Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

кажется да....у него был до 2009,а в 2007 его продлили, вроде до 12го. :unsure:

Скорее всего до 2010. И то возможно с опционом, так что вполне могут освободить его место после 2009.

У него было до конца 2008, в 2007 продлили, сделав новый договор на три года, 2008-2009-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него было до конца 2008, в 2007 продлили, сделав новый договор на три года, 2008-2009-2010

ааа....ну раз он им подходил после 2007го сезона,то наверно подойдёт и после 2008го.

Хотя Роберт очень соблазнительный персонаж на рынке.но наверно от добра добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа....ну раз он им подходил после 2007го сезона,то наверно подойдёт и после 2008го.

Массу просто задобрили перед Бразилией :rolleyes: ибо его помощь была жизненно необходима :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу просто задобрили перед Бразилией :rolleyes: ибо его помощь была жизненно необходима :blush:

тогда, когда его подписывали,это ещё не было так очевидно.Скорее всего,чтобы прекратить слухи,о Алонсо в Феррари.А там,кто знает,какой опцион у контракта Массы....как сказал Фернандо "Мы видим,насколько контракты гибкая вещь". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, когда его подписывали,это ещё не было так очевидно.

Нет, как раз тогда это было уже совершенно очевидно.

Тем более, что журналисты начали муссировать тему о переходе Массы в связи с уходом Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда, когда его подписывали,это ещё не было так очевидно.

а когда это по твоему стало очевидно ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу просто задобрили перед Бразилией :rolleyes: ибо его помощь была жизненно необходима :blush:

контракт с Фелипе был подписан значительно раньше...перед ГП Китая.. :) и все это дело держалось в тайне. ..даже от команды...они были уверены,что переход Фелипе в Тойоту дело решенное..и очень ..очень были огорчены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
контракт с Фелипе был подписан значительно раньше...перед ГП Китая.. :) и все это дело держалось в тайне. ..даже от команды...они были уверены,что переход Фелипе в Тойоту дело решенное..и очень ..очень были огорчены..

я чтото неосилил.. в тайне от команды ? какое нибудь подтверждение этой информации есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чтото неосилил.. в тайне от команды ? какое нибудь подтверждение этой информации есть ?

угу...отыщу статью, выложу.. :rolleyes: а насчет Алонсо Фелипе говорил...

Ты не боялся,что Алонсо мог прийти в Феррари?

Нет, потому что к тому времени ,когда об этом стали ходить слухи, я уже продлил контракт с командой до 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу...отыщу статью, выложу.. :rolleyes: а насчет Алонсо Фелипе говорил...

я про то, что его подписали до Китая, а не после ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году в ДТМ ему дадут машину на которой можно будет сражатся и побеждать, а не тащится в конце пелетона, как нынче, но если ему предложат в БМВ место, то он не раздумывая согласится, да и по мне Маку надо было его брать, все же по популярности он лучше ковы, да и по результату вряд ли бы уступил на таком хорошем болиде, каким является Мак.

Конечно, Маку надо было брать Ральфа а не Кову. Теперь это очевидно. И именно Штук рекомендовал это Мерседесу. Но, Мерседес получил Ральфа по любому, не в формуле, так в ДТМ и теперь получается, что пять немцев в формуле не перетягивают одного Ральфа в ДТМ по популярности. А это деньги.

Конечно, если БМВ сделает Ральфу предложение, он не откажется. Хотя, в ДТМ ему очень комфортно и в след году он получит нормальную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется да....у него был до 2009,а в 2007 его продлили, вроде до 12го. :unsure:

На 5 лет? Кажется до конца 2010.

На 5 лет, только Овечкин в Capitals :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про то, что его подписали до Китая, а не после ;)

так и я про это.. :P сказала же..отыщу статью выложу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу просто задобрили перед Бразилией :rolleyes: ибо его помощь была жизненно необходима :blush:

причем, сразу после Венгрии :)

вопрос о заключении нового контракта с Массой Лука ди Монтедземоло поднял на Совете диреторов Феррари, когда прервал свой отпуск и приехал в Ферры для разборок по незаправке Массы на пит-стопе в квале Венгрии

вести о том, что с Фелипе заключен новый контракт появились в конце августа-2007, причем из разных абсолютно независимых источников

а когда Массу спросили про слухи о переходе Фонца в Ферры (которые бушевали в сентябре-07 после оглашения роли Фонца в дисквале Маков), Фелипе сказал, что эти слухи его не касались, т.к. на тот момент у него уже был заключен долгосрочный контракт с Феррами

всё это есть у нас на главной - если покопаться, то найдете и слова Луки, о том, как он инициировал новый контракт с Массой за полтора года до истечения действующего контракта, и ответы Фелипе по поводу перехода Фонца и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно на главной висело интервью Мики,где он говорил,что ему после 2х титулов уже было сложно искать мотивацию для дальнейших выступлений..... :unsure:
Ну при чем тут Мика? У Кими и голова своя, и мотивация другая.

Мика, действительно, тут не при чем

но было еще очень странное заявление Доменикали в ответ на слова Кими о том, что он бы тоже, как Шуми, с удовольствием бы поучаствовал в мотогонках

на что Доменикали довольно резко ответил: "Никаких мотогонок - по контракту пилот должен избегать возможности получить серьезные травмы. Вот наступит ноябрь - тогда и придет время думать о мотогонках"

для меня было очень странно слышать такие слова от Стефано

что, после ноября гонщик уже может ломать себе руки-ноги и три месяца валяться в постели?

разве он не нужен на межсезонных тестах?

тем более, что в сезоне-09 опять будут изменения в регламенте, которые нуждаются в тестировании и повлекут за собой изменение в пилотаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Пике пока слабые и не удивительно, что поползли слухи о его замене.

Поговаривают, что когда чемпионат вернется в Европу, Renault позовет на тесты Сато и Грожана, чтобы проверить кандидатов на место Пике-младшего, так что выступление в Монако и Канаде, несмотря на объективные сложности, может иметь для бразильца решающее значение...

Кова в прошлом году переломил в свою пользу ситуацию как раз в Канаде, на незнакомой для себя трассе (как и Хэм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты Пике пока слабые и не удивительно, что поползли слухи о его замене.

Кова в прошлом году переломил в свою пользу ситуацию как раз в Канаде, на незнакомой для себя трассе (как и Хэм)

Это и так было понятно... Если Пике ничего не покажет за ближайшие 2-3 этапа его поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова в прошлом году переломил в свою пользу ситуацию как раз в Канаде, на незнакомой для себя трассе (как и Хэм)

в их отношении было понятно, что они её переломят, а вот Пике .. ну он просто нулевой - я даже не могу представить, что ему поможет .. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и так было понятно... Если Пике ничего не покажет за ближайшие 2-3 этапа его поменяют.

Зато у него есть самолет :)

А если серьезно. Кроме фамилии пога гонщику похвастаться нечем. Очень слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры между Honda и Баттоном начались

Несмотря на то, что несколькими неделями ранее Дженсон Баттон пообещал остаться в Honda по окончанию нынешнего сезона, британская The Times видит другие сценарии будущего Дженсона.

По мнению журналистов издания, существует вероятность того, что британец последует за мечтой выиграть титул и перейдет в другую команду.

Источник внутри Honda утверждает, что Баттон готов согласиться на меньшую зарплату, только бы получить в свое раcпоряжение “машину-победителя, вроде той, на которой сейчас выступает Кими Райкконен”.

“Мы вкладываем огромные суммы денег в развитие нашего завода, кадров и ресурсов, чтобы гонщик нашей команды в конечном счете выиграл титул. Дженсон ознакомился с планом и очень впечатлен перспективами”,- заявил CEO японской команды Ник Фрай.

В составе Honda Баттон провел шесть лет, но за это время смог добиться лишь одной победы (Гран-при Венгрии 2006). Среди возможных вариантов фигурируют Red Bull Racing и BMW, двигатели которой стояли на автомобилях Дженсона в год его дебюта в Формуле-1.

Желаю ему принять верное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желаю ему принять верное решение.

Верное - это какое?

Очередной раз поверить обещаниям и остаться в Хонде?

