Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

ты так говоришь, как будто Ред Булл предлагает Култу многолетние контракты, а он "выеживается" :D

на мой взгляд, формулировка "мы с командой предпочитаем однолетние соглашения" свидетельствует только о том, что больше чем на год Ред Булл не хочет связывать себя обязательствами с Дэвидом, оставляя себе возможность выбора другого пилота

уж с их программой поддержки молодых пилотов это не проблема

Ясно. Просто я новость не так понял - думал Дэвид сам решил на год контракт сделать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт претендент №1 занять место Мосли

Британские журналисты BBC и The Times полагают, что с каждым днем Жан Тодт смотрится все убедительнее в качестве кандидатуры на место президента FIA, которое сейчас занимает Макс Мосли.

По информации The Times, в субботу Берни Эклстоун в открытую потребовал от команды подписать обращение к Мосли с просьбой о его отставке. Как известно, представители Williams, Red Bull Racing и Toro Rosso категорически отказались выполнять требование промоутера Формулы-1. Этому есть объяснение.

Мосли - друг Дитриха Матешица, владельца империи Red Bull, под крылом которой выступают две команды. Совладельцы Williams Патрик Хэд и Френк Уильямс, по мнению британских журналистов, отказались участвовать в ”сговоре”, опасаясь, что с большой вероятностью его место займет Жан Тодт.

Мосли и Тодт появятся в паддоке Формулы-1 во время Гран-при Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт претендент №1 занять место Мосли

..н-ды...кирдык тогда ф-1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт претендент №1 занять место Мосли

Как болельщик Феррари - двумя руками за, как просто болельщик - считаю, что это будет очень субъективный президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Ferrari Стефано Доменикали: "Уход Кими - не более чем домыслы"

Стефано Доменикали: «До меня доходили эти слухи, но я могу сказать только одно: это ерунда! В этом нет и доли правды. Я знаю, что Кими полностью настроен на борьбу и не подумывает об отставке. У команды нет нужды думать о его преемнике, поскольку контракт с Райкконеном истекает в конце 2009-го года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Стефано не так однозначны, как может показаться на первый взгляд.

У команды нет нужды думать о его преемнике, поскольку контракт с Райкконеном истекает в конце 2009-го года
Тут нет слов "только в конце 2009-го".

Не секрет, что о контракте на 2007 год самим Кими они задумались еще в 2005-м.

Понятно, что это несколько невыверенная фраза, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Босс Ferrari Стефано Доменикали: "Уход Кими - не более чем домыслы"

По-моему, никто так и не высказался, что будет в 2010г. К тому времени у Кими может быть уже 3 титула, а это в три раза больше поводов задуматься, чем сейчас.

Впрочем, Алонсо все равно не светит тогда Феррари, ибо будет это еще не скоро, а ему нужны победы побыстрее. Так что либо Рено, либо БМВ. Но Тайссен за последнее время показал себя большим сторонником последовательного подхода, и импульсивный Фернандо может его огорчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что либо Рено, либо БМВ.

Не все так однозначно.В 2009 будет смена регламента и еще неизвестно как пойдут дела у БМВ.В свете

последних заялений Росса как вариант может быть и Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Тайссен за последнее время показал себя большим сторонником последовательного подхода, и импульсивный Фернандо может его огорчить.

Тайссен показал себя непредсказуемым и непоследственным в выборе пилотов. А вот тот факт, что во всех четырёх гонках нынешнего сезона Хайдфельд уступал Кубице заставляют задуматься над тем, что не сплавляют ли потихоньку немца из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен показал себя непредсказуемым и непоследственным в выборе пилотов. А вот тот факт, что во всех четырёх гонках нынешнего сезона Хайдфельд уступал Кубице заставляют задуматься над тем, что не сплавляют ли потихоньку немца из команды?

Немецкая команда без немца? (хотя сейчас это не показатель...только в Маках есть инглишмэн)

Не все так однозначно.В 2009 будет смена регламента и еще неизвестно как пойдут дела у БМВ.В свете

последних заялений Росса как вариант может быть и Хонда.

И Тойота....и Вилки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен показал себя непредсказуемым и непоследственным в выборе пилотов. А вот тот факт, что во всех четырёх гонках нынешнего сезона Хайдфельд уступал Кубице заставляют задуматься над тем, что не сплавляют ли потихоньку немца из команды?

а смысл его сплавлять? Ник очень стабилен, весьма быстр в гонке он идеальный будет 2 номер для кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкая команда без немца? (хотя сейчас это не показатель...только в Маках есть инглишмэн)

Да, совсем не проблема. У них тестер австриец, этого достаточно. :)

а смысл его сплавлять? Ник очень стабилен, весьма быстр в гонке он идеальный будет 2 номер для кубицы.

Кубица пока что никто, чтобы быть вторым номером при нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weigl оплатила участие Super Aguri в Гран-при Испании

Как пишет французский сайт f1.automoto365.com, немецкая компания Weigl действительно является тем таинственным инвестором, который выразил интерес к команде Super Aguri.

Предложение такое: Weigl будет финансировать операционные затраты команды до конца 2009 года, но двигатели и моторы должны предоставляться Honda бесплатно. Однако новый партнер не собирается выплачивать старые долги команды. “Потолок” для единовременных инвестиции Франца-Йозефа Вайгля - $15 млн. Для того, чтобы подтвердить свои намерения, Weigl даже оплатила участие команды в Гран-при Испании.

У команды Super Aguri есть и еще один путь для спасения – Берни Эклстоун. Промоутер Формулы-1 не может позволить, чтобы количество команд в пелетоне уменьшилось, а потому может помочь коллективу Агури Сузуки финансово. Ожидается (об этом пишет Motorsport Aktuell), что размер помощи будет вычитаться из фонда телевизионных премиальных, которые получила команда по итогам 2007 года. Кроме того, Эклстоун может призвать своего давнего сторонника - Алехандро Агага - взять контроль над командой. Агаг является совладельцем команды GP2 Campos и, теоретически, такой рывок вперед может быть осуществлен.

Положение Super Aguri осложняется тем, что команда практически не имеет своих активов. Болиды и двигатели поставляются бесплатно Honda, а команда арендует помещения старой базы Arrows в Лифилде, которая, к слову, принадлежит компании Magma. А это значит, что Мартин Лич, при желании, может серьезно осложнить жизнь новому покупателю Super Aguri - кем бы он ни был.

На данный момент на рынке контрактов это саммая актуальная тема, ведь если команды не станет то 2 пилота останется не у дел и множество сотрудников команды.

Внимательно следим за делами СА и скрестим за них пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как болельщик Феррари - двумя руками за, как просто болельщик - считаю, что это будет очень субъективный президент.

Мосли тоже был субъективным , как представитель гаражистов и ничего

и тут проблем не будет ФИА это не только Ф-1

Да и например британцев и одновременно лобистов британских команд в руководстве многих важных структур ФИА и самих Ф-1- полно и ничего

да и нет ни одного решения , которые принимает единолично Презедент - всё колегиально , а Жан и так Вице презедент , разница не большая имено по голосованиям и принятия решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weigl и Super Aguri ведут переговоры

Сегодня команда Super Aguri и компания Weigl опубликовали совместное заявление о переговорах, которые вступили в «финальную стадию». Речь идет о получении «значительной доли» в команде.

“Мы счастливы, что смогли столь быстро возобновить переговоры между Super Aguri и Францем Вайглем и получить возможность вновь представить предложение Совету директоров Honda. Вариант партнерства, который предложила Weigl позволит нам принять участие в гонках в обозримом будущем, выражаю уверенность, что все стороны найдут предложение Weigl реалистичным”, - заявил Агури Сузуки.

“Группа Weigl приняла решение открыто заявить о переговорах в это решающее время для Super Aguri. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю поддержку участию команды в чемпионате мира и заявить о намерении предложить финансирование для обеспечения будущего команды”, - отметил Франц-Йозеф Вайгль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла и Култхард продолжат карьеру в A1GP?

В интервью британской Daily Mirror представители Red Bull опровергли слухи о разногласиях с Дэвидом Култхардом после многочисленных инцидентов с участием шотландца. Однако другая газета - Daily Express пишет об интересе Култхарда и другого ветерана - Джанкарло Физикеллы, к возможному переходу в серию А1GP. Босс серии, Тони Тейксейра, подтверждает факт переговоров с гонщиками Формулы 1, но пока отказывается назвать имена...

Тони Тейксейра: "Сейчас я не могу назвать конкретные имена, но мы общались с представителями четырех гонщиков Формулы 1, которые заинтересованы в подписании контракта. DC и Физико? Я с удовольствием приветствовал бы их в нашей серии, двери A1GP открыты для всех".

После подписания договора на поставку болидов и моторов на базе F2007, следующий шаг для привлечения внимания к серии, это популярных, известных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла и Култхард продолжат карьеру в A1GP?

После подписания договора на поставку болидов и моторов на базе F2007, следующий шаг для привлечения внимания к серии, это популярных, известных пилотов.

У Физичеллы годичный контракт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алехандро Агаг, совладелец команды Campos, заинтересован в покупке Super Aguri.

Алехандро Агаг - совладелец команды Campos, выступающей в серии GP2, говорит о том, что он также заинтересован в покупке команды Super Aguri.

Такую информацию опубликовало на своих страницах швейцарское издание ''Motorsport Aktuell'', которое к тому же уточняет, что за испанцем могут стоять два крупных спонсора - Telefonica и Repsol.

Собрание, которое прошло в среду в Токио между Агури Сузуки, потенциальными инвесторами команды Super Agur и руководителями компании Honda пока не принесло никаких реальных результатов. Дирекция японского конструктора решила отложить вынесение окончательного решения о судьбе маленькой японской команды в Формуле 1 до следующей недели.

Думаю СА не пропадет и решение будет найдено, Хонда моторы и техподдержку обеспечит, Немецкая компания станет одной из совладелиц команды, да и Берни поддерживает и не желает чтоб СА изчезла из чемпионата (может вину чувствует, замутил с разрешением клиентов и пошел на попятную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Берни помогает Super Aguri?

По информации швейцарского издания ''Motorsport Aktuell'' если команда Super Aguri не найдет себе нового инвестора, Берни Экклстоун потеряет от этого гораздо больше, чем сам владелец японской конюшни - Агури Сузуки.

Согласно договорам на телевизионные права, заключенным с телевизионными каналами, на старт Гран-при Формулы 1 в этом сезоне должны выходить двадцать две машины. И если конюшне Super Aguri все-таки придется покинуть Формулу 1 до конца этого сезона, то эти права могут быть пересмотрены, и конечно за сумму, которая будет куда более высокой чем та, которая необходима японской конюшне для того, чтобы завершить этот сезон в королевской категории гонок.

Вот оно в чем дело, давай Берни ищи выход, чтоб спаси СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен показал себя непредсказуемым и непоследственным в выборе пилотов. А вот тот факт, что во всех четырёх гонках нынешнего сезона Хайдфельд уступал Кубице заставляют задуматься над тем, что не сплавляют ли потихоньку немца из команды?

И в чем же выразилась эта НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, совсем не проблема. У них тестер австриец, этого достаточно. :)

Кубица пока что никто, чтобы быть вторым номером при нём.

Для того чтобы быть первым, надо обязательно предворительно стать ЧМ ? :blink:

Ник и Кубик прекрастно дополняют друг друга без разделения на 1й, 2й. Результаты в КК это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йозеф Вейгл: "Речь идет о будущем Super Aguri" (С главной)

Мы уже писали, что в дни проведения Гран При Испании, Франц Йозеф Вейгл - босс Weigl Group, предложил Агури Сузуки план спасения команды, причем речь шла не о покупке Super Aguri - на это у сравнительно небольшой (по меркам Формулы 1) компании просто нет средств, а о некоем совместном проекте.

Условия возможного контракта будут обсуждаться во вторник, на заседании совета директоров Honda, а пока 50-летний немецкий бизнесмен, через пресс-службу Weigl Group, решил объясниться с прессой...

Йозеф Вейгл: "Weigl Group выросла в группу компаний, которые работают по нескольким направлениям, связанным с металлургией, изготовлением прецизионных алюминиевых деталей и разработкой систем трансмиссии. Когда-то мы производили детали для мотоциклов, сейчас активно сотрудничаем с автомобильной промышленностью. Компоненты, произведенные Weigl Group, используют General Motors, Daimler, Volkswagen, Audi, BMW, Porsche, Volvo и Jaguar. Наши клиенты - крупные автопроизводители, мы разработали множество эффективных технологий, которым доверяют команды чемпионата.

Важность присутствия в Формуле 1 вызвана несколькими причинами. У нас уже есть совместный бизнес с командами Формулы 1 через автопроизводителей, но мы заинтересованы в долгосрочных инвестициях, и хотим, вместе с Honda, вывести Super Aguri на новый технологический уровень. Я считаю, что Формула 1 не может обойтись без частных команд, и наши наработки позволят Super Aguri сделать серьезный шаг вперед.

В Испании я провел переговоры с Агури Сузуки и Берни Экклстоуном, который подтвердил важность сохранения команды. Важно, что предложение поддерживают и наши финансовые партнеры, которые, вместе с Weigl Group, рассчитывают на долгосрочный эффект от инвестиций. Мы говорим не о спасении команды, а о строительстве ее будущего, и надеемся, что члены совета директоров Honda одобрят предложенный план".

Перед руководством Honda стоит непростой выбор. По неофициальной информации предложение Weigl Group подразумевает трехлетнюю рассрочку выплаты долгов Super Aguri, а несостоявшийся контракт с Magma Group предусматривал погашение задолженности перед Honda сразу после подписания документов. Во вторник вечером ожидается официальное заявление, подождем...

Мне больше нравится предложение немцев, пусть постепенно, но верно и надежно, а с Магмой вилами на воде писано что будет. Я за немцев.

Подождем до вторника, надеюсь все прояснится, а три года Хонда подождет, деньги то у нее есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агури Сузуки: «Мы не сдаемся…»

Как уже сообщалось, автопоездам и моторхоуму команды Super Aguri, прибывшим в Турцию, не был разрешен въезд в паддок Истанбул-парка.

«Отказываюсь в это верить, но это правда: они не могут попасть на автодром, – подтвердил глава команды Агури Сузуки в интервью японской ежедневной газете Tokyo Chunichi Sports. – Я не знаю, что случилось. Я не понимаю, по какой причине не допускают на трассу команду, нормально выступившую на Гран При Испании».

Переговоры с руководством концерна Honda о возможном приобретении акций команды немецкой компанией Wiegl Group должны пройти в Японии на этой неделе, и, судя по всему, до их исхода машины Super Aguri останутся на базе в Великобритании.

Агури Сузуки остается только сожалеть, что зимой так много времени было потрачено впустую: «Если бы мы вели переговоры с Weigl Group с февраля, сейчас бы у нас не было проблем, – сказал Сузуки. – Но мы не сдаемся и сделаем все, что в наших силах».

У СА было 2 верных решения зимой: Weigl Group и Агаг с Кампос, или по раздельности или вместе, уже бы сейчас выступали и горя не знали и при том давали бы бой ФИ и СТР, Фрай еще каплю негатива к своей персоне добавил, с нетерпением жду завтра и надеюсь все решится и стороны договорятся а СА будет в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем же выразилась эта НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ ?

Увольнение Вильнёва посреди сезона в пользу Кубицы. Приглашение Феттеля и трата собственных ресурсов, которыми теперь пользуются конкуренты.

Для того чтобы быть первым, надо обязательно предворительно стать ЧМ ? :blink:

Ник и Кубик прекрастно дополняют друг друга без разделения на 1й, 2й. Результаты в КК это подтверждают.

Я и писал, что Кубица не первый и не может им быть в нынешней ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности о запрете въезда СА на трассу

Складывается такое ощущение, что, спровоцировав запрет на въезд техники японской конюшни на территорию трассы Стамбул парка, Ник Фрай - директор Honda Racing воплощает в жизнь свой план, нацеленный на то, чтобы любыми средствами сорвать подписание соглашение между командой Super Aguri и немецкой автомобильной группой Weigl. А также не позволить компании Honda больше финансировать команду Агури Сузуки, как она это сделала в Гран-При Испании.

Фрай зачем то хочет утопить СА, чем она ему насолила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...