imus_2k Опубликовано 12.03.2004 21:58 Феррари, и ее, лучшей в сегодняшней Ф-1, инженерной школой. Просто так, спросить хочу инженерная школа, это ты имеешь в виду, проектирование болита, если так то тут я не соглашусь, мотористы да пожалуй лучшие (получше чем у БМВ, ну это ИМХО) а вот что до создания болида, то Феррари уже лет как дватцать приглашает, иностранных инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 13.03.2004 05:17 Знаете, что-то за неделю моего отсутствия на форуме изменилось в сознании части проигравших болельщиков. А кто это - проигравшие болельщики? А кто тогда - выигравшие болельщики? а что это за чемпионат среди болельщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.03.2004 06:50 В любом случае обороты не постоянные.С этим согласен.Дальше зачем, такое зверство с движком. Одни цилиндры работают другие - нет. Я читал что, просто на определенное время убирается подача топлива на весь движок. Учитывая частоту оборотов(300/секунду) это дает тот же эффект и без всяких извращений.Если говорить о торможении двигателем, то я с тобой соглашусь. Если о кратковременном снижении мощности, передаваемой на колеса - нет. Разницу ты и сам, надеюсь, понимаешь. Не согласен. Торможение двигателем происходит когда двигатель крутится медлеенее чем крутятся колеса(с учетом передаточного числа естественно). В данном случае этого не происходит. Так как подача прекращается лишь на то время пока колеса крутятся быстрее чем движется машина. Как только скорость уравневается - подача топлива возобновляется. До торможения тут ни при каком раскладе дело не доходит. Если время отключения меньше 1/300 секунды , то мы и получим твой эффект - не все цилиндры отключились. Так как до них просто не дошла очередь . А специально добиваться этого нет никакого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.03.2004 07:00 Касаемо же Макларена-98: вы не "надрали всех", вы чуть было не упустили титул в личном зачете (не будь столконовения Шуми и кругового Култхарда в тот памятный дождь в Спа - не было бы титула Мики). Начиналось все превосходно, однако Феррари+Гудьир не скатывались на нытье, а работали, улучшали резину, машину, боролись.Вот-вот просто Бриджи были в первой половине очень сильны, а потом Гудеир даже обошел их. Яркий пример Джордан. В первых десяти гонках ни одного очка, а потом резкое набирание очков в том числе дубль. И очков кстати Гудеир в том сезоне в итоге набрал больше, просто решение о своем уходе они приняли еще до того как они выправили ситуацию. Но ушли сравнительно не побежденными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.03.2004 07:09 отвратительно мелкий шрифт телетрансляции.да уж... шрифт - отстой! и не сразу догадывался - что за пилоты обозначены тремя буквами...а по поводу зрелешьности... мне всё ж кажется что раньше (2002), когда 12 кругов было в квалификации и можно было потом доливать бензин, было интереснее, по крайней мере квалифика была захватывающая и не выяснялось потом что с пустыми баками некоторые стартуют...вообщем квалификацию менять надо! пускай один круг, но можно чтоб было доливать бензин!!! кто за? Ура, наконец-то и до болельщиков Мака дошло. Первый шаг так сказать. Как насчет Системы очков? "Карфаген должен быть разрушен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.03.2004 07:39 Не понял что за х...ня. Стоит появиться новому болельщику Михаеля на форуме как сразу раздается вопли , чтоб он убирался с этого форума. Где в правилах написано, что высказывание в поддержку какого-то пилота запрещены. Так что закройте варежку. Тебя , Ангри , это касается в первую очероедь. Все приведенные тобой темы, тобой же и созданные, примеры пустопорожних тем. Если ты думаешь что они являются украшением форума , то очень сильно ошибаешься. Вряд ли кому интересно ковыряет в носу МШ или нет. Всем кроме тебя и тебе подобным. Если кого волнут подобное говно, откройте классика Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль". Там на пятнадцати страницах обсуждается чем лучше подтираться и как благопристойно пукать в обществе - найдете для себя кучу интересного.2Neud. Респект. Очень здравомыслящий болельщик Михаеля. А на некоторых лучше вообще не обращать внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 13.03.2004 07:42 Ура, наконец-то и до болельщиков Мака дошло. Первый шаг так сказать. Как насчет Системы очков? "Карфаген должен быть разрушен" Блин, уже достал. И не только болельщиков МакЛарен.