ИМХО, у него особо то других вариантов и нет, остальное не более, чем блеф.

На Феррари, Мак или БМВ врядли стОит ему рассчитывать, а вероятность титула в других... не сильно отличается от того, что он имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, положение Ника не завидно, но все же БМВ желательно иметь немца в команде и если они решат расстатся с Ником, то я даже не могу предположить, кого можно взять?

У Росберга и Феттеля есть контракты на 2009, Сутиль и Глок темные лошадки.

А из молодежи никого нет. Готового к дебюту в Ф1 на примете.

Если только другой национальности, кого можно выделить? по мне из всех пилотов пелетона пожалуй можно было бы сделать предложение Марку. Еще вполне можно пригласить Ральфа, все таки он любим у себя на родине и на хорошей машине (которой БМВ конечно обладает) может показать отличный результат. Также, раз речь идет о возможном приглашении звезды, то вполне возможно приглашения ХПМ, а почему бы и нет.

Кими? Вряд ли. Алонсо? Кто знает, считаю что вполне возможно.

А у Вас какие соображения?

если БМВ все-таки решит расстаться с Ником, то думаю могут выкупить контракт Феттеля ... или возьмут Глока (у него до какого года контракт с Тойотой?) ... менять Ника на Марка или Ральфа - нет смысла ибо Ник посильней будет их ... Алонсе - это многомиллионные расходы + надо менять Роберта, а Кими врядли уйдет из Феррари, где он скореев всего в этом сезоне возьмет 2-й титул ... Монт - вряд ли вернеться в Ф1 ... х.з. короче ... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если БМВ все-таки решит расстаться с Ником, то думаю могут выкупить контракт Феттеля ... или возьмут Глока (у него до какого года контракт с Тойотой?) ... менять Ника на Марка или Ральфа - нет смысла ибо Ник посильней будет их ... Алонсе - это многомиллионные расходы + надо менять Роберта, а Кими врядли уйдет из Феррари, где он скореев всего в этом сезоне возьмет 2-й титул ... Монт - вряд ли вернеться в Ф1 ... х.з. короче ... :unsure:

Ну в первую очередь им нужен немец и скорее всего все же оставят Ника, с Феттелем сложности, РБР его Маку не отдали и БМВ не отдадут, скорее всего Феттель будет с Марком в 2009 и ему придется в разы сложнее, Макр все таки быстр и опытен и он у себя в РБР как дома, это не с Бурдэ тягатся, которому надо переучиваться после ЧампКара и то как то слабо Феттель нынче начал, один раз только в Австралии явно был лучше Бурдэ в квале, а так проигрывает и на данный момент занимает 22 место в ЛЗ даже не смотря на то что пилоты СА в Турции не выступали и то не хватило одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STR больше не будет нанимать рента-драйверов

Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что теперь ни одна из проблем не заставит его приглашать в команду гонщиков, которые будут оплачивать свое пребывание в Формуле-1.

В ближайшем будущем Toro Rosso ожидают грандиозные перемены. Дитрих Матешиц, владелец 50 процентов акций команды, намерен продать свою часть, поскольку приближается конец эпохи “клиентских машин”. Кроме того, судя по всему, владелец империи Red Bull перетянет в свою команду молодого Себастьяна Феттеля в конце нынешнего сезона.

“Пока ничего не решено, но все возможно,- сказал Бергер в интервью APA.- Конечно, мы бы хотели сохранить в команде Феттеля и Бурдэ потому что мы очень довольны ими, поскольку смена состава пилотов всегда проблема. Но мы больше никогда не будем нанимать рента-гонщиков”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(LaVR @ 23.05.2008, 14:31)

Ну ред бул вообще не вариант, ИМХО в современных реалиях болид с клиентским мотором (не эксклюзивным) никогда не сможет выиграть. Да и к тому же если в этом сезоне хонда на уровне ред була(пусть даже чуть чуть пониже), то это ни о чем не говорит. БМВ - это да серьезно. Но с приходом Росса я думаю всетаки все будет ОК. с РБ мне тоже не очень понятно...

*****

Менять шило на мыло??? я не понял Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...