Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Презентация команд 2008

Recommended Posts

Что-то переднее антикрыло уж очень низко, нет? Это в рамках регламента? Такое ощущение, что вот-вот заденет пол/асфальт:)

Тут старые фотки смотрел - все-таки не достает чуть-чуть белого:) Хотя это скорее связано с тем, что не достает не белого, а кого-то другого;)

Чего комментов так мало? Самая важная презентация уже случилась! Сезон открыт! Ура!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего комментов так мало? Самая важная презентация уже случилась! Сезон открыт! Ура!:)

Здесь вроде только инфа про презентации размещается, обсуждение в соответствующих темах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заметных отличий помимо нового переднего антикрыла - увеличившаяся защита вокруг пилота. Такие горбики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего комментов так мало? Самая важная презентация уже случилась! Сезон открыт! Ура!:)

Да все нормально, просто праздник же еще! :D

Машинка блеск, хорошо, что эволюция прошлогодней (еще бы!) :thumbsup:

Надеюсь, по части надежности прибавим, а востальном - дело за Кими и Массой... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясная! Поразила компановка задней части и защита вокруг пилота. Ну а переднее антикрыло я прям не знаю. :) Без "усов" лучше имхо было бы...

2Mirrodin

А мне кажется, что стоило бы попробовать с носом поэксперементировать, а то этот ужо поднадоедать начал...:D Прикольно было бы поглядеть на чудо аля у Маков! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что стоило бы попробовать с носом поэксперементировать, а то этот ужо поднадоедать начал...:D Прикольно было бы поглядеть на чудо аля у Маков! ;)

Да таже Феррари в серебряной раскраске - ничего интересного. Правда может носик покрасивше будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего интересного.

Не согласен, хоть я и не болею за Феррари, но говорю, аэродинамика у них интересная

Даже вот думаю, не слишком ли много там сделали различных крыльев, а то уже глаза разбегаются))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, хоть я и не болею за Феррари, но говорю, аэродинамика у них интересная

Даже вот думаю, не слишком ли много там сделали различных крыльев, а то уже глаза разбегаются))) :D

взлететь хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взлететь хотят :)

Хых точняк))), только вот им выше некуда и так единичка на борту)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хых точняк))), только вот им выше некуда и так единичка на борту)))

Выше нельзя из соображений безопасности. Болид катапультой не оборудован и парашютом. Может сделаться бобо. Так что надо эти лишние крылья на уровне регламента запретить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше нельзя из соображений безопасности. Болид катапультой не оборудован и парашютом. Может сделаться бобо. Так что надо эти лишние крылья на уровне регламента запретить. :lol:

ты давай поосторожнее тут, чем там болид красных дооборудован а чем нет :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, хоть я и не болею за Феррари, но говорю, аэродинамика у них интересная

Даже вот думаю, не слишком ли много там сделали различных крыльев, а то уже глаза разбегаются))) :D

Мне консерватизм Феррари надоел уже, если честно. На вид это все та же F2002, которая продолжает обрастать многочисленными обвесами и крылышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне консерватизм Феррари надоел уже, если честно. На вид это все та же F2002, которая продолжает обрастать многочисленными обвесами и крылышками.

Это не консерватизм, это эволюционный путь развития :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не консерватизм, это эволюционный путь развития :D

...который приносит свои плоды! :rolleyes: ) Так что, любители узкого носа, зрите в корень, то есть в номера на борту машин... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне консерватизм Феррари надоел уже, если честно. На вид это все та же F2002, которая продолжает обрастать многочисленными обвесами и крылышками.

Пока эта идея едет лучше всех революции не будет, какая нибудь команда должна придумать что то оригинальное, стать на голову лучше всех и тогда остальные начнут менятся, так было не раз в истории Ф1 и так будет снова, но для этого должен прийти в Ф1 новый гений конструкторской мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен прийти в Ф1 новый гений конструкторской мысли.

Может Тильке попробует себя в проэктировании машин? :lol: Будет что-то с чем-то на носу и несеметричное вдобавок... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...который приносит свои плоды! :rolleyes: ) Так что, любители узкого носа, зрите в корень, то есть в номера на борту машин... :wink:

и увидете там цифирку 7 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...который приносит свои плоды! :rolleyes: ) Так что, любители узкого носа, зрите в корень, то есть в номера на борту машин... :wink:

Это цифирка должна быть на болиде прошлого сезона. Так честнее. :)

и увидете там цифирку 7 :)

Это смотря у кого как праздники проходят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает во сколько презентация Маков???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока эта идея едет лучше всех революции не будет, какая нибудь команда должна придумать что то оригинальное, стать на голову лучше всех и тогда остальные начнут менятся, так было не раз в истории Ф1 и так будет снова, но для этого должен прийти в Ф1 новый гений конструкторской мысли.

Так придумали же в Макларен машинку, кстати, с использованием наработок Феррари, но выглядит она совершенно по другому, а ездит едва ли намного хуже :wink: ;)

Это цифирка должна быть на болиде прошлого сезона. Так честнее. :)

Кто это тебе сказал? :ohmy:

Кто нибудь во сколько презентация Маков???

Интересно другое: инспекторы ФИА накроют лавочку во время презентации, или сразу после? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цифирка должна быть на болиде прошлого сезона. Так честнее. :)

жжошь :lol::lol:

Я ж говорю, шумосупы никак успокоится не могут, а ведь уже больше года прошло :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тв сегодня Маки покажут гденить ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Ferrari F2008: видео

На сайте YouTube.com доступны видеоролики, отснятые на презентации Ferrari F2008.

Первый ролик посвящен руководителям Ferrari и гонщикам. Альдо Коста рассказывает о технических аспектах F2008 (его рассказ мало чем отличается от вчерашнего пресс-релиза). Марио Алмондо объясняет, почему в команде возник новый отдел оперативного планирования, который итальянец и возглавил. В команде Ferrari эта бизнес-единица занимается выработкой стратегии, взаимодействием с поставщиками, IT-инфрастуктурой и серией A1.

По словам Алмондо, решение стать партнерами серии A1 укрепит бренд Ferrari в арабских странах. Тестирование нового автомобиля A1 начнется уже в мае.

Фелипе Масса рассказывает о своих ожиданиях перед новым сезоном. Масса акцентирует внимание на то, что в команде великолепная атмосфера. Несмотря на то, что Фелипе - эмоциональный бразилец, а Кими - хладнокровный финн, проблем это не вызывает.

Кими Райкконен завершает видео своим прогнозом на 2007 год, который, по его мнению, станет очень успешным.

Второй роликпредставляет собой детальную съемку автомобиля F2008 (диффузор, разумеется, не показан). Затем Кими Райкконен отвечает на вопросы журналистов. Финн комментирует ситуацию с Алонсо: по мнению Райкконена, если команда предоставит испанцу хорошую машину, он может выступить сильно. Финн ожидает, что в новом сезоне у него получится повторить успех предыдущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...