Если ты считаешь что раньше квала и очк. система были лучше - ещё не значит что об этом нужно говорить при любом подходящем случае и агитировать всех подряд. Во-первых, чтобы высказать своё мнение есть специальные темы и по квале и по системе. Во-вторых, НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ. ЭТОГО ДЕЛАТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ ПРОСИТ. Не обязательнно быть непробиваемым консерватором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 13.03.2004 08:02 Не понял что за х...ня. Стоит появиться новому болельщику Михаеля на форуме как сразу раздается вопли , чтоб он убирался с этого форума. Где в правилах написано, что высказывание в поддержку какого-то пилота запрещены. 2Neud. Респект. Очень здравомыслящий болельщик Михаеля. А на некоторых лучше вообще не обращать внимания. Объясняю. Наш форум - не место для поклонения КАКОМУ ЛИБО пилоту. Для этого есть другие места в нете. Разве хоть один МакЛареновец на этом форуме воспевал заслуги и таланты Великих Мики или Кими? Нет, потому что это прератит форум в помойку. И то что появился уже второй такой болельщик именно Шумахера - значит только что некоторые болельщики этого пилота, так скажем, странные. А у других пилотов токих болел нет.Так если идет поклонеие какому-то пилоту - это естественно портит форум. И наезды на этого персонажа - адекватная реакция форумчан. А в том что болельщики Шума в этой ситуации против этого нет ничего удивительно. Это естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 13.03.2004 08:15 Ура, наконец-то и до болельщиков Мака дошло. Первый шаг так сказать. Как насчет Системы очков? "Карфаген должен быть разрушен"Блин, уже достал. И не только болельщиков МакЛарен.Если ты считаешь что раньше квала и очк. система были лучше - ещё не значит что об этом нужно говорить при любом подходящем случае и агитировать всех подряд. Во-первых, чтобы высказать своё мнение есть специальные темы и по квале и по системе. Во-вторых, НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИМ. ЭТОГО ДЕЛАТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ ПРОСИТ. Не обязательнно быть непробиваемым консерватором. А меня достали твои тупые темы, но я не кричу об этом на каждом шагу. Ты здесь пока не модератор. Так что не тебе диктовать правилаРазве хоть один МакЛареновец на этом форуме воспевал заслуги и таланты Великих ... Кими?И чем же он Велик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 13.03.2004 09:31 TOMMich, будь добр ссылочку в студию. Мне было бы любопытно посмотреть, где и в какой форме я НА ЭТОМ ФОРУМЕ осуществлял или осуществляю "факт поклонения какому-либо пилоту".Если же таких фактов ты привести не можешь, тогда налицо злонамерненная дезинформация участников форума вкупе кое с чем еще. Не будем конкретизировать, но это тебя характеризует не с лучшей стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.03.2004 11:50 Феррари, и ее, лучшей в сегодняшней Ф-1, инженерной школой.Просто так, спросить хочу инженерная школа, это ты имеешь в виду, проектирование болита, если так то тут я не соглашусь, мотористы да пожалуй лучшие (получше чем у БМВ, ну это ИМХО) а вот что до создания болида, то Феррари уже лет как дватцать приглашает, иностранных инженеров Знаешь, что касается лучшей школы, то как и в случае с лучшим гонщиком, все субъективно....Постараюсь пояснить своё мнение. Я же абстрагировался от определеения английская инженерная школа или итальянсакая, а речь только о Феррари. Давай вернемся к первой половине 90-х. Тогда тоже было много привлеченных специалистов, ты сам об этом говоришь, но Скудерия не могла похвастаться успехами. он и пришли только в самом конце 90-х, когда команда твердо вернулась на самые высокие позиции в чемпионате мира. С тех пор, Ферари прогрессировала огромными темпами каждый год, что и вылилось в доминирование в 2001-2002 годах. После был небольшой спад, но уже в этом году, Феррари, создав автомобиль одной из последних из соперников, опять сделала гигантский шаг вперед. И это даже после достаточно небольшого, по сравнению с соперниками периода предсезонных тестов (не путать с пилотоднями) нового болида. На лицо эффективность постановки работы в команде и умение вовремя отреагировать на изменение ситуации, сделать универсальный и очень эффективный автомобиль. Пока что никому в последние лет 5 никому не удавалось так удачно использовать свои ограниченные ресурсы, как Феррари. вот почему я готов говорить о преимуществах её инженерной школы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.03.2004 11:53 Знаете, что-то за неделю моего отсутствия на форуме изменилось в сознании части проигравших болельщиков.А кто это - проигравшие болельщики? А кто тогда - выигравшие болельщики? а что это за чемпионат среди болельщиков? Ну, условно говоря, готов причислить себя к победившим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.03.2004 12:05 Объясняю. Наш форум - не место для поклонения КАКОМУ ЛИБО пилоту. Для этого есть другие места в нете. Разве хоть один МакЛареновец на этом форуме воспевал заслуги и таланты Великих Мики или Кими? Нет, потому что это прератит форум в помойку. И то что появился уже второй такой болельщик именно Шумахера - значит только что некоторые болельщики этого пилота, так скажем, странные. А у других пилотов токих болел нет.Так если идет поклонеие какому-то пилоту - это естественно портит форум. И наезды на этого персонажа - адекватная реакция форумчан. А в том что болельщики Шума в этой ситуации против этого нет ничего удивительно. Это естественно. Форум - место общения болельщиков. У каждого свое мировоззрение, отношение к кумирам, но, давайте, будем уважать всех, кто здраво мыслит и не оскорбляет других участников. Нравится нам это или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 13.03.2004 12:23 Ну, условно говоря, готов причислить себя к победившим! Извини, я, может немного туплю, но победившими кого? Победившими Williams, Renault, McLaren, etc.? Вроде нет, их на 1 гонке победила одна пресловутая итальянская конюшня, а не её болельщики. Победившими болельщиков этих команд? Вроде тоже нет, потому что условия чемпионата болельщиков я не припомню. Нет таковых, как и нет самого чемпионата. Так кто же выдает удостоверения и кубки "победившего болельщика"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.03.2004 13:22 Ну, условно говоря, готов причислить себя к победившим! Извини, я, может немного туплю, но победившими кого? Победившими Williams, Renault, McLaren, etc.? Вроде нет, их на 1 гонке победила одна пресловутая итальянская конюшня, а не её болельщики. Победившими болельщиков этих команд? Вроде тоже нет, потому что условия чемпионата болельщиков я не припомню. Нет таковых, как и нет самого чемпионата. Так кто же выдает удостоверения и кубки "победившего болельщика"? Если мыслить формально, то да, ты прав. А если симотреть на произошедшее с точки зрения болельщика (пилота или команды), то наша радость является общей, мы делим её все вместе: пилот, команда, болельщики, родные, друзья - все в той или иной мере причастные и сопереживающие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 13.03.2004 13:31 Если мыслить формально, то да, ты прав. А если симотреть на произошедшее с точки зрения болельщика (пилота или команды), то наша радость является общей, мы делим её все вместе: пилот, команда, болельщики, родные, друзья - все в той или иной мере причастные и сопереживающие. Извини, но ты путаешь радость от победы и сам факт победы. ИМХО, это совсем разные вещи. При твоей трактовке все, кто не болеет за Ferrari - лузеры, и должны испытывать сожаление, что болеют не за того пилота/ не ту команду. Но я не думаю, что это верная постановка вопроса. Например, я таковым себя не считаю, и не сожалею о своем выборе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 13.03.2004 13:50 Если мыслить формально, то да, ты прав. А если симотреть на произошедшее с точки зрения болельщика (пилота или команды), то наша радость является общей, мы делим её все вместе: пилот, команда, болельщики, родные, друзья - все в той или иной мере причастные и сопереживающие.Извини, но ты путаешь радость от победы и сам факт победы. ИМХО, это совсем разные вещи. При твоей трактовке все, кто не болеет за Ferrari - лузеры, и должны испытывать сожаление, что болеют не за того пилота/ не ту команду. Но я не думаю, что это верная постановка вопроса. Например, я таковым себя не считаю, и не сожалею о своем выборе. То, что "выигравшие" радуются, еще не означает, что остальные должны пребывать с коматозном состоянии и сожалеть, я не говорил ничего подобного ранее. Перечитай мои посты внимательней. Твоя позиция обсолютно нормальна. Я так же бы поступил. Поэтому и не вижу проблемы. Однако часть болельщиков, начала издеваться над людьми "чей долгий и упорный труд приносит победы и титулы в гонках. Ничего кроме апатии и нежелания смотреть фактам в лицо я у таких болельщиков не заметил." - 13-03-2004, в 00:15 - вот о чем я. Я многие годы ждал побед любимого гонщика, и всегда уважал соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 13.03.2004 14:00 То, что "выигравшие" радуются, еще не означает, что остальные должны пребывать с коматозном состоянии и сожалеть, я не говорил ничего подобного ранее. Перечитай мои посты внимательней. (...)ОК, я тебя понимаю. Просто зацепился за термин "проигравшие болельщики", так как считаю его в корне неверным. На этом предлагаю дискуссию по данному вопросу завершить.PS Просто офф-топ (можно, само собой, не отвечать ): а кого ты имел в виду под богом из машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 13.03.2004 17:39 Можно вопрос, имеющий несколько опосредованное отношение к теме гонки. Не у кого нет покругово времени гонки или ссылки на него? Очень хочу посчитать, как сказалась "бензовозная" тактика на результатах McLaren. На Tagheuer пока каминг сун...PS Всё, подписываюсь на atlasf1 при первой возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 14.03.2004 19:05 Обещанная попытка анализа тактики бензовозов (наконец-то, получил покруговку, невыдержав и потратив 48 баксов на Атлас/Форикс ) . Выводы у меня следующие.1. Расчет снижение результата при увеличении загрузки топливом на 1 круг. Взял результаты Култхарда, М.Шумахера и Алонсо (лучший из Michelin) до их последнего пит-стопа (потом они скинули скорость, и результаты уже не столько корректны). По моим расчетам, выигрыш от уменьшения количества топлива на 1 круг (могу ошибаться, но, по моему, это 3.3 кг), не превышал 0.1 секунды на круге. Для разных отрезков и пилотов он колебался в пределах 0.06 - 0.105 секунды на круге. Впрочем, эти данные справедливы для случая, когда пилоты выжимали 100% из своих болидов. Есть некоторое подозрение, что это не тот случай. 2.Тем нужно посчитать, сколько в результате McLaren проиграл времени в гонке из-за большей загрузки топливом. Отрезки Дэвида между питами: 14 - 22 - 22 круга. Средняя загрузка машины топливом - 9.7 круга (если принять условия, что машина к пит-стопу подходила в ноль "пустая", что не совсем корректно, но не столь принципиально). Средняя загрузка машины Алонсо (отрезки между питами 11-13-16-18 кругов) - на 7.3 круга. Выигрыш во времени на трассе за счет меньшей загрузки топливом - не более 14-15 секунд.3. Время на пит-стопах (если не возникало проблем) колебалось в пределах 20.2 (лучший пит в гонке у Алонсо) - 22 секунд. 4. Вывод: в принципе, по чистому времени на трассе 1 "съэкономленный" пит давал выигрыш на трассе в 7-10 секунд. Но стоит учесть, что (первое) Култхард испытывал последствия большего износа шин, (второе) даже с учетом ошибки в квале McLaren мог оказаться выше на 1-2 позиции в квалификации, если стартовал с там с меньшей загрузкой топливом, в результате до 1 пит-стопа уткнулся в машину Сато (хотя много времени за ним не терял, так как последующая гонка показала, что темп Култхарда на "чистой" трассе возрос незначительно.5. Эмоции: ну, не нравится мне оборонительная "бензовозная" тактика. Сделали машины с маленьким топливным баком и залили его доверху. Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 14.03.2004 21:04 2AI! Не учел простой вещи . Кулхард, Панис , Клиен были на пит стопе больше времени , чем те , кто был на тактике 3-х питстопов. Я уже говорил, но ты пропустил. Кулхард потратил на две дозаправки 48 секунд. Барриккелло на 15 секунд больше. МШ на 16 .(Алонсо и Ральфа заправляли в этом интервале) Точные цифры уже приводились не помню в какой теме. Т.е тому же МШ чтобы отыграть 16 секунд надо было быть на 16/58кругов = 0,27 секунды быстрее Кулхарда. И это не учитывая того, что Кулхард изначально из-за потери в квале стартует гораздо ниже. А так же может легко застрять за любым недостаточно быстрым гонщиком между собой и МШ.Т.е. по моему тактика заведомо проигрышная. Неудивительно, что никто больше на нее не пошел . Панис и Клиен, как известно стартовали из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 15.03.2004 03:00 2AI! Не учел простой вещи (...) Согласен, правильнее было сравнить суммарное время на питах Култхарда и Алонсо (раз уже я с ним сравнивал). Некоректно посчитал, наверное, потому, что было уже 2 ночи Култхард потратил на 2 пит-стопах 48,27 секунд, Алонсо на 3 - 64,482. Разница - 16,212. Как я посчитал в совем посте в пункте 2, проигрыш на "чистой" трассе от большей загрузки машины составлял 14-15 секунд. Т.е., при учете твоей поправке выигрыша на "чистой" трассе практически нет, а все минусы остаются. Что касается места в квале, то можно было продвинуться не более чем на 1-2 места вперед, так как первый пит у Култхарда был также достаточно рано: 14 круг при "основном заезде" на 11-12 кругах. Ну, и ошибаться, конечно, не надо Поправленное резюме: ну и зачем McLaren это сделал, всё таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Р1 Опубликовано 15.03.2004 06:43 Мда , ну и форум ...Нафиг его вообще было открывать , если не даёте ничего писать ? (это я обращаюсь к тому умнику , который удаляет мои посты) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 15.03.2004 06:45 А посты нельзя свои удалять? Удалил таким вот вопросом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Р1 Опубликовано 15.03.2004 06:47 LthmvjdsqRnj bkb xnj? )) Это у меня чёто клавиатура глюканула . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах