AJ Опубликовано 10.02.2003 08:40 Ferrari 2003 GA:Для сравнения F2003 и F2002 в одном масштабе:Кто что думает по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 10.02.2003 09:28 Что то мне уже страшно при одном виде. Вроде аэродинамика поправлена в задней части обтекателя - последний заужен к месту крепления подвески, т.е. коробки передач, видно появилось оперение перед заднимим колёсами, на первый взгляд дизайн передней части (до места водителя) не слишком изменён, однако крыло при внешнем сходстве даёт тень, что наводит на мысль о его каскадности, ну да, я тут посмотрел на вид спереди и правда, да и боковые дефлекторы слегка зубастые. Место крепления ближних к водителю рычагов передней подвески слегка изменено. Ну и база вроде по-меньше, если это масштаб один в один.Изменения есть, но говорить лишь можно об аэродинамике и габаритах. Что из этого выйдет не знаю, но вид органичный. Боюсь эта телега способна переехать всех соперников нахрен ещё и в этом чемпионате. Сильно боюсь.Вот, что я думаю об этом, A J, и не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 10.02.2003 09:51 Да уж! Причесали F2002 изрядно! И глядя на ЭТО возникают двоякие чувства: С одной стороны я рад за Ферров, что не потеряли темпов развития и могут двигаться дальше, а с другой - неужели опять все "в одну калитку" будет? Осталось дождаться и увидеть, что сделают Маки. Надеюсь, хоть они не будут плакать о том, что новая машина не получилась.P.S. А вообще, мне машина очень понравилась. По заявлениям Ферров им "...удалось сделать еще более совершенную машину". Будем посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 10.02.2003 10:26 Эх Заубер подкачал Я так надеялся слижут один в один Ф-2002 движок у них и так ейный в этом сезоне будет вот те и четвертая топ- команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 10.02.2003 10:27 Вы, блин, не сглазьте мне! Тьфу-тьфу-тьфу!Барикелло сказал правильно - "Крассавица!"Посмотрим, как эта красавица будет сверкать на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 10.02.2003 11:07 Тачка действительно серьезно доработана, хотя, ИМХО, многое еще не показали - секретничают. Слова на воздух в Феррари не бросают и, если все заявляют, что эта модель бОльший шаг по отношению к предшественнице, чем в предыдущие годы, то можно снова ожидать доминирования "красных". Думаю, очень сложно будет противопоставить что-либо конкурентам этому совершенству - КРЕПИТЕСЬ Единственная надежда на чемпионат, что вся лидирующаяя группа будет помногочисленнее и поплотнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AS Опубликовано 10.02.2003 11:14 Вот это крылышко, я понимаю!McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 11.02.2003 01:30 Да уж, изгиб изящный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 11.02.2003 13:24 Вот это крылышко, я понимаю! Да, если весь Макларен 03 будет под стать, то по красоте Ферраристамони точно не уступят. Кстати пугаться их аэродинамики думаю рановато,посмотрим еще.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 12.02.2003 01:45 К счастью, в этот период вообще, кроме как о трансляциях волноваться не стоит, а то перегорите до старта.Волноваться стоит после первой практики, там, думаю, многим заплохеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 12.02.2003 06:26 К счастью, в этот период вообще, кроме как о трансляциях волноваться не стоит, а то перегорите до старта.Волноваться стоит после первой практики, там, думаю, многим заплохеет. Плохеет уже до первой практики. По результатам тестов мрачное предчуствия относительно шансов какой-нибудь команды, кроме Феррари, выиграть хотя бы одну гонку в этом сезоне. А говорили хуже не будет, а вдруг мой прогноз оправдается, вот это будет шоу..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeeJey Опубликовано 12.02.2003 07:52 Из техники: Особенно удивил вид сзади: в районе подвески все так чисто в аэродинамическом смысле, что ужас берет (соперников надо полагать) Раньше там луч света не проходил-теперь светло как при свете солнца-будет где воздуху пройти.А Заубер и так мало отличается от Феррари, - это как покрасить. А круглые изгибы стоят многих бешенных бабок. Теперь у них будет труба, может это поможет. И ..."наши" бабки(хоть немного на ветер то выбросят )А насчет скорости-последние года три феррари вообще делает машину, спсобную бить рекорды в первый же день. Что-то я невидел, чтобы конкуренты так гнали с первого же раза-Вилам неделя понадобилась... Хотя рекорд превышен не так сильно как в прошлом году и это обнадеживает (Хотя бы в бразилии Вилы поборятся).А если серьезно, ничего интересного в этой машине нет, все зализали, оптимизировали и.т.д.Страшно что этого более чем достаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 17.02.2003 10:19 Расслабьтесь, уважаемые посетители форума, этот болид еще изменит свои очертания ни один раз, прежде чем его привезут в Имолу на его первое Гран-При. Зачем Рори Бирну и Россу Брауну раньше времени раскрывать свои секреты. На антикрылья, дефлекторы и аэродинамику вообще не смотрите. Это все муляж. Настоящее приделают к Гран-При Сано-Марино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 17.02.2003 10:31 Расслабьтесь, уважаемые посетители форума, этот болид еще изменит свои очертания ни один раз, прежде чем его привезут в Имолу на его первое Гран-При. Зачем Рори Бирну и Россу Брауну раньше времени раскрывать свои секреты. На антикрылья, дефлекторы и аэродинамику вообще не смотрите. Это все муляж. Настоящее приделают к Гран-При Сано-Марино.Ну прям точно муляж! Это-ж не лень было такую красотищу лепить ради дезинформации! А для чего она сейчас на тестах с этим барахлом, который муляж, ездит? Насчет очертаний не уверен, что сменятся. Навесное будет меняться от гонки к гонке, но монокок вряд-ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 17.02.2003 10:50 А когда серьезные команды настоящие болиды раньше времени показывали. Монокок останеться, не спорю, а насчет аэродинамики, подвески, заднего антикрыла, дефлекторов - не уверен. А испытывать они будут уже не муляж, это точно. Надо же было презентацию провести - задачу выполнили на все 100. По-моему, это уже обычная практика - привозить сырой болид на всемирный показ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 18.02.2003 01:28 Думаю A J прав, чистый муляж быть не может. Аэродинамика меняется как? - жёсткости там добавят, маленькую планочку туда засунут, кардинально менялась лишь сама Ферра в 1996 со своим пеликаньим носом к ГП Канады, естественно, что это не окончательный вариант, но это примерно то, на что разработчики уже рассчитывают. Думаю перемены будут, но мы их едва заметим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах