Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Испания

Кто окажется победителем?  

95 голосов

  1. 1. Кто окажется победителем?

    • Михаэль Шумахер
      48
    • Рубенс Барриккелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Фернандо Алонсо
      13
    • Хуан-Пабло Монтойя
      10
    • Ральф Шумахер
      0
    • Кими Ряйккёнен
      1
    • Марк Уэббер
      2
    • Ярно Трулли
      1
    • Такума Сато
      4


Recommended Posts

Помнится Эдди Ирвайн попытку сделал,так бедный чемпион созлости забыл на тормоза нажать и две ноги сломал ,так что Рубенс даже думать про енто не как не могет.

Окститесь! :angry::D:D:D Малайзия-99, на минуточку...

это в тот год, когда Феррари согласна была отдать победу в личном зачете кому угодно только не Ирвайну? :D:D

Ну-ууу в Малайзии Шумахер работал исключительно на улучшение своего имиджа (пиарил себя, так сказать) и на КК, который команда чуть не профукала.

Именно тогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится Эдди Ирвайн попытку сделал,так бедный чемпион созлости забыл на тормоза нажать и две ноги сломал ,так что Рубенс даже думать про енто не как не могет.

Окститесь! :angry::D:D:D Малайзия-99, на минуточку...

это в тот год, когда Феррари согласна была отдать победу в личном зачете кому угодно только не Ирвайну? :D:D

Ну-ууу в Малайзии Шумахер работал исключительно на улучшение своего имиджа (пиарил себя, так сказать) и на КК, который команда чуть не профукала.

Для КК не было ни малейшей необходимости пропускать Ирвайна вперед. Сумма очков от этого не менялась :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что Ирвайн не позволил бы Мике себя обойти, так же как Шумахер? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так и есть: то Барик сам не может, то ему помогают не мочь.

Не думаю, что пилот, ТАК управлявший джорданом и стюартом, вдруг в одночасье разучился ездить.

Посему думаю что ему именно помогают не мочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что Ирвайн не позволил бы Мике себя обойти, так же как Шумахер? :D

По последней гонке у меня есть вопросы к Шумахеру , но не в предпоследней. У меня на этот счет есть теория, что после скандала с дефлекторами и Макларена и Феррари была тайная встреча, где они и расписали будущую гонку. Одним КК , другим личный зачет, и поэтому удалось утрясти дефлекторный конфликт. Т.к. ситуация с перемером выглядела весьма странно. Проще говоря Феррари просто сдали Ирвайна. По крайней мере, Ирвайн был явно не в ударе, а это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что Ирвайн не позволил бы Мике себя обойти, так же как Шумахер?  :D

По последней гонке у меня есть вопросы к Шумахеру , но не в предпоследней. У меня на этот счет есть теория, что после скандала с дефлекторами и Макларена и Феррари была тайная встреча, где они и расписали будущую гонку. Одним КК , другим личный зачет, и поэтому удалось утрясти дефлекторный конфликт. Т.к. ситуация с перемером выглядела весьма странно. Проще говоря Феррари просто сдали Ирвайна. По крайней мере, Ирвайн был явно не в ударе, а это странно.

Вообщето я отвечал на это

Для КК не было ни малейшей необходимости пропускать Ирвайна вперед. Сумма очков от этого не менялась

Я так понимаю это про Малайзию.

Так вот помимо PR-а (мол смотрите какой я крутой парень вернулся в отличной форме и всех делаю (что да, то да), еще и на новой трассе, но я благороден и снисходителен, ведь помогаю такому посредственному хлопцу, который запорол все дело) еще работал на КК, потому что, я уверен, Мика бы сожрал Ирвайна и разница в КК сократилась бы до 2 очей.

А в Японии - да, Ирвайн выступил потрясающе плохо, хотя это одна из его любимых трасс и он там ВСЕГДА (и за Джордан и за Ферров) выступал хорошо и набирал очки (с каждым годом все больше).

Это, и всякие там забытые колеса, уверяют меня в том, что Ирвайну не хотели давать чемпиона.

Заслуживал он быть чемпионом, не заслуживал - это другой вопрос. Но то, что команда за которую пилот выступает не один год, не дала возможности этому пилоту добиться самой заветной цели для меня факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уверен, что Ирвайн не позволил бы Мике себя обойти, так же как Шумахер?  :D

По последней гонке у меня есть вопросы к Шумахеру , но не в предпоследней. У меня на этот счет есть теория, что после скандала с дефлекторами и Макларена и Феррари была тайная встреча, где они и расписали будущую гонку. Одним КК , другим личный зачет, и поэтому удалось утрясти дефлекторный конфликт. Т.к. ситуация с перемером выглядела весьма странно. Проще говоря Феррари просто сдали Ирвайна. По крайней мере, Ирвайн был явно не в ударе, а это странно.

Вообщето я отвечал на это

Для КК не было ни малейшей необходимости пропускать Ирвайна вперед. Сумма очков от этого не менялась

Я так понимаю это про Малайзию.

Так вот помимо PR-а (мол смотрите какой я крутой парень вернулся в отличной форме и всех делаю (что да, то да), еще и на новой трассе, но я благороден и снисходителен, ведь помогаю такому посредственному хлопцу, который запорол все дело) еще работал на КК, потому что, я уверен, Мика бы сожрал Ирвайна и разница в КК сократилась бы до 2 очей.

А в Японии - да, Ирвайн выступил потрясающе плохо, хотя это одна из его любимых трасс и он там ВСЕГДА (и за Джордан и за Ферров) выступал хорошо и набирал очки (с каждым годом все больше).

Это, и всякие там забытые колеса, уверяют меня в том, что Ирвайну не хотели давать чемпиона.

Заслуживал он быть чемпионом, не заслуживал - это другой вопрос. Но то, что команда за которую пилот выступает не один год, не дала возможности этому пилоту добиться самой заветной цели для меня факт.

Получается, что как только Шум закончит карьеру, Феррари придётся сворачивать свою программу в Ф1.

Они ведь по инерции лет десять не дадут никому выиграть...

;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последней гонке у меня есть вопросы к Шумахеру , но не в предпоследней. У меня на этот счет есть теория, что после скандала с дефлекторами и Макларена и Феррари была тайная встреча, где они и расписали будущую гонку. Одним КК , другим личный зачет, и поэтому удалось утрясти дефлекторный конфликт. Т.к. ситуация с перемером выглядела весьма странно. Проще говоря Феррари просто сдали Ирвайна. По крайней мере, Ирвайн был явно не в ударе, а это странно.

Если уж придерживаться теории заговоров, то вариант "Берни-ФИА-Апелляционный суд" выглядит предпочтительнее - не верю я в альянс "Маки-Ферры". ИМХО Берни хотел сохранить интригу до самого последнего этапа - тем более, что закручивалась эта интрига до предела. Да и со спортивной стороны такое решение выглядело красивее (не утверждаю, что справедливее) - выигрыш в гонке, а не в суде, увеличил бы ценность победы Мики.

Только вот не вижу никаких оснований считать, что Эдика в конце кто-то кому-то "сдал как стеклотару" - квалифицировался он пятым, весь уикэнд смотрелся вяло - результат закономерен. Напомню кстати, что колесо ему тоже не с первого места поменять опоздали, и даже не из призовой тройки, а также освежу, что пит тот несчастный был внеплановым - из-за начавшегося дождя. Ну и напоследок (помнится, писал уже об этом) - с его-то языком Эдди давно бы уже выложил всему миру правду-матку про подлых раздолбаев-итальяшек, однако в некоторых интервью на вопрос об этом эпизоде он четко ответил, что после многочисленных внутренних разборок и обсуждений не считает ту ошибку команды намеренной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот не вижу никаких оснований считать, что Эдика в конце кто-то кому-то "сдал как стеклотару" - квалифицировался он пятым, весь уикэнд смотрелся вяло - результат закономерен. Напомню кстати, что колесо ему тоже не с первого места поменять опоздали, и даже не из призовой тройки, а также освежу, что пит тот несчастный был внеплановым - из-за начавшегося дождя.

Макс, дело не в пит стопе! Мало ли существует способов, которыми команда может притормозить пилота? Достаточно вспомнить насмешку ди Монтеземо: «если Ирвайн станет чемпионом, то я стану его личным механиком»…

Полностью согласен с A_S, Эдди просто не дали стать чемпионом! ИМХО, в Сузуке он был лишен шансов изначально… а пит стоп – это уже так.. мелкие проказы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По последней гонке у меня есть вопросы к Шумахеру , но не в предпоследней. У меня на этот счет есть теория, что после скандала с дефлекторами и Макларена и Феррари была тайная встреча, где они и расписали будущую гонку. Одним КК , другим личный зачет, и поэтому удалось утрясти дефлекторный конфликт. Т.к. ситуация с перемером выглядела весьма странно. Проще говоря Феррари просто сдали Ирвайна. По крайней мере, Ирвайн был явно не в ударе, а это странно.

Если уж придерживаться теории заговоров, то вариант "Берни-ФИА-Апелляционный суд" выглядит предпочтительнее - не верю я в альянс "Маки-Ферры". ИМХО Берни хотел сохранить интригу до самого последнего этапа - тем более, что закручивалась эта интрига до предела.

То чего хотел бы Берни мы знаем. Это то чего они проделывали уже в 94 -м году. Дисквалификация лидера и отъем одной из побед. Допускаю, что того же они хотели и в 99-м. Вот только гонка этого не подтвердила. МШ безвольно пропустил Хаккиннена вперед. Причем я не видел и намека на попытку сохранить позицию. Хотя обычно МШ глотку противнику порвет , чем пустит того вперед. После этого ехал невдалеке от Мики и ни каких попыток атаки не предпринимал. У Кулхарда основная задача - не пущать Ирвайна, потом непонятный вылет. Ирвайн мог быть и не в курсе заговора, тем более что он покидал команду. Это как в футболе, чтобы выиграть матч не обязательно подкупать всю команду соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, дело не в пит стопе! Мало ли существует способов, которыми команда может притормозить пилота? Достаточно вспомнить насмешку ди Монтеземо: «если Ирвайн станет чемпионом, то я стану его личным механиком»…

Полностью согласен с A_S, Эдди просто не дали стать чемпионом! ИМХО, в Сузуке он был лишен шансов изначально… а пит стоп – это уже так.. мелкие проказы..

Уфф, не стану я ничего утверждать наверняка, но уж как-то очень нестабильными были результаты Ирвайна в тех гонках без Шума.

Австрия - выигрыш

Германия - победил по командному приказу из бокса (Сало пропустил)

Венгрия - третий (упустил второе место, ошибся и пропустил Култа)

Спа - "с маленькой помощью" Сало, который притормозил в самом конце Ральфа, смог удержаться на четвертом месте

Италия - шестой (в то время, как Сало - третий (!))

Европа - см.

Малайзия - приходит Михаэль и отдает Ирвайну победу (вторая победа Ирвайна благодаря командной тактике за сезон)

Япония - no comments

Я этот сезон оченно хорошо запомнил, да потом еще и записи пересматривал. На послеквалификационной пресс-конфе ГП Японии Шума прямо спросили - пропустит ли он Ирвайна, если будет нужно? Тот ответил что-то вроде "сделаю все, что могу", его переспросили "это означает "Да"? и он ответил "да".

..в общем, "думайте сами - решайте сами"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...