Desavor Опубликовано 30.03.2004 08:10 Обычные ходовые повороты. Будь сейчас Сильвер в старой конфигурации (но уже с паребриками, огромными полосами безопасности и т.д.) - эта трасса реально была бы очень простой, короткой, без мест для обгонов (всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!"Как тебе такая картинка? Нравится?Ответь честно: переубедил? Или как обычно старьё - форева.Ты не забывай, что Сильверстоун в своей изначальной конфигурации и с одной шиканой благополучно просуществовал до 1987 года, когда машины были уже вполне современные. И изуродовали его из-за высоких скоростей. Если бы все кричали "Уберите его из календаря", то это сделали бы куда раньше. То же самое, кстати, и к Остеррайхрингу относится, который убрали из-за гонки в том же 87-ом, когда давали три рестарта...короткой4,710 Км в старой конфигурации - отнюдь не коротко. В современной Ф-1 есть трассы и короче - Барселона, Монако, Монреаль, Индианаполис, Маньи-Кур, Хоккенхайм, Хунгароринг и Интерлагос.всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможныВ Спа тоже, кроме Автобусной остановки и Источника, в котором обгоняют редко, замедлений нет. И обгонов там бывает не ахти как много. И интерес этой трассы, по большому счёту, надуманный - чисто по обгонам есть трассы куда интереснее. Но это не мешает всем её любить. Так что может дело вовсе не в обгонах? Или вам интереснее смотреть Хунгароринг, где замедления вроде есть, а обгонов нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 30.03.2004 08:25 Да, и ещё. Можно подумать, будто Сильверстоун в нынешнем своём виде - интересная трасса, на которой постоянно проходят интересные гонки. Конечно, если судить только по прошлогодней гонке - то так оно и есть, однако ДО неё последние годы Сильверстоун только и делали, что ругали, причём все без исключения. "Уберите её, скучнейшая трасса, ужасная инфраструктура, и вообще - отстой ". Ни разу я не слышал положительного высказывания о ней. Но стоило только пройти гонке 2003-го года, как все недовольные тут же поутихли и стали хвалить Сильверстоун. Странно, не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 30.03.2004 21:21 Да, и ещё. Можно подумать, будто Сильверстоун в нынешнем своём виде - интересная трасса, на которой постоянно проходят интересные гонки. Конечно, если судить только по прошлогодней гонке - то так оно и есть, однако ДО неё последние годы Сильверстоун только и делали, что ругали, причём все без исключения. "Уберите её, скучнейшая трасса, ужасная инфраструктура, и вообще - отстой ". Ни разу я не слышал положительного высказывания о ней. Но стоило только пройти гонке 2003-го года, как все недовольные тут же поутихли и стали хвалить Сильверстоун. Странно, не правда ли? Верно, верно подмеченно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 20.04.2004 17:38 Изменения в судьбе Британского Гран При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 20.04.2004 17:48 (всеж повороты ходовые: больших замедлений нет вообще => обгоны невозможны) и все бы кричали: "Уберите этот скучный Сильверстоун из календаря!" Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART. ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 20.04.2004 18:06 Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART. ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! На овалах, я огорчен!!! ВСПОМНИ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ как в велогонках обгоняют? Может Лэнсу Армстронгу мастер класс преподать пилотам Ф-1?ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! (с) Stas... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 20.04.2004 18:13 Какае-то кривая у тебя логика!!! Что значит замедлений нет>>обгоны не возможны??? А как же интересно они возможны в IRL, NASCAR, CART. ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! На овалах, я огорчен!!! ВСПОМНИ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ как в велогонках обгоняют? Может Лэнсу Армстронгу мастер класс преподать пилотам Ф-1?ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ! (с) Stas... Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McDemon Опубликовано 20.04.2004 18:18 Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни. А ну ща как объясню!!! Содержание: не очень корректное сравнение гоночных серий.Форма: грубоватая и не очень красивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 20.04.2004 18:21 Что-то я твою мыслю не понял. А ну объясни.А ну ща как объясню!!! Содержание: не очень корректное сравнение гоночных серий.Форма: грубоватая и не очень красивая. Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. В чем я не прав??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 20.04.2004 22:56 Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. В чем я не прав??? ХА-ХА-ХА!Доказал!Поскольку ты так и не понял что имел виду McDemon, объясню.ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ!IRL, NASCAR, CART гоняют по овалам с профилированными виражами. Дальше всё понятно?Изменения в судьбе Британского Гран При.А можно в двух словах объяснить о чём там говорится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 21.04.2004 03:44 Ну просто Томич решил что если нет замедлений то нет и обгонов. Я доказал ему обратное. В чем я не прав??? ХА-ХА-ХА!Доказал!Поскольку ты так и не понял что имел виду McDemon, объясню.ПОДУМАЙ ГОЛОВОЙ СВОЕЙ!IRL, NASCAR, CART гоняют по овалам с профилированными виражами. Дальше всё понятно?Изменения в судьбе Британского Гран При.А можно в двух словах объяснить о чём там говорится? Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! И причем тут овалы? Ты думаешь что если вираж профилированый то этого появляется возможность обгона.??? Хахахаааааа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 22.04.2004 05:22 Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! И что ты пытаешься этим доказать?Не надо пятиться назад в споре, когда не хватает аргументов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 22.04.2004 05:26 Я тебе пытаюсь втолдычить что если нет резких замедлений то обгоны возможны !!!! И что ты пытаешься этим доказать?Не надо пятиться назад в споре, когда не хватает аргументов. Все, что хотел уже доказал!У меня как раз всего хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 22.04.2004 06:57 По теме:Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 22.04.2004 12:19 TOMMIch, здесь ты всё-таки неправ. Я ещё вчера хотел написать по этой теме, но не стал. А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления? Я что-то не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 22.04.2004 14:13 По теме:Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании текстКак раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным. Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому. А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 23.04.2004 05:09 TOMMIch, здесь ты всё-таки неправ. Я ещё вчера хотел написать по этой теме, но не стал. А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления? Я что-то не понимаю... А при чем тутА ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона? И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления?старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?Я что-то не понимаю...А ты всё-таки объясни, почему если вираж профилированный, то появляется возможность для обгона?Мне всё равно почему она появляется, главное что она есть. А в ответ могу упомянуть езду нескольких машин параллельно по овалу БЕЗ обгона друг друга. Одна машина едет сверху по виражу, а другая снизу. У них при движении получаются совершенно разные характеристики: скорость, расстояние, перегрузки etc. Но едут они абсолютно ровно и никто ни у кого не выигрывает.И чем это отличается просто от длинной-длинной прямой, где также можно обогнать банальным слип-стримом за счёт мощности движка вопреки твоему заявлению про замедления?А на овалах для обгона совсем необязательно должен быть драфт. Там можно обгонять и без него. Дорогой Лич, расскажи плиз всё про это дело интересующимся. И ещё назовите мне прямую или быстрый поворот на которых в современной Ф1 регулярно обгоняют. Но после этого НЕ должен следовать меленный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 23.04.2004 06:35 По теме:Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании текстКак раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным. Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому. А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции. А я думаю, что Берни просто своей критикой цену сбивал. И заставлял бывших владельцев быстрее закончить обновление инфраструктуры, чтобы самому меньше возиться. Короче за два года проводил артподготовку к покупке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 23.04.2004 07:46 По теме:Все, Сильверстоун больше не в опасности. Берни покупает права на Гран-При Великобритании текстКак раз таки сейчас будущее Сильвера стало куда менее определенным. Ваша светлая фигура уже неоднократно заявляла, что Сильверстоун устарел и он, Берни, не видит перспектив этому автодрому. А учитывая его долю в бизенесе по управлению Брэндс Хетчем, вполне может ГП и переедит туда в ближайшее время или после глобальной реконструкции. А я думаю, что Берни просто своей критикой цену сбивал. И заставлял бывших владельцев быстрее закончить обновление инфраструктуры, чтобы самому меньше возиться. Короче за два года проводил артподготовку к покупке. Да, это на него похоже. Да, и не верю я в Формулу без британского этапа. Не думаю, что Брендс-Хетч намного более овременная трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 23.04.2004 14:58 А при чем тут ... старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?Речь о старом. О твоём высказывании, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И все последние посты к Сильверстоуну вроде бы никакого отношения не имеют... Мне всё равно почему она появляется, главное что она есть.Понятно. А в ответ могу упомянуть езду нескольких машин параллельно по овалу БЕЗ обгона друг друга. Одна машина едет сверху по виражу, а другая снизу. У них при движении получаются совершенно разные характеристики: скорость, расстояние, перегрузки etc. Но едут они абсолютно ровно и никто ни у кого не выигрывает.Рано или поздно всё равно одна из них выйдет вперёд...И ещё назовите мне прямую или быстрый поворот на которых в современной Ф1 регулярно обгоняют. Но после этого НЕ должен следовать меленный поворот.В том-то и дело, что для этого нужна достаточно длинная прямая, наподобие прямой от Malmedy до Masta в Старой Спа. Прямая от Eau Rouge до Les Combes недостаточно длинна - там машины успевают, в основном, только поравняться перед поворотом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 24.04.2004 05:27 А при чем тут ... старый Сильверстоун? На нём что были профилированные повороты или сверх длинные прямые на которых можно было бы без труда обогнать слип-стримом? О чём речь?Речь о старом. О твоём высказывании, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И все последние посты к Сильверстоуну вроде бы никакого отношения не имеют... Ну и .............Рано или поздно всё равно одна из них выйдет вперёд...И по 50 кругов видел как накручивали. В том-то и дело, что для этого нужна достаточно длинная прямая, наподобие прямой от Malmedy до Masta в Старой Спа. Прямая от Eau Rouge до Les Combes недостаточно длинна - там машины успевают, в основном, только поравняться перед поворотом...Ты предлагаешь ввести новый тип трасс в календарь где были бы только очень длинные прямые и быстрые повороты. Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 24.04.2004 05:36 Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать. Объясни плиз: Как это обгонов куча, а борьбы не видать.Ты вообще думаеш, что ты пишеш? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desavor Опубликовано 24.04.2004 17:47 Ну и .............Ты меня уже немного злишь, честно говоря. Открой глаза, закрой рот и смотри на эту фразу:Ты сказал: "если замедления нет, то обгоны невозможны". И я всего лишь прошу ДОКАЗАТЬ ЭТУ ФРАЗУ! Сколько можно уклоняться от прямого вопроса???И по 50 кругов видел как накручивали.Что, за все 50 кругов вообще ни разу не уходили из позиции "бок о бок"? Что-то не очень верится...Ты предлагаешь ввести новый тип трасс в календарь где были бы только очень длинные прямые и быстрые повороты. Обгонов будет куча, только борьбы в них не видать.Блин, так что вам надо-то? Много обгонов или мало? Я что-то не пойму. Я всего лишь доказывал неправоту твоего утверждения, про то, что "если замедления нет, то обгоны невозможны". И доказал это. Можешь ты наконец это признать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 24.04.2004 18:33 Пагарячился, сори! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 25.04.2004 02:14 < верезанно цензурой > Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах