Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Сильверстоун в опасности?

Recommended Posts

Обычные ходовые повороты. Будь сейчас Сильвер в старой конфигурации (но уже с паребриками, огромными полосами безопасности и т.д.) - эта трасса реально была бы очень простой, короткой, без мест для обгонов (всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!"

Как тебе такая картинка? Нравится?

Ответь честно: переубедил? Или как обычно старьё - форева.

Ты не забывай, что Сильверстоун в своей изначальной конфигурации и с одной шиканой благополучно просуществовал до 1987 года, когда машины были уже вполне современные. И изуродовали его из-за высоких скоростей. Если бы все кричали "Уберите его из календаря", то это сделали бы куда раньше. ;)

То же самое, кстати, и к Остеррайхрингу относится, который убрали из-за гонки в том же 87-ом, когда давали три рестарта...

короткой

4,710 Км в старой конфигурации - отнюдь не коротко. В современной Ф-1 есть трассы и короче - Барселона, Монако, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кур, Хоккенхайм, Хунгароринг и Интерлагос.

всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны

В Спа тоже, кроме Автобусной остановки и Источника, в котором обгоняют редко, замедлений нет. И обгонов там бывает не ахти как много. И интерес этой трассы, по большому счёту, надуманный - чисто по обгонам есть трассы куда интереснее. Но это не мешает всем её любить. Так что может дело вовсе не в обгонах? Или вам интереснее смотреть Хунгароринг, где замедления вроде есть, а обгонов нет? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё. Можно подумать, будто Сильверстоун в нынешнем своём виде - интересная трасса, на которой постоянно проходят интересные гонки. Конечно, если судить только по прошлогодней гонке - то так оно и есть, однако ДО неё последние годы Сильверстоун только и делали, что ругали, причём все без исключения. "Уберите её, скучнейшая трасса, ужасная инфраструктура, и вообще - отстой ". Ни разу я не слышал положительного высказывания о ней. Но стоило только пройти гонке 2003-го года, как все недовольные тут же поутихли и стали хвалить Сильверстоун. Странно, не правда ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и ещё. Можно подумать, будто Сильверстоун в нынешнем своём виде - интересная трасса, на которой постоянно проходят интересные гонки. Конечно, если судить только по прошлогодней гонке - то так оно и есть, однако ДО неё последние годы Сильверстоун только и делали, что ругали, причём все без исключения. "Уберите её, скучнейшая трасса, ужасная инфраструктура, и вообще - отстой ". Ни разу я не слышал положительного высказывания о ней. Но стоило только пройти гонке 2003-го года, как все недовольные тут же поутихли и стали хвалить Сильверстоун. Странно, не правда ли? ;)

Верно, верно подмеченно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!"

Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART.

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART.

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! :);)

На овалах, я огорчен!!!

ВСПОМНИ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ как в велогонках обгоняют? Может Лэнсу Армстронгу мастер класс преподать пилотам Ф-1?

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! :);) (с) Stas...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART.

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! :)  ;)

На овалах, я огорчен!!!

ВСПОМНИ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ как в велогонках обгоняют? Может Лэнсу Армстронгу мастер класс преподать пилотам Ф-1?

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! :);) (с) Stas...

Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни.

:D:lol::D

А ну ща как объясню!!! :D:lol::D

Содержание: не очень корректное сравнение гоночных серий.

Форма: грубоватая и не очень красивая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни.

:D:lol::D

А ну ща как объясню!!! :D:lol::D

Содержание: не очень корректное сравнение гоночных серий.

Форма: грубоватая и не очень красивая. ;)

Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. ;)

В чем я не прав??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. ;)

В чем я не прав??? :angry:

ХА-ХА-ХА!

Доказал!

Поскольку ты так и не понял что имел виду McDemon, объясню.

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ!

IRL, NASCAR, CART гоняют по овалам с профилированными виражами. Дальше всё понятно?

Изменения в судьбе Британского Гран При.
А можно в двух словах объяснить о чём там говорится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. ;)

В чем я не прав??? :angry:

ХА-ХА-ХА!

Доказал!

Поскольку ты так и не понял что имел виду McDemon, объясню.

ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ!

IRL, NASCAR, CART гоняют по овалам с профилированными виражами. Дальше всё понятно?

Изменения в судьбе Британского Гран При.
А можно в двух словах объяснить о чём там говорится?

Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! ;)

И причем тут овалы? Ты думаешь что если вираж профилированый то этого появляется возможность обгона.??? Хахахаааааа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! ;)

И что ты пытаешься этим доказать?

Не надо пятиться назад в споре, когда не хватает аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! ;)

И что ты пытаешься этим доказать?

Не надо пятиться назад в споре, когда не хватает аргументов.

Все, :D что хотел уже доказал!

У меня как раз всего хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании

текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOMMIch, здесь ты всё-таки неправ. Я ещё вчера хотел написать по этой теме, но не стал. А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления? Я что-то не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании

текст

Как раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным.

Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому.

А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOMMIch, здесь ты всё-таки неправ. Я ещё вчера хотел написать по этой теме, но не стал. А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления? Я что-то не понимаю...

А при чем тут

А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления?
старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?
Я что-то не понимаю...
А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона?
Мне всё равно почему она появляется, главное что она есть. :lol: А в ответ могу упомянуть езду нескольких машин параллельно по овалу БЕЗ обгона друг друга. Одна машина едет сверху по виражу, а другая снизу. У них при движении получаются совершенно разные характеристики: скорость, расстояние, перегрузки etc. Но едут они абсолютно ровно и никто ни у кого не выигрывает.
И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления?
А на овалах для обгона совсем необязательно должен быть драфт. Там можно обгонять и без него. :rolleyes: Дорогой Лич, расскажи плиз всё про это дело интересующимся. :)

И ещё назовите мне прямую или быстрый поворот на которых в современной Ф1 регулярно обгоняют. Но после этого НЕ должен следовать меленный поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании

текст

Как раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным.

Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому.

А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции.

А я думаю, что Берни просто своей критикой цену сбивал. И заставлял бывших владельцев быстрее закончить обновление инфраструктуры, чтобы самому меньше возиться. Короче за два года проводил артподготовку к покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании

текст

Как раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным.

Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому.

А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции.

А я думаю, что Берни просто своей критикой цену сбивал. И заставлял бывших владельцев быстрее закончить обновление инфраструктуры, чтобы самому меньше возиться. Короче за два года проводил артподготовку к покупке.

Да, это на него похоже. Да, и не верю я в Формулу без британского этапа. Не думаю, что Брендс-Хетч намного более овременная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут ... старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?

Речь о старом. О твоём высказывании, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И все последние посты к Сильверстоуну вроде бы никакого отношения не имеют... :rolleyes:

Мне всё равно почему она появляется, главное что она есть.

Понятно. :D

А в ответ могу упомянуть езду нескольких машин параллельно по овалу БЕЗ обгона друг друга. Одна машина едет сверху по виражу, а другая снизу. У них при движении получаются совершенно разные характеристики: скорость, расстояние, перегрузки etc. Но едут они абсолютно ровно и никто ни у кого не выигрывает.

Рано или поздно всё равно одна из них выйдет вперёд...

И ещё назовите мне прямую или быстрый поворот на которых в современной Ф1 регулярно обгоняют. Но после этого НЕ должен следовать меленный поворот.

В том-то и дело, что для этого нужна достаточно длинная прямая, наподобие прямой от Malmedy до Masta в Старой Спа. Прямая от Eau Rouge до Les Combes недостаточно длинна - там машины успевают, в основном, только поравняться перед поворотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут ... старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?

Речь о старом. О твоём высказывании, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И все последние посты к Сильверстоуну вроде бы никакого отношения не имеют... :rolleyes:

Ну и .............

Рано или поздно всё равно одна из них выйдет вперёд...
И по 50 кругов видел как накручивали. B)
В том-то и дело, что для этого нужна достаточно длинная прямая, наподобие прямой от Malmedy до Masta в Старой Спа. Прямая от Eau Rouge до Les Combes недостаточно длинна - там машины успевают, в основном, только поравняться перед поворотом...
Ты предлагаешь ввести новый тип трасс в календарь где были бы только очень длинные прямые и быстрые повороты. Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать. :rolleyes:

Объясни плиз: Как это обгонов куча, а борьбы не видать.

Ты вообще думаеш, что ты пишеш? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и .............

Ты меня уже немного злишь, честно говоря. Открой глаза, закрой рот и смотри на эту фразу:

Ты сказал: "если замедления нет, то обгоны невозможны". И я всего лишь прошу ДОКАЗАТЬ ЭТУ ФРАЗУ! Сколько можно уклоняться от прямого вопроса???

И по 50 кругов видел как накручивали.

Что, за все 50 кругов вообще ни разу не уходили из позиции "бок о бок"? Что-то не очень верится...

Ты предлагаешь ввести новый тип трасс в календарь где были бы только очень длинные прямые и быстрые повороты. Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать.

Блин, так что вам надо-то? Много обгонов или мало? Я что-то не пойму. Я всего лишь доказывал неправоту твоего утверждения, про то, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И доказал это. Можешь ты наконец это признать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

< верезанно цензурой >

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...