Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Хэмильтон vs Ковалайнен

Кто кого опередит?  

226 голосов

  1. 1. Кто кого опередит?

    • Ковалайнен Хэмильтона
      81
    • Хэмильтон Ковалайнена
      120
    • Будут равны
      25


Recommended Posts

  F1любительница писал(а):
Эту тактику признали неудачной все без исключения.

Кажется все, кроме Рона. В ответ на критику Берни он эту тактику защищал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
ну может быть.я не владею покуговой временной статистикой.(если у кого есть,поделитесь,пжлста) :unsure:

1. К.Райкконен - Ferrari - 1'12.445 - 66-ой круг

2. Л.Хэмильтон - McLaren - 1'12.506 - 58-ой круг - Пит был на 56 - т. е. на следующем круге после прогревочного и это заправленный и далее он ехал быстрее чем на мягкой, так спрашивается к чему были эти два отрезка на мягкой сгранулировавшейся резине - В МАКЛАРЕНЕ ПРОСТО ВЫПУСТИЛИ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ СИТУАЦИЮ - в попыхах наломали дров. Был бы Росс к примеру - такой бодяги бы не случилось - кое-кого уволить не мешает. В Китае был такой же бардак - чем ребята на местах занимались? Кроме как виртуально толкать руками болид больше ничего не умеют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
А леший его знает. Я знаю лишь то, что мягкие покрышки в Бразилии не работали и это знали все ещё до квалы. Они гранулировались у всех на 4 круге приблизительно. Хэм на более жестких с топливом поехал сразу быстрее, чем до этого пустой на более мягких и стал БК устанавливать. За чем были 2 отрезка на резине, которая соплями покрывалась так быстро? 2 на более жёстких и один на мягких по приципу splash and dash и то больше пользы бы принесли.

Тота Кими, на мягких, БК выдал. Хэм почти всю гонку на мягких шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
Да, как и до этого, в Китае например. Он по-другому не умеет - сверхпоздние точки торможения - как тут не убить резину?

XPB_0J1L05C03DJP1D0NU3EGW-4.jpg

Китай. В этом "заслуга" не только Хэма, но и команды. Эти белые полоски видели миллионы людей на протяжении не одного круга, благодаря ТВ. Почему раньше на пит не позвали? Да чемпионами захотели стать уже в Китае, причём ещё перед гонкой, видимо.

А манеру езды, стиль свой Хэм пересмотрит, конечно. Он, думаю, свои слабые места знает не хуже нас... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
ну может быть.я не владею покуговой временной статистикой.(если у кого есть,поделитесь,пжлста) :unsure:

1- 1.24.977

2- 1.15.391

3- 1.15.884

4- 1.16.271

5- 1.15.646

6 -1.15.584

7- 1.15.453

8- 1.43.763

9- 1.14.380

10- 1.15.134

11- 1.14.544

12- 1.14.459

13- 1.14.613

14- 1.16.243

15- 1.15.958

16- 1.14.363

17- 1.14.155

18- 1.13.924

19- 1.13.694

20- 1.13.296

21- 1.13.765

22- 1.19.072

23- 1.33.151

24- 1.13.678

25- 1.14.016

26- 1.14.115

27-1.14.335

28- 1.14.615

29- 1.14.410

30- 1.14.809

31- 1.15.026

32- 1.14.441

33- 1.14.685

34- 1.14.548

35- 1.13.447

36- 1.18.491

37- 1.33.246

38- 1.13.430

39- 1.13.500

40- 1.14.259

41- 1.14.281

42- 1.13.824

43- 1.14.332

44- 1.14.067

45- 1.14.499

46- 1.14.240

47- 1.14.121

48- 1.13995

49- 1.14.338

50- 1.14.201

51- 1.13.590

52- 1.13.243

53- 1.13.386

54- 1.13.757

55- 1.13.163

56- 1.18.241

57- 1.31.262

58- 1.12.507

59- 1.13.161

60- 1.13.030

61- 1.13.667

62- 1.13.444

63- 1.13.356

64- 1.13.372

65- 1.13.091

66- 1.13.047

67- 1.13.228

68- 1.13.224

69- 1.13.180

70- 1.13.622

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
54- 1.13.757

55- 1.13.163

56- 1.18.241

57- 1.31.262

58- 1.12.507

59- 1.13.161

60- 1.13.030

61- 1.13.667

62- 1.13.444

63- 1.13.356

64- 1.13.372

65- 1.13.091

66- 1.13.047

67- 1.13.228

68- 1.13.224

69- 1.13.180

70- 1.13.622

Очевидно, что последний комплект был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: это чё,хэмовская?

а Массы и Райкконена есть? (буду неизмеримо благодарна!!!!) :blush:

22- 1.19.072

23- 1.33.151

24- 1.13.678

25- 1.14.016

26- 1.14.115

27-1.14.335

28- 1.14.615

29- 1.14.410

30- 1.14.809

31- 1.15.026

32- 1.14.441

33- 1.14.685

34- 1.14.548

35- 1.13.447

36- 1.18.491

Вот это хэм провёл на мягкой.

нда...ничуть не быстрее.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
Вот это хэм провёл на мягкой.

нда...ничуть не быстрее.... :blush:

Вот я и говорю, что ставить надо было жёсткую и длинный отрезок а потом мягкую или 2 жёстких и один мягкий, но никак не наоборот, а в Макларене традиция всё делать через .... Хэм даже по скромным подсчётам на одном отрезке потерял 15-20 секунд - которых ему и не хватило. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
Так, ну что - всем страждущим - сюда.

Посмотрел еще раз пять - двигатель потерял планку мощности именно после нажатия кнопки - именно это стало причиной замедления. А за что это кнопка отвечала - это новый, интересный и увлекательный вопрос.

+1

Версия о лимитаторе отправляется в Корзину, тут четко видно что Хэм врубил нейтралку, удивляюсь как это он не заглох там на подъеме поддавая газку на 7 и 6 передачах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за руль, попробую разобраться...:wacko::)

Почитал свежие новости, запрет на развитие двигателей снижен с 10ти до 5ти лет на встрече команд в Париже в прошедшую пятницу, позавчера то бишь. ФИА начнёт разработку новой концепции двигателя которые придут на смену нынешним в 2013ом году. Пока понятно, что двигатели должны быть более экологически чистые и менее затратные в финансовом плане. Новые правила должны быть разработаны и представлены командам в течении ближайших двух лет, с чем всех и поздравляю, если так пойдёт и дальше, может ещё раз пересмотрят сроки... ;) Сорри за офф топ, просто народ тут собрался душевный, столько людей откликнулись на мою просьбу, хотелось поделиться новостью...:)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
1. К.Райкконен - Ferrari - 1'12.445 - 66-ой круг

2. Л.Хэмильтон - McLaren - 1'12.506 - 58-ой круг - Пит был на 56 - т. е. на следующем круге после прогревочного и это заправленный и далее он ехал быстрее чем на мягкой, так спрашивается к чему были эти два отрезка на мягкой сгранулировавшейся резине - В МАКЛАРЕНЕ ПРОСТО ВЫПУСТИЛИ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ СИТУАЦИЮ - в попыхах наломали дров. Был бы Росс к примеру - такой бодяги бы не случилось - кое-кого уволить не мешает. В Китае был такой же бардак - чем ребята на местах занимались? Кроме как виртуально толкать руками болид больше ничего не умеют. ;)

Вот ты даешь ;)

Поставить мягкую резину на короткий отрезок для того чтобы отыграться- это классический прием, и вина стратегов тут весьма относительная, как они могли знать что Хэм убьет мягкую резину за пару кругов? И такой момент, не считаешь ли ты, что пилот должен как-то сам чувствоать и контролировать резину, а не просто тупо давить тапку до полного ее разрушения? Тем более когда за три месяца уже было три случая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Вот ты даешь ;)

Поставить мягкую резину на короткий отрезок для того чтобы отыграться- это классический прием, и вина стратегов тут весьма относительная, как они могли знать что Хэм убьет мягкую резину за пару кругов? И такой момент, не считаешь ли ты, что пилот должен как-то сам чувствоать и контролировать резину, а не просто тупо давить тапку до полного ее разрушения? Тем более когда за три месяца уже было три случая

Характеристики Интерлагоса не очень соответствуют выбору мягкой резины....поэтому преимущества и не должно было быть....хоть трасса и поровнее стала,но это не изменила её кардинально уж по настройкам. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
Вот ты даешь ;)

Поставить мягкую резину на короткий отрезок для того чтобы отыграться- это классический прием, и вина стратегов тут весьма относительная, как они могли знать что Хэм убьет мягкую резину за пару кругов? И такой момент, не считаешь ли ты, что пилот должен как-то сам чувствоать и контролировать резину, а не просто тупо давить тапку до полного ее разрушения? Тем более когда за три месяца уже было три случая

Практики были? Квала была? Такие результаты на SS были не только у Макларен и о них даже коментатор обмолвился. На первом отрезке это подтвердилось - один круг и всё сдулась резина. Мало того она даже на протяжении этого круга уже сдулась Головой то они могли подумать, что надо другие контроцептивы надеть? Знаешь оправдывать команду не к месту в этом случае. Можно списать на пилота, но учитывая его опыт езды в том же Интерлагосе - не катит. Это Фернандо может по 42 секунды выяснять - что же ему напялили-то. Кстати Фернандо на 2-м отрезке как Хэм на третьем был тоже на более жесткой и о чудо он ехал тоже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это убийство резины было связано с тем,что Хэм ехал быстрее чем позволял болид,ехал бы в темпе Фернанды в Турции,Китае,Бразилии,ничего бы этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
все это убийство резины было связано с тем,что Хэм ехал быстрее чем позволял болид,ехал бы в темпе Фернанды в Турции,Китае,Бразилии,ничего бы этого не было.

Доехал бы просто в Китае и ничего бы не было, но ему видите ли бороться надо было. Кому это нужно? За это по голове не гладят, а "болелам" нафиг не нужно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
все это убийство резины было связано с тем,что Хэм ехал быстрее чем позволял болид,ехал бы в темпе Фернанды в Турции,Китае,Бразилии,ничего бы этого не было.

Фернандо тут не при чём.

Тапку в пол - все умеют,даже Ральф тока дело в том,шоб тя не унесло невесть куда в повороте (Хэм - Бразилия) или вся твоя резина не осталась на покрытии (Хэм - Китай). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Chameleon писал(а):
Доехал бы просто в Китае и ничего бы не было, но ему видите ли бороться надо было. Кому это нужно? За это по голове не гладят, а "болелам" нафиг не нужно. :(

может нервничал сильно,первый сезон и титул почти в кармане,а когда борешся то не так сильно волнуешся,не до этого

  Цитата
Тапку в пол - все умеют,даже Ральф тока дело в том,шоб тя не унесло невесть куда в повороте (Хэм - Бразилия) или вся твоя резина не осталась на покрытии (Хэм - Китай).

я удивлен что ты болеешь за Кими

"тапку в пол" сюда также можно отнести не только Ральфа но и Михаэля , Мику,Монтойю все они любили убивая свой болид поборотся за победу

тут вопрос в том что когда решается судьба титула,победа дело второстепеное и все это знали,приехал четверты взял титул есле нет то в пролете,вот только почему Хэм этого не зделал,весь сезон как то не сильно то и рисковал,а тут начал борьбу навязывать болидам превосходящих по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Leo.eV писал(а):
я удивлен что ты болеешь за Кими

Почему?

  Leo.eV писал(а):
"тапку в пол" сюда также можно отнести не только Ральфа но и Михаэля , Мику,Монтойю все они любили убивая свой болид поборотся за победу

Ну да,я ж написала "все".

но это весь пространственно.каждый случай индивидуален.За какой-то можно похвалить,а за какой-то и ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
Почему?

Ну да,я ж написала "все".

но это весь пространственно.каждый случай индивидуален.За какой-то можно похвалить,а за какой-то и ругать.

например в 2005,когда у Кими на последнем круге накрылась покрышка,вот не рисковал бы заехал на пит,и пришел бы вторым,или когда у Кими горел мотор,вот не рисковал бы ехал себе спокойно где нибудь 5-8 и все отлично было бы,зачем же боротся за подиум,за победу есле велик риск что машина накроется?

и зачем кого то ругать за то что он ведет борьбу на трассе,есле все будут ехать как позволяет болид,то это будет обычный паравозик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, страсти вроде поутихли наконец. :)

Просмотрел несколько раз видео, где Хэм отчаянно давит кнопки. Отчётливо видно, что он последовательно давит сначала на среднюю и потом сразу на верхнюю левую кнопки. Через 4 секунды его, как стоячего, обходит первая машина, Хэм ещё раз жмёт два раза подряд на среднюю и затем один раз на верхнюю. Одновременно с этим ещё три машины одна за одной его проходят... :o Что это было? Версия о том, что ему захотелось попить водички и он перепутал кнопки, представляется мне несостоятельной. Если средняя кнопка лимитатор, то он определённо её нажал, но тут же нажал и на верхнюю. Его действия кажутся скорее осмысленными чем спонтанными. Может всё же мы видим заключительную часть этой драмы и проблемы начались несколько ранее? Когда-нибудь правда всё равно выплывет, я надеюсь... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
Так не знаю как. Скачайте с торрентов - и включите последнюю гонку.
Извини, я такой объём не потяну. Могу только посмотреть ту гонку, что по РЕНу показывали. Однако, я не помню там телеметрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Хейкки уверен, что сможет выиграть у Хэмильтона, и команда даст ему всё для этого необходимое. :)

89918.jpg

Kovalainen confident he can beat Hamilton

http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/01/25/...-beat-hamilton/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки даже на тестах не блещет...а в гонке его вообще сольют...как Култха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jean_alesi писал(а):
Хейки даже на тестах не блещет...а в гонке его вообще сольют...как Култха...

Как это не блещет? Последние 2 дня по крайней мере он был быстрее Хэма, да и вообще, быстрее чем 1.11.000 в Валенсии не проехал в этом году пока никто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Деннис действительно решит взять пример с красных и не делать ошибок 2007 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...