Trullifan Опубликовано 31.03.2004 03:48 На месте главы МакЛарен я бы обязательно задумался о смене поставщика моторов. В последные годы Мерседес (точнее Илмор) просто не может предоставить команде двигатели, которые могли бы конкурировать с феррариевскими и беэмвешными. У МакЛарена были неплохие моторы до гибели Пола Моргана (создателя двигателя Mercedes-Benz). Остался один Марио и к нему, непонятно зачем, приставили человека из BMW. ИМХО они бы никогда не сработались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrade-sanya Опубликовано 31.03.2004 03:57 У МакЛарена были неплохие моторы до гибели Пола Моргана (создателя двигателя Mercedes-Benz). Остался один Марио и к нему, непонятно зачем, приставили человека из BMW. ИМХО они бы никогда не сработались. Но я читал, что в паре Морган-Иллиен Пол занимался в основном организаторской деятельностью, а Марио - конструкторской. Может Иллиен после смерти друга разучился стоить хорошие двигатели? Хотя скорее всего просто не хватает человека с предпринимательской жилкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 31.03.2004 04:05 МакЛарен, вообще постоянно наступает на одни и те же грабли. Я болел за Мику и чуть не плакал, когда у Мики отваливаось колесо или что-нибудь еще. В прошлом году ди Монтеземоло прикрикнул на своих подопечных и Феррари сразу восстала и опять начала выигрывать. А в МакЛарене нехватает собранности, четкости действий. Очень жаль.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.04.2004 23:03 Решил поднять эту тему, так как чуствую нужна...У самого по дороге домой из Университета были мысли написать много чего здесь, но чего-то сейчас уже не хочу....Скажу только одно я очень сильно растроен МакЛаренами. За прошедшие гонки они не покзали ничего такого за что можно похвалить их.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 02.04.2004 23:36 Если бы я был главой МакЛарен, то я бы застрелился. Это ужас для болельщиков МакЛарена. Всего четыре очка и два схода - слишком мало и слишком много для такой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.04.2004 16:25 В общем у Кими вариантов не много: напиться , устроить скандал или просто попытаться успокоиться.На месте Рона я наверное или напился, или повесился .Это так отступление.На самом деле команды возвращаються в Европу. МакЛарен обещали новый болид. Возможно в нем часть проблем будет решена. Да и команду я бы все завгнал на какую-нибудь трассу и тестил, тестил в режими нонс стоп. Пока машины не накатают кругов по 150. Проверять надежность постоянно. Машина должна работать на износ. Возможно тогда они найдут в чем проблема.Кстати странно что двигатель горит только у Кими. Создаеться впечатление что его хотят довести до ухода из команды таким способом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 05.04.2004 00:48 Машина должна работать на износ. Она итак на износ работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 05.04.2004 02:31 Машина должна работать на износ.Она итак на износ работает Да не на такой. Сжечь 4 мотора за 3 гонки это не износ - это изврат...Износ должен быть другим. Машина должна проежать 600 - 900 км без сильных поломок. Вот тогда машина будет работать на нормальный износ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 05.04.2004 04:25 ...Кстати странно что двигатель горит только у Кими. Создаеться впечатление что его хотят довести до ухода из команды таким способом.... ИМХО - горит он в основном у Кими только потому, что тот не хочет ехать в конце очковой зоны, что реально позволяет делать машина, и что, собственно, делает DC, а пытается прыгнуть выше головы - а машинка-то не выдерживает предложенного темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.04.2004 05:30 На месте Рона я наверное или напился, или повесился . Рона не трожь если он повесится вот тогда точно Мак из кризиса вообще не выберется .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.04.2004 05:34 ИМХО - горит он в основном у Кими только потому, что тот не хочет ехать в конце очковой зоны, что реально позволяет делать машина, и что, собственно, делает DC, а пытается прыгнуть выше головы - а машинка-то не выдерживает предложенного темпа. Что-то мне это напоминает (из недалекого прошлого Ф-1)....Я только одного понять не могу, почему Рон никак не может разобраться в причинах сходов! Варинта как всегда 2 (если не считать гонщиков) - виновато либо шасси, либо сам движок. Надо оперативно разбираться кто виновать Маки или Мерсы (хочется сказать "и наказать кого попало", но скажу другое) и в срочном порядке за оставшееся до следующего ГП решить проблему. Обидно за Маков - и машину в этом году быструю не сделали и ехать она до финиша не может..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.04.2004 05:43 Я только одного понять не могу, почему Рон никак не может разобраться в причинах сходов! Варинта как всегда 2 (если не считать гонщиков) - виновато либо шасси, либо сам движок. Надо оперативно разбираться кто виновать Маки или Мерсы (хочется сказать "и наказать кого попало", но скажу другое) и в срочном порядке за оставшееся до следующего ГП решить проблему. Обидно за Маков - и машину в этом году быструю не сделали и ехать она до финиша не может..... ИМХО виноваты все, Хауговцы конечно особенно постарались, но думаю и шасси вышло не очень, не в плане аэродинамики, тут оно не хуже тех же Вил, а в плане внутренней компоновки, слишком плотное расположение агрегатов , не есть гуд. Охладить нормально все компоненты очень трудно, отсюда и беды. А вообще впечатление , что двухкилевая схема, тупиковая ветвь развития болида, уж у Вил то с движком все ОК, тем не менее скорости особой нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.04.2004 05:55 ИМХО виноваты все, Хауговцы конечно особенно постарались, но думаю и шасси вышло не очень, не в плане аэродинамики, тут оно не хуже тех же Вил, а в плане внутренней компоновки, слишком плотное расположение агрегатов , не есть гуд. Охладить нормально все компоненты очень трудно, отсюда и беды. А вообще впечатление , что двухкилевая схема, тупиковая ветвь развития болида, уж у Вил то с движком все ОК, тем не менее скорости особой нет... Hard!Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом.....А про медленность шасси - надо разбираться позже и отдельно, путем перехода на 19В. А надежность движка - первостепенная задача. Нет финиша - нет очков.... Хоть взорвись...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.04.2004 06:03 Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом..... Либо то и другое вместе, вот последнее как раз наиболее вероятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш Опубликовано 05.04.2004 06:16 Я говорю про то, что движок горит либо сам по себе, либо конструкция болида не позволяет ему работать в нормальном режиме, из-за чего он и накрывается медным тазом.....Либо то и другое вместе, вот последнее как раз наиболее вероятно... Мне сложно с тобой согласиться на 100%!Шасси и двигатель - это как пуговица и нитка!Если нитка гнилая, то какая бы не была крутая пуговица - она все равно отлетит и наоборот, какая бы ни была хорошая и надежная нитка, но если пуговица с дефектом, то как ни пришивай - этот дефект скажется и пуговица держаться не будет.... Это мое соображение, так как всегда первопричина в чем-то одном - это и надо искать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.04.2004 07:04 вот в малайзии мне показалось, что проблема движков близка к решению, так как кимка почти доехал до финиша.но то, что произошло в бахрейне, ясно показало что - нет. кроме того, все равно даже если не считать пиротехнические шоу, то все равно мерину не хватает мощи, это ясно как божий день, ну или маки ваще обороты до 12000 снизили. да и в остальном машина "не едет"героические потуги кимки на первой квале - не в счет, мы не знаем, на чем он ехал и скока керосину было.при прогнозе дальнейших перспектив нужно учитывать много факторов.1. команда еще ни разу не имела возможности привести на гран-при апгрейженную версию 19А из-за того, что не возвращалась на базу.в этом вроде плюс, так как существет возможность исправления багов не на коленке, а в нормальных условиях. 2. с другой стороны, если баги движка не пофиксены, то сложно будет вести нормальную работу с апгрейдом из-за неопределенности в выборе основного направления работы. здесь стенды могут и не помочь.маки до сих пор не вывесили официальную причину поломки движка у кимки. и это огорчает. они могут начать кидаться от одной проблемы к другой, а в результате будет 0.здесь непонятно, заводской ли это дефект ильмора или траблы со вживлением "сердца в организм". система охлаждения кажись была багом самой команды , но в бахрейне наскока я понял здесь дырок не было.3. маки вроде обещались показать версию 19В. верится в это с трудом, так же совсем не верится, что она поедет быстрее чем бар, не говоря уже про надежность. это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. боюсь чтобы не было хуже.очень много неопределености, и все в основном со знаком минус. не хочется говорить про потерянный сезон, но деннис должен сделать выбор. ему виднее, он в отличие от нас имеет возможность оценивать все вкупе. если все же 18-19 семейство неудачно стратегически, так сказать, нежизнеспособно, то стоит почесать репу и задуматься над работой на след. годы.т.е. готовить новый болид, с учетом ужесточения регламента по части надежности.тогда преймущество перед остальными клмандами будет не 2 месяца, а 9 месяцев. может на этот раз чо нибудь удачное родится работать нада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 05.04.2004 07:12 это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. боюсь чтобы не было хуже. Скажи мне честно: а что в твоем понимании "ХУЖЕ"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 05.04.2004 07:21 это будет еще одна "новая" машина со своими болезнями. боюсь чтобы не было хуже.Скажи мне честно: а что в твоем понимании "ХУЖЕ"? заводиться не будет Купил я телефон LG-510 W. Вхожу в меню "Гpуппа" и вижу там надпись "Удаление члена". Пока не pискнул нажать, боязно как-тода, эта нада поаккуратнеебез члена тяжело будет, сложнее чем маку без движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах