Кристиану Хорнеру, команда находится в упадке. Это, к слову, в прошлом году прочувствовал сам Бруно Сенна, выступавший в Arden в 2007-м.

“Ему бы стоило отправится в iSport или в ART, и вы бы сразу увидели - у него явно есть талант”, - утверждает Герхрад Бергер.

В любом случае, Буэми не унывает. “Хотя титул будет завоевать сложно”, - утверждает Себастьен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в БМВ будет Нико то Ник получается вернется в Виллы. Даже если и Кубик уйдет в Феррари вряд ли 2 немцев возьмут в БМВ, тогда напрашивается что тогда будет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Алонсо говорил что определится летом, но сейчас говорит что примет решение после окончания сезона, или обломались переговоры, или Рено будет лучше в 2009, как говорится: "поживем - узнаем".

«Я пока не знаю, останусь ли я в Renault. До настоящего момента этот сезон складывался не самым лучшим образом. В реальности он складывается еще хуже, чем мы того ждали. Мы пока не сумели закончить ни одной гонки на подиуме, а победе и вовсе говорить не приходится - настолько мы от нее далеки. Нам нужно проделать много работы. Я приму решение относительно моего будущего к концу года, когда мы сможем подвести итог сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде.

Роберт - хороший друг, мы вместе гонялись еще в картах, я очень рад, что он сражается за чемпионский титул. Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг. Так что, если мы хотим оставить наши отношения неизменными, нам стоит каждому идти по собственному пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн планирует закончить карьеру в Force India

В интервью изданию Motorsport Aktuell Майк Гаскойн с большой степенью уверенности заявил, что команда Force India станет его последним местом работы в Формуле-1.

За свою карьеру до Force India Майк работал в McLaren, Sauber, Jordan, Renault и Toyota.

“Команды хотят находиться на вершине, поэтому всегда есть люди, которые приглашают вас в свою организацию. Надеюсь, приглашение от Force India для меня было последним”,- сказал Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ....странные какие-то новости. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в БМВ будет Нико то Ник получается вернется в Виллы. Даже если и Кубик уйдет в Феррари вряд ли 2 немцев возьмут в БМВ, тогда напрашивается что тогда будет Алонсо.

ещё возможен вариант, что в Феррари уйдет Алонсо, а Кубик останется в БМВ. ему там вроде комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде.

Было бы странно, если случилось бы по-другому.

Тайссен не производит впечателения любителя ходить по граблям дядюшки Рона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг.

По крайней мере честно и правильно.

Я бы тоже не захотел видеть Кубика именно по этой причине в Феррари. Ни с каким пилотом. До звездности ему пока еще ой как далеко, а командного духа в Роберте нет ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё возможен вариант, что в Феррари уйдет Алонсо, а Кубик останется в БМВ. ему там вроде комфортно

Наоборот он говорил что ему не комфортно в БМВ и рад бы покинуть.

По крайней мере честно и правильно.

Я бы тоже не захотел видеть Кубика именно по этой причине в Феррари. Ни с каким пилотом. До звездности ему пока еще ой как далеко, а командного духа в Роберте нет ни капли.

Это точно, если только вырвавшись вперед попросил команду сделать его номером 1, да в таком случае у Ника пропадет мотивация и в КК дела пойдут хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари придет либо Росберг, либо Феттель. Помяните мое слово. :rolleyes:

Но не в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, если только вырвавшись вперед попросил команду сделать его номером 1, да в таком случае у Ника пропадет мотивация и в КК дела пойдут хуже.

имхо, ЛЗ БМВ не осилить. а вот КК, точнее 2 место в КК - вполне возможно, если они помогут Нику.

Погонятся за двумя зайцами - ни одного не поймают. ;)

Роберт - эгоистичен, как и все пилоты Ф1. Это нормально и правильно. Главное - чтобы он был честен на трассе и объективен по отношению к себе прежде всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda привлекательна для других гонщиков, считает Фрай

Ник Фрай считает, что Honda находится в очень выгодном положении - команда хорошо организована и перспективна, а значит, является привлекательной для многих талантливых гонщиков.

“Мы открыты для любых обсуждений по вопросу выбора гонщиков на следующий сезон. Очевидно, что, когда в команде работают технические гуру вроде Росса Брауна, учитывая еще и изменения в регламенте следующего года, наша организация является привлекательной для гонщиков, что оставляет перед нами большой выбор. Мы надеемся извлечь пользу из этого факта”,- сообщил Фрай в интервью GPWeek.

Высказывание Фрая еще раз подчеркивает - места Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло в японской команде не гарантированы.

Чем это его нынешние не устраивают, чтоб такое заявлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda привлекательна для других гонщиков, считает Фрай

Чем это его нынешние не устраивают, чтоб такое заявлять?

Фрай как всегда несет чушь. Хонда сейчас привлекательна только для новичков и пенсионеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрай как всегда несет чушь. Хонда сейчас привлекательна только для новичков и пенсионеров.

Не говори, сначала добейтесь результатов, как БМВ к примеру, а потом говори что привлекательